Общеобразовательное учреждение
«Неверовская школа»
РАССМОТРЕНО на МО классных руководителей протокол №______ от «__» _____________ 2024 | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по воспитательной работе _________ /Мицих Л.В/ | УТВЕРЖДАЮ директор школы ____________ /Е.А. Шадияров Приказ №___ от «___» ___________ 2024 |
План воспитательной работы
10 класса
на 2024-2025 учебный год
классный руководитель: Лаврович А.Н.
с.Неверовка 2024
Цель воспитательной работы: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Задачи воспитательной работы:
Стабилизировать эмоциональную и нравственную обстановку в классе;
Сформировать дружный классный коллектив;
Развивать деловые и межличностные отношения между подростками.
Продолжить работу по формированию гражданско-патриотического сознания, развивать чувства сопричастности к истории малой Родины.
Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, стремление к самообразованию.
Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними.
7. Продолжить работу по участию подростков в конкурсах, фестивалях, смотрах разного уровня.
Приоритетные направления в воспитательной работе
гражданско-патриотическое воспитание;
духовно-нравственное воспитание;
физкультурно-оздоровительное воспитание;
интеллектуальное;
экологическое;
трудовое и профориентационное воспитание;
самоуправление;
семейное воспитание.
Краткая характеристика класса:
В 10 классе - 5 девушек
Отношения в классе доброжелательные. Ученицы класса открыты в общении, класс неконфликтен с педагогами и одноклассниками.
В делах ребята оказывают друг другу поддержку. Ребята принимают участие в подготовке и проведении праздников внутри класса и в школе. 100% детей вовлечены во внеурочную и внеклассную деятельность, а также посещают спортивные секции и дополнительные занятия по учебным предметам с учетом своих интересов и потребностей.
Уровень знаний и потребность в получении знаний у учащихся класса достаточные. Школьники к учебе относятся положительно, осознавая важность учебы в дальнейшей жизни.
Родители интересуются достижениями своих детей, а также принимают участие во внеклассной деятельности. Взаимоотношения с родителями учащихся хорошие, доверительные.
Циклограмма работы с классом.
В начале учебного года: Составить список класса и выверить данные учеников, их родителей/законных представителей в классном электронном журнале (до 02.09.2023).
Изучить условия семейного воспитания обучающихся (до конца учебного периода).
Составить социальный паспорт класса и сдать социальному педагогу (до 12.09.2023).
Обеспечить повышение охвата обучающихся класса дополнительным образованием,
Организовать коллективное планирование жизнедеятельности класса на учебный год.
Ежедневно: Организация питания обучающихся.
Организация дежурства обучающихся.
Индивидуальная работа с обучающимися.
Контроль посещаемости уроков, курсов внеурочной деятельности
Контроль успеваемости.
Контроль внешнего вида обучающихся.
Взаимодействие с педагогами-предметниками.
Еженедельно: Проведение классного часа.
Проведение воспитательных дел в классе.
Участие в общешкольных воспитательных делах.
Работа с родителями/законными представителями (по мере необходимости или запросу).
Ежемесячно:
1. Актуализация информации классного уголка.
2. Анализ занятости обучающихся во внеурочное время.
3. Помощь обучающимся в формировании портфолио.
4. Проведение занятий по правилам дорожного движения и плановый инструктаж по технике безопасности и безопасности жизнедеятельности.
В конце учебного периода: Проведение инструктажей по ПТБ, ППБ, ПДД во время каникул.
Оформление классных журналов по итогам учебного периода.
Анализ выполнения календарного плана воспитательной работы в классе и его коррекция.
Родительское собрание.
Проверка портфолио обучающихся.
В конце учебного года: Диагностика личностных результатов обучающихся.
Оформление личных дел обучающихся.
Анализ работы за учебный год; формирование самоанализа.
Планирование работы на следующий год.
Работа со слабоуспевающими обучающимися:
Систематически проводить встречи с родителями обучающихся, имеющих трудности в обучении и воспитании.
Посещение учащихся на дому для выяснения условий жизни ребенка, семейного
положения, отношений в семье.
Посещение уроков с целью выяснения уровня подготовки обучающихся к урокам, дисциплины, взаимоотношений с учителями.
Вести мониторинг учебной деятельности, поведения по четвертям.
Проводить беседы о подготовке обучающихся к урокам, использование дополнительной литературы.
Выдача рекомендаций по посещению кружков, спортивных секций.
Индивидуальная работа с обучающимися.
Установление межличностных контактов с каждым обучающимся.
