СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вопросы школьного тура Олимпиады по «Физической культуре» для учащихся 5-6-х классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросы  школьного тура  Олимпиады по

«Физической культуре»

для учащихся 5-6-х классов

Просмотр содержимого документа
«Вопросы школьного тура Олимпиады по «Физической культуре» для учащихся 5-6-х классов»

Вопросы школьного тура Олимпиады по

«Физической культуре»

для учащихся 5-6-х классов


Фамилия, имя уч-ся _____________ ______________ класс


1.Волейбол - …

а) подвижная игра;

б) спортивная игра;

в) уличная игра;

г) азартная игра.

2.Физкультминутки проводят:

а) в начале урока;

б) в конце урока;

в) в середине урока;

г) после первых признаков утомления.

3.Какое основное физическое качество нужно для подтягивания на высокой перекладине?

а) быстрота;

б) гибкость;

в) сила;

г) выносливость.

4. К закаливающим процедурам относят-

а) обтирания, обливание холодной водой;

б) бег на свежем воздухе;

в) ходьба в лесу;

г) грязевые ванны.

5. Упражнения на брусьях относят к …

а) игровым;

б) гимнастическим;

в) легкоатлетическим;

г) лыжной подготовке.

6.Осанка — это ...

а) обычное положение тела;

б) положение тела при ходьбе;

в) необычное положение тела;

г) упражнения для спины.

7. В начале урока физической культуры проводится

а) разминка;

б) сдача контрольных нормативов;

в) учебная игра;

г) упражнения для спины.

8. Снайпер - …

а) подвижная игра;

б) спортивная игра;

в) уличная игра;

г) олимпийский вид спорта.

9.Виды построений на уроке физической:

а) колонна, шеренга, круг;

б) линейка;

в) трапеция;

г) полукруг.

10.Какое основное физическое качество нужно для бега на длинные дистанции?

Варианты ответа:

а) быстрота;

б) гибкость;

в) сила;

г) выносливость.

11.Сколько уроков физической культуры в неделю проводится в школе?

а) 1;

б) 2;

в) 3;

г) 4.

12.Основной формой организации физического воспитания в школе является:

а) урок;

б) спортивные секции;

в) перемена;

г) кружки по физкультуре.




Ответы к вопросам 5-6 класс Олимпиады по ФК школьный этап


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

вариант ответа

б

в

в

а

б

а

а

а

а

г

в

а


Практические задания:


Гимнастика (девочки): участницы выполняют упражнение поднимание туловища из положения лежа за 1 мин.

Фиксируется количество раз, когда при разгибании происходит касание лопатками мата, а при сгибании - локтей колен.


Гимнастика (мальчики): участники выполняют упражнение подтягивание из виса хватом сверху.

Фиксируется количество раз, выполненных без раскачки и когда подбородок в момент сгибания рук находится над перекладиной.



Легкая атлетика (мальчики и девочки)


Челночный бег 4х9м

Две попытки.


Баскетбол


Программа испытаний 5-6 классы

Участник находится за лицевой линией лицом вперед. По сигналу конкурсант бежит вперед до конуса (ориентира) № 1 и обводит его справа правой рукой, переводит мяч на левую руку и обводит конус №2 с левой стороны, переводит мяч на правую руку и обводит конус №3 с правой стороны, переводит мяч на левую руку и обводит конус №4 с левой стороны, переводит мяч на правую руку и обводит конус №5 с правой стороны, переводит мяч на левую руку и ведет его в обратном направлении обводит конус №4 с левой стороны, переводит мяч на правую руку и обводит конус №3 с правой стороны, переводит мяч на левую руку и обводит конус №2 с левой стороны, переводит мяч на правую руку и обводит конус №1 с правой стороны ведет мяч правой рукой к щиту и выполняет бросок в корзину из - под щита после двух шагов.




Оценка исполнения 5-6 классы

Фиксируется время преодоления дистанции и точность броска. Остановка секундомера осуществляется в момент касания мячом площадки после броска в корзину из-под щита. В случае непопадания участник может выполнить две дополнительные попытки. Если участник уходит с площадки, не выполнив дополнительные попытки, то к его времени выполнения задания прибавляется 10 секунд. За каждое нарушение правил в технике ведения мяча (пробежка, пронос мяча, двойное ведение, неправильная смена рук, касание стоек, не оббегание стоек) участнику к его фактическому времени прибавляется за каждое нарушение по 1 секунде. За непопадание в корзину после трех попыток штраф 5 секунд.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!