«СОГЛАСОВАНО» Заместитель директора __________ /Касумова А.КШафиева Н.Э/ « 30 » августа 2021г. | | «УТВЕРЖДАЮ» Директор ___________ /Устаев З.МГасанбегов М.К/ Приказ №_______ от « 30 » августа 2021 г |
Воспитательный план
11 класс
Классный руководитель: Маллаева Басира ИмамовнаАдиширинова Индира Залибеговна, первая категория
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол № 1
от « » августа 20 г
Цель: Формирование моральной ответственности, гуманизма у учащихся, проявляющихся в поступках, в отношении к учебе и труду, друг к другу, умения самостоятельно принимать решения, выражать своё мнение, творчески мыслить.
Задачи воспитательной работы в классе:
Содействовать сплочению вновь сформировавшегося классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
Развивать сознательное отношение к здоровому образу жизни, к окружающей среде
Повышать уровень воспитанности и культуры поведения учащихся, повышение дисциплинированности;
Развивать сознательное отношение к учению, к государственной итоговой аттестации (выпускным экзаменам в 11 классе), развивать познавательные интересы учащихся.
Содействовать укреплению связи: семья – школа.
Развивать самоуправления в классе. Активизировать участие каждого учащегося в мероприятиях школы и класса.
Формировать активную жизненную позицию через волонтерскую деятельность
Приобщать к основным духовным ценностям своего Отечества. Формировать опыт и навыки у старших подростков для реализации собственных идей и проектов в социальной сфере.
Продолжить работу по профориентационной работе с обучающимися.
Продолжить работу по профилактике правонарушений среди учащихся класса.
Добиться следующих результатов на окончание учебного года:
Задачи духовно-нравственного воспитания и развития.
Основными задачами духовно-нравственного воспитания и развития обучающихся являются:
1) формирование основ нравственного самосознания личности, то есть способности обучающихся формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль;
2) осознание обучающимися ценности человеческой жизни, формирование умения противостоять в пределах своих возможностей действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, нравственного здоровья, духовной безопасности личности;
3) формирование патриотизма и гражданской солидарности, основанной на духовных отечественных традициях;
4) формирование эстетических ценностей;
5) формирование отношения к семье как основе российского общества;
6) формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России;
7) формирование осознанного и уважительного отношения к вере и религиозным убеждениям.
Основные принципы организации воспитательной работы:
1.Системность и комплексный подход к решению поставленных задач. 2.Добровольность участия учащихся в воспитательном процессе. 3.Индивидуальный подход к воспитанию и формированию личности учащихся. 4. Учитывать особенности возрастной психологии.
Ожидаемая модель:
Старший подросток, осознающий цели жизни.
Старший подросток с устойчивой потребностью в самореализации и самовоспитании.
Старший подросток, любящий свою семью.
Старший подросток, обладающий таким запасом духовных и нравственных качеств как великодушие, порядочность, милосердие, честность, сострадание и готовность прийти на помощь младшим и нуждающимся.
Инвариативные модули:
Классное руководство и наставничество, Школьный урок, Курсы внеурочной деятельности, Самоуправление, Профориентация, Работа с родителями.
Вариативные модули: Ключевые общешкольные дела, Юные патриоты России, Этнокультурное воспитание, Дополнительное образование, Детские общественные объединения, Волонтерство.