Изучение индивидуальных способностей, специфики условий и процесса развитий.
Создание условия в классном коллективе для проявления и развития реального потенциала возможностей обучающихся.
Оказание индивидуальной помощи обучающимся, испытывающим затруднения в классном коллективе, отношениях с учителями и другими членами школьного сообщества.
Содействие обучающимся в деятельности по самоопределению, саморазвитию.
Взаимодействие с родителями/законными представителями.
Проведение диагностики обучения, воспитания и развития каждого ученика, учет их личных достижений.
Работа с одаренными детьми
Привлечение к участию в школьных и городских конкурсах, олимпиадах, исследовательских работах.
Рекомендация посещения кружков, спортивных секций, клубов по интересам.
Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных особенностей, наклонностей одаренных обучающихся.
Привлечение одаренных детей к организации и проведению внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие обучающихся.
Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей по предмету.
Работа с родителями
Родительское собрание – раз в четверть.
Посещение семей – по необходимости (изучение семей учащихся, положение детей в семье, условий их жизни, обследование материально-бытовых условий вновь прибывших семей, посещение опекунских семей).
Индивидуальные консультации родителей с классным руководителем.
Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей.
Участие родителей в тематических классных часах.
Проведение совместных мероприятий, новогодних праздников, совместных родительских собраний.
Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей.
Консультации родителей по вопросам выполнения домашнего задания.
Избрание и работа родительского комитета.
Согласно целям и задачам был составлен план работы на новый учебный год. Вся воспитательная работа в классе будет направлена на создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ребенка.
Сентябрь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Модуль «Основные школьные дела» | Торжественная линейка «День знаний». | 2 сентября | Кл. руководитель |
Урок памяти «День окончания Второй мировой войны». | 6 сентября | Кл. руководитель |
Конференция «День солидарности борьбе с терроризмом». | 13 сентября | Кл. руководитель |
Урок-размышление «Знания границ не знают» (к Международному дню распространения грамотности). | 20 сентября | Кл. руководитель |
Час истории «Чтобы помнили: день памяти жертв фашизма». | 27 сентября | Кл. руководитель |
Модуль «Классное руководство» | 1.Составление социального паспорта класса. 2.Беседа о правилах поведения на уроках и переменах. 3.Составление плана ВР. 4.Контроль посещаемости и успеваемости. 5.Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащихся. 6.Организация и проведение социально – психологического тестирования, направленного на профилактику незаконного потребления обучающимися наркотических средств и психотропных веществ. | 1 неделя сентября в течение месяца 1 неделя сентября в течение месяца в течение месяца в течение месяца | Кл. руководитель |
Модуль «Внеурочная деятельность» | 1.Работа по оформлению документации по курсам ВД. 2.Составление расписания работы курсов ВД. 3.Организация внеурочной деятельности в классе: -«Разговоры о важном»; -«Россия – мои горизонты»; | 1 неделя месяца 1 неделя месяца в течение месяца (по отдельному расписанию) | Кл. руководитель, руководители курсов ВД |
Модуль «Взаимодействие с родителями» | 1.Классное родительское собрание. 2.Изучение ЖБУ семей учащихся. 3.Обследование материально-бытовых условий, вновь прибывших учащихся. 4.Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей. 5.Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей 6.Индивидуальные консультации родителей по вопросам обучения и воспитания. 7.Анкетирование родителей по организации питания в школе. 8.Опрос родителей по совершенствованию организации школьного питания. | 4 неделя августа в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца | Кл. руководитель |
Модуль «Самоуправление» | 1.Планирование работы класса на 2024-25 уч. год. 2.Выборы актива класса самоуправления в классах. 3.Оформление классных уголков. | в течение месяца (сентябрь) | Кл. руководитель |
