СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Воспитание интереса к музыке у детей в классе -аккордеона»

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Ученик – это не сосуд, который

нужно наполнить, а светильник,

который надо зажечь»

                                                                                                                    Плутарх

У Б.В. Асафьева есть замечательное высказывание о том, что музыка – это «и искусство, и наука, и язык, и игра». Если мы позволим себе дополнить это выказывание, то обнаружим, что элементы музыки присутствуют во многих видах человеческой деятельности. Часто говорят о музыкальности линии художественного полотна, архитектурного сооружения и даже физической формулы. Физик Эйнштейн и художник Энгр хорошо играли на скрипке; первый из них утверждал, что Достоевский и музыка дали ему для его работы больше, чем все специальные труды по математике и физике».

Тезис о необходимости всеобщего музыкального образования выдвинут давно, но большинство родителей недооценивают значение музыкальных занятий для развития детей. Исследования свидетельствуют о том, как огромно позитивное влияние музыки на детей, результаты многочисленных педагогических экспериментов продемонстрировали, что дети, обучающиеся игре на каком-либо музыкальном инструменте, гораздо успешнее обучаются в школе по сравнению с другими учениками. Дети, которым включают классическую музыку, проявляют неординарный подход к решению сложных заданий и легче с ними справляются, чем дети, которые далеки от мира музыки. Исследования, проводившиеся со студентами, показали, что те из них, кто в детстве посещал музыкальную школу или продолжает заниматься музыкой, показывают более высокие результаты в высшей математике, разнообразных точных науках, при изучении иностранных языков. И о какой бы карьере для своего ребенка не мечтали родители, какую бы профессию он в будущем не избрал сам, музыкальные занятия принесут неоценимую пользу. Разные способности взаимно укрепляют одна другую, а не противоречат друг другу. И, конечно же, простым знакомством и слушанием музыки не обойтись. Нет сомнения, что тем более мы подвергаемся влиянию каждого дела, чем ближе и непосредственней участвуем в нем сами, что только активное занятие музыкой может иметь настоящее образовательное значение а если так, то музыка непременно должна входить в программу воспитания.