СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательная работа на 2021-2022 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Воспитательная работа на 2021-2022 учебный год»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Курагинская средняя общеобразовательная школа №3





Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю: руководитель МО классных руководителей Заместитель директора по ВР Директор МБОУ Курагинской СОШ№3

____________ Л.А.Лис ______________Чурикова В.А _______________ И. А. Андрусов

Приказ №___«___»______202_г «___»______202_г



План воспитательной работы 10 Б класса

на 2021 - 2022 учебный год





Классный руководитель:

Халаджи Виктория Олеговна





пгт. Курагино, 2021 г

































Приложение 3









































Приложение 4

Цель и задачи воспитательной работы на 2021 – 2022 учебный год

Цель:Воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, обладающего общечеловеческими и национальными ценностями.

Задачи:

В области формирования личностной культуры:

  • формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно-нравственной компетенции – «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

  • формирование нравственного смысла учения;

  • формирование основ морали – осознанной обучающимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у обучающегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма;

  • формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

  • формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

  • развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата;

  • осознание обучающимся ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, физического и нравственного здоровья, духовной безопасности личности.

В области формирования социальной культуры:

  • формирование основ российской гражданской идентичности;

  • формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

  • укрепление доверия к другим людям;

  • развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания другим людям;

  • формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

В области формирования семейной культуры:

  • формирование отношения к семье как основе российского общества;

  • формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;

  • формирование представления о семейных ценностях, гендерных семейных ролях и уважения к ним;

В области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни:

  • научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;

  • сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;

  • сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;

  • дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;

  • обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);



















Приложение 5

План-сетка мероприятий в соответствии с концепцией школы.

Сентябрь

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой)

«Ключевые общешкольные дела»

Торжественная линейка «Первый звонок»


01.09.2021

Зам. директора по ВР, педагог-организатор


День солидарности в борьбе с терроризмом – цикл мероприятий (общешкольная линейка, классные часы, выставки детских рисунков, уроки мужества)


сентябрь

Заместитель директора по ВР, руководитель ДШО, классные руководители, учитель ОБЖ


Открытие школьной спартакиады. Осенний День Здоровья. (Стадион «Урожай»)


сентябрь

Учителя физкультуры

.








«Классное руководство»


работа с опаздывающими на занятия и выяснение ;причин отсутствия учащихся;

организация дежурства в классе;

оформление личных дел учащихся;

- выбор актива класса;

- заполнение социального паспорта класса;

- составление характеристик учащихся;

- анализ и составление плана работы с классным коллективом;



сентябрь

Классный руководитель


«Самоуправление»

Общешкольная конференция: выдвижение кандидатур от классов в школьный Совет, голосование и т.п. Выборы активов классов, распределение обязанностей


сентябрь

Педагог-организатор, классные руководители








«Детские общественные объединения»

Районная акция «Помоги пойти учиться»


сентябрь

Руководитель ДШО «Юность»



«Профориентация»

Классные часы «Хочу – могу – надо», «Профессия моих родителей», «Рассказы о профессиях», «Исследование Internet-возможностей»


сентябрь

Классные руководители


«Школьные медиа»


Видео-, фотосъемка классных мероприятий:

Фильм «Здравствуй школа»


сентябрь

Кл. руководители, педагог организатор, педагог ДО


«Организация предметно-эстетической среды»

Оформление классных уголков


сентябрь

классные руководители












Октябрь

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой)

«Ключевые общешкольные дела»

Единый день профилактики правонарушений в школе (правовые, профилактические игры, беседы и т.п., встреча родителей и обучающихся с представителями Управления образования, КДН и ЗП,ОПДН).


октябрь

Заместитель директора по ВР, классные руководители, инспектор ОПДН


День учителя в школе: акция по поздравлению учителей, учителей-ветеранов педагогического труда, День самоуправления, концертная программа.


октябрь

Заместитель директора по ВР


«Осенний бал»: Вечер отдыха «Осенняя дискотека».


октябрь

Педагог-организатор, кл. руководители

.



День рождения школы (12 октября) - (акции, фотовыставки, проекты фотозон, концерт, награждение школьников, педагогов, родителей)


октябрь

Зам. директора по ВР, педагог-организатор, руководитель ДШО, классные руководители


«Классное руководство»


индивидуальная работа с учащимися (контроль за учебной деятельностью, внешним видом, поведением)

 



октябрь

Классный руководиетль


«Самоуправление»

День самоуправления


Рейд по проверке классных уголков



октябрь

Адм. школы, педагоги, члены школьного Совета

Заместитель директора по ВР, члены Совета



«Детские общественные объединения»

Трудовая акция «Школьный двор


октябрь

Заместитель директора по ВР, руководитель ДШО, кл. руководители




Торжественный прием в юнармейское движение. Клятва юнармейцев.



октябрь

Заместитель директора по ВР, руководитель отряда «Олимп», педагог-организатор, координатор РДШ


«Профориентация»

Классные часы «Хочу – могу – надо», «Профессия моих родителей», «Рассказы о профессиях», «Исследование Internet-возможностей»


октябрь

Классные руководители


«Школьные медиа»


Заметки с классных часов:

«Безопасное колесо», «Космос- это мы», «День Победы»


октябрь

Кл руководители, педагог организатор, педагоги ДО


«Организация предметно-эстетической среды»

Оформление классных уголков


октябрь

классные руководители


Ноябрь

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой)

«Ключевые общешкольные дела»

День правовой защиты детей. Просмотр, обсуждение видеоролика «Наши права». Анкетирование обучающихся на случай нарушения их прав и свобод в школе и семье.


ноябрь

Социальный педагог


Открытая дискуссионная площадка с представителями администрации поселка Курагино, прокуратурой Курагинского района.


ноябрь

Заместитель директора по ВР






.


«Классное руководство»


проверка дневников у учащихся;


ноябрь

Классный руководитель


«Самоуправление»

Проведение бесед по профилактике с обучающимися младшего и среднего звена


ноябрь

Зам. директора по ВР, члены Совета


«Детские общественные объединения»

Районный конкурс творческих работ «Безопасность – дорога в будущее»


ноябрь

Руководитель отряда ЮИД



«Профориентация»

Беседасо специалистом ЦЗН по Курагинскому району (анкетирование)


ноябрь

Заместитель директора по ВР


«Школьные медиа»


Сбор и печать фотографий для выставок: «День матери», «Безопасность – дорога в будущее», «Для ВАС!!!», «День Победы»


ноябрь

Кл. руководители, педагог организатор


«Организация предметно-эстетической среды»

Трудовые десанты по уборке территории школы


ноябрь

руководитель ДШО, классные руководители




Декабрь

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой)

«Ключевые общешкольные дела»

Мероприятия месячника эстетического воспитания в школе. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс плакатов, праздничный вечер.


декабрь

Педагог-организатор, классные руководители


Соревнования по волейболу между командами выпускников школы и старшеклассниками.


декабрь

Учителя физической культуры






.


«Классное руководство»


проведение мероприятий в классе по плану


декабрь

Классный руководитель


«Самоуправление»

Проведение бесед по профилактике с обучающимися младшего и среднего звена


декабрь

Зам. директора по ВР, члены Совета


«Детские общественные объединения»

Акция, посвященная Всемирному дню борьбы со СПИДом «Красная ленточка» и Всесибирскому дню профилактики ВИЧ


декабрь

Руководитель отряда волонтёров «Юность



«Профориентация»

Тренинги:

«Профессиональный тип личности»;

«Как стать успешным?!»


декабрь

Педагог - психолог


«Школьные медиа»


Видео-, фотосъемка классных мероприятий:

Видеопоздравление от классов «А вот и новый год», «Дорогие выпускники !»

Фильм «Новогоднее чудо»


декабрь

Кл. руководители, педагог организатор.


«Организация предметно-эстетической среды»

Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета к Новому году и Дню Победы


декабрь

Классные руководители










Январь

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой)

«Ключевые общешкольные дела»

Час памяти «Блокада Ленинграда»: Устный журнал.


январь

Учителя истории и обществознания, руководитель ДШО


Лыжные соревнования (Стадион «Урожай»)


январь

Учителя физической культуры






.


«Классное руководство»


Проведение бесед о моральном облике и достоинстве россиянина.