Модули | Задачи работы по данному направлению |
Инвариативные модули |
Классное руководство и наставничество | – Изучение и обобщение опыта работы классных руководителей. – Оказание методической помощи классным руководителям в работе с классом. |
Школьный урок | – Соблюдение на уроке общепринятых норм поведения, правил общения со старшими и сверстниками, принципов учебной дисциплины и самоорганизации. – Использованиевоспитательных возможностей содержания учебного предмета через демонстрацию детям примеров ответственного, гражданского поведения. – Инициирование и поддержка исследовательской деятельности школьников в рамках реализации ими индивидуальных и групповых исследовательских проектов. |
Курсы внеурочной деятельности | – Развитие проектной деятельности. – Работа с одаренными детьми. – Сохранение традиционно работающих кружков и секций. – Контроль за работой кружков и секций. |
Самоуправление | – Развитие у учащихся активности, ответственности, самостоятельности, инициативы. – Развитие самоуправления в школе и в классе. – Организация учебы актива классов. |
Профориентация | – Исследование способностей, интересов, интеллектуальных и личностных особенностей. – Ознакомление с основными принципами выбора профессии, планирования карьеры; знакомство с особенностями современного рынка труда. – Помощь в сопоставлении своих возможностей с требованиями выбираемых профессий; проведение профессиональной консультации, оказание помощи учащимся в оценке своих способностей и качеств, применительно к конкретным видам трудовой деятельности. – Создание условий для практической пробы сил в различных видах деятельности. |
Работа с родителями | – Формирование у родителей восприятия феномена воспитания в семье и школе как социального, психологического и педагогического явления. – Содействие выработке у родителей представлений о единстве и целостности воспитательного процесса в семье и школе. – Содействие формированию у родителей представлений об этапах развития личности ребенка, применение полученных знаний в процессе воспитания детей в семье. – Определение роли и значения родительского воспитания в формировании личности ребенка. |
Вариативные модули |
Ключевые общешкольные дела | – Формирование у учащихся таких качеств, как культура поведения, эстетический вкус, уважение личности, долг, ответственность, честь, достоинство. – Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, школы, семьи. – Создание условий для развития у учащихся творческих способностей. – Создание атмосферы психологического комфорта. – Способствование формированию позитивного восприятия ребенком школы. |
Юные патриоты России | – Создание условий для формирования чувства сопричастности и гордости за свою Родину, уважения к истории и культуре народа. – Изучение истории родного края. – Развитие ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков направленных на воспитание гражданско-патриотических качеств личности. |
Этнокультурное воспитание | – Приобщения школьников к народной культуре, обеспечение формирования их нравственно-этических представлений. – Развитие коммуникативно-поведенческих навыков, соответствующих принимаемым и одобряемым образцам в традиционной культуре, обогащения эмоциональной сферы, способствования социальной адаптации школьников в поликультурном обществе. |
Дополнительное образование | – Обеспечение доступности дополнительного образования. – Создание условий для свободного выбора каждым ребёнком образовательной области. |
Детские общественные объединения | – Организация общественно полезных дел, дающих детям возможность получить важный для их личностного развития опыт осуществления дел, направленных на помощь другим людям, своей школе, обществу в целом. – Развитие в себе таких качеств как внимание, забота, уважение, умение сопереживать, умение общаться, слушать и слышать других. |
Волонтерство | – Популяризация идей волонтерства в школьной среде. – Вовлечение обучающихся в проекты, связанные с оказанием социальной - поддержки различным группам населения. – Участие в подготовке и проведении массовых социально-культурных, информационно-просветительских и спортивных мероприятий. – Воспитание активной гражданской позиции, формирование лидерских и нравственно-этических качеств, чувства патриотизма. |
СЕНТЯБРЬ
Модули | Название мероприятия | Время проведения | Ответственные |
