СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план 2 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Колонтаевская средняя общеобразовательная школа»

Льговского района Курской области



СОГЛАСОВАНО:

Заместитель директора по ВР

«____»___________20___г.

___________/Соболева О. И./

УТВЕРЖДЕНО:

Директор МБОУ «Колонтаевская СОШ» Льговского района

«____»___________20____г.

______________/Жарких М.В./








ПЛАН

воспитательной работы

во 2 классе

на 2020 – 2021 учебный год







Классный руководитель:

Сухойванова Галина Сергеевна







2020 год



Пояснительная записка


Современный национальный воспитательный идеал - это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Важнейшей целью современного отечественного образования и одной из приоритетных задач общества и государства является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.


В сфере личностного развития воспитание обучающихся должно обеспечить:

  • готовность и способность к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, самооценке, пониманию смысла своей жизни, индивидуально-ответственному поведению;

  • готовность и способность к реализации творческого потенциала в духовной и предметно-продуктивной деятельности, социальной и профессиональной мобильности на основе моральных норм, непрерывного образования и универсальной духовно-нравственной установки «становиться лучше»;

  • укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;

  • формирование морали как осознанной личностью необходимости определенного поведения, основанного на принятых в обществе представлениях о добре и зле, должном и недопустимом;

  • развитие совести как нравственного самосознания личности, способности формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную самооценку своим и чужим поступкам;

  • принятие личностью базовых национальных ценностей, национальных духовных традиций;

  • готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию, критически оценивать собственные намерения, мысли и поступки;

  • способность к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, принятию ответственности за их результаты, целеустремленность и настойчивость в достижении результата;

  • трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей;

  • осознание ценности других людей, ценности человеческой жизни, нетерпимость к действиям и влияниям, представляющим угрозу жизни, физическому и нравственному здоровью и духовной безопасности личности, умение им противодействовать;

  • свободолюбие как способность к сознательному личностному, профессиональному, гражданскому и иному самоопределению и развитию в сочетании с моральной ответственностью личности перед семьей, обществом, Россией, будущими поколениями;

  • укрепление веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество перед прошлыми, настоящими и будущими поколениями.




В сфере общественных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить:

  • осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей;

  • готовность граждан солидарно противостоять внешним и внутренним вызовам;

  • развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности;

  • заботу о благосостоянии многонационального народа Российской Федерации, поддержание межэтнического мира и согласия;

  • осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации, Отечеству;

  • понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека;

  • бережное отношение к жизни человека, забота о продолжении рода;

  • законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок;

  • духовную, культурную и социальную преемственность поколений.


В сфере государственных отношений духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся должно содействовать:

  • укреплению и совершенствованию демократического федеративного правового государства с республиканской формой правления;

  • повышению доверия к государственным институтам со стороны граждан и общественных организаций;

  • повышению эффективности усилий государства, направленных на модернизацию страны;

  • укреплению национальной безопасности.

Традиционными источниками нравственности являются: Россия, многонациональный народ Российской Федерации, гражданское общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество.

Базовые национальные ценности, каждая из которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений):

  • патриотизм – любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству;

  • социальная солидарность – свобода личная и национальная, доверие к людям, институтам государства и гражданского общества, справедливость, милосердие, честь, достоинство;

  • гражданственность – служение Отечеству, правовое государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания;

  • семья – любовь и верность, здоровье, достаток, уважение к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода;

  • труд и творчество – уважение к труду, творчество и созидание, целеустремленность и настойчивость;

  • наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира;

  • традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога;

  • искусство и литература – красота, гармония, духовный мир человека, нравственный выбор, смысл жизни, эстетическое развитие, этическое развитие;

  • природа – эволюция, родная земля, заповедная природа, планета Земля, экологическое сознание;

  • человечество – мир во всем мире, многообразие культур и народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.

Базовые национальные ценности лежат в основе целостного пространства духовно-нравственного развития и воспитания школьников, т. е. уклада школьной жизни, определяющего урочную, внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся.



Нормативная база.