январь

Классный руководитель


«Самоуправление»

Рейд по проверке сохранности учебников


январь

Педагог-библиотекарь, члены Совета


«Детские общественные объединения»

Районный конкурс информационных, печатных материалов по пропаганде здорового образа жизни среди несовершеннолетних «Наш выбор – здоровье»


январь

Руководитель отряда волонтёров «Юность», руководитель ДШО



«Профориентация»

Мероприятия месячника профориентации в школе «Мир профессий» (профориентационная игра, просмотр презентаций, диагностика).


январь

Зам. директора по ВР, педагог-организатор, педагог- психолог, руководитель ДШО, классные руководители


«Школьные медиа»


Заметки с классных часов:

«Безопасное колесо», «Космос- это мы», «День Победы»


январь

Кл руководители, педагог организатор, педагоги ДО


«Организация предметно-эстетической среды»

Трудовые десанты по уборке территории школы


январь

руководитель ДШО, классные руководители


Февраль

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой)

«Ключевые общешкольные дела»

Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания: смотр строя и песни, соревнования по волейболу, спортивно-военизированная эстафета «Зимнее многоборье».


февраль

Заместитель директора по ВР, руководитель ДШО, классные руководители, учителя физической культуры, учитель ОБЖ, педагог-организатор











.


«Классное руководство»


Проведение Уроков Мужества


февраль

Классный руководитель


«Самоуправление»

Проведение бесед по профилактике с обучающимися младшего и среднего звена


февраль

Зам. директора по ВР, члены Совета


«Детские общественные объединения»

Районная акция «Думай, выбирай, действуй» по профилактике пагубных привычек и пропаганде здорового образа жизни


февраль

Руководитель отряда волонтёров «Юность



«Профориентация»

Классные часы «Хочу – могу – надо», «Профессия моих родителей», «Рассказы о профессиях», «Исследование Internet-возможностей»



Классные руководители


«Школьные медиа»


Экспресс – опросы для газеты на праздничных мероприятиях:

«Осенний калейдоскоп», «День матери», «Наше право: «Главный закон государства. Я знаю Конституцию РФ. Если мои права» нарушены…»»


февраль

Кл руководители, педагог организатор, педагоги ДО


«Организация предметно-эстетической среды»

Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета к Новому году и Дню Победы


февраль

Классные руководители






Март

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой)

«Ключевые общешкольные дела»

8 марта в школе: творческий концерт, конкурсная программа «А ну-ка, девушки!», акции по поздравлению девушек.


март

Педагог-организатор, учителя физической культуры


Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Живая классика»


март







.


«Классное руководство»


Проведение бесед, направленных на эстетическое развитие личности.


март

Классный руководитель


«Самоуправление»

Рейд по проверке классных уголков


март

Заместитель директора по ВР, члены Совета


«Детские общественные объединения»

Благотворительная ярмарка


март

Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, руководитель ДШО, классные руководители



«Профориентация»

«Лабиринт профессии»;

«На пороге взрослой жизни»


март

Педагог – психолог,


«Школьные медиа»


Видео-, фотосъемка классных мероприятий:

Видеоролик «Парад юнармейцев», «Праздничный концерт 8 марта»


март

Кл. руководители, педагог -организатор, педагоги ДО


«Организация предметно-эстетической среды»

Трудовые десанты по уборке территории школы


март

руководитель ДШО, классные руководители




Апрель

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой)

«Ключевые общешкольные дела»

Мероприятия месячника нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела». Весенняя неделя добра.


апрель

Руководитель отряда волонтёров, классные руководители











.


«Классное руководство»


Проведение бесед о правильном отношении к своему здоровью


апрель

Классный руководитель


«Самоуправление»

Смотр-конкурс «Школьная форма»


апрель

Заместитель директора по ВР, члены Совета, педагог-организатор


«Детские общественные объединения»

Весенняя Неделя Добра (ряд мероприятий, осуществляемых каждым классом и отрядом волонтёров школы: «Чистый двор-чистый посёлок», «Памяти павших», «От сердца к сердцу», «Посади дерево», «Подарок младшему другу», «Здоровая перемена», «Помощь пожилому человеку на приусадебном участке» и др.)


