СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Воспитание и ответственность" Презентация к докладу на родительское собрание

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу Воспитание и ответственность" на общешкольное родительское собрание.

Просмотр содержимого документа
«"Воспитание и ответственность" Презентация к докладу на родительское собрание»

Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, чем образование самого себя и своих ближних.  Сократ.

Воспитание – дело трудное, и улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, чем образование самого себя и своих ближних. Сократ.

Цель родителей Воспитание – это не только материальное обеспечение и забота о здоровье и питании. Всё гораздо глубже. Как родитель вы должны также думать и о том, чтобы у вашего ребёнка было достойное и обеспеченное будущее. И воспитывать его так, чтобы он сам мог добиться успеха и процветания. Цель большинства родителей состоит в том, чтобы воспитать счастливого, нравственного, интеллектуального и ответственного ребенка - ребенка, который будет надёжным, верным, уверенным и независимым.

Цель родителей

  • Воспитание – это не только материальное обеспечение и забота о здоровье и питании. Всё гораздо глубже. Как родитель вы должны также думать и о том, чтобы у вашего ребёнка было достойное и обеспеченное будущее. И воспитывать его так, чтобы он сам мог добиться успеха и процветания.
  • Цель большинства родителей состоит в том, чтобы воспитать счастливого, нравственного, интеллектуального и ответственного ребенка - ребенка, который будет надёжным, верным, уверенным и независимым.
Воспитание детей    Воспитание детей - трудная задача, которую не каждый может выполнить с непринужденностью.  Воспитание требует много обязательств, чувство ответственности и упорства.  Роль родителей в жизни ребёнка меняется согласно периодам его развития.

Воспитание детей

 

  • Воспитание детей - трудная задача, которую не каждый может выполнить с непринужденностью.
  • Воспитание требует много обязательств, чувство ответственности и упорства.
  • Роль родителей в жизни ребёнка меняется согласно периодам его развития.
Периоды развития ребёнка Младенец Малыш Десятилетние ребята Подросток

Периоды развития ребёнка

Младенец

Малыш

Десятилетние ребята

Подросток

Должны ли родители нести ответственность за неправильное поведение своих детей?

Должны ли родители нести ответственность за неправильное поведение своих детей?

Воспитание в нашу современную эпоху - это сложный процесс, и никто не даст родителю книгу с правилами о том, как вырастить ребёнка. Любой родитель в период воспитания проходит через испытания и ошибки .

Воспитание в нашу современную эпоху - это сложный процесс, и никто не даст родителю книгу с правилами о том, как вырастить ребёнка.

Любой родитель в период воспитания проходит через испытания и ошибки .

Стили воспитания: Авторитарный и контролирующий.  Дозволяющий и потакающий.  Дозволяющий и невнимательный.  Авторитетный.

Стили воспитания:

  • Авторитарный и контролирующий.
  • Дозволяющий и потакающий.
  • Дозволяющий и невнимательный.
  • Авторитетный.
Стили воспитания: Авторитарный и контролирующий. Дозволяющий и потакающий.  Дозволяющий и невнимательный.  Авторитетный.

Стили воспитания:

  • Авторитарный и контролирующий.
  • Дозволяющий и потакающий.
  • Дозволяющий и невнимательный.
  • Авторитетный.
Стили воспитания: Авторитарный и контролирующий.  Дозволяющий и потакающий. Дозволяющий и невнимательный.  Авторитетный.

Стили воспитания:

  • Авторитарный и контролирующий.
  • Дозволяющий и потакающий.
  • Дозволяющий и невнимательный.
  • Авторитетный.
Стили воспитания: Авторитарный и контролирующий.  Дозволяющий и потакающий.  Дозволяющий и невнимательный. Авторитетный.

Стили воспитания:

  • Авторитарный и контролирующий.
  • Дозволяющий и потакающий.
  • Дозволяющий и невнимательный.
  • Авторитетный.
Первое правило : Ограничения, требования, запреты обязательно должны быть в жизни каждого ребенка .

Первое правило :

  • Ограничения, требования, запреты обязательно должны быть в жизни каждого ребенка .
Правило второе : Ограничений, требований, запретов не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими .

Правило второе :

  • Ограничений, требований, запретов не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими .
Правило третье : Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка .

Правило третье :

  • Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка .
Правило четвертое: Ограничения, требования, запреты должны быть согласованы взрослыми между собой .

Правило четвертое:

  • Ограничения, требования, запреты должны быть согласованы взрослыми между собой .
Правило пятое : Тон, которым сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным .

Правило пятое :

  • Тон, которым сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно-разъяснительным, чем повелительным .
Шестое правило : Наказывая ребёнка, лишайте его хорошего, но не причиняйте ему физической боли .

Шестое правило :

  • Наказывая ребёнка, лишайте его хорошего, но не причиняйте ему физической боли .
Что такое хорошее воспитание? Хорошее воспитание – это направление наших детей и оказание им помощи в становлении личности. Воспитание не должно быть эмоциональным давлением на то, чтобы ребенок стал идеальным или точной копией одного из своих родителей. И, конечно же, нельзя оставить его без всяких ограничений и руководства.

Что такое хорошее воспитание?

  • Хорошее воспитание – это направление наших детей и оказание им помощи в становлении личности.
  • Воспитание не должно быть эмоциональным давлением на то, чтобы ребенок стал идеальным или точной копией одного из своих родителей. И, конечно же, нельзя оставить его без всяких ограничений и руководства.
  Окружайте детей любовью

Окружайте детей любовью

тест  « Искусство воспитания »   « да » - 2 балла; « иногда » - 1 балл; « нет » - 0 баллов.

тест « Искусство воспитания »

« да » - 2 балла;

« иногда » - 1 балл;

« нет » - 0 баллов.

Результаты теста:    Более 20 баллов:  Ваши отношения с детьми можно считать благополучными.

Результаты теста:

Более 20 баллов:

Ваши отношения с детьми можно считать благополучными.

Результаты теста:  От 10 до 20 баллов:  Отношения можно оценить как удовлетворительные, но недостаточно многосторонние. Вам следует подумать, как они должны быть улучшены и чем дополнены.

Результаты теста:

От 10 до 20 баллов: Отношения можно оценить как удовлетворительные, но недостаточно многосторонние. Вам следует подумать, как они должны быть улучшены и чем дополнены.

Результаты теста:  Менее 10 баллов: Ваши контакты с детьми явно недостаточны. Необходимо принимать срочные меры для их улучшения.

Результаты теста:

Менее 10 баллов:

Ваши контакты с детьми явно недостаточны. Необходимо принимать срочные меры для их улучшения.