Классное руководство и наставничество | 1. Составление социальных паспортов классных коллективов. 2. Оформление классных уголков. 3.Классный час «Трагедия в Беслане» 4. Классный час, посвященный Дню начала блокады Ленинграда. 5. Классный час «Вторая мировая война» 6. Классный час «Международный день распространения грамотности». 7. Беседы в классах по ПДД. | Первая неделя В течение месяца 3 сентября 10 сентября 24 сентября Первая-вторая неделя | Классный руководитель |
Школьный урок | 1.День знаний 2. Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций) 3. День солидарности в борьбе с терроризмом 4. Международный день распространения грамотности 5. 125 лет со дня рождения В Л. Гончарова 6. 130 лет со дня рождения И.М. Виноградова 7. Неделя безопасности дорожного движения | 1 сентября 1 сентября 3 сентября 8 сентября 11(24) сентября 14 сентября 25-29 сентября | Учителя-предметники Учитель-предметник/ОБЖ Учителя-предметники Учителя русского языка и литературы, родного языка и родной литературы Учителя математики Учителя математики Учитель-предметник/ОБЖ |
Самоуправление | 1. Выборы органов самоуправления в классах. 2. Заседания отделов, выборы актива школьного самоуправления. | Первая неделя Вторая неделя | Классный руководитель |
Профориентация | 1. Беседа «Мир профессий» 2. Профессиональное информирование и профессиональное консультирование | В течение месяца | Классный руководитель |
Работа с родителями | 1. Общешкольное родительское собрание (утверждение родительского комитета школы и выборы председателя). 2. Родительское собрание: Тема "Роль семьи в определении жизненного пути школьников. Координация усилий семьи и школы в формировании профессионального будущего выпускника». Особенности организации учебного труда обучающихся в 11 классе. Роль родителей в этом процессе. 3. Заседание Совета профилактики (составление картотеки Совета по профилактике, списки многодетных, малообеспеченных, неполных семей). | Вторая неделя 2 неделя Последняя неделя | Классный руководитель |
Ключевые общешкольные дела | 1. Торжественная линейка «Здравствуй, школа!» 2. Встреча с инспектором по делам несовершеннолетних, инспектором по пропаганде безопасности дорожного движения «Знать и соблюдать». 3. Конкурс чтецов «День белых журавлей». 4. Подготовка ко Дню Учителя. | 1 сентября Первая-вторая неделя 9 сентября 1-неделя | Учителя |
Юные патриоты России | 1. День солидарности в борьбе с терроризмом. День памяти Бесланской трагедии 2004 г. 2. День памяти жертв фашизма. 3. День начала блокады Ленинграда. Радиолинейка. | 3 сентября 2 воскресенье сентября 9 сентября | Учителя истории |
Этнокультурное воспитание | Мероприятия, посвященные Дню единства народов Дагестана. | В течение месяца | Классный руководитель |
Волонтерство | Подготовка ко Дню пожилого человека. | В течение месяца | Социально-психологическая служба |
ОКТЯБРЬ
Модули | Название мероприятия | Время проведения | Ответственные |
Классное руководство и наставничество | 1. Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения. 2. Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет. 3. Классный час «Умей себя защитить» 4. Классный час «Самый страшный зверь – Человек» 5. Классный час «Моим друзьям – Учителям» 6. Классный час «Экология и энергосбережение | 16 октября 29 октября 1 октября 8 октября 5 октября 29 октября | Классный руководитель |
Школьный урок | Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный ко Дню гражданской обороны Российской Федерации) 100-летие со дня рождения академика Российской академии образования Эрдниева Пюрвя Мучкаевича Всемирный день математики Международный день школьных библиотек (четвертый понедельник октября) | 4 октября 15 октября 15 октября 25 октября | Учитель-предметник/ОБЖ Учителя математики Учителя математики Учителя русского языка и литературы, родного языка и родной литературы |
Самоуправление | 1. Операция «Уголок» (проверка классных уголков). 2. Составление рейтинга классов по соблюдению дисциплины и соответствию внешнего вида. | Первая неделя Последняя неделя четверти | Заседание актива класса |
Работа с родителями | 1. Родительские собрания . Подведение итогов I – четверти. Тема: «Помощь семьи и школы в профессиональной ориентации выпускника» | В течение месяца | Классный руководитель |
Ключевые общешкольные дела | 1. Международный день пожилых людей. 2. День учителя. Праздничный концерт для учителей. 3. Выставка плакатов «Учителям посвящается». 4. Международный месячник школьных библиотек. 5. Акция «Осенняя неделя добра». 6. Цикл бесед о вреде наркотиков «Ты попал в беду». | Первая неделя Первая неделя Первая неделя В течение месяца Вторая неделя Последняя неделя | Учителя Психолог Медицинский работник |