Модуль «Профилактика и безопасность» | 1.Всероссийский урок ОБЖ. 2.Акция «Внимание - Дети!». 3.Выдача буклетов "Правила для велосипедистов, электросамокатов, скутеров». 4.Классный час по ПДД «Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 г. – утверждение «Правил дорожного движения»». 5.Единый день ПДД. 6.Монитринг социальных сетей учащихся. 7.Организация и проведение просветительской работы среди обучающихся о правилах безопасного, этичного и эффективного использования сети «Интернет» и других медиа. | 02.09.24 1 неделя сентября 1 неделя сентября 3 неделя каждого месяца в течение месяца в течение месяца 3 неделя сентября | Кл. руководитель, специалисты школы |
Модуль «Профориентация» | 1.Участие в проекте «Билет в будущее». 2.Знакомство с профессиями на классных часах. 3.Участие в проекте «Фоксфорд». | в течение месяца | Кл. руководитель |
Модуль «Детские общественные объединения» | 1.Участие в мероприятиях детского объединения «Росток» | в течение месяца | Кл. руководитель, руководитель ПО, советник директора по воспитанию |
2.Участие во Всероссийских проектах по активностям РДДМ. |
3.Участие в благотворительных акциях. |
Модуль «Урочная деятельность» | 1.Оформление стендов (предметно- эстетическая среда, наглядная агитация школьных стендов п предметной направленности). 2.Игровые, интерактивные формы учебной деятельности. 3.Планирование воспитательного компонента урока. 4.Руководство исследовательской и проектной деятельностью учащихся. 5.Организация шефства мотивированных и эрудированных обучающихся над неуспевающими одноклассниками. 6.Предметные недели. 7.Участие в олимпиадах ВОШ. | в течение месяца | Кл. руководитель, учителя- предметники |
Октябрь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Модуль «Основные школьные дела» | Викторина «Старость в радость!» (к Международному дню пожилых людей). | 1 октября | Кл. руководитель |
Праздничный концерт «С любовью к Вам, учителя» (ко Дню учителя). | 4 октября | Кл. руководитель |
| | |
Час музыки «Без музыки нельзя никак» (к Международному дню музыки). | 11 октября | Кл. руководитель |
Беседа «Мы ответственны за тех, кого приучили» (ко Дню защиты животных). | 18 октября | Кл. руководитель |
Спортивная эстафета «Вместе – мы сила!» (к Дню отца). | 25 октября | Кл. руководитель |
Модуль «Классное руководство» | 1.Беседа о правилах поведения на уроках и переменах. 2.Контроль посещаемости и успеваемости класса. 3.Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащихся класса. 4.Подведение итогов успеваемости и посещаемости учащихся класса за I четверть. 5.Классный час «Моя безопасность». 6.Диагностика «Социальный статус ребёнка в коллективе». | в течение месяца в течение месяца в течение месяца 4 неделя месяца 25 октября 2 неделя октября | Кл. руководитель. |
Модуль «Внеурочная деятельность» | 1.Организация внеурочной деятельности в классе: -«Разговоры о важном» -«Россия – мои горизонты»; -«Музейное дело»; -«Умелец», 2.Контроль посещаемости учащимися курсов ВД. | В течение месяца (по отдельному расписанию) в течение месяца | Кл. руководитель, руководители курса ВД |
Модуль «Школьное медиа» | 2.Оформление классных уголков. 3.Участие в тематических. выставках рисунков, фотографий, стенгазет, проектов, макетов и т.д. 4.Тематическое оформление рекреаций школы и актового зала к различным праздникам и мероприятиям. | в течение месяца | Кл. руководитель |
Модуль «Взаимодействие с родителями» | 1.Классное родительское собрание. 2.Изучение ЖБУ семей учащихся. 3.Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей. 4.Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей. 5.Индивидуальные консультации родителей по вопросам обучения и воспитания. 6.Анкетирование родителей по организации питания в школе. | 3 неделя октября в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца | Кл. руководитель, учителя- предметники |
Модуль «Самоуправление» | 1.Обновление классных уголков. 2.Участие учащихся в дне самоуправления «Дублёры». | в течение месяца 04.10.24 | Кл. руководитель, педагог-психолог |
Модуль «Профилактика и безопасность» | 1.Акция «Внимание - Дети!». 2.Классный час по ПДД «Обязанности водителей, пешеходов, пассажиров». 3.Единый день ПДД. 4.Монитринг социальных сетей учащихся. | в течение месяца 3 неделя октября в течение месяца 3 неделя каждого месяца | Кл. руководитель, специалисты школы |
Модуль «Профориентация» | 1.Участие в проекте «Билет в будущее». 2.Знакомство с профессиями на классных часах. | в течение месяца | Кл. руководитель. |
Модуль «Детские общественные объединения» | 1.Участие в мероприятиях детского объединения Росток | в течение месяца | Кл. руководитель, руководитель ПО, советник директора по воспитанию |