апрель

Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, руководитель отряда волонтёров



«Профориентация»

Цикл дел «Персональная выставка» (итоговая выставка детского творчества)


апрель

руководители кружков, классные руководители


«Школьные медиа»


Районный конкурс для юных журналистов «Пресс-школа»


апрель

Учителя русского языка и литературы


«Организация предметно-эстетической среды»

Цикл дел «Персональная выставка» (итоговая выставка детского творчества)


апрель

руководители кружков, классные руководители




Май

Модуль

Дела, события, мероприятия

Предполагаемый результат

сроки

Ответственные

Краткий самоанализ мероприятий (писать ручкой)

«Ключевые общешкольные дела»

Мероприятия месячника ЗОЖ «Здоровое поколение». Закрытие школьной спартакиады. Весенний день здоровья. Акция «Школа против курения».


май

Педагог-организатор, учителя физической культуры


Цикл дел, посвящённых Дню Победы (фестиваль военно-патриотической песни, участие учащихся в Почётном карауле, митинге с возложением цветов, акции «Бессмертный полк»;


май

Заместитель директора по ВР, педагог-организатор, руководитель ДШО, руководитель РДШ


Торжественная линейка «Последний звонок»


май

Зам. директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители

.


«Классное руководство»


Проведение бесед и классных часов о выборе профессии.


май

Классный руководитель


«Самоуправление»

Проведение бесед по профилактике с обучающимися младшего и среднего звена


май

Зам. директора по ВР, члены Совета


«Детские общественные объединения»

Районная акция, посвящённая дню борьбы с наркоманией

«Дети за здоровое будущее»


май

Руководитель отряда волонтёров «Юность»,



«Профориентация»

Классные часы «Хочу – могу – надо», «Профессия моих родителей», «Рассказы о профессиях», «Исследование Internet-возможностей»


май

Классные руководители


«Школьные медиа»


Сбор и печать фотографий для выставок: «День матери», «Безопасность – дорога в будущее», но«Для ВАС!!!», «День Победы»


май

Кл. руководители, педагог организатор


«Организация предметно-эстетической среды»

Трудовые десанты по уборке территории школы


май

руководитель ДШО, классные руководители






































Приложение 6

Социальный паспорт 10 «Б» класса

Классный руководитель Халаджи Виктория Олеговна

п/п

Разделы паспорта

Данные

количество

ФИО ребёнка

1

Количество учащихся

17



Из них мальчиков:

8



Из них девочек:

9


2

Состав семей:




-многодетные

1

Дубровин Артур Альбертович



- неполные семьи

5

Дубровин Артур Альбертович

Симакина Каролина Владимировна

Костоглодова Василина Васильевна

Менгель Ярослава Валерьевна

Зазулин Игорь Владимирович



- дети-инвалиды

1

Бурматов Иван Андреевич


- дети, проживающие с бабушками (дедушками)

-

-


- единственные дети в семье

6

Костоглодова Василина Васильевна

Симакина Каролина Владимировна

Спиридонов Роман Павлович

Пинигин Александр Васильевич

Федоренко Дмитрий Андреевич

Люкина Елизавета Андреевна


- имеют братьев и сестёр

11

Бодров Данила Валерьевич

Бурматов Иван Андреевич

Кустова Виктория Алексеевна

Зазулин Игорь Владимирович

Иванова Дарья Ивановна

Кнауб Евгений Сергеевич

Козина Анастасия Витальевна

Огородникова Анжелика Сергеевна

Дубровин Артур Альбертович

Менгель Ярослава Валерьевна

Филиппова Светлана Сергеевна





3

Количество учащихся, входящих в группу риска, склонных к правонарушениям

-

-

4

Состояние здоровья учащихся:




- находятся на индивидуальном обучении

-

-


- имеют хронические заболевания

-

-


- нарушение зрения

5

Бодров Данила Валерьевич

Дубровин Артур Альбертович

Костоглодова Василина Васильевна

Филиппова Светлана Сергеевна


5

Дополнительные сведения:













Приложение 7

Уровень воспитанности учащихся 10 Б класса

Результаты мониторинга воспитанности ( входной)