Волонтерство | Акция «С днем добра и уважения» ко Дню пожилого человека. | 1 октября | Старший пионер-вожатый |
НОЯБРЬ
Модули | Название мероприятия | Время проведения | Ответственные |
Классное руководство и наставничество | 1.Классный час, посвященный Дню народного единства. 2. Классный час «Международный день против фашизма, расизма и антисемитизма» 3. Классный час «Как обогатить свою речь» 4. Классный час «Что значит быть взрослым?» | 4 ноября 12 ноября 19 ноября 26 ноября | Классный руководитель |
Школьный урок | День народного единства 200-летие со дня рождения Ф.М. Достоевского Международный день толерантности Всероссийский урок «История самбо» День начала Нюрнбергского процесса День матери в России | 4 ноября 11 ноября 16 ноября 16 ноября 20 ноября 26 ноября | Учителя русского языка и литературы, родного языка и родной литературы, истории, обществознания Учителя русского языка и литературы Учителя-предметники Учителя физической культуры Учителя истории Учителя-предметники |
Самоуправление | 1. Рейд по проверке чистоты в кабинетах, внешнего вида, посещаемости школы. 2. Акция «Пятерка для мамы». 3. Подготовка и проведение квеста «Мама – главное слово» | Ежедневно Четвертая неделя | Дежурный класс Заседание актива класса |
Профориентация | 2. Встреча обучающихся с работниками ДГУНХ | Последняя неделя месяца | |
Работа с родителями | 1. Выставка рисунков ко Дню матери «Загляните в мамины глаза». 2. Родительское собрание «Воспитание желание трудиться» 3. Индивидуальные консультации психолога для родителей, испытывающих затруднения в воспитании детей и подростков (индивидуальные и групповые) | В течение месяца В течение месяца | Социально-психологическая служба Заседание актива класса |
Ключевые общешкольные дела | 1. Цикл бесед «Что значит быть хорошим сыном и дочерью», «Чем сердиться, лучше помириться» 2. Час вопросов и ответов «Закон и ответственность» 3. Беседа «Безопасность в Интернете». 4. Беседы «Безопасность пассажиров, пешеходов, велосипедистов». 5. Всемирный день борьбы со СПИДом «Здоровый Я – здоровая Россия». | В течение месяца В течение месяца В течение месяца Третья неделя Четвертая неделя | Социально-психологическая служба Инспектор ПДН Социально-психологическая служба Школьный врач |
Юные патриоты России | 1. Открытое мероприятие «День народного единства». | 3 ноября | Учителя истории |
Этнокультурное воспитание | 1.Классные часы «Махачкала – город у моря» 2.Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» | В течение месяца 25 ноября | Учителя-предметники |
Волонтерство | Благотворительная акция «Подари жизнь» | | Старший пионер-вожатый |
ДЕКАБРЬ
Модули | Название мероприятия | Время проведения | Ответственные |
Классное руководство и наставничество | 1.Тематический классный час «Закон обо мне, я о законе». 2. Классный час «День Конституции РФ» 3. Классный час «Героями становятся?» 4. Классный час «Новогодний Огонек» | 3 декабря 10 декабря 17 декабря 24 декабря | Классный руководитель |
Школьный урок | День Неизвестного Солдата Международный день инвалидов День добровольца (волонтера) День Героев Отечества Единый урок «Права человека» 200-летие со дня рождения Н.А. Некрасова День Конституции Российской Федерации 165 лет со дня рождения И.И. Александрова | 3 декабря 3 декабря 5 декабря 9 декабря 10 декабря 10 декабря 12 декабря 25 декабря | Учителя истории Учителя-предметники Учителя обществознания Учителя истории Учителя обществознания, права Учителя русского языка и литературы, родного языка и родной литературы Учителя истории Учителя математики |
Самоуправление | 1. Заседания актива. 2. Проведение рейтинга лучший класс. 3. Акция «Имею право» | 1-3 неделя Четвертая неделя | Заседание актива класса |
Профориентация | 1. Час размышлений «Человек и профессия». 2. Использование в профориентационной работе интернет-ресурсов. | Вторая неделя В течение месяца | Классный руководитель |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации с родителями. 2. Участие и посещение родителей новогодних утренников. | Первая неделя Последняя неделя | Классный руководитель |
Ключевые общешкольные дела | 1. Всемирный день борьбы со СПИДом. 2. Международный день прав человека. 3.Новогодние утренники. | 1 декабря 10 декабря Последняя неделя | Классный руководитель |
Юные патриоты России | 1. День Неизвестного Солдата | 3 декабря | Учителя истории |
