ВОСПИТАТЛЬНАЯ РАБОТА
СПИСОК КЛАССА
№
№
1
10
ФИО
ФИО
Дата
Дата
2
Мусаев Абдул-Малик Алиханович
11
Абатаев Хьадис Джамбулатович
рождения
29.06.2013
Садаев Ибрагим Романович
12
рождения
Амхадов Хамид Хамзатович
3
06.07.2013
4
13
Тагиров Исмаил Балавдинович
01.05.2013
Анасова Айшат Сайхамзатовна
06.11.2013
5
Анасов Амхад Сайхамзатович
Тасуева Хава Ахдановна
04.09.2013
09.12.2013
14
15.01.2014
Хатуев Раджаб Русланович
15
29.10.2012
Ахмадукаев Абдурахман Майрбекович
6
Бетмерзаев Абдул-Малик Нажмудинович
30.04.2014
16.08.2013
Хатуева Ясмина Руслановна
7
16
24.01.2013
28.09.2013
Бибулатов Ахмад Рустамович
8
17
Шахабов Абдуллах Асланович
20.11.2013
Якубова Амира Алиевна
9
Закаев Абдул-Халид Валидович
16.10.2013
Закаев Абдул-Межид Валидович
23.06.2012
14.09.2013
23.06.2012
Социально-педагогическая характеристика класса.
В классе 17 учащихся. Из них 4 девочки и 13 мальчиков. Дети подобраны разного возраста: 2012-2013-2014 годов рождения.
Все дети организованные, владеют навыками самообслуживания. Не все умеют считать и читать, Многие читают по слогам. Не у всех развита моторика руки. Имеют пространственные представления, понимают смысл слов «больше», «меньше», «столько же». Все эти ребята очень ответственно подходят к учёбе, переживают за успеваемость. Отличаются старательностью и аккуратностью. В основном дети спокойные, хорошо ведут себя на уроках и переменах. Но есть гиперактивные дети. Эти дети подвижные, им трудно сидеть на уроке, любят игры высокой интенсивности. Есть дети, у которых быстро рассеивается внимание. У детей разные интересы. На переменах играют в настольные игры, любят собирать пазлы, лего. Многие любят мастерить различные поделки, рисовать, проводить время за компьютером. Среди детей много любознательных. Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Но в классе есть еще ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам уделяется особое внимание (беседы с учителями, родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами).
Психологический климат в классе очень хороший. Ребята хорошо воспитаны, вежливые, культурные. У них присутствует чувства сопереживания, доброжелательности.
На начальном этапе создания сплоченного, дружного коллектива большую работу провожу с родителями: анкетирование, опрос. Стараюсь узнать о каждом ребёнке, что они умеют делать, чем любят заниматься, какие игры предпочитают, какие обязанности умеют дома. Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.
Многие ребята заняты во внеурочное время в спортивных секциях, в музыкальных и художественных школах.
Вся работа учителя направлена на воспитание чувства коллективизма, создание благоприятной атмосферы на уроках и во внеурочное время.
Циклограмма классного руководителя
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учеников на занятиях.
2. Организация дежурства в классном кабинете.
3. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно
1 . Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий по плану.
3. Работа с родителями.
4. Взаимодействие с учителями предметниками.
5. Работа с активом класса.
Ежемесячно
1. Посещение уроков в своём классе.
2. Взаимодействие с медработником школы и социальным педагогом.
4. Встреча с родительским комитетом.
Один раз в четверть
1. Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
2. Участие в работе семинара классных руководителей.
4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
5. Проведение родительского собрания.
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
4. Сбор статистических данных о классе.
Тема
воспитательной работы:
«Воспитание учащихся
в познавательной творческой деятельности».
Программа работы с семьями учащихся
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы; педагогическое просвещение родителей.
Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей; провести информационно-просветительскую работу с родителями.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
- последовательное двустороннее общение;
- педагогическое просвещение родителей;
- привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс через различные формы.
Совет родителей
№
1
Ф.И.О.
Арсангириева Ариадна Адамовна
2
Адрес
Телефон
56 участок, д. 65 а
Тепсуркаева Лаура Исаевна
3
Алиева Оксана Зайндиновна
4
56 участок, квартал 13, участок 7
8-963-702-23-75
Мусаева Малика Юнусовна
8-988-905-66-71
56 участок, д. 11, кв. 5
8-967-952-00-14
30 участок, корп. 184, кв.8
8-960-440-72-76
Протоколы
родительских
собраний
Наши обязанности
Абатаев Хьадис
Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке.
2. Заместитель председателя - Якубова Амира
Отвечает за подборку новостей нашего коллектива. Ведет рубрики «Наши достижения», «Наши увлечения», «Смешинки на уроках», «Так нельзя!».
3. «Санитары»
Садаев Ибрагим, Хатуев Раджаб.
Еженедельно проводит рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Ведет в классе профилактическую работу по предотвращению инфекционных заболеваний. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук. Сообщает классу о результатах проверок.
4. «Мудрейшие»
Бибулатов Ахмад, Шахабов Абдуллах, Ахмадукаев Абдурохман.
Составляет список учебников, полученных в библиотеке. Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета, наличие закладки.
5. «Экологи»
Тасуева Хава, Хатуева Ясмина, Анасова Айшат.
Ежедневно поливает цветы. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений.
6. «Олимпийцы»
Бетмерзаев Абдул-Малик, Мусаев Абдул-Малик.
Организует ежедневную утреннюю зарядку. Помогает учителям в проведении физкультминуток во время уроков. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях.
Актуальность программы
Воспитание учащихся в творческой познавательной деятельности в соответствии с целями образования и воспитания как общественного явления и педагогического процесса, заложенными в Законе Российской Федерации «Об образовании» и в «Программе развития воспитания в системе образования России», утвержденной Министерством образования РФ. Это, прежде всего, формирование гуманистического мировоззрения, гражданских, патриотических, нравственных качеств учащихся в воспитательной системе образования, становление людей творческих, высокоинтеллектуальных, инициативных, подготовленных к жизненному самоопределению.
В исследовании проблемы воспитания учащихся в творческой познавательной деятельности учитываются закономерности выдвигаемых задач воспитания и обучения учащихся на современном этапе и противоречия, сложившиеся сегодня в обществе., в том числе в сфере социально -экономических отношений, рынке труда, требующем активных, творческих работ. Нельзя не учитывать ситуацию, сопровождающуюся негативными явлениями в обществе: преступность, наркомания, ослабление внимания к физическому и психическому здоровью подрастающего поколения.
Общеобразовательные учреждения; школа, гимназия, лицей, призваны воспитывать гражданина России, обладающего не только формальным интеллектом, но и необходимыми нравственными, духовными качествами. Для развития личности современная школа делает немало, но все же она выполняет, в основном, образовательную функцию. В воспитательной деятельности различные образовательные учреждения ищут свои пути. Ведущим является социально-культурное направление, когда социальные стороны жизнедеятельности личности выявляют необходимость нравственного становления и развития школьников.
Реализацию дидактических и воспитательных задач необходимо осуществлять в русле нравственного развития ребенка, формировать общую культуру учащихся, что возможно в условиях личностно-деятельностного подхода к организации образовательно-воспитательного процесса. Этот подход предполагает создание психолого-педагогических условий для целостного развития задатков человека, его духовных и познавательных потребностей, приобщения к универсальным ценностям культуры .
План - график
реализации
программы.
Социальный паспорт
СЕНТЯБРЬ
Направления
Мероприятия
Линейка «Урок победы».
Духовно-нравственное
Общеинтеллектуальное
Ответственные
Дата проведения
воспитание
ПДД «Безопасное движение» .
Кл. рук.
02/09
Социальное
«День чеченской женщины».
Кл. рук.
09/09
воспитание
Кл. рук.
Спортивно – оздоровительное воспитание
Как сказать «нет» вредным привычкам.
16/09
Кл. рук.
23/09
ОКТЯБРЬ
Направления
Мероприятия
Духовно-нравственное
День города.
Общеинтеллектуальное
Ответственные
День Ашура.
воспитание
Кл. рук.
Дата проведения
Социальное
День молодежи.
Кл. рук.
Спортивно – оздоровительное воспитание
07/10
Спорт и здоровье.
воспитание
Кл. рук.
30/09
14/10
Кл. рук.
21/10
НОЯБРЬ
Духовно-нравственное
Направления
Мероприятия
День единства.
Общеинтеллектуальное
Ответственные
Дата проведения
Кл. рук.
воспитание
День матери .
Социальное
Школа вежливости.
05/11
Спортивно – оздоровительное воспитание
Кл. рук.
воспитание
Будь здоров.
11/11
Кл. рук.
18/11
Кл. рук.
25/11
ДЕКАБРЬ
Духовно-нравственное
Направления
Мероприятия
Правила безопасности в зимнее время, на игровых площадках..
Общеинтеллектуальное
Ответственные
Дата проведения
воспитание
День конституции РФ.
Социальное
Кл. рук.
02/12
Кл. рук.
воспитание
Международный день инвалидов.
Спортивно – оздоровительное воспитание
09/12
Кл. рук.
Новогодний утренник!
16/12
Кл. рук.
23/12
ЯНВАРЬ
Духовно-нравственное
Направления
Мероприятия
Осторожно, гололед!
Общеинтеллектуальное
Ответственные
Дата проведения
воспитание
Береги книгу.
Социальное
Кл. рук.
13/01
Кл. рук.
воспитание
О вреде курения.
Спортивно – оздоровительное воспитание
20/01
Кл. рук.
Будь здоров!
27/01
Кл. рук.
03/02
ФЕВРАЛЬ
Направления
Мероприятия
Ответственные
Духовно-нравственное
День зимних видов спорта в России.
Дата проведения
Веселые старты.
Общеинтеллектуальное
Кл. рук.
Спортивно – оздоровительное воспитание
17/02
воспитание
Кл. рук.
Социальное
День защитника отечества.
Кл. рук.
Безопасное движение.
воспитание
24/02
03/03
Кл. рук.
10/03
МАРТ
Мероприятия
Духовно-нравственное
Направления
День весны!
Ответственные
Общеинтеллектуальное
8 марта!
Дата проведения
Веселые старты.
Кл. рук.
Социальное
воспитание
День земли.
воспитание
17/03
Кл. рук.
Спортивно – оздоровительное воспитание
31/03
Кл. рук.
Вредные привычки.
07/04
Кл. рук.
14/04
АПРЕЛЬ
Духовно-нравственное
Направления
Мероприятия
День смеха.
Общеинтеллектуальное
Ответственные
Дата проведения
воспитание
Всемирный день здоровья.
Социальное
Кл. рук.
28/04
Кл. рук.
воспитание
День авиации и космонавтики.
Спортивно – оздоровительное воспитание
05/05
Кл. рук.
Твое здоровье – в твоих руках!
12/05
Кл. рук.
19/05
Направления
Мероприятия
Духовно-нравственное
День весны и труда.
Общеинтеллектуальное
Ответственные
воспитание
Дата проведения
Кл. рук.
Социальное
День победы.
воспитание
День семьи.
21/05
Спортивно – оздоровительное воспитание
Кл. рук.
26/05
Кл. рук.
Выпускной!
Кл. рук.
МАЙ
1
Литературное чтение
2
Русский язык
3
Математика
4
Музыка/ИЗО
1
Окружающий мир
2
Родной язык (Абат)
3
Литературное чтение на чеченском языке
4
Физическая культура
1
2
Литературное чтение
3
Русский язык
4
Математика
5
Технология
Классный час
1
2
Окружающий мир
3
Математика
Родной язык (Абат)
4
Литературное чтение на чеченском языке
1
2
Литературное чтение
3
Русский язык
Математика
4
5
Литературное чтение на чеченском языке
Физическая культура
ВЫХОДНОЙ