2.Участие во Всероссийских проектах по активностям РДДМ. |
3.Участие в благотворительных акциях. |
Модуль «Урочная деятельность» | 1.Оформление стендов (предметно- эстетическая среда, наглядная агитация школьных стендов п предметной направленности). 2.Игровые, интерактивные формы учебной деятельности. 3.Планирование воспитательного компонента урока. 4.Руководство исследовательской и проектной деятельностью учащихся. | в течение месяца | Кл. руководитель, учителя- предметники |
Ноябрь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Модуль «Основные школьные дела» | Диспут «День народного единства». | 8 ноября | Кл. руководитель |
Информационная линейка «День памяти» (ко Дню памяти погибших при исполнении служебных обязанностей сотрудников органов внутренних дел России). | 15 ноября | Кл. руководитель |
Литературно-музыкальная композиция «Всё на земле от материнских рук» (ко Дню Матери). | 22 ноября | Кл. руководитель |
Час истории «День Государственного герба Российской Федерации». | 29 ноября | Кл. руководитель |
Модуль «Классное руководство» | 1.Беседа о правилах поведения на уроках и переменах. 2.Контроль посещаемости и успеваемости класса. 3.Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащихся класса. 4. Мониторинг по выявлению лиц из числа обучающихся, наиболее подверженных воздействию идеологии терроризма и экстремизма. | в течение месяца | Кл. руководитель. |
Модуль «Внеурочная деятельность» | 1.Организация внеурочной деятельности в классе: -«Разговоры о важном» -«Россия – мои горизонты»; -«Музейное дело»; 2.Контроль посещаемости учащимися курсов ВД. | в течение месяца (по отдельному расписанию) в течение месяца | Кл. руководитель, руководители курса ВД |
Модуль «Взаимодействие с родителями» | 1.Изучение ЖБУ семей учащихся 2.Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей. 3.Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей. 4.Индивидуальные консультации родителей по вопросам обучения и воспитания. 5.Анкетирование родителей по организации питания в школе. 6.Тематическая суббота совместно с родителями. | 3 неделя ноября в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца | Кл. руководитель, учителя- предметники |
Модуль «Самоуправление» | 1.Обновление классных уголков. 2.Совет старшеклассников «Школьное самоуправление». | в течение месяца 3 неделя ноября | Кл. руководитель Зам. директора по ВР |
Модуль «Профилактика и безопасность» | 1.Акция «Внимание - Дети!». 2.Классный час по ПДД «Соблюдение ПДД – обязанность каждого гражданина». 3.Единый день ПДД. 4.Монитринг социальных сетей учащихся. | 3 неделя ноября 3 неделя каждого месяца в течение месяца в течение месяца | Кл. руководитель, специалисты школы |
Модуль «Профориентация» | 1.Участие в проекте «Бил 1.Знакомство с профессиями на классных часах. | в течение месяца 1раз в месяц | Кл. руководитель. Кл. руководитель |
Модуль «Детские общественные объединения» | 1.Участие в мероприятиях детского объединения Росток 2.Участие во Всероссийских проектах по активностям РДДМ. 3.Участие в благотворительных акциях. | в течение месяца | Кл. руководитель, руководитель ПО, советник директора по воспитанию |
Модуль «Урочная деятельность» | 1.Оформление стендов (предметно- эстетическая среда, наглядная агитация школьных стендов п предметной направленности). 2.Игровые, интерактивные формы учебной деятельности. 3.Планирование воспитательного компонента урока. 4.Руководство исследовательской и проектной деятельностью учащихся. 5.Организация шефства мотивированных и эрудированных обучающихся над неуспевающими одноклассниками. 6.Предметные недели. 7.Участие в олимпиадах ВОШ. | в течение месяца | Кл. руководитель, учителя- предметники |
Декабрь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Модуль «Основные школьные дела» | Урок истории «День неизвестного солдата». | 6 декабря | Кл. руководитель |
Час памяти «День Героев Отечества». | 9 декабря | Кл. руководитель |
Торжественная линейка «День Конституции Российской Федерации». | 11 декабря | Кл. руководитель |
Час общения «Поверь, что ты не одинок (к Международному дню инвалидов). | 13 декабря | Кл. руководитель |
Беседа «День добровольца (волонтера) в России». | 20 декабря | Кл. руководитель |
Викторина «Всемирный день прав человека» (ко Дню прав человека). | 26 декабря | Кл. руководитель |
