СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Воспитание ответственности у детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Воспитание ответственности у детей"

Просмотр содержимого документа
«"Воспитание ответственности у детей"»

"Воспитание ответственности у детей"

Большинство родителей хотят приучить своих детей нести ответственность за свои поступки и действия. Во многих семьях полагают, что решение проблемы-в установлении постоянных обязанностей для детей. Чувство ответственности нельзя навязать, оно должно проявиться "из нутри", на основе ценностной ориентации, полученной дома, а также в не семьи.


Внутренняя эмоциональная реакция ребенка на обучение решает все. От нее зависит, сколько он закрепит в сознании из того, чему мы его учим. Ценности нельзя преподать " в лоб". Им учатся постепенно, пока ребенок подражает взрослым, заслужившим его любовь и уважение, и отождествляет себя с ними.


Чувство ответственности у детей умело и сознательно пробуждают родители. Они дают ребенку понять, что он имеет право на все чувства, но и показывают ему приемлемые способы выражения этих чувств.


Естественно, что ребенок познает лишь те чувства которые переживает, испытывает сам. Если только критиковать его. он никогда не научится ответственности. Он научиться не доверять своим собственным суждениям, перестанет проявлять свои способности и будет подвергать сомнению намерению окружающих.


Если родители внимательно выслушивают ребенка, воздерживаться от язвительных замечаний и выражают свои чувства и требования, не задевая детской гордости, в душе ребенка начинает складываться иные основы поведения. используя эти новые принципы и приемы, родители добьются чувство ответственности у своих детей.


Таким образом, можно сделать вывод, что для успешного и гармоничного формирования ответственности у детей младшего школьного возраста необходимо разработать программу по совершенствованию стиля воспитания родителей и созданию благоприятных социально-педагогических условий для формировании ответственности, а так же выявить условия для ее реализации.