уровень

Долг ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Учеба

Труд

Коллективизм

Доброта

Честность

Скромность

Культура

Итого

Высокий

( выше среднего)





+










+



+

0%


16 %

средний

+

+


+

+

+

+

+



84 %

низкий











0 %

Результаты мониторинга воспитанности ( входной)

уровень

Долг ответственность

Бережливость

Дисциплинированность

Учеба

Труд

Коллективизм

Доброта

Честность

Скромность

Культура

Итого

Высокий

( выше среднего)





















средний












низкий










































Приложение 8

Занятость учащихся 10 Б класса в творческих объединениях и секциях

№ п/п

ФИ учащегося

Творческое объединение/ секция

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



11



12



13



14



15



16



17































Приложение 9

Актив класса (обязанности и поручения в классе)

Направление

Фамилия, Имя

Представители комитета обязаны:

Куратор

1

Лидер класса( Козина Анастасия , Люкина Елизавета, Огородникова Анжелика)

Входит в состав, Совета учащихся школы (5-11 кл). Осуществляет планирование работы классного коллектива, курирует работу актива класса, инициирует проведение рейдов, ведет рейтинг активности членов классного коллектива.

Классный руководитель (в части реализации мероприятий, проведение рейдов, рейтинга активности).

Педагог-организатор (проведение заседаний Советов, планирование школьных мероприятий)

2

IQ- менеджер( Иванова Дарья, Филиппова Светлана, Кустова Виктория, Менгель Ярослава)

Вести контроль за состоянием дневников успеваемости, учебников и поведения учащихся класса; оказывать помощь в учебе отстающим учащимся; оказывать помощь в проведении предметных недель, интеллектуальных марафонов и олимпиад.

Классный руководитель (в части контроля успеваемости, проведения рейдов по проверке учебников, дневников))

3

Веб-дизайнеры( Симакина Каролина, Костоглодова Василина, Бодров Данила, Пинигин Александр, Артур, Дубровин)

В классе заниматься выпуском газет, поздравительных открыток, объявлений, публиковать статьи в газету «Школьные вести», оформлять стенд 1 этажа школы, вести фотоархив класса.

Классный руководитель

4

Модераторы(Кнауб Евгений, , Спиридонов Роман)

Заниматься организацией и проведением спортивных соревнований, конкурсов и мероприятий; собирать информацию о спортивных достижениях учащихся. Следить за здоровым образом жизни своих одноклассников, вести мониторинг заболеваемости класса; контролировать организацию питания и дежурства в классе и школе.

Проводить рейды контроля внешнего вида учащихся.

Классный руководитель

Педагог-организатор (в части мониторинга заболеваемости, спортивных достижений и организации питания)

5

Аниматоры(, Зазулин Игорь, Бурматов Иван. Федорченко Дмитрий)

В классе заниматься организацией традиционных праздников, вечеров, классных

Классный руководитель



















Приложение 10

Участие класса в конкурсах, творческих делах победы и награды (краевой, региональный ,муниципальный, школьный)

ФИ учащегося

Класс

Мероприятие

Уровень

1.

Бодров Данила

10 Б



2.

Бурматов Иван

10 Б



3.

Дубровин Артур

10 Б



4.

Зазулин Игорь

10 Б



5.

Иванова Дарья

10 Б



6.

Кнауб Евгений

10 Б



7.

Козина Анастасия

10 Б



8.

Костоглодова Василина

10 Б



9.

Кустова Виктория

10 Б



10.

Люкина Елизавета

10 Б



11.

Менгель Ярослава

10 Б



12.

Огородникова Анжелика

10 Б



13.

Пинигин Александр

10 Б



14.

Симакина Королина

10 Б



15.

Спиридонов Роман

10 Б



16.

Филиппова Светлана

10 Б



17.

Федорченко Дмитрий

10 Б



































Приложение 11

Индивидуальная работа с родителями и детьми (девиантного поведения).

В течение первой четверти выявить учащегося с девиантным поведением и предпринять следующие воспитательные меры.

п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственный

I

Социально- педагогическое и медико- психологическое сопровождение


Халаджи В.О.

1


2


3



4


5


6


7


8

Подробно изучить личное дело воспитанника, ознакомиться подробнее с биографией, историей заболевания.