Модуль «Классное руководство» | 1.Беседа о правилах поведения на уроках и переменах. 2.Контроль посещаемости и успеваемости класса. 3.Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащихся класса. 4.Подведение итогов успеваемости и посещаемости учащихся класса за II четверть. 5.Классный час «Моя безопасность» | в течение месяца в течение месяца в течение месяца 4 неделя месяца 27 декабря | Кл. руководитель. |
Модуль «Внеурочная деятельность» | 1.Организация внеурочной деятельности в классе: -«Разговоры о важном» -«Россия – мои горизонты»; -«Музейное дело»; 2.Контроль посещаемости учащимися курсов ВД. | В течение месяца (по отдельному расписанию) в течение месяца | Кл. руководитель, руководители курса ВД |
Модуль «Взаимодействие с родителями» | 1.Классное родительское собрание. 2.Изучение ЖБУ семей учащихся. 3.Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей. 4.Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей. 5.Индивидуальные консультации родителей по вопросам обучения и воспитания. 6.Анкетирование родителей по организации питания в школе. 7.Тематическая пятница совместно с родителями. 8.Совместное проведение новогодних праздников. | 3 неделя декабря в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца | Кл. руководитель, учителя- предметники |
Модуль «Самоуправление» | 1.Участие во Всероссийских проектах по активностям РДДМ. 2.Участие в благотворительных акциях. | в течение месяца | Кл. руководитель |
Модуль «Профилактика и безопасность» | 1.Акция «Внимание - Дети!». 2.Классный час по ПДД «Значение ПДД для обеспечения безопасности дорожного движения». 3.Единый день ПДД. 4.Мониторинг социальных сетей учащихся. | в течение месяца 3 неделя каждого месяца в течение месяца в течение месяца | Кл. руководитель, специалисты школы |
Модуль «Профориентация» | 1.Участие в проекте «Билет в будущее». 2.Знакомство с профессиями на классных часах. | в течение месяца | Кл. руководитель. |
Модуль «Детские общественные объединения» | 1.Участие во Всероссийских проектах по активностям РДДМ. 2.Участие в благотворительных акциях. | в течение месяца | Кл. руководитель, руководитель ПО, советник директора по воспитанию |
Модуль «Урочная деятельность» | 1.Оформление стендов (предметно- эстетическая среда, наглядная агитация школьных стендов п предметной направленности). 2.Игровые, интерактивные формы учебной деятельности. 3.Планирование воспитательного компонента урока. 4.Руководство исследовательской и проектной деятельностью учащихся. 5.Организация шефства мотивированных и эрудированных обучающихся над неуспевающими одноклассниками. 6.Предметные недели. | в течение месяца | Кл. руководитель, учителя- предметники |
Январь
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Модуль «Основные школьные дела» | Новогодние семейные игры. | 06.01.25-10.01.25 | Зам. директора по ВР |
Викторина «Татьянин день» (ко Дню российского студенчества). | 13 января | Кл. руководитель |
Воспитательный час «День снятия блокады» (к 80-летию полного снятия блокады Ленинграда). | 17 января | Кл. руководитель |
Час истории «Настоящий нацизм» (ко Дню освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" Аушвиц - Биркенау (Освенцима) и Дню памяти жертв Холокоста). | 24 января | Кл. руководитель |
Модуль «Классное руководство» | 1.Беседа о правилах поведения на уроках и переменах. 2.Контроль посещаемости и успеваемости класса. 3.Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащихся класса. | в течение месяца | Кл. руководитель. |
Модуль «Внеурочная деятельность» | 1.Организация внеурочной деятельности в классе: -«Разговоры о важном» -«Россия – мои горизонты»; -«Музейное дело» 2.Контроль посещаемости учащимися курсов ВД. | В течение месяца (по отдельному расписанию) в течение месяца | Кл. руководитель, руководители курса ВД |
Модуль «Взаимодействие с родителями» | 1.Изучение ЖБУ семей учащихся. 2.Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей 3.Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей. 4.Индивидуальные консультации родителей по вопросам обучения и воспитания. 5.Анкетирование родителей по организации питания в школе. 6.Тематическая пятница совместно с родителями. | в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца | Кл. руководитель, учителя- предметники |
Модуль «Самоуправление» | 1.Обновление классных уголков. 2.Совет лидеров «Калейдоскоп дел». | в течение месяца 4 неделя января 3-4 неделя января | Кл. руководитель Зам. директора по ВР Руководитель ПО |
