СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательное мероприятие: «Осень золотая»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательное мероприятие: «Осень золотая»

Просмотр содержимого документа
«Воспитательное мероприятие: «Осень золотая»»

Воспитательное мероприятие: «Осень золотая» (аппликация).

Цель: создать условия для формирования творческих способностей.

Задачи:                                                                                                                         - учить детей делать картину с объёмной аппликацией;

 - продолжать учить приёму обрывания бумаги, совершенствовать навыки работы с ножницами;

- воспитывать интерес к красоте осенней природы.

Оборудование: разноцветная бумага, ножницы, салфетки, клей – карандаш.

Ход занятия:

Орг. момент и психологический настрой.

Вступительная часть.


-Ребята отгадайте загадку:

Пришла без красок

И без кисти

И перекрасила все листья. (Осень)


Зачитывается стихотворение А.С. Пушкина:


Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.


- Ребята, а какое время года сейчас? (Осень)

- Какие явления природы мы наблюдаем осенью? (Постепенно холодает, короче становятся дни, меняют окраску листья, листопад, часто идут дожди, птицы собираются в стаи и улетают в тёплые края)

Основная часть.

-Сейчас мы с вами будем составлять осеннюю композицию.

Разбор и объяснение техники выполнения аппликации.


Физкультминутка «Мы листики осенние»

Мы листики осенние, (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели. (Руки в стороны.)
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. (Присели.)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (Плавное покачивание руками вверху над головой.)
Закружились, полетели
И на землю снова сели. (Присели.)


Повторение правил ТБ при работе с ножницами.

При работе с ножницами будьте очень осторожны – концы ножниц должны смотреть от себя.

Практическая работа.

Прежде чем детали приклеивать, нужно их сначала расположить на бумаге, составить композицию. Дети придумывают содержание композиции, воспитатель помогает им определиться, кто - что будет делать. Выбрав необходимые материалы, дети приступают к выполнению задания.


Заключительная часть.

Дети вместе с педагогом рассматривают выполненные работы. Оформляют выставку работ.

Зачитывается стихотворение:


Иван Бунин

ЛИСТОПАД

Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой…

Спасибо за работу!