Ежедневно интересоваться состоянием здоровья воспитанника, его поведением на уроках, на переменах, после отбоя и в соответствии с этим проводить индивидуальную работу, выявив причины и отмечая в дневнике наблюдений.

Поддерживать тесную связь с психологом школы, с социальным педагогом, организатором по внеклассной работе, руководителями кружков.


Консультироваться с медицинскими работниками о состоянии здоровья, интересоваться результатами медицинского осмотра.

Следить за выполнением санитарно- гигиенических норм и правил воспитанника.

Активно включать в различные виды практической деятельности: дежурства по школе, в классных и спальных комнатах, работа в ЗТД, шефская помощь.

Проводить воспитательную работу через коллектив, выражая доверие воспитаннику.

Способствовать развитию самооценки и самоконтроля.

Анализировать график уровня воспитанности, отмечая положительные качества воспитанника.

Сентябрь

В течение учебного года



В течение учебного года


В течение учебного года


В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

Халаджи В.О.


Халаджи В.О.


Халаджи В.О.



Халаджи В.О.



Халаджи В.О.


Халаджи В.О.


Халаджи В.О.


Халаджи В.О.




II

Правовое воспитание



1


2

3

4



5

6

Контроль за воспитанником, состоящим на внутришкольном контроле, за посещаемостью, успеваемостью, занятостью в свободное время.

Повторить права и обязанности для воспитанников школы- интерната «Заповеди школьников».

Вести индивидуальную работу, отражая её в дневниках индивидуального сопровождения

Познакомить с законом «О профилактике и безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в РМЭ» (от 25.10.05г.)

Закрепить правила культуры поведения в общественных мессах, в транспорте.

Проводить индивидуальные беседы по мере необходимости, при срывах в поведении, прогулы уроков, при замечаниях со стороны педагогов.

В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года

Сентябрь


Сентябрь


В течение учебного года

Халаджи В.О.

Халаджи В.О.


Халаджи В.О.


Халаджи В.О.

Халаджи В.О.


Халаджи В.О.

III

Организация досуга



1

2


3

4


5






IV

Ежедневно проводить беседу на тему: «Как прошел день?»

Вовлечь в участие культурно- массовых и спортивных мероприятий, проводимых в школе- интернате.

Поощрять желание выполнять поделки в свободное время (вышивание крестом), заниматься ремонтом мебели.

Помочь в выборе занятий и кружков по интересам, в выборе художественной литературы, прививать любовь к чтению в свободное время, в часы самостоятельной работы с книгой, на самоподготовке.

Воспитывать чувство дружбы, товарищества, доброжелательного отношения с друзьями.




Работа с родителями

В течение учебного года


В течение учебного года

В течение учебного года


В течение учебного года





Халаджи В.О.

Халаджи В.О.


Халаджи В.О.

Халаджи В.О.


Халаджи В.О.

Халаджи В.О.




1


2


3

4

Изучение микроклимата, материально- бытовых условий проживания семьи.

Информировать родных о состоянии здоровья, поведении, успеваемости, ассоциативных привычек. При необходимости вызывать их.

При встрече с родными провести беседу о методах воспитания, наиболее эффективных при воспитании ребенка.

Поддерживать связь с родственниками через письма, сотовую связь и лично при встречах.


Сентябрь- октябрь


В течение учебного года

В течение учебного года

В течение учебного года


Халаджи В.О.


Халаджи В.О.


Халаджи В.О.

Халаджи В.О.













Приложение 12

Профильная подготовка учащихся

План работы

Месяц

Работа с учащимися

Работа с родителями

Сентябрь

Анкетирование учеников 10-11 классов «Выбор элективных курсов»

Тематические классные часы 10-классников «Особенности учебного процесса в профильных классах», «Школьное положение о профильных классах»

Индивидуальные беседы с родителями детей имеющих проблемы в обучении.

Октябрь

Проведение анкеты «Мой выбор» с учениками 10-х классов

Информирование родителей 10-х классов об организации профильного обучения в школе.

Ноябрь

Оформление тематической выставки в библиотеке «Куда пойти учиться?»