Модуль «Профилактика и безопасность» | 1.Акция «Внимание - Дети!» 2.Классный час, направленный на формирование ценности человеческой жизни, индивидуальных приемов психологической защиты в сложных жизненных ситуациях «Я-человек». 3.Классный час по ПДД «Элементы улиц и дорог». 4.Единый день ПДД. 5.Монитринг социальных сетей учащихся. | 3 неделя января 2 неделя января 3 неделя каждого месяца в течение месяца в течение месяца | Кл. руководитель, специалисты школы |
Модуль «Профориентация» | 1.Участие в проекте «Билет в будущее». 2.Знакомство с профессиями на классных часах. | в течение месяца | Кл. руководитель. |
Модуль «Детские общественные объединения» | 1.Участие во Всероссийских проектах по активностям РДДМ. 2.Участие в благотворительных акциях. | в течение месяца | Кл. руководитель, руководитель ПО, советник директора по воспитанию |
Модуль «Урочная деятельность» | 1.Оформление стендов (предметно- эстетическая среда, наглядная агитация школьных стендов п предметной направленности). 2.Игровые, интерактивные формы учебной деятельности. 3.Планирование воспитательного компонента урока. 4.Руководство исследовательской и проектной деятельностью учащихся. 5.Организация шефства мотивированных и эрудированных обучающихся над неуспевающими одноклассниками. 6.Предметные недели. | в течение месяца | Кл. руководитель, учителя- предметники |
Февраль
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Модуль «Основные школьные дела» | Час истории «Двести дней и ночей» (ко Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве). | 3 февраля | Кл. руководитель |
Конференция «День российской науки». | 7 февраля | Кл. руководитель |
Урок мужества «России верные сыны» (ко Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества). | 14 февраля | Кл. руководитель |
Спортивная эстафета «А, ну-ка, парни» (ко Дню защитника Отечества). | 21 февраля | Кл. руководитель |
Квест-игра «Гордость народа – родной язык» (к Международному дню родного языка). | 28 февраля | Кл. руководитель |
Модуль «Классное руководство» | 1.Беседа о правилах поведения на уроках и переменах. 2.Контроль посещаемости и успеваемости класса. 3.Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащихся класса. | в течение месяца | Кл. руководитель. |
Модуль «Внеурочная деятельность» | 1.Организация внеурочной деятельности в классе: -«Разговоры о важном» -«Россия – мои горизонты»; -«Музейное дело»; 2.Контроль посещаемости учащимися курсов ВД. | В течение месяца (по отдельному расписанию) в течение месяца | Кл. руководитель, руководители курса ВД |
Модуль «Взаимодействие с родителями» | 1.Изучение ЖБУ семей учащихся. 2.Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей. 3.Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей 4.Индивидуальные консультации родителей по вопросам обучения и воспитания. 5.Анкетирование родителей по организации питания в школе. 6.Тематическая пятница совместно с родителями. 7.Совместное проведение мероприятий, спортивных праздников в рамках проведения месячника патриотического воспитания. | в течение месяца | Кл. руководитель, учителя- предметники |
Модуль «Самоуправление» | 1.Обновление классных уголков. 2.Портрет идеального лидера. 3.Совет старшеклассников «Портрет самого себя». | в течение месяца 04.02.25 3 неделя февраля | Кл. руководитель Руководитель ПО |
Модуль «Профилактика и безопасность» | 1.Акция «Внимание - Дети!» 2.Классный час по ПДД «Формы регулирования движения». 3.Единый день ПДД. 4.Монитринг социальных сетей учащихся. | 3 неделя февраля 3 неделя каждого месяца в течение месяца в течение месяца | Кл. руководитель, специалисты школы |
Модуль «Профориентация» | 1.Участие в проекте «Проектория». 2.Участие в проекте «Фоксфорд». 3.Знакомство с профессиями на классных часах. | в течение месяца | Кл. руководитель. |
Модуль «Детские общественные объединения» | 1.Участие во Всероссийских проектах по активностям РДДМ. 2.Участие в благотворительных акциях. | в течение месяца | Кл. руководитель, руководитель ПО |
Модуль «Урочная деятельность» | 1.Оформление стендов (предметно- эстетическая среда, наглядная агитация школьных стендов п предметной направленности). 2.Игровые, интерактивные формы учебной деятельности. 3.Планирование воспитательного компонента урока. 4.Руководство исследовательской и проектной деятельностью учащихся. 5.Организация шефства мотивированных и эрудированных обучающихся над неуспевающими одноклассниками. 6.Предметные недели. | в течение месяца | Кл. руководитель, учителя- предметники |
