СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы для беседы с учителем начальных классов о взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы для беседы с учителем начальных классов о взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса.

Просмотр содержимого документа
«Вопросы для беседы с учителем начальных классов о взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса»

Вопросы для беседы с учителем начальных классов о взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса


Вопросы

Ответы учителя

1

Взаимодействие с директором.

Классный руководитель взаимодействует с директором школы в экстренных случаях.


2

Взаимодействие с заместителями директора.

Классный руководитель проводит анализ успеваемости и поведения обучающихся класса, выявляя учеников, у которых возникли сложности в освоении того или иного предмета, а также учеников, которые нарушают правила внутреннего

распорядка школы.

3

Взаимодействие с учителями-предметниками (музыка, физкультура, иностранный язык).

Классный руководитель привлекает учителей-предметников к планированию и организации внеучебной работы в классе, способствует закреплению знаний и умений, учету профессиональных интересов школьников; привлекает учителей к подготовке и проведению собраний с родителями.

4

Библиотекарь.

Расширение круга чтения обучающихся, формирование у них культуры чтения, отношения к нравственным идеалам, этическим нормам поведения, осознания собственной индивидуальности через освоение классической и современной литературы.

5

Психолог.

Создание благоприятных условий для образования, развития, формирования личности учащегося.

Педагогический мониторинг психического развития школьников;

Психолого-педагогическая поддержка воспитанников в различных жизненных ситуациях (по необходимости);

Консультации для обучающихся, родителей, учителей-предметников;

Совместная организация тренингов и др.