СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Вопросительные местоимения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Вопросительные местоимения"»

Я заменить могу другие части речи, Взвалив обязанности их себе на плечи. Когда приходится слова другие замещать, На их значение всегда мне надо указать.

Я заменить могу другие части речи, Взвалив обязанности их себе на плечи. Когда приходится слова другие замещать, На их значение всегда мне надо указать.

Игра «Слабое звено»

Игра «Слабое звено»

 КТО? ГДЕ?  ЧТО? КУДА?  КАКОЙ? КАК?  КАКОВ? ПОЧЕМУ?  ЧЕЙ? КОГДА?  СКОЛЬКО? ЗАЧЕМ?

КТО? ГДЕ?

ЧТО? КУДА?

КАКОЙ? КАК?

КАКОВ? ПОЧЕМУ?

ЧЕЙ? КОГДА?

СКОЛЬКО? ЗАЧЕМ?

Вопросительные местоимения

Вопросительные местоимения

Что бы вы хотели на уроке:  а) узнать…………………… б) научиться……………….

Что бы вы хотели на уроке:

а) узнать……………………

б) научиться……………….

Задание по группам Измените местоимения по падежам, родам и числам, сделать выводы.  1 Кто? Что?  4 Сколько?  2 Какой? 5 Каков?  3 Чей?

Задание по группам

Измените местоимения по падежам, родам и числам, сделать выводы.

1 Кто? Что?

4 Сколько?

2 Какой?

5 Каков?

3 Чей?

Кто? Что? по падежам Какой? Чей? по родам , падежам , числам Сколько? по падежам Каков? по родам, числам

Кто? Что?

по падежам

Какой? Чей?

по родам , падежам , числам

Сколько?

по падежам

Каков?

по родам, числам

Кто же вас гонит: судьбы ли решение? Зависть ли тайная? злоба ль открытая? Какой же ты от нашего государства в Россию секрет везешь? Чем вы, гости, торг ведете  И куда теперь плывете?
  • Кто же вас гонит: судьбы ли решение?

Зависть ли тайная? злоба ль открытая?

  • Какой же ты от нашего государства в Россию секрет везешь?
  • Чем вы, гости, торг ведете

И куда теперь плывете?

Кого может оставить равнодушным красота родной природы? Кто не останавливал свой взор на распустившемся цветочке? Кто не любовался красками заката?
  • Кого может оставить равнодушным красота родной природы?
  • Кто не останавливал свой взор на распустившемся цветочке?
  • Кто не любовался красками заката?
1. СЕЙЧАС 11 ЧАСОВ ДНЯ. 2. В 12 ЧАСОВ СОСТОИТСЯ ВСТРЕЧА ЛИЦЕИСТОВ С ВЕТЕРАНАМИ. 3. ВСТРЕЧА ПРОДЛИТСЯ ДО 2 ЧАСОВ ДНЯ. 4. РЕБЯТА БЕСЕДОВАЛИ С 2 ВЕТЕРАНАМИ .

1. СЕЙЧАС 11 ЧАСОВ ДНЯ.

2. В 12 ЧАСОВ СОСТОИТСЯ ВСТРЕЧА ЛИЦЕИСТОВ С ВЕТЕРАНАМИ.

3. ВСТРЕЧА ПРОДЛИТСЯ ДО 2 ЧАСОВ ДНЯ.

4. РЕБЯТА БЕСЕДОВАЛИ С 2 ВЕТЕРАНАМИ .

 Чего ты делаешь вечером?  Сколько время ты проводишь в спортзале?  Кто помогают тебе делать уроки?  Который фильм тебе понравился? «Ты – корректор»
  • Чего ты делаешь вечером?
  • Сколько время ты проводишь в спортзале?
  • Кто помогают тебе делать уроки?
  • Который фильм тебе понравился?

«Ты – корректор»

«Корреспондент»

«Корреспондент»

Я узнал, что… Обязательно надо запомнить, что … Я научился… Мне понравилось… Мне показалось сложным …
  • Я узнал, что…
  • Обязательно надо запомнить, что …
  • Я научился…
  • Мне понравилось…
  • Мне показалось сложным …
Домашнее задание  § 79, стр. 72-73 1) Упражнение 456. 2) Подобрать загадки – вопросы с вопросительными местоимениями. ( Н-р: На каких полях не сеют и не пашут? )

Домашнее задание

§ 79, стр. 72-73

1) Упражнение 456.

2) Подобрать загадки – вопросы с вопросительными местоимениями. ( Н-р: На каких полях не сеют и не пашут? )

за плодотворную работу, ребята!

за плодотворную работу, ребята!