Проведение родительского собрания в 10-х классах «Первые результаты освоения профильного обучения учениками 10-х классов»»

Декабрь

Индивидуальные консультации для учеников, испытывающих затруднения в выборе профиля и профессии

Индивидуальные беседы с родителями учеников 10- х классов, имеющими проблемы с выбором дальнейшего образовательного маршрута




Январь

Выбор профильных предметов для диагностирования успешности обучения в 10 классе.

Индивидуальные беседы с родителями учеников 10- х классов, имеющими проблемы с выбором дальнейшего образовательного маршрута

Февраль

Анкетирование учеников 10-х классов «Удовлетворённость профильным обучением»

Индивидуальные беседы с родителями учеников 10- х классов, имеющими проблемы с выбором дальнейшего образовательного маршрута.

Март

 Какие факторы оказывают значительное внимание на выбор профессии. Анкетирование

Индивидуальные беседы с родителями учеников 10- х классов, имеющими проблемы с выбором дальнейшего образовательного маршрута.

Апрель

 Как стать гением. Жизненная стратегия творческого человека. Классный час

Индивидуальные беседы с родителями учеников 10- х классов, имеющими проблемы с выбором дальнейшего образовательного маршрута.

Май

Что? Где? Когда? Информация о профессиях. Периодическая печать и литература.

Индивидуальные беседы с родителями учеников 10- х классов, имеющими проблемы с выбором дальнейшего образовательного маршрута.

Приложение 13

Работа с родителями

Задачи:

Постоянное информирование родителей о результатах учебной деятельности ребёнка;

Обучение родителей тому, как помочь ребёнку в учёбе;

Привлечение родителей к работе по развитию познавательных интересов.


Формы работы:

анкетирование

беседы

индивидуальные и групповые консультации

родительские собрания

посещение семьи проведение совместных часов общения классного руководителя, родителей и детей



Родительский комитет

Председатель: Козина Ольга Ивановна

Ф.И.О. родителя

Адрес

Место работы

Телефон

2.

Иванова Светлана Ивановна

пгт. Курагино, ул. Кошурникова, д.1-а кв. 6

Администрация Курагинского района, секретарь

9232735911

3.

Огородникова Светлана Алексеевна

пгт. Курагино, ул. Кравченко , 31

Индивидуальный предприниматель

9620658381

4.

Сувейздо СветланаЮрьевна

пгт. Курагино, ул. Чехова , д. 6

Индивидуальный предприниматель

9082206830



Темы родительских собраний

Тема

Дата

Присутствовало

Примечание

1.

«Самовоспитание старшего школьника. Воспитание сознательной дисциплины»

Цель: привлечение внимания родителей к таким категориям педагогики, как сознательная дисциплина, самовоспитание в жизни подростка.

Задачи: помочь родителям осознать смысл самовоспитания, сознательной дисциплины; понять роль самовоспитания в выборе будущей профессии, жизненного пути; выработать совместно с родителями рекомендации для помощи старшеклассникам в самовоспитании, развитии сознательной дисциплины.




октябрь



2.

Профессии, которые выбирают наши дети

Цель: актуализировать проблему правильного выбора профессии.

Задачи: ознакомить родителей с приоритетами интересов старшеклассников в получении профессии; формировать у родителей культуру понимания выбора профессии, сделанного старшеклассником.



декабрь



3.

«Культура поведения в семье. Семейные традиции и обычаи»

Цель: обратить внимание родителей на значение культурных ценностей и традиций семьи в развитии и становлении личности подростка как будущего примерного семьянина.

Задачи: актуализировать значение культурных ценностей семьи для развития полноценной личности подростка; проанализировать наличие традиций и обычаев в современных семьях.


март



4.

«Некомпетентное воспитание»

Цель: актуализировать проблему общения родителей с детьми.

Задачи: помочь родителям сориентироваться в проблемах взаимоотношений с подростками; дать правильную психологическую установку в общении с подростком; показать, как отношение родителей влияет на формирование личности ребенка.




май

























Посещаемость родительских собраний

Ф.И.О. родителя

1 четверть

(дата проведения)

2 четверть (дата проведения)

3 четверть (дата проведения)

4 четверть (дата проведения)

1.






2.






3.