Волонтерство | 1. Акция «Поможем бездомным животным» 2. Международный День инвалидов. | Вторая неделя Первая неделя | Социально-психологическая служба |
ЯНВАРЬ
Модули | Название мероприятия | Время проведения | Ответственные |
Классное руководство и наставничество | 1.Классный час «Освобождение Варшавы от немецко-фашистских войск». 2. Классный час «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в 1944 году» 3. Классный час «ЕГЭ без стресса» | 14 января 21 января 28 января | Классный руководитель |
Школьный урок | Всемирный день азбука Брайля День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944 год) | 4 января 27 января | Учитель-предметник/ОБЖ Учителя истории |
Самоуправление | 1. Проведение рейда «Внешний вид учащегося». 2. Всемирный день объятий. 3. Спортивные соревнования по волейболу | Ежедневно 21 января Третья неделя | Заседание актива класса |
Работа с родителями | 1. Индивидуальные консультации для родителей. 2. Заседание Совета профилактики. 3. Родительское собрание. Подведение итогов II- четверти. Тема: " Ответственность, самооценка, самоконтроль в период подготовки и сдачи ЕГЭ. Психологическая поддержка обучающихся ". «Подросток и семья». | В течение месяца Третья неделя | Социально-психологическая служба |
Ключевые общешкольные дела | 1. Беседы с участием инспектора ОПДН «Это должен знать каждый». 2. Месячник по ЗОЖ «Здоровый я – здоровая страна». Конкурс рисунков, плакатов, бесед, газета, стенд. | В течение месяца В течение месяца | Классный руководитель |
Юные патриоты России | 1. Международный день памяти жертв Холокоста. 2. Фотовыставка «Город, в котором я живу. Мой любимый уголок». | 27 января В течение месяца | Учителя истории |
Волонтерство | Операция «Милосердие» – волонтерские рейды к пожилым людям. | | Старший пионер-вожатый |
ФЕВРАЛЬ
Модули | Название мероприятия | Время проведения | Ответственные |
Классное руководство и наставничество | 1.Классный час «Ученые России – лауреаты Нобелевской премии» 2.Классный час «Живая память» 3.Классный час «Армейский экспресс» 4.Классный час «Оптимизм – сила надежды» | 4 февраля 11 февраля 18 февраля 25 февраля | Классный руководитель |
Школьный урок | День российской науки День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества День защитника Отечества | 8 февраля 15 февраля 23 февраля | Учителя-предметники Учителя истории Учителя-предметники |
Самоуправление | Операция «Бумаге вторую жизнь» | Первая неделя | Заседание актива класса |
Профориентация | 1. Выявление проблем самоопределения и профессиональной направленности выпускников 9,11 классов | В течение месяца | Социально-психологическая служба |
Работа с родителями | 1. Заседание актива класса. 2. Открытые классные часы «Будущий защитник Отечества» | Третья неделя 22 февраля | Классный руководитель |
Ключевые общешкольные дела | 1. Общешкольное мероприятия, посвященное Дню защитника Отечества. 2. День российской науки. | 22 февраля Вторая неделя | Учителя-предметники |
Юные патриоты России | 1. Месячник «Военно-патриотического воспитания»: - акция «Поздравь солдата», - конкурс рисунков, - поздравление военнослужащих с Днем защитника Отечества 2. День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. 3. День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. | В течение месяца 2 февраля 15 февраля | Учителя-предметники |
Волонтерство | Поздравления ветеранов и тружеников тыла на дому. | Третья неделя | Старший пионер-вожатый |
МАРТ
Модули | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Классное руководство и наставничество | 1.Заседание МО классных руководителей: «Дети: их интересы и досуг. Что мы об этом знаем?» 2. Классный час «Веселый день – 8 Марта», «Девушки, цветы, весна» 3. Классный час «Питание во время подготовки к ЕГЭ» 4. Классный час «Крым и Россия: наши дни» | Четвертая неделя 4 марта 11 марта 18 марта | Зам директора по ВР Классный руководитель |
Школьный урок | Всемирный день иммунитета Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (приуроченный к празднованию Всемирного дня гражданской обороны) Международный женский день Неделя математики День воссоединения Крыма с Россией Всероссийская неделя музыки для детей и юношества | 1 марта 1 марта 8 марта 14-20 марта 18 марта 21-27 марта | Учителя физической культуры Учитель-предметник/ОБЖ Учителя-предметники Учителя математики Учителя истории Учителя музыки |
Самоуправление | 1. Проведение рейда «Внешний вид учащихся, пропуски, опоздания». | Вторая неделя | Заседание актива класса |
Профориентация | 1. Праздничный огонек с работниками культуры «Мастера настроения». | 25 марта | Классный руководитель |
Работа с родителями | 1. Родительское собрание. Итоги III-четверти. Тема: " О родительском авторитете. Жизненные цели подростков. Как помочь подростку обрести уверенность в себе. Содействие семьи, школы и органов правопорядка – взаимодействие ради безопасности обучающихся. Свободное время подростков». «Правильный выбор профессии. Союз семьи и школы» 2. Внеклассные мероприятия, посвященные Международному Женскому дню 8 марта. 3. Беседа «Искусство быть родителями» | Третья неделя Первая неделя Третья неделя | Классный руководитель Социально-психологическая служба |
Ключевые общешкольные дела | 1. Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом. 2. Праздничный концерт для мам, посвященный 8 марта (внеклассные мероприятия). | 1 марта Первая неделя | Классный руководитель |
Юные патриоты России | 1. Уроки мужества: – «Окончание битвы за Москву», – «Освобождение города Будапешта от немецко-фашистских войск». 2. День воссоединения Крыма с Россией. | Последняя неделя 17 марта | Учителя истории |
Волонтерство | Акция «Для милых дам» | Первая неделя | Классный руководитель |
АПРЕЛЬ
Модули | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Классное руководство и наставничество | 1. Классные час «С юмором по жизни» 2. Классные час, посвященный Дню космонавтики. 3. Классные час «Кем я вижу себя через 5 лет» 4. Классные час «Навыки эффективного запоминания» | | 1 апреля 8 апреля 15 апреля 22 апреля 29 апреля | Классный руководитель |
Школьный урок | День космонавтики. Гагаринский урок «Космос - это мы» Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (день пожарной охраны) | 12 апреля 30 апреля | Учителя физики и астрономии Учитель-предметник/ОБЖ |
Самоуправление | 1. «День смеха». | 1 апреля | Заседание актива класса |
Работа с родителями | 1. Лекция «Здоровый образ жизни в семье». 2. Индивидуальные консультации с родителями. 3. Родительские собрания | Третья неделя | Социально-психологическая служба |
Ключевые общешкольные дела | 1. День космонавтики. 2. Акция «Весенняя неделя добра» 3. Внеклассные мероприятия, посвященные Дню космонавтики. 4. Субботник на территории школы | 12 апреля 30 апреля Вторая неделя | Классный руководитель |
Юные патриоты России | Участие во всероссийских акциях: – «Вахта памяти», – «Бессмертный полк», – «Георгиевская ленточка», – «Дерево Победы». | В течение месяца | Учителя истории |
Этнокультурное воспитание | 1.Конкурс эссе «Мой Дагестан» | В течение месяца | Учителя русского языка и литературы |
МАЙ
Модули | Название мероприятия | Время проведения | Ответственный |
Классное руководство и наставничество | 1. Заседание МО классных руководителей по подведению итогов работы за второе полугодие, 2021-2022 учебного года и перспективному планированию воспитательной роботы школы на следующий учебный год. 2. Тематический классный час, посвященные ко Дню Победы. 3. Классные час «Как правильно отдыхать во время подготовки к экзаменам» 4. Тематический классный час по ПДД. 5. Совещание по проведению выпускных вечеров. 6. Организация летнего отдыха детей. | Последняя неделя 6 мая 13 мая 20 мая Последняя неделя Последняя неделя | Классный руководитель |
Школьный урок | День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов Международный день семьи День славянской письменности и культуры | 9 мая 15 мая 24 мая | Учителя истории Учителя-предметники Учителя русского языка и литературы, родного языка и родной литературы |
Самоуправление | 1. Подведение итогов «Самый лучший класс». 2. Акция «Открытка ветерану» | Первая неделя | Заседание актива класса |
Профориентация | 1. Беседа «Почему люди работают». 2. Защита профессии – презентация «Все работы хороши, выбирай на вкус» | В течение месяца | Социально-психологическая служба |
Работа с родителями | 1. Итоговое родительское собрание. «Роль родителей и их практическая помощь при подготовке к экзаменам.» | Третья неделя | Классный руководитель |
Ключевые общешкольные дела | 1. Операция «Забота». 2. Праздник «Последний звонок». 3. День семьи. | В течение месяца В течение месяца 22 мая | Классный руководитель |
Юные патриоты России | 1. Акции «Поздравь ветерана». 2. Акция «Бессмертный полк». 3. Радиолинейка «Памяти павших, о подвиге славном». 4. 800-летие со дня рождения А. Невского. | Первая неделя 8 мая В течение месяца 13 мая | Учителя-предметники |
Волонтерство | 1. Посещение ветеранов и тружеников тыла на дому. | В течение месяца | Старший пионер-вожатый |