СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательная программа "Школа радости" 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Воспитательная программа "Школа радости" 7 класс»

«Территория  добра и радости»

«Территория добра и радости»

Школа № 63 г.Улан-Удэ была основана в сентябре 1998 года

Школа № 63 г.Улан-Удэ была основана в сентябре 1998 года

Воспитательная программа «Школа радости» Доброе сотрудничество «Родитель – ученик – учитель»

Воспитательная программа

«Школа радости»

Доброе сотрудничество

«Родитель – ученик – учитель»

Концепция воспитательной программы  Национальный идеал – «высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации».

Концепция воспитательной программы

Национальный идеал – «высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации».

          Цель программы:  создание воспитательной системы класса, которая будет способствовать развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.

Цель программы: создание воспитательной системы класса, которая будет способствовать развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению.

Задачи программы: • формирование в классе духовной, нравственной и эмоционально благоприятной, здоровьесберегающей среды, которая способствует развитию и самореализации каждого ученика; • формирование гражданско - патриотических чувств; • формирование классного коллектива, развитие ученического самоуправления в классе; • вовлечение родителей в воспитательный процесс, с целью раскрытия и развития в ребенке лучших качеств, необходимых для самоопределения и самореализации .

Задачи программы:

• формирование в классе духовной, нравственной и эмоционально благоприятной, здоровьесберегающей среды, которая способствует развитию и самореализации каждого ученика;

• формирование гражданско - патриотических чувств;

• формирование классного коллектива, развитие ученического самоуправления в классе;

• вовлечение родителей в воспитательный процесс, с целью раскрытия и развития в ребенке лучших качеств, необходимых для самоопределения и самореализации .

Ожидаемые результаты: Жизнь - школа обретения ребенком жизненного опыта. Важно сохранить гармонию между взглядами и поступками. Дети учатся анализировать свои поступки, своё «реальное Я». Это формирует у ребёнка адекватную самооценку. Самооценка - регулятор поведения личности. Основные критерии самооценки: - соблюдение общечеловеческих нравственных норм ; - полезность дела, совершенного для себя и окружающих .

Ожидаемые результаты:

Жизнь - школа обретения ребенком жизненного опыта. Важно сохранить гармонию между взглядами и поступками.

Дети учатся анализировать свои поступки, своё «реальное Я». Это формирует у ребёнка адекватную самооценку.

Самооценка - регулятор поведения личности. Основные критерии самооценки:

- соблюдение общечеловеческих нравственных норм ;

- полезность дела, совершенного для себя и окружающих .

Методика изучения уровня развития детского коллектива  «Какой у нас коллектив» (по А.Н. Лутошкину)

Методика изучения уровня развития детского коллектива «Какой у нас коллектив» (по А.Н. Лутошкину)

Уровень развития самоуправления в коллективе

Уровень развития самоуправления в коллективе

 Методика «Социометрия»

Методика «Социометрия»

Уровень самооценки:

Уровень самооценки:

Сроки реализации

Сроки реализации

1 этап:  Цель : сплочение коллектива класса, формирование творческой активности учащихся.

1 этап:

Цель : сплочение коллектива класса, формирование творческой активности учащихся.

2 этап: Цель: выработка ответственности, умения планировать, анализировать свои поступки.

2 этап:

Цель: выработка ответственности, умения планировать, анализировать свои поступки.

3 этап: Цель : воспитание самостоятельности в делах, повышение творческой активности.

3 этап:

Цель : воспитание самостоятельности в делах, повышение творческой активности.

Спортивно-оздоровительное Гражданско-патриотическое Нравственно-эстетическое Профориентационное Учебно-познавательное

Спортивно-оздоровительное

Гражданско-патриотическое

Нравственно-эстетическое

Профориентационное

Учебно-познавательное

Работа с родителями: Цель : вовлечение родителей в единое воспитательное пространство, обеспечивающее гармоничное развитие школьника; создание эмоционально-благоприятного климата, ориентированного на общечеловеческие ценности.

Работа с родителями:

Цель : вовлечение родителей в единое воспитательное пространство, обеспечивающее гармоничное развитие школьника; создание эмоционально-благоприятного климата, ориентированного на общечеловеческие ценности.

Индивидуальная работа: Цель : развитие творческой, самостоятельной, ответственной личности и раскрыть её индивидуальные особенности, создавая условия для самоопределения и самореализации.  5 класс - 1 этап - 1 полугодие – информационно-аналитический;  2 этап –2 полугодие - организационно-деятельностный; 6 класс - 3 этап – контрольно-диагностический; 7 класс - 4 этап - результативно-коррекционный.

Индивидуальная работа:

Цель : развитие творческой, самостоятельной, ответственной личности и раскрыть её индивидуальные особенности, создавая условия для самоопределения и самореализации.

5 класс - 1 этап - 1 полугодие – информационно-аналитический;

2 этап –2 полугодие - организационно-деятельностный;

6 класс - 3 этап – контрольно-диагностический;

7 класс - 4 этап - результативно-коррекционный.

Содержание папки индивидуальной работы с учащимися   Характеристика ученика Индивидуальный план развития «Хочу быть успешным» Карта успешности ученика Матрица КД

Содержание папки индивидуальной работы с учащимися

  • Характеристика ученика
  • Индивидуальный план развития «Хочу быть успешным»
  • Карта успешности ученика
  • Матрица КД
Динамика показателей  Успеваемость

Динамика показателей Успеваемость

Какой у нас коллектив?

Какой у нас коллектив?

Уровень развития самоуправления в коллективе

Уровень развития самоуправления в коллективе

Результаты социометрии

Результаты социометрии

Результаты мониторинга формирования самооценки

Результаты мониторинга формирования самооценки

Мотивация

Мотивация

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание