СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Папка классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Папка классного руководителя»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Бурунгольская средняя общеобразовательная школа

им. С.Г. Дугарова»



ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

10-11 классов


Цыбиковой Натальи Александровны

















2020-2021 уч.год, Хужир



Содержание папки классного руководителя

  1. Должностная инструкция классного руководителя.

  2. Циклограмма деятельности классного руководителя.

  3. Перечень документации и отчётности классного руководителя.

  4. План воспитательной работы по разделам:

    • психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.

    • анализ воспитательной работы за прошедший учебный год

    • основные направления работы

    • цели и задачи воспитательной работы в классе на новый учебный год

    • актив класса, распределение по клубам

    • план воспитательных мероприятий в классе по четвертям

    • план воспитательной работы с классом в каникулярное время

    • работа с родителями:

  • - сведения о родителях

  • - положение о классном родительском комитете

  • - список членов родительского комитета

  • - протоколы заседаний родительского комитета и родительских собраний.

  1. Список учащихся класса со сведениями (дата рождения домашний адрес, телефон, ФИО родителей, № свидетельства о рождении (паспорта), № медицинского полиса).

  2. Социальный паспорт класса:

  • список обучающихся, требующих повышенного внимания

  • список обучающихся, склонных к употреблению ПАВ

  • список семей, склонных к употреблению алкоголизма и ПАВ

  • список многодетных семей

  • список детей из малообеспеченных семей

  • список неполных семей

  • список обучающихся из неблагополучных семей

  • список детей, чьи родители являются инвалидами

  • список детей-инвалидов

  • список детей из семей, требующих повышенного внимания

  • список неработающих семей.

  1. Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.

  2. График дежурства учащихся по школе и в классе.

  3. Расписание уроков класса.

  4. Список учителей-предметников класса.

  5. Индивидуальные достижения обучающихся.

  6. Журнал инструктажа по технике безопасности.

  7. Профилактическая работа с обучающимися «группы риска»:

  • анализ профилактической деятельности классного руководителя за прошедший год

  • список обучающихся, состоящих на профилактическом учете

  • приемы педагогического воздействия на трудных школьников

  • план работы с обучающимися «группы риска»

  • личные дела на «трудных» обучающихся

  1. Сценарии классных часов, приложения к родительским собраниям.





Циклограмма деятельности классного руководителя




Время

выполнения работы


Вид работы

1

В начале

учебного года

  • Составление списка класса, социального портрета класса и оформление классного журнала

  • Изучение условий семейного воспитания

  • Проведение работы по вовлечению учащихся в разнообразную деятельность

  • Организация коллективного планирования

  • Составление плана воспитательной работы класса, согласование его с руководителем МО классных руководителей

  • Утверждение плана ВР заместителем директора по ВР


2


Ежедневно


  • Контроль посещаемости

  • Контроль за внешним видом учащихся и наличием у  них спортивной обуви для уроков физкультуры

  • Организация питания учащихся

  • Организация дежурства в классном кабинете

  • Индивидуальная работа с учащимися

  • Работа с родителями (по ситуации)

  • Работа с учителями-предметниками


3


Еженедельно

  • Проведение классного часа

  • Индивидуальная работа с родителями и детьми.

  • Ведение классного журнала

  • Проверка дневников

  • Работа с активом класса

  • Организация дежурства по школе

  • Встреча с медицинским работником


4


Ежемесячно

  • Организация коллектива класса на участие в школьных делах

  • Работа с родительским комитетом

  • Консультации у школьного психолога, медицинской сестры

  • Плановый инструктаж по ТБ, ПДД, ОБЖ

  • Организация генеральной уборки класса и закрепленных за классом участков территории школы

  • Контроль участия в кружках, секциях, клубах, других объединениях учащихся класса, требующих особой педагогической заботы



5



Каждую четверть


  • Проведение родительского собрания

  • Оформление журнала по итогам четверти

  • Организация внеклассных мероприятий (по плану)

  • Участие в работе МО классных руководителей

  • Экскурсии и культпоходы

  • Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

6

Во время каникул


  • Участие в работе МО классных руководителей

  • Организация каникулярных мероприятий своего класса

7

В конце

учебного года

  • Анализ УВ процесса в классе

  • Оформление личных дел

  • Сдача классных журналов

  • Ремонт учебного кабинета

  • Получение и сдача учебников

  • Сбор данных о летнем отдыхе учащихся от родителей детей


8


Один раз в год


  • Проведение открытого мероприятия

  • Посещение «проблемных» детей на дому (по необходимости)








Перечень документации и отчетности классного руководителя


  1. Классный журнал.

  2. Личные дела учащихся.

  3. Дневники учащихся.

  4. План воспитательной работы в классе.

  5. Самоанализ воспитательной работы за год.

  6. Разработки проведённых мероприятий с конспектами классных часов .

  7. Папка с итогами социально-психологических исследований в классе.