4.






5.






6.






7.






8.






9.






10.






11.






12.






13.






14.






15.






16.






17.
































Приложение 15



Классные часы проводятся с различными воспитательными целями:

1. Создание условий для становления и проявления индивидуальности ребенка, его творческих способностей.

2. Обогащение учащихся знаниями о природе, обществе, человеке.

3. Формирование эмоционально- чувственной сферы и ценностных отношений личности ребёнка.

4. Формирование классного коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности школьников.

Основные компоненты классного часа.

Целевой – целевые установки должны быть связаны, прежде всего, с развитием индивидуальности ребёнка, с проектированием и установлением уникального его образа жизни.

Содержательный – содержание классного часа является личностно значимым. Оно включает материал, необходимый для самореализации и самоутверждения личности ребёнка.

Организационно-деятельный – учащиеся являются полноправными организаторами классного часа. Актуальное участие и заинтересованность каждого ребёнка, актуализация его жизненного опыта, проявление и развитие индивидуальности.

Оценочно-аналитический – в качестве критериев оценки результативности классного часа выступают проявление и обогащение жизненного опыта ребёнка, индивидуально-личностное значение усваиваемой информации, влияющей на развитие индивидуальности и творческих способностей обучающихся.

Классный час может проводиться в различных формах:

в форме классного собрания, часа общения, воспитательного часа, это может быть экскурсия или тематическая лекция, встречи с интересными людьми, викторины по разным областям знаний, КВНы, игры-путешествия, тренинги, читательские конференции, театральные премьеры.

Но, также следует учитывать, что может быть экстренное классное собрание или замена по тем или иным причинам одной формы проведения классного часа другой.











Тематика классных часов на 2021 – 2022 год



Тема

Цель

Дата

Ответственные

1.

День знаний


01.09.2021

Классный руководитель

2.

Что значит быть взрослым?


10.09

Классный руководитель

3.

Выбор нашей жизни


17.09

Классный руководитель

4.

Трудности профессионального самоопределения


24.09

Классный руководитель

5.

Игромания. Я и компьютер


01.10

Классный руководитель

6.

Самовоспитание, как «расширить » сознание?


08.10

Классный руководитель

7.

Десять заповедей творческой личности


15.10

Классный руководитель

8.

Давление среды (наркотики, алкоголь, табак-спасибо, нет!)


22.10

Классный руководитель

9.

Семья. Отношение детей и взрослых. Идеал семьи.


29.10

Классный руководитель

10.

Как подготовиться к экзаменам.


12.11

Классный руководитель

11.

Каким я вижу свое будущее через 5, 10 лет


19.11

Классный руководитель

12.

Куда пойти учиться? Учебные заведения нашего города


26.11

Классный руководитель

13.

«Экзамены без стресса»


03.12

Классный руководитель

14.

Духовный мир личности


10.12

Классный руководитель

15.

Творческий потенциал личности


17.12

Классный руководитель

16.

Твое здоровье, твое богатство


24.12

Классный руководитель

17.

Талант и труд


31.12

Классный руководитель

18.

Интернет зависимость



Классный руководитель

19.

Успех- реальность или мечта?



Классный руководитель

20.

Готовимся к ЕГЭ



Классный руководитель

21.

Экологические проблемы России



Классный руководитель

22.

Мы патриоты



Классный руководитель

23.

Спорт и мы



Классный руководитель

24.

Деньги - это счастье?



Классный руководитель

25.

Дорога, которую мы выбираем



Классный руководитель

26.

Дружба-это…? Умеешь ли ты дружить?



Классный руководитель

27.

Защита Родины долг перед Отечеством



Классный руководитель

28.

«Честь и собственное достоинство сильнее всего» (Ф.М. Достоевский)



Классный руководитель

29.

Права и обязанности.



Классный руководитель

30.

Гордимся своей страной, гордимся своим городом



Классный руководитель

31.

Оптимизм, пессимизм и реальность



Классный руководитель

32.

Имидж



Классный руководитель

33.

Как стать гением. Жизненная стратегия творческого человека. Классный час



Классный руководитель

34.

Что? Где? Когда? Информация о профессиях. Периодическая печать и литература.



Классный руководитель