Тема занятия: «Осень золотая»
Цели мероприятия:
а) воспитательные:
- учить детей видеть красоту природы в разное время года;
- расширять кругозор учащихся посредством получения новых интересных сведений в игровой
форме;
- развивать познавательный интерес учащихся;
- воспитывать чувство коллективизма и дружбы.
б) развивающие:
- развивать воображение, фантазию, творческие способности учащихся;
- развивать культуру общения при проведении коллективных мероприятий.
Просмотр содержимого документа
«Анализ воспитательного мероприятия в ГПД»
Анализ воспитательного мероприятия в ГПД
Воспитатель Беркес Р.И.
Время проведения:16.10.2015г.
Тема занятия: «Осень золотая»
Цели мероприятия:
а) воспитательные:
- учить детей видеть красоту природы в разное время года;
- расширять кругозор учащихся посредством получения новых интересных сведений в игровой
форме;
- развивать познавательный интерес учащихся;
- воспитывать чувство коллективизма и дружбы.
б) развивающие:
- развивать воображение, фантазию, творческие способности учащихся;
- развивать культуру общения при проведении коллективных мероприятий.
Форма проведения – фольклорный праздник.
Учёт возрастных особенностей детей.
Данное мероприятие проводилось с воспитанниками младшего школьного возраста, в начале учебного года. Это способствовало сплочению коллектива, развитию коммуникативных способностей учащихся. Праздничная атмосфера, игры, песни, стихи, танцы – всё это представляет интерес для детей данной возрастной категории.
Ход мероприятия.
Вступительное слово педагога – постановка цели занятия, введение в тему посредством загадок. Появление на сцене персонажа Осени (старшая воспитанница)
Основная часть – выступление детей в костюмах «даров Осени»: фруктов и овощей.
Заключение. Выступление родителей, угощение гостей и участников праздника.
Подведение итогов – рефлексия и самоанализ воспитанников: «понравился ли праздник?», «что было интереснее всего?», «что хотелось бы изменить?»
Оформление и оборудование:
Выставка рисунков и поделок детей на тему «Золотая осень!»;
Букеты из осенних листьев;
Букет из колосьев;
Каравай хлеба на рушнике;
Осенние листья из бумаги для украшения стен;
Деревянные ложки;
Реквизиты к конкурсам;
Осенние деревья.
В качестве музыкального сопровождения использовались фонограммы песен персонажей представления, а так же аккомпанемент педагога.
Выбор формы мероприятия был обусловлен возрастными особенностями воспитанников, а так же основным методом ознакомления младших школьников с фольклором – вживание в ситуацию.
В ходе представления осуществлялось активное взаимодействие: педагог – дети – родители. Все наравне участвовали в играх, обрядах.
Праздник удался, гости и участники получили большое удовольствие и выразили пожелание проводить подобные праздники почаще, сделать их традицией.