  8. Положение о родительском комитете.

  9. Протоколы родительских собраний.

  10. Журнал инструктажа по технике безопасности.













Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Бурунгольская средняя общеобразовательная школа

им. С.Г. Дугарова»




Утверждаю

И.о.директора школы ________С.А.Дугарова

«____»____________________ 2020 г.




ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

В 10-11 КЛАССЕ




Классный руководитель:

Цыбикова Наталья Александровна


















2020-2021 учебный год

Хужир

ХАРАКТЕРИСТИКА 10-11 КЛАССА


В 10-11 классе обучается 6 учащихся. Из них 3 юношей и 3 девушек.

Все обучающиеся класса – это сформировавшийся целостный коллектив. По знаниям класс можно отнести к категории «средний». По итогам прошедшего учебного года в 11 классе двое ударников: Баиров Андрей и Папаева Надежда.; а в 10 классе -1 Захарова Сэлмэг

В классе имеются учащиеся, на которых можно положиться как в учебном процессе, так и во внеклассной жизни – Папаева Надежда, Баиров Андрей и Самбялов Баян-Мунко. К слабоуспевающим учащимся можно отнести Шагдурова Александра, который постоянно нуждаются в поддержке и контроле.

Учащиеся класса посещают секции по вольной борьбе, футболу , хоккею с мячом и волейболу.

Все обучающиеся имеют поручения, но только некоторые принимают активное участие в общественной жизни класса и школы: помогают проводить общешкольные праздники, участвуют в конкурсах, дежурят, оказывают шефскую помощь.

Классному руководителю необходимо продолжить работу по сплочению классного коллектива и подготовке всех обучающихся к успешному прохождению ЕГЭ, способствовать формированию духовной и интеллектуально развитой личности каждого обучающегося, а также уделять особое внимание обучающимся, которые имеют отставание в учебе и требуют повышенного педагогического внимания. Следует проводить активную работу по привлечению родителей к участию в жизни класса и школы.



Классный руководитель Н.А. Цыбикова






АНАЛИЗ

воспитательной деятельности в 11 классе

за 2019-2020 учебный год


В 11 классе на начало 2019 – 2020 учебного года было 7 учащихся, из них 4 юношей и 3 девушек. После окончания 10 класса поступили Будаева Алина (Республиканский многоуровневый колледж) и Хаптагаев Борис (Байкальский колледж)

Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательного процесса в классе в прошедшем году. В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи:

ЦЕЛЬ: развитие диалогической личности каждого учащегося в рамках компетентностно-ориентированного подхода.


ЗАДАЧИ:

  • развивать способности учащегося осознавать и изменять мир вокруг себя, самого себя, отношения с другими людьми, реализовывать своё «Я» через целенаправленную творческую деятельность;

  • формировать стремление занять собственную, независимую позицию в жизни;

  • формировать баланс между самостоятельностью в принятии решений, инициативностью в делах и необходимостью считаться с мнением коллектива;

  • сплотить коллектив класса;

  • воспитывать умение жить в коллективе, считаться со всеми его членами, проявляя свою индивидуальность;

  • вовлечь как можно больше учащихся в спортивные секции и кружки художественно-эстетического направления;

  • активизировать работу по развитию ученического самоуправле­ния в классе;

  • через туристско-краеведческую работу способст­вовать воспитанию гражданско-патриотических качеств;

  • привлекать родителей к активному участию в жизни класса че­рез организацию совместных праздников, походов;

  • воспитывать социально-адаптированную личность.


Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям младших подростков.

За прошедший год было проведено 34 тематических классных часа по плану классного руководителя. Классные часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка. Так, классным руководителем проводились занятия по гражданскому воспитанию: «Я – гражданин России», «Конвенция о правах ребёнка», «Развитие космоса. Современный космонавт. Как им стать?» (защита проектов), развитию личностных компетенций проведены классные часы и анкетирования, способствующие самопознанию восьмиклассников: «Я и мой школьный коллектив», «Мои отношения в классе», «Мир моих увлечений», «Компьютер в моей жизни», «Я и телефон», «Удовлетворенность школьной жизнью», стабилизации отношений в классе, а также сплочению коллектива способствовала серия мероприятий «Защита презентаций «Мой класс», в которых учащиеся собрали любопытные кадры, фото из жизни класса за год. Тематические классные часы «Герб моей семьи», внеклассное мероприятие «День матери» воспитывали у учащихся уважение к традициям семьи и школы.

Хотелось бы в наступившем учебном году, чтобы общешкольные мероприятия носили более массовый характер, чтобы можно было задействовать большую часть класса (конкурс инсценированной песни, субботники, посадка растений). Больше всего учащимся нравятся экскурсии, походы, Недели здоровья.

Кроме того, классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности. Задачи, поставленные перед коллективом в прошедшем, учебном году, я считаю выполненными.


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ:



-ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ;

-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ;

-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ;

-ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ;

-ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ;

-СОЦИАЛЬНОЕ;

-ЭТИЧЕСКОЕ;

-ТРУДОВОЕ;


ЦЕЛИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


  1. Создание классного коллектива, способствующего оптимальному росту и развитию личности каждого.

  2. Коррекция индивидуального развития обучающихся, предупреждение дезадаптации.

  3. Духовно-нравственное воспитание обучающихся.

  4. Воспитание дружбы и товарищества.


ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


  1. Формирование психологически устойчивой и грамотной личности ребенка и ученического коллектива класса в целом.

  2. Формирование сознательного и ответственного отношения к учебе, совершенствование культуры умственного труда.

  3. Развитие познавательных интересов учащихся.

  4. Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала учащихся.

  5. Обучение коммуникативным навыкам для поддержания коммуникаций внутри класса и за его пределами.

  6. Воспитание бережного отношения к окружающей среде.

  7. Физическое совершенствование, укрепление здоровья, привитие санитарно-гигиенических навыков.

  8. Оказание обучающимся помощи в их адаптации к социальным условиям.


Актив класса

Староста – Самбялов Баян-Мунко

Учебный сектор- Папаева Надежда

Санитарный сектор- Тарханова Оюна

Культмассовый сектор- Баиров Андрей

Трудовой сектор- Шагдуров Александр

Спортивный сектор- Захарова Сэлмэг


Работа с родителями:


  • ПРОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ ОДИН РАЗ В ЧЕТВЕРТЬ И ПО МЕРЕ НЕОБХОДИМОСТИ;

  • ВОВЛЕЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ЖИЗНЬ КЛАССА;

  • СВОЕВРЕМЕННОЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ОБ УСПЕВАЕМОСТИ И ДИСЦИПЛИНЕ ДЕТЕЙ;

  • ПОСЕЩЕНИЕ СЕМЕЙ;

  • ПРОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ БЕСЕД С РОДИТЕЛЯМИ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ.

Задачи:

  • ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СЕМЕЙ (БЛАГОПОЛУЧНЫМ – ТВОРЧЕСКИЙ ПОИСК, НЕБЛАГОПОЛУЧНЫМ – ПОДДЕРЖКА);

  • ИЗУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ЗАПРОСОВ В ЦЕЛЯХ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ;

  • СОЗДАНИЕ РОДИТЕЛЬСКОГО АКТИВА (КОМИТЕТА);

  • ПРИВЛЕЧЕНИЕ РАБОТНИКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ.

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ


Ф.И.О.

Год рождения

Образование

Мунконов Александр Владимирович

Гармаева Гэрэлма Доржиевна

1965


1977

Среднее


Среднее

Папаев Баясхалан Александрович

Папаева Ольга Шойсороновна

1979


1981

Среднее


Высшее

Самбялов Дамба-Сырен Сономович

Самбялова Жаргалма Сандыковна

1975


1982

Среднее


Среднее

Тарханов Баир Владимирович

Тарханова Энгельсина Жамбаевна

1972


1973

Среднее


Среднее

Шагдуров Станислав Тарасович

Мунконова Дулма Викторовна

1973

1977

Среднее

Среднее

Захаров Владимир Пурбоевич

1952

Среднее, пенсионер





Состав родительского комитета

11 класса



    1. Председатель родительского комитета – Папаева Ольга Шойсороновна

    2. Заместитель председателя – Гармаева Гэрэлма Доржиевна

    3. Секретарь – Самбялова Жаргалма Сандыковна






















СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 10-11 КЛАССА


КАТЕГОРИЯ ДЕТЕЙ

КОЛИЧЕСТВО

Ф. И.

МАЛООБЕСПЕЧЕННЫЕ

2

Шагдуров Александр

Тарханова Оюна


СЕМЬИ, СКЛОННЫЕ К АЛКОГОЛИЗМУ И НАРКОМАНИИ

1

Шагдуров Александр

ДЕТИ, СОСТОЯЩИЕ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ УЧЕТЕ И В ПДН

1

Шагдуров Александр

НЕТ ОДНОГО РОДИТЕЛЯ В СЕМЬЕ ( в том числе - неполные семьи)

(указать, кто есть)

1

Захарова Сэлмэг – есть отец

ДЕТИ ПОД ОПЕКОЙ

1

Баиров Андрей

ДЕТИ СИРОТЫ

-


ГРУППА РИСКА, «ТРУДНЫЕ»

1

Шагдуров Александр

МНОГОДЕТНЫЕ

2

Папаева Надежда

Самбялов Баян-Мунко

ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ И ДЕТИ С ФИЗИЧЕСКИМИ НЕДОСТАТКАМИ

-


ДЕТИ ИЗ СЕМЕЙ РОДИТЕЛЕЙ-ИНВАЛИДОВ

-


ДЕТИ, ТРЕБУЮЩИЕ ПОВЫШЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВНИМАНИЯ,

2

Тарханова Оюна

Шагдуров Александр



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!