Март
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Модуль «Основные школьные дела» | Творческий конкурс «А, ну-ка девушки!» (к Международному женскому дню). | 7 марта | Кл. руководитель |
Квест-игра «Крым наш!» (ко Дню воссоединения Крыма с Россией). | 14 марта | Кл. руководитель |
Конкурсная программа «Вся наша жизнь – игра» (к Всемирному дню театра). | 21 марта | Кл. руководитель |
Модуль «Классное руководство» | 1.Беседа о правилах поведения на уроках и переменах. 2.Контроль посещаемости и успеваемости класса. 3.Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащихся класса. 4.Подведение итогов успеваемости и посещаемости учащихся класса за III четверть. 5.Классный час «Моя безопасность» | в течение месяца в течение месяца в течение месяца 4 неделя месяца 28.03.25 | Кл. руководитель. |
Модуль «Внеурочная деятельность» | 1.Организация внеурочной деятельности в классе: -«Разговоры о важном» -«Россия – мои горизонты»; -«Музейное дело». -2.Контроль посещаемости учащимися курсов ВД. | В течение месяца (по отдельному расписанию) в течение месяца | Кл. руководитель, руководители курса ВД |
Модуль «Взаимодействие с родителями» | 1.Классное родительское собрание. 2.Изучение ЖБУ семей учащихся. 3.Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей. 4.Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей. 5.Индивидуальные консультации родителей по вопросам обучения и воспитания. 6.Анкетирование родителей по организации питания в школе. 7. Концертная программа для бабушек и мам. | 3 неделя марта в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца | Кл. руководитель, учителя- предметники |
Модуль «Самоуправление» | 1.Обновление классных уголков. | в течение месяца | Кл. руководитель |
Модуль «Профилактика и безопасность» | 1.Акция «Внимание - Дети!». 2.Классный час по ПДД «Влияние погодных условий на безопасность дорожного движения. 3.Единый день ПДД. 4.Монитринг социальных сетей учащихся. | в течение месяца 3 неделя каждого месяца в течение месяца в течение месяца | Кл. руководитель, специалисты школы |
Модуль «Профориентация» | 1.Участие в проекте «Проектория». 2.Знакомство с профессиями на классных часах. | в течение месяца | Кл. руководитель. |
Модуль «Детские общественные объединения» | 1.Участие во Всероссийских проектах по активностям РДДМ. 2.Участие в благотворительных акциях. | в течение месяца | Кл. руководитель, руководитель ПО |
Модуль «Урочная деятельность» | 1.Оформление стендов (предметно- эстетическая среда, наглядная агитация школьных стендов п предметной направленности). 2.Игровые, интерактивные формы учебной деятельности. 3.Планирование воспитательного компонента урока. 4.Руководство исследовательской и проектной деятельностью учащихся. 5.Организация шефства мотивированных и эрудированных обучающихся над неуспевающими одноклассниками. 6.Предметные недели. | в течение месяца | Кл. руководитель, учителя- предметники |
Апрель
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Модуль «Основные школьные дела» | Фестиваль творчества «Мы все разные, но мы вместе». | 7 апреля | Кл. руководитель |
Квест-игра «Поехали!» (ко Дню космонавтики). | 14 апреля | Кл. руководитель |
Конференция «День единых действий». | 18 апреля | Кл. руководитель |
Экологическая игра «Давайте сохраним нашу планету». | 25 апреля | Кл. руководитель |
Модуль «Классное руководство» | 1.Беседа о правилах поведения на уроках и переменах. 2.Контроль посещаемости и успеваемости класса. 3.Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащихся класса. | в течение месяца | Кл. руководитель. |
Модуль «Внеурочная деятельность» | 1.Организация внеурочной деятельности в классе: -«Разговоры о важном» -«Россия – мои горизонты»; -«Музейное дело». 2.Контроль посещаемости учащимися курсов ВД. | В течение месяца (по отдельному расписанию) в течение месяца | Кл. руководитель, руководители курса ВД |
Модуль «Взаимодействие с родителями» | 1.Классное родительское собрание 2.Изучение ЖБУ семей учащихся. 3.Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей. 4.Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей. 5.Индивидуальные консультации родителей по вопросам обучения и воспитания. 6.Тематическая суббота совместно с родителями. | 1 неделя месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца в течение месяца | Кл. руководитель, учителя- предметники |
