СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитание бережного отношения к природе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитание бережного отношения к природе средствами

выполнения композиции из вторичных материалов на

занятиях декоративно-прикладным творчеством

Просмотр содержимого документа
«Воспитание бережного отношения к природе»

Воспитание бережного отношения к природе средствами выполнения композиции из вторичных материалов на занятиях декоративно-прикладным творчеством  Педагог дополнительного образования ОЦТРГО: Булгакова Татьяна Тимофеевна

Воспитание бережного отношения к природе средствами

выполнения композиции из вторичных материалов на

занятиях декоративно-прикладным творчеством

Педагог дополнительного образования ОЦТРГО:

Булгакова Татьяна Тимофеевна

Основные психологические условия для успешного применения проблемного обучения • Проблемные ситуации должны отвечать целям формирования системы знаний. • Быть доступным для учащихся • Должны вызывать собственную познавательную деятельность и активность. • Задания должны быть таковыми, чтобы учащийся не мог выполнить их опираясь на уже имеющиеся знания, но достаточными для самостоятельного анализа проблемы и нахождения неизвестного. Достоинства проблемного обучения: Высокая самостоятельность учащихся; Формирование познавательного интереса или личностной мотивации учащегося; Проблемное обучение включает несколько этапов:  1) осознание общей проблемной ситуации;  2) ее анализ, формулировка конкретной проблемы;  3) решение проблемы (выдвижение, обоснование гипотез, последовательная проверка их);  4) проверка правильности решения проблемы.

Основные психологические условия для успешного применения проблемного обучения

Проблемные ситуации должны отвечать целям формирования системы знаний.

Быть доступным для учащихся

Должны вызывать собственную познавательную деятельность и активность.

Задания должны быть таковыми, чтобы учащийся не мог выполнить их опираясь на уже имеющиеся знания, но достаточными для самостоятельного анализа проблемы и нахождения неизвестного.

Достоинства проблемного обучения:

  • Высокая самостоятельность учащихся;
  • Формирование познавательного интереса или личностной мотивации учащегося;

Проблемное обучение включает несколько этапов:

1) осознание общей проблемной ситуации;

2) ее анализ, формулировка конкретной проблемы;

3) решение проблемы (выдвижение, обоснование гипотез, последовательная проверка их);

4) проверка правильности решения проблемы.

«Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается в нас с детства» И. С. Соколов-Микитов.  Все мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Все начинается с детства. Поэтому так важно с малых лет учить детей любить природу, быть ее настоящими друзьями.

«Любовь к природе, впрочем, как и всякая человеческая любовь, несомненно, закладывается в нас с детства»

И. С. Соколов-Микитов.

Все мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать ее и непременно учиться любить, оберегать, разумно пользоваться, быть действительно созидающей, а не губительной частью мира. Все начинается с детства.

Поэтому так важно с малых лет учить детей любить природу, быть ее настоящими друзьями.

 Наша планета задыхается от мусора. Огромное количество пластиковых бутылок, пакетов и другой продукции засоряет природную среду. Что можно сделать, чтобы на улицах не было столько мусора?  Как можно использовать пластиковую упаковку, ненужные документы, старые газеты? Нужно научиться делать из них то, что нужно людям, что украсит их быт и будет доставлять им радость.

Наша планета задыхается от мусора.

Огромное количество пластиковых бутылок, пакетов и другой продукции засоряет природную среду.

Что можно сделать, чтобы на улицах не было столько мусора?

Как можно использовать

пластиковую упаковку,

ненужные документы, старые газеты?

Нужно научиться делать из них то, что нужно людям, что украсит их быт и будет доставлять им радость.

Как дизайнеры используют мусор в творческой деятельности? Бразилия Германия Литва Куба

Как дизайнеры используют мусор в творческой деятельности?

Бразилия

Германия

Литва

Куба

Как дизайнеры используют мусор в творческой деятельности? США Россия Россия США

Как дизайнеры используют мусор в творческой деятельности?

США

Россия

Россия

США

Какие поделки мы можем выполнить на занятиях из вторичных материалов?  Снежинки из пластиковых бутылок

Какие поделки мы можем выполнить на занятиях из вторичных материалов?

Снежинки из пластиковых бутылок

Какие поделки из вторичных материалов мы можем выполнить на занятиях?  Из пластиковых бутылок Украшения для цветов и магниты на холодильник

Какие поделки из вторичных материалов мы можем выполнить на занятиях?

Из пластиковых бутылок

Украшения для цветов и магниты на холодильник

Какие поделки из вторичных материалов мы можем выполнить на занятиях?

Какие поделки из вторичных материалов мы можем выполнить на занятиях?

Как мы используем вторичные материалы на занятиях клуба «Юный художник»?

Как мы используем вторичные материалы на занятиях клуба «Юный художник»?

Какие поделки из вторичных материалов мы можем выполнить на занятиях?

Какие поделки из вторичных материалов мы можем выполнить на занятиях?

Как мы используем вторичные материалы на занятиях клуба «Юный художник»?

Как мы используем вторичные материалы на занятиях клуба «Юный художник»?

Какие поделки из вторичных материалов мы можем выполнить на занятиях?

Какие поделки из вторичных материалов мы можем выполнить на занятиях?

Как мы используем вторичные материалы на занятиях клуба «Юный художник»?

Как мы используем вторичные материалы на занятиях клуба «Юный художник»?

Какие поделки из вторичных материалов мы можем выполнить на занятиях?

Какие поделки из вторичных материалов мы можем выполнить на занятиях?

Композиция из вторичных материалов (из использованной бумаги)   Тема композиции: «Весна»

Композиция из вторичных материалов (из использованной бумаги)

Тема композиции: «Весна»

Этапы выполнения  Тонирование основы в оттенки весеннего неба;

Этапы выполнения

  • Тонирование основы в оттенки весеннего неба;
Этапы выполнения  Тонирование листов печатной бумаги с обратной стороны в различные оттенки весенней зелени;

Этапы выполнения

  • Тонирование листов печатной бумаги с обратной стороны в различные оттенки весенней зелени;
Этапы выполнения  Формирование из тонированной бумаги рельефного изображения холмов, крон и стволов деревьев (путем смятия и перекручивания);

Этапы выполнения

  • Формирование из тонированной бумаги рельефного изображения холмов, крон и стволов деревьев (путем смятия и перекручивания);
Этапы выполнения  Наклеивание рельефных деталей композиции на основу;

Этапы выполнения

  • Наклеивание рельефных деталей композиции на основу;
Этапы выполнения  Оформление композиции в паспарту (в виде открытки);

Этапы выполнения

  • Оформление композиции в паспарту (в виде открытки);
 Каждый из нас способен изготовить из ненужного пластика, из упаковок, из использованной бумаги и картона различные поделки и нужные в быту предметы.   Используя вторичные материалы в декоративно-прикладном творчестве мы учимся беречь природу и ее ресурсы.

Каждый из нас способен изготовить из ненужного пластика, из упаковок, из использованной бумаги и картона различные поделки и нужные в быту предметы.

Используя вторичные материалы в декоративно-прикладном творчестве мы учимся беречь природу и ее ресурсы.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!