СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательное событие для детей 1 класса "Дорогою добра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательное событие  «Дорогою добра» входит в систему мероприятий, направленных на духовно-нравственное развитие личности учащихся (…воспитание честности, доброты, милосердия, сопереживания, справедливости, коллективизма, дружелюбия и взаимопомощи…). Определение формы: в основе воспитательного события – эвристическая беседа  с элементами воркшопа.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательное событие для детей 1 класса "Дорогою добра"»

Воспитательное событие «Дорогою добра»



Организационный этап

Приветствие + знакомство






Добрый день и добрый час!

Как я рада видеть вас!

А вот кого вас….

Мы сейчас узнаем…


Упражнение «Клубочек дружбы»

Знакомиться мы будем следующим образом…у меня есть волшебный клубочек - к кому клубок попадает, тот называет свое имя и то, что он любит, а затем возвращает клубок мне обратно!

Учитель начинает знакомство с представления себя


Установление контакта и доверительных отношений между учителем и группой детей, между самими детьми

Клубок пряжи синего цвета






Вводный этап

- Ребята, опишите наш клубок? Какой он? (круглый, мягкий, пушистый, приятный на ощупь)

- А теперь я предлагаю вам взять в руки еще один предмет (раздать шарик Су-Джок)

- Какой он?

- Вам комфортно его держать?

- Что или кого он вам напоминает? (ежик).

- Вы правы, он похож на ежика.


Пальчиковая гимнастика с Су-Джоком «Ежик


Предлагаю вам посмотреть мультфильм про ежика («Каким бы было Рождество без любви?» - стоп на 48 с.).

- Ребята, опишите пожалуйста нашего героя. Какой он? (на слайде появляется изображение грустного ежика)

- Для этого у нас есть пазлы и изображения эмоций. Я предлагаю нам вместе составить поле эмоций, которыми можно описать чувства ежика. (дети вместе с учителем собирают поле эмоций).











- Действительно, вы правы! Эта милая история о маленьком ежике, который приходит в новый класс, но из-за своих колючих иголок, ему очень трудно с кем-то подружиться.








Шарик Су-Джок













Просмотр мультфильма





на пазлы приклеить слова-эмоции:

Страх, обида, грусть, слезы, печаль, стыд, тоска, уныние, злость, не играют, нет друзей, я не такой, Ласка, забота, добро, умение дружить, друзья, улыбка, счастье, смех, веселье, надежда, дружба, внимание.

Основной этап

Игра «Все мы разные» (физминутка)

- Мы все с вами разные, но у нас есть что-то общее. И сейчас мы это вместе с вами выясним: я называю что-то общее, что есть у всех, а вы дотрагиваетесь до этого.


«Бюро интересных решений» (элементы воркшопа)

- Ребята, как можно помочь нашему ежику, чтобы он перестал грустить(на экране появляется изображение веселого ежика)


- Предлагаю вам подумать, как, с помощью предметов, лежащих на столе, можно помочь ежику. Для этого каждый из вас найдет себе «дружочка», придумает способ помочь ежику и представит полученный результат (описание ежика).


Дети в парах мастерят своих ежиков и представляют результат



Игра «Все мы разные»









На столе расположены: Ежик (флористическая губка, зубочистки)

(ватные диски, вата, мягкий пластилин, поролон, бумага, бум.салфетки, ручки-колпачки)

Работа в парах.


Заключение

Продолжить просмотр мультфильма.

- Действительно, мы с вами помогли ёжику так же, как герои мультфильма.

Спасибо вам за помощь. Вы очень внимательные, добрые и отзывчивые дети.


Вернемся к нашему клубочку, скажите, пожалуйста, что вам напоминает цвет этого клубочка (голубой) – ответы детей….

Действительно, голубой цвет- это цвет дружбы.


Спасибо за занятие! До свидания!