Модуль «Самоуправление» | 1.Обновление классных уголков. 2.Совет старшеклассников по подготовке и проведению мероприятий ко Дню Победы. | в течение месяца 3, 4-я недели апреля | Кл. руководитель, педагог-психолог |
Модуль «Профилактика и безопасность» | 1. Акция «Внимание - Дети!» 2. Организация и проведение цикла бесед психолога с обучающимися на тему «Советы подросткам. Если чувствуешь себя одиноким». 3.Классный час по ПДД «Правила пользования транспортными средствами». 4.Единый день ПДД. 5.Монитринг социальных сетей учащихся. | в течение месяца 2 неделя апреля 3 неделя каждого месяца в течение месяца в течение месяца | Кл. руководитель, специалисты школы |
Модуль «Профориентация» | 1.Участие в проекте «Проектория». 2.Знакомство с профессиями на классных часах. | в течение месяца | Кл. руководитель. |
Модуль «Детские общественные объединения» | 1.Участие во Всероссийских проектах по активностям РДДМ. 2.Участие в благотворительных акциях. | в течение месяца | Кл. руководитель, руководитель ПО |
Модуль «Урочная деятельность» | 1.Оформление стендов (предметно- эстетическая среда, наглядная агитация школьных стендов п предметной направленности). 2.Игровые, интерактивные формы учебной деятельности. 3.Планирование воспитательного компонента урока. 4.Руководство исследовательской и проектной деятельностью учащихся. 5.Организация шефства мотивированных и эрудированных обучающихся над неуспевающими одноклассниками. 6.Предметные недели. | в течение месяца | Кл. руководитель, учителя- предметники |
Май
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Дата проведения | Ответственный |
Модуль «Основные школьные дела» | Викторина «Праздник Весны и Труда». | 2 мая | Кл. руководитель |
Стол вопросов и ответов «Страницы великой эпопеи. Памяти павших» (ко Дню Победы). | 8 мая | Кл. руководитель |
Парад «Марш Победы». | 9 мая | Кл. руководитель |
Квест-игра «Через века несущие свет» (ко Дню славянской письменности и культуры). | 23 мая | Кл. руководитель |
Модуль «Классное руководство» | 1.Контроль посещаемости и успеваемости класса. 2.Индивидуальные консультации с учителями по вопросам поведения, успеваемости учащихся класса. 3.Подведение итогов успеваемости и посещаемости учащихся класса за IV четверть, год. 4.Классный час «Моя безопасность». | в течение месяца в течение месяца 4 неделя месяца 23.05.25 | Кл. руководитель. |
Модуль «Внеурочная деятельность» | 1.Организация внеурочной деятельности в классе: -«Разговоры о важном» -«Россия – мои горизонты»; -«Музейное дело»; 2.Контроль посещаемости учащимися курсов ВД. | В течение месяца (по отдельному расписанию) в течение месяца | Кл. руководитель, руководители курса ВД |
Модуль «Взаимодействие с родителями» | 1.Классное родительское собрание по итогам учебного года. 2.Организация встреч по запросу учителей-предметников и/или родителей. 3.Информирование родителей о посещаемости и успеваемости детей. 4.Индивидуальные консультации родителей по вопросам обучения и воспитания. 5. Работа круглых столов для родителей многодетных семей «Золотые правила домашнего воспитания». 6.Организация летней оздоровительной работы. | 3 неделя мая в течение месяца | Кл. руководитель, учителя- предметники |
Модуль «Самоуправление» | 1.Обновление классных уголков. 2.Участие учащихся в акциях, посвящённых Дню Победы. | в течение месяца 06.05.25-09.05.25 | Кл. руководитель, педагог-психолог |
Модуль «Профилактика и безопасность» | 1. Акция «Внимание - Дети!» 2.Классный час по ПДД «Велосипед с подвесным двигателем и мопед». 3.Единый день ПДД. 4.Мониторинг социальных сетей учащихся. 5.Акция «Мои безопасные каникулы». | в течение месяца 1 неделя мая в течение месяца 1 неделя мая 4 неделя мая | Кл. руководитель, специалисты школы |
Модуль «Профориентация» | 1.Участие в проекте «Проектория». 2.Знакомство с профессиями на классных часах. | в течение месяца | Кл. руководитель. |
Модуль «Детские общественные объединения» | 1.Участие во Всероссийских проектах по активностям РДДМ. 2.Участие в благотворительных акциях. | в течение месяца | Кл. руководитель, руководитель ПО |
Модуль «Урочная деятельность» | 1.Оформление стендов (предметно- эстетическая среда, наглядная агитация школьных стендов п предметной направленности). 2.Игровые, интерактивные формы учебной деятельности. 3.Планирование воспитательного компонента урока. 4.Руководство исследовательской и проектной деятельностью учащихся. | в течение месяца | Кл. руководитель, Учителя - предметники |