План развития ученического самоуправления в классе разработан на базе следующих законодательных актов:

  1. Конвенция ООН «О правах ребенка»;

  2. Конституция Российской Федерации;

  3. Федеральный закон РФ «Об образовании»;

  4. Федеральный государственный образовательный стандарт;

  5. Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских объединений»;

  6. Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;

  7. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

  8. Устав образовательной организации.











































Анализ воспитательной работы в 1 классе

за 2019-2020 учебный год

В 2019 – 2020 учебном году основной целью воспитательной работы было:

  • формирование у детей навыков самостоятельной       деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;

  • формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению;

  • создание благоприятных условий для интеллектуального, нравственного развития личности каждого ребенка.

Основные задачи воспитательной деятельности в 1 классе:

  • -создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.

  • - формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

  • - создать условия для развития нравственных качеств личности.

  • - формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

  • - создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

  • - формировать потребности в здоровом образе жизни.

  • - воспитать нравственные чувства (любовь к Родине, ее традициям, культурным ценностям, гордость за Отечество, чуткость к природе).

Для реализации поставленных задач были определены приоритетные направления, через которые и осуществлялась воспитательная работа. Акцент в работе – на реализацию принципов толерантности, уважительное отношение к каждому участнику образовательного процесса, учет человеческого достоинства, неприкосновенности и ценности личности.

Как классный руководитель, планировала свою деятельность по направлениям воспитательной работы в классе: 

  • учебно-познавательное направление;

  • гражданско –правовое и патриотическое воспитание;

  • художественно–эстетическое воспитание;

  • экологическое и трудовое направление;

  • информационное направление;  

  • работа с родителями.

По всем направлениям деятельности были проведены мероприятия: спортивные соревнования, дежурство в учебном кабинете, организация горячего питания детей, физминутки на уроках, классные часы, внеклассные мероприятия и праздники, целевые беседы, конкурсы рисунков и поделок, тематические родительские собрания.

Учебно-познавательное направление реализовывалось через проведение таких мероприятий:

  • Кл. час «Школа открывает свои двери»

  • Месячник «Внимание! Дети на дороге!»

  • Классный час «Есть много профессий»

  • Классный час «Вежливые слова»

  • Праздник «Новогодние приключения сказочных героев»

Гражданско-правовое и военно-патриотическое направление

Большая работа проводилась по гражданско-правовому и патриотическому воспитанию:

  • «День Народного Единства»

  • Классный час на тему «Мои права»

  • Беседа «Я – гражданин России»

  • Акция «От сердца к сердцу»

Учащиеся вместе с родителями приняли участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы:

  • Акция памяти "Письмо солдату"

  • Проект "Звёзды памяти и славы"

  • Проект-акция "Поём двором"

  • Акция "Фонарики Победы"

  • Трансляция военных песен

Художественно-эстетическое направление

Большое внимание уделялось художественно-эстетическому воспитанию. Участвовали в общешкольных концертах.

Проведены:

  • Беседа, посвященная Дню учителя «Кто щедро дарит знания и свет»,

  • Классные часы: «Путешествие в сказку», «Вечер веселых вопросов», «У мамы всегда добрые глаза»

  • Акция к международному Дню пожилых людей «Почта добра»

  • Выставка рисунков и фотографий ко Дню Матери

Приняли участие в акции «Укрась новогоднюю ёлку», в конкурсах рисунков «Слагаемые здоровья».

Развивали творческие и художественные способности, организовывая мастерскую елочных игрушек.

Нужно отметить, что в проводимых мероприятиях активно участвовали все обучающиеся.

Экологическое и трудовое направление

В рамках экологического и трудового воспитания проводились такие мероприятия, которые способствовали привитию любви к природе, к родному городу, к труду:

  • Неделя Всемирной акции «Очистим планету от мусора»

  • Экскурсия «Вернисаж осени»

  • Беседа «Наши домашние животные»

  • Акция «Покормите птиц зимой»

  • Акция «Кормушка»

Было организовано дежурство по классу. В течение учебного года ухаживали за комнатными растениями, находящимися в  кабинете. Проводили беседы о труде.

Физкультурно-оздоровительное направление

Большое внимание уделялось профилактике дорожно-транспортного травматизма и технике безопасности. Проводились игры, викторины по ПДД, инструктажи учащихся по пожарной безопасности, поведению с незнакомыми людьми, о терроризме и антитеррористических мероприятиях, классные часы: «Меры безопасного поведения на территории школы», «Мой путь от дома до школы», беседа «Безопасное поведение на дорогах»,

С целью привития навыков сохранения здоровья, разъяснения пагубного действия вредных привычек проведены классные часы и беседы на темы:

«Режим дня школьника»

Беседа «Дороже алмазов – наши два глаза»

классный час по пропаганде здорового образа жизни «О вредных привычках»

Принимали активное участие в общешкольных спортивных мероприятиях. Были организованы прогулки на свежем воздухе:

«Единый День Здоровья»

«Веселые старты»

В течение 1-го года обучения в школе обучающаяся сдружилась с ребятами из других классов. Очень любит участвовать в школьных и классных мероприятиях. 

В течение года дети принимала активное участие в жизни класса и школы. Все учащиеся охвачены внеурочной деятельностью: школьные и внешкольные кружки и секции посещают 100 % обучающихся класса.

Работа с родителями

Работа с родителями проводилась с целью: привлечь родителей к активному участию в учебно-воспитательном процессе.

Постоянно ведётся работа по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье.

В основу работы были положены принципы:

-сотрудничество родителей и классного руководителя; 

-ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей;

-взаимного доверия.

Планируя работу с родителями, учитывалась не только их заинтересованность, но и социально-психологическая совместимость. Это предусматривает следующие направления деятельности:

-изучение семей учащихся; педагогическое просвещение родителей;

-обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе;

-педагогическое руководство деятельностью родительского комитета класса;

-индивидуальная работа с родителями;

-информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся.

И эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных собраниях, участвовали в классных и школьных мероприятиях, оказывали помощь в организации процесса обучения в дистанционном режиме.

В целом воспитательная работа способствовала созданию в классе благоприятного психологического климата, обеспечению занятости детей во внеурочное время, внедрению новых технологий в воспитательный процесс, совершенствованию работы с учащимися и их родителями. Не произошло никаких эксцессов, грубых нарушений, отклонений в поведении детей.

В дальнейшем необходимо:

Тщательно спланировать работу по ведению здорового образа жизни.

Продолжить работу по развитие индивидуальности учащихся класса, способствующие свободному и полному раскрытию всех способностей и их формирование.

Осуществлять мониторинг роста и развития каждого ученика.

Осуществление более тесного взаимодействия семьи и школы.




























Цели и задачи воспитательной работы на 2020 – 2021 учебный год



Цели:- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности,

-социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека;

-формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

- создание условий для формирования базовой культуры личности, ценностных ориентаций через гуманизацию воспитательного процесса;


- создание условий, чтобы дети моего класса были здоровыми, дружными, любили школу, охотно учились, с удовольствием принимали участие в делах школы и класса.



Задачи:

  1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным

условиям, снижению школьной тревожности.

  1. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

  2. Создать условия для развития нравственных качеств личности.

  3. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

  4. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.

  5. Организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся, формирование эмоционально-положительного отношения к учебе, знаниям, деятельности;

  6. Воспитание гражданско-патриотических качеств через воспитательный потенциал урока и внеклассных мероприятий;

  7. Совершенствование системы индивидуальной работы с детьми, требующими особого внимания и подхода;

  8. Развитие ученического управления в школе через формирование гражданской активности личности.























Планируемые итоги воспитательной работы



  • активная жизненная позиция школьника;

  • приобщение к нравственным, духовным ценностям современного мира;

  • патриотическое и гражданское самосознание;

  • уважительное отношение к старшим, проявление заботы к младшим;

  • соблюдение народных традиций, любовь фольклору и песням;

  • толерантное отношение к окружающим;

  • представление о семье как о высшей ценности гражданского общества.

































Характеристика класса

В классе – 1 ученик.

Мальчиков – 0, девочек – 1.

Ребёнок – 06. 07. 2012 года рождения

Процесс обучения строится по УМК «Школа России» с использованием инновационных технологий: коммуникативной, игровой и исследовательской, с использованием ФГОС.

     За год обучения было выявлено, что ученица внимательна и активна на уроке, имеет достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса.

Любимыми предметами являются: окружающий мир, ИЗО, физическая культура, музыка.

Большая роль на уроке отводится работе с книгой, овладению правильного и осознанного чтения. Ангелина на уроке активна, старается правильно выполнять все задания, но быстро утомляется. Поэтому на уроке меняются методы работы, проводятся 2 физминутки каждый урок, чтоб удержать внимание ребёнка.

Ученица посещает кружки и внеурочные занятия.

Открыта к общению, легко идёт на контакт как с учителем, так и с другими учителями. В школе завела много друзей из других классов. Участвует в школьной жизни: выступает на праздниках, участвует в конкурсах, викторинах и т. д..

Родители позитивно настроены в отношении школы – помогают в учёбе, контролируют их, отзываются на просьбы учителя.

























Сведения об обучающихся

2 класса

МБОУ «Колонтаевская СОШ»




Фамилия, имя учащегося


Дата рождения

Домашний адрес

телефон

Сведения о родителях

(ФИО, место работы)

Бесходарная Ангелина

06.07.

2012 г.

Курская обл. Льговский р-он

п. Колонтаевка

Бесходарный

Владислав Владимирович

19. 10. 1079 г.

т. 8 – 960 – 679 – 42 - 62


Бесходарная Елена Викторовна

08. 02. 1977 г.

т. 8 – 960 – 696 – 21 - 81



















































СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 2 КЛАССА

МБОУ «Колонтаевская СОШ»

1. Количество учащихся - 1 чел.

2. Количество:

Девочек – 1 чел.

Мальчиков – 0 чел.

3. Возраст (год рождения):

Девочек 2012 г 1 чел.,


4. Состав семей:

Многодетные

Неполные

Опекаемые

Единственный ребенок в семье

-

-

-

-






5. Жилищные условия:

Проживают в коммунальных квартирах – 0 чел.

В отдельных квартирах - 1 чел.

Арендуют жилье – 1 чел.


6. Образовательный уровень родителей:


Образовательный уровень

Мать

Отец

Высшее образование

Бесходарная Елена Викторовна


Средне – специальное


Бесходарный Владислав Владимирович

Неполное среднее



Среднее



Имеют ученую степень




7. «Группа риска»:

а) на учете в ОДН – нет

б) на внутришкольном учете - нет

в) группа риска - нет

8. Дети-инвалиды в семье - нет

9. Неблагополучные семьи:

а) родители пьют - нет

б) не оказывают должного внимания воспитанию - нет

в) не справляются с воспитанием - нет

Дети – надомники - нет

Родители-инвалиды - нет

Малообеспеченные семьи - нет

  1. Количество учащихся, входящих в группу риска, склонных к правонарушениям:

нет


11. Национальный состав класса:

Национальность

Количество

Русские

1 человек




12. Состояние здоровья учащихся:

находятся на индивидуальном обучении – 0 чел

имеют хронические заболевания – 0 чел

нарушено зрение – 0 чел

нарушена осанка – 0 чел


Характеристика успеваемости класса­ 2020/2021 учебном году


Качество 100 % Успеваемость 100%
















































СЕНТЯБРЬ

п\п

Направление

Мероприятия

Дата

Ответственные

1

Гражданско-патриотическое воспитание

1.Праздник «Первый звонок»

2.Кл. ч: «75 лет Великой Победе»


Кл. руководитель

2

Нравственно-эстетическое

воспитание

1.Беседа: «Права и обязанности школьника»


2.Беседа: «21 сентября - Международный день мира»


Кл. руководитель

3

Физкультурно-оздоровительное воспитание и здоровьесберегающее

Кл.ч: «Дорога в школу и домой. ПДД» Железная дорога-источник опасности.

Инструктаж по ТБ


Кл. руководитель

4

Трудовое воспитание

1.Составление графика дежурства в классе.

2.Оформление классного уголка


Кл. руководитель

5

Экологическое воспитание

Конкурс поделок из природного материала


Кл. руководитель























ОКТЯБРЬ

п/п

Направление

Мероприятия

Дата

Ответственные

1

Гражданско-патриотическое воспитание

1.Беседа: «1 октября – день пожилых людей» 2.Акция «Открытка ветерану»


Кл. руководитель

2

Нравственно-эстетическое

воспитание

1.Праздничный концерт «День учителя».

2.Осенняя фотовыставка «Наш мир».


Кл. руководитель

Ст. вожатая

3

Физкультурно-оздоровительное воспитание и здоровьесберегающее

Кл.ч: Всероссийский урок безопасности в сети Интернет .

Инструктаж по ТБ Опасность пожаров.

Правила поведения при пожаре.


Кл. руководитель

4

Трудовое воспитание

1.Дежурство в классе 2.Генеральная уборка класса


Кл. руководитель

5

Социализация и социальная адаптация

Инструктаж «Меры безопасного поведения в школе»


Кл. руководитель

6

Взаимодействие с семьей

Консультация для родителей «Режим дня школьника»


Кл. руководитель





















НОЯБРЬ

п/п

Направление

Мероприятия

Дата

Ответственные

1

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. ч: "День народного единства"


Кл. руководитель

2

Нравственно-эстетическое

воспитание

1.Выставка рисунков и плакатов ко Дню матери.

2.Кл. ч: «День матери»

Конкурс чтецов: "Мама, лучшее слово на свете".


Кл. руководитель

Ст. вожатая

3

Экологическое воспитание

Конкурс «Самый «зеленый» класс»


Кл. руководитель

4

Физкультурно-оздоровительное воспитание и здоровьесберегающее

1.Инструктаж по ТБ «Меры безопасного поведения на осенних каникулах»

2. Беседа «Меры безопасности при распостранении инфекции COVID 19»


Кл. руководитель

5

Трудовое воспитание

Конкурс электронных рисунков презентаций «Профессия моих родителей»


Кл. руководитель





















ДЕКАБРЬ

п/п

Направление

Мероприятия

Дата

Ответственные

1

Экологическое воспитание

Кл. ч: «Заповедник Курской области»


Кл. руководитель

2

Гражданско-патриотическое воспитание

1.Кл. ч: «Новый год у ворот!»

2.Конкурс украшения кабинетов.



Кл. руководитель

3

Нравственно-эстетическое

воспитание

1.Путешествие в новогоднюю сказку.

2.Конкурс рождественских открыток и плакатов

Кл. руководитель

Ст. вожатая

4

Физкультурно-оздоровительное воспитание и здоровьесберегающее

Инструктаж по ТБ Чего нельзя делать при использовании пиротехнических изделий. ППБ

Инструктаж по ТБ на зимних каникулах


Кл. руководитель

5

Трудовое воспитание

Генеральная уборка класса.


Кл. руководитель

6

Взаимодействие с семьей

Родительские собрания по итогам I полугодия и второй четверти


Кл. руководитель









ЯНВАРЬ

п/п

Направление

Мероприятия

Дата

Ответственные

1

Гражданско-патриотическое воспитание

1.Кл. ч:«День снятия Блокады Ленинграда».


2.Конкурс стихов о родине, войне, мире.


Кл. руководитель

2

Нравственно-эстетическое

воспитание

Выставка рисунков «Мы за мир!»



Кл. руководитель

3

Физкультурно-оздоровительное воспитание и здоровьесберегающее

Инструктаж по ТБ Правила поведения при гололеде, сходе снега с крыш зданий.


Кл. руководитель

4

Экологическое воспитание

Акция «Кормушка».


Кл. руководитель

5

Взаимодействие с семьей.

Каникулы вместе: «Прогулка на лыжах».


Кл. руководитель

6

Трудовое воспитание

Генеральная уборка класса.


Кл. руководитель



























ФЕВРАЛЬ

п/п

Направление

Мероприятия

Дата

Ответственные

1

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. ч. посвященные Дню защитников Отечества: «День разгрома фашистских захватчиков под Сталинградом (02.02)»


Кл. руководитель

2

Экологическое воспитание

Конкурс рисунков: «Природа нашего края»



Кл. руководитель

3

Нравственно-эстетическое

воспитание

Кл. ч: «Миром правит любовь».


Кл. руководитель

4

Трудовое воспитание

Кл. ч: «Что я знаю о профессиях»


Кл. руководитель

5

Физкультурно-оздоровительное воспитание и здоровьесберегающее

Инструктаж по ТБ Безопасность дома ,в школе и на улице.


Инструктаж по ТБ Терроризм-угроза обществу. «Если вас захватили в заложники».


Кл. руководитель

6

Взаимодействие с семьей

Индивидуальные беседы с родителями


Кл. руководитель

























МАРТ

п/п

Направление

Мероприятия

Дата

Ответственные

1

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. ч: «Кувшинчик добрых дел».


Кл. руководитель

2

Экологическое воспитание

Кл. ч: День Земли (20.03.)

Выставка рисунков «Моя планета»


Кл. руководитель

3

Нравственно-эстетическое

воспитание

Кл. ч: «Масленица»


Кл. руководитель

4

Физкультурно-оздоровительное воспитание и здоровьесберегающее

Конкурс «А, ну-ка, девочки!»

Конкурс плакатов «За здоровый образ жизни».

Инструктаж по ТБ на весенних каникулах


Кл. руководитель

5

Социализация и социальная адаптация

Участие в международной математической игре "Кенгуру".


Кл. руководитель

6

Взаимодействие с семьей

Праздник 8 марта


Кл. руководитель

Ст. вожататя



















АПРЕЛЬ

п/п

Направление

Мероприятия

Дата

Ответственные

1

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. ч: «Первый человек в космосе»


Кл. руководитель

2

Экологическое воспитание

1.Кл. ч: «День птиц»

2. Уборка школьной территории.


Кл. руководитель

3

Нравственно-эстетическое

воспитание

Конкурс рисунков «Мы и космос»



Кл. руководитель

4

Физкультурно-оздоровительное воспитание и здоровьесберегающее

Инструктаж по ТБ

Правила поведения на железной дороге.

Правила поведения во время паводка.

Осторожно, клещевой энцефалит.


Кл. руководитель

5

Трудовое воспитание

Генеральная уборка класса


Кл. руководитель

6

Взаимодействие с семьей

Анкетирование: Изучение удовлетворенностью школьной жизнью


Кл. руководитель























МАЙ

п/п

Направление

Мероприятия

Дата

Ответственные

1

Гражданско-патриотическое воспитание

Кл. ч: Посвященный Дню Победы.



Кл. руководитель

2

Экологическое воспитание

Кл. ч: «Чистое село».


Кл. руководитель

3

Нравственно-эстетическое

воспитание

Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.



4

Физкультурно-оздоровительное воспитание и здоровьесберегающее

Кл.ч: Соблюдение правил дорожного движения при езде на велосипеде Инструктаж по ТБ по ПДД



5

Трудовое воспитание

Генеральная уборка класса



6

Взаимодействие с семьей

Индивидуальные беседы с родителями



































Уровень воспитанности учащихся


Средние показатели по шкалам:

«Отношение к обществу» 70%

«Отношение к коллективу» 65%

«Отношение к труду» 83%

«Отношение к учёбе» 70%

«Отношение к людям» 79%

«Отношение к себе» 83%

























В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно-полезной деятельности. Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.


2020 – 2021 учебный год

Ф.И. учащегося


«Азбука добра»

Кружок

«Умелые руки»


Кружок «Силуэт»

Кружок «Красивая речь»

Кружок «Красивая речь»

Кружок «Силуэт»

Клуб «Книголюб»

Бесходарная Ангелина

+

+

+

+

+

+

+


Законы жизни в коллективе.

1.Учись честно говорить о своих ошибках.

2.Будь объективным к себе и другим.

3.Учись слушать и слышать, смотреть и видеть. Понимать и делать выводы.

4.Умей сопереживать.

5.Проявляй терпение и терпимость.















САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССЕ




С амоуправление в классном коллективе – это действие детей, осуществляемые как самостоятельно, так и совместно со взрослыми членами классного общества (классный руководитель, родители) по планированию, организации и анализу жизнедеятельности в классе, направленной на создание благоприятных условий для развития духовно богатой личности каждого учащегося, для оптимального общения друг с другом.

Ученическое самоуправление в классе

1



Бесходарная Ангелина

главный дежурный по классу

цветовод

физорг

книжник


Заседания актива (1 раз в четверть)

Ι четверть. Выбор актива класса. Оформление классного уголка.

ΙΙ четверть.«Заповеди нашего класса» (мастерская общения)

ΙΙΙ четверть.«Как мы выполняем свои поручения»

ΙV четверть. «О себе, о дружбе, о друзьях» (беседа – практикум)







































1.Еженедельная работа с дневниками.

2. Устный анализ проблем и достижений за прошедшую неделю.

2.Поздравление от класса каждому ученику в день рождения.









  1. Беседа с учителями предметниками работающими в классе (физическая культура, музыка».

  2. Посещение уроков.

  3. Помощь в выполнении заданий.













Карта индивидуальной работы с учащимися



Ф.И.О. ученика

Дата рождения


Пропуски уроков по четвертям

1четверть-





2четверть-

3четверть-





4четверть-

Ф.И.О.родителей

Место работы

Дом .адрес

Телефон


Отн-е

к учёбе по четвертям

(успев.,неуспев)

1 четверть-

2 четверть-

3 четверть-

4 четверть-

Какие кружки, секции посещает




Поручение в классе






Досуговая деятельность

(указать мероприятия где принимал участие уч-ся)








Работа с детьми « Группы риска».

  1. п/п

    Ф. И. О.

    Причины контроля

    Вид контроля

    1






    2






    Список детей, стоящих на различных видах контроля.

  2. Список детей «группы риска», посещающих кружки, спортивные секции.



п/п

Ф. И. О.

Название мероприятия

Дата

1






2








  1. Участие в мероприятиях разного уровня.



п/п

Ф. И. О.

Название кружка, секции

1





2







































































Родительский комитет

Ф. И. О.

Дом. тел.

Раб. тел.

Поручения

1

Бесходарная Е. В.

8 960 696 21 44

-


2







Работа с родителями

Задачи работы с родителями:

  • Постоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

  • Просвещение родителей в вопросах воспитания и обучения детей, оказание им помощи.

  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.

  • Помощь в налаживании контактов между детьми, родителями


Формы работы:


  • Родительские собрания.

  • Открытые уроки.

  • Индивидуальные беседы.

  • Посещение на дому.

  • Совместные экскурсии, праздники.



Формы работы:


  • Родительские собрания.

  • Открытые уроки.

  • Индивидуальные беседы.

  • Посещение на дому.

  • Совместные экскурсии, праздники.

















План работы родительского комитета

Сентябрь – Выявление малообеспеченных семей.

Октябрь – Участие в выставке рисунков «Красавица осень»

Ноябрь – Помощь в проведении экскурсии в сельскую библиотеку.

Декабрь – Изготовление игрушек к Новому году.

Помощь в украшении класса.

Январь – Помощь в проведении праздника «Рождественские посиделки»

Февраль – Участие в акции «Все профессии важны».

Март – Помощь в проведении классного часа «Масленица», 8 марта.

Апрель – Помощь в проведении акции «Покорми птиц».

Май – Чтение книг о ВОВ.

Тематика родительских собраний

Четверть

Дата

Тема собраний

1


Знакомство с программой второго года обучения. Безопасное поведение на дорогах. Анкетирование родителей.


Успеваемость учащихся класса.

2


Чтение – основа учения (об особенностях развития скорости чтения).


Успеваемость учащихся класса.

3


«Мобильный телефон»


Успеваемость учащихся класса.

4


Итоговой родительское собрание за учебный год.










ЛИСТ ПОСЕЩЕНИЯ СЕМЕЙ

п/п

Фамилия Имя ребёнка

Дата

Цель посещения

Результат

1













Бесходарная Ангелина














2










3










4




















Основные задачи родительского комитета



Содействие администрации школы:


  • в совершенствовании условий для осуществления образовательного процесса, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;

  • в защите законных прав и интересов обучающихся;

  • в организации и проведении общешкольных мероприятий.

  • Организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.

Функции Родительского комитета класса

  1. Содействует обеспечению оптимальных условий для организации обучения (

  2. Координирует деятельность класса в подготовке обще школьных мероприятий.

  3. Проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся об их правах и обязанностях.

  4. Оказывает содействие в проведении классных мероприятий, экскурсий

  5. Участвует в подготовке школы к новому учебному году.

  6. Совместно с администрацией школы контролирует организацию качества питания обучающихся, медицинского обслуживания.

  7. Оказывает помощь администрации школы в организации и проведении общешкольных родительских собраний.

  8. Рассматривает обращения в свой адрес.

  9. Принимает участие в организации безопасных условий осуществления образовательного процесса, соблюдения санитарно-гигиенических правил и норм.


  1. Взаимодействует с педагогическим коллективом школы по вопросам профилактики правонарушений, безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних обучающихся.


Права Родительского комитета

Комитет имеет право:

  • Вносить предложения администрации и получать информацию о результатах их рассмотрения.

  • Обращаться за разъяснениями к директору школы .

  • Выносить общественное порицание родителям, уклоняющимся от воспитания детей в семье.

  • Поощрять родителей (законных представителей) обучающихся за активную работу в Комитете, оказание помощи в проведении общешкольных мероприятий и т.д.


Ответственность Родительского комитета класса

Комитет отвечает за:

  • Выполнение плана воспитательной работы в классе.

  • Выполнение решений, рекомендаций Комитета.

  • Установление взаимопонимания между администрацией школы и родителями (законными представителями) обучающихся в вопросах семейного и общественного воспитания.

Организация работы


  1. В состав Комитета входят представители родителей (законных представителей) обучающихся, не менее трех человек.

  2. Из своего состава Комитет избирает председателя (в зависимости от численного состава могут избираться заместители председателя, секретарь).

  3. Комитет работает по разработанным и принятым им регламенту работы и плану

  4. О своей работе Комитет отчитывается перед родительским собранием класса не реже двух раз в год.

  5. Комитет правомочен выносить решения при наличии на заседании не менее половины своего состава. Решения принимаются простым большинством голосов.


Родительский всеобуч


- Беседы в семье о труде и жизни народа. Его прошлом.

- Культура учебного труда и поведения школьника. Режим дня.

- Трудовое воспитание в семье.

- Воспитание у детей чувства прекрасного.

- Личный пример в воспитании бережного отношения к природе.

- Организация летнего отдыха.

















































Циклограмма работы классного руководителя в течение года.

Ежедневно 1. Работа с опаздывающими и выяснения причин отсутствия учеников на занятиях.

2. Организация питания учащихся.

3. Организация дежурства в классном кабинете.

4. Индивидуальная работа с учащимися.

Еженедельно

1. Проверка дневников учащихся.

2. Проведение мероприятий в классе по плану.

3. Работа с родителями по ситуации.

4. Работа с учителями-предметниками по ситуации.

Каждый месяц

1. Посещение уроков в своем классе.

2. Консультации школьного психолога.

3. Встреча с родительским активом.

4 . Работа с активом класса.

Один раз в четверть (триместр)

1. Оформление классного журнала.

2. Семинар (методическое объединение) классных руководителей.

3. Анализ выполнения плана работы за четверть.

4. Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.

5. Проведение родительского собрания.










Один раз в полугодие

Мониторинг и педагогическая диагностика учащихся (тестирование, анкетирование, опрос и .т.д.).

Один раз в год

1. Проведение открытого мероприятия.

2. Проведение открытого общешкольного мероприятия.

3. Оформление личных дел учащихся.

4. Анализ и составление плана с классным коллективом.

5. Сбор статистических данных о класс









ПЛАН РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

Месяц

Тема

Ответственные

Дата

Сентябрь

1.Беседа: «Дорога в школу и домой. ПДД»

2. Беседа «Терроризм – угроза обществу».

3. Инструктаж по ТБ.

Классный руководитель


Октябрь

1.Инструктаж по ТБ Опасность пожаров. Правила поведения при пожаре.

2.Правила поведения на водоёмах.

3.Беседа «Соблюдение профилактических мер с целью защиты от COVID- 19»

Классный руководитель


Ноябрь

1.Инструктаж по ТБ «Меры безопасного поведения на водоёме»

2. Беседа «Меры безопасности при распостранении инфекции COVID 19»

Классный руководитель


Декабрь

1.Инструктаж по ТБ Чего нельзя делать при использовании пиротехнических изделий. ППБ

2. Инструктаж