Задание модуля 2:
Разработка внеклассного мероприятия.
Цель: продемонстрировать умение планировать внеклассные мероприятия.
Описание объекта: конспект планирования внеклассного мероприятия по заданной теме.
Участник экзамена использует материалы и оборудование, указанные в перечне оборудования и оснащения, расходных материалов, средств обучения и воспитания.
Задание:
1. Определить цель, задачи мероприятия.
2. Определить деятельность классного руководителя.
3. Определить деятельность обучающихся.
4. Определить форму (ы) проведения, методы и средства воспитания,
которые будут реализованы в планируемом мероприятии.
5. Внести данные в шаблон конспекта планирования внеклассного
мероприятия (Приложение 2).
6. Распечатать конспект планирования внеклассного мероприятия и
представить его экспертам.
Методы и средства воспитания
Методы:
-приучение, упражнение, поручение, требование, создание воспитывающих ситуаций;
-использование примера, рассказ, беседа;
-поощрение, наказание, соревнование.
Средства: предметы, вещи, устройства (игрушки, технические средства, ЭВМ), процессы, произведения и явления духовной и материальной культуры (искусство, общественная жизнь), природа и так же виды деятельности - учение, труд, игра, спорт.
Тема мероприятия будет задана – печатаем её в ячейку.
Цель: формирование ценностного отношения к …..(ЗДЕСЬ ЦЕННОСТЬ, КОТОРАЯ ЗАЯВЛЕНА БУДЕТ) у обучающихся начальной школы.
Задачи
Образовательная
создать условия для отработки навыков и умений в …….
создать условия для отработки навыков анализа …
актуализировать знания о…
расширить общий и ……… кругозор учащихся
пополнение словарного запаса через работу с понятием..
Воспитательная
- способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе;
- содействовать формированию патриотических чувств;
- содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов
- содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
- содействовать развитию интереса к изучению …..;
- содействовать повышению уровня мотивации на уроках через …;
- содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании;
- содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся…
Развивающая
- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
- создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать , обобщать познавательные объекты, делать выводы;
- создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
- содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности
- содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность
Подготовительный этап мероприятия (что можно делать на этом этапе вместе с обучающимися, если нужно):
-
Составить план подготовки мероприятия.
-
Дать информацию о проводимом мероприятии (разработать, размножить и распространить объявления, афиши, рекламу, билеты-приглашения и т.п.).
-
Подобрать ведущего (условия, контролировать процесс проведения, динамику мероприятия, вовремя фиксировать результаты).
-
Приготовить реквизиты (материал, необходимый для проведения конкурсов, карточки с вопросами, жетоны, фишки и т.д.).
-
Подготовить музыкальное оформление (Фоновая музыка, фанфары, сигнальная музыка и т.д.).
-
Подготовить техническое обеспечение мероприятия (микрофоны, магнитофоны, телевизоры, видеокамеры и т.п.).
-
Подготовить оценочные листы.
-
Подготовить место проведения мероприятия: оформить согласно тематики мероприятия; подготовить атрибуты, декорации; подготовить места расположения участников, жюри, зрителей, ведущего; определить места, где переодеваются участники, раздеваются гости, подводит итоги жюри.
-
Пригласить жюри.
-
Подготовить призы.
-
Написать сценарий.
-
Провести репетиции.
Основной этап
Заключительный этап…..