СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательные задачи для Р.П. по английскому языку для7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательные задачи для рабочей программы по англ.языку по учебнику Афанасьева и Михеева

Просмотр содержимого документа
«Воспитательные задачи для Р.П. по английскому языку для7 класса»

Данная рабочая программа разработана на основе таких нормативных документов:

- Федерального закона «Об образовании в РФ»

- Требований федерального государственного образовательного стандарта общего образования (ФГОС ОО);

-Приказа Минпросвещения России от 11.12.2020 года № 712 « О внесении изменений в некоторые ФГОС ОО по вопросам воспитания обучающихся»

- Примерной основной образовательной программы соответствующей ступени обучения;

- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

- Учебного плана школы (учебного и регионального компонента, компонента образовательной организации);

- Годового учебного календарного графика на текущий учебный год;

-Основной образовательной программы школы;

-Примерной образовательной программы по учебному предмету, дисциплине или авторской программы;

-Рабочей программы воспитания школы;

-Учебно-методического комплекса.


Предметное содержание 

Воспитательные задачи

1. Музыка

  • осознание ценности свободного времени для развития индивидуума, освоение различных видов полезного времяпровождения;

  • развитие умения критически относиться к своему времяпровождению, умения отбирать полезные виды деятельности; 

  • давать оценку различным видам деятельности, аргументируя свою точку зрения;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • расширение знаний учащихся о значимости английского языка в современном мире, о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях англоязычных стран, которые она отражает (зарубежные печатные издания, телепрограммы, киностудии и т. п.);

  • ознакомление с литературой, кино и театром англоязычных стран и России, ее яркими представителями и достижениями;

  • расширение знаний учащихся о социокультурном портрете своей страны, стран изучаемого языка и их культурном наследии;

  • осознанное отношение к карманным деньгам, освоение различных видов получения карманных денег (накопления, работа по выходным и в каникулярное время и т.д.);

формирование таких понятий как «красота», «стиль», «вкус», «сдержанность» , «адекватность» при выборе одежды, понятие об одежде деловой, повседневной, праздничной, домашней и т.д.; 

2. Праздники и торжества


  • представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

  • воспитание готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности; 

  • осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; 

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции;

  •  стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

  • расширять и совершенствовать лингвострановедческие умения школьников представлять свою страну и отечественную культуру на изучаемом языке; сопоставлять культуры, находить общее и специфическое в культурах родной страны и стран изучаемого языка; объяснять и комментировать различия в культурах для достижения взаимопонимания в процессе межкультурного общения;

  • развивать умения оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения; пользоваться правилами политкорректности и речевого этикета в общении, 

 адекватно использовать речевые клише в различных ситуациях общения; овладение способами поздравления с общенациональными и личными праздниками

3. Место,где я живу

  • осознание учащимися планеты Земля как нашего общего дома и важности совместных действий представителей разных стран по защите окружающей среды;

  • осознание того, насколько хрупкой является наша планета и как от действий человека зависит жизнь всех других ее обитателей;

  • формирование активной жизненной позиции и готовности отстаивать интересы представителей животного и растительного мира;

  • обсуждение проблем межличностных отношений, вечных ценностей и правильном поведении членов социума, морали и нравственности;

  • развитие у школьников эмпатии (умение сочувствовать, сопереживать), ставить себя на место другого человека;

  • учить детей разбираться в различных аспектах жизни своей страны, что должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур для достижения единой цели

  • показать учащимся положительные моменты жизни в сельской местности и роли сельских жителей в распределении труда;

  • познакомить учащихся с экологическими проблемами и научить их выражать к ним свое отношение, искать пути решения экологических проблем;

4. Кино и ТВ

  • осознание учащимися роли средств массовой информации:  

прессы, телевидения, радио и Интернета;

  • умение использовать информационно-коммуникационные технологии в достижении своих целей при обучении, общении, развлечениях; 

  •  умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные);

  • развивать умение общаться в сети, учить грамотному и ответственному отношению к предоставлению своих личных данных;

учить детей правилам и законом, регулирующим общение в сети Интернет.

5. Природные явления

  • интерес к природе и природным явлениям;

  • бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

  • понимание активной роли человека в природе;

  • способность осознавать экологические проблемы;

  • готовность к личному участию в экологических проектах.


6. Игры

  • осознание ценности свободного времени для развития индивидуума, освоение различных видов полезного времяпровождения;

  • развитие умения критически относиться к своему времяпровождению, умения отбирать полезные виды деятельности; 

  • давать оценку различным видам деятельности, аргументируя свою точку зрения;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • расширение знаний учащихся о значимости английского языка в современном мире, о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях англоязычных стран, которые она отражает


7. Будущее

  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей;

  • знание правил вежливого поведения, культуры речи;

  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

  • умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

  • уважительное отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья;

  • гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

  • представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

  • установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

  • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;

  • потребность в поиске истины;


8. Путешествия

  • ознакомление учащихся с понятием путешествия как средством познания и освоения мира, изучения своей станы и других стран, приобретения новых знакомств;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  •  приобщение к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах; 

  • ознакомление представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира;

  • развитие умения выбирать подходящий способ путешествия, необходимостью изучения норм и правил поведения в посещаемой стране;

  • соблюдение норм вежливости в поездке, развитие умения и готовности вступать в диалог с представителями других культур;

  • отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

9. Ты хороший друг


  • осознание ценности настоящей дружбы, овладение понятиями «настоящий друг», «товарищ», «виртуальный друг», «ложный друг»;

  •  развитие таких качеств личности, как воля, трудолюбие, взаимопомощь, сострадание, целеустремленность, креативность, инициативность, дисциплинированность;

  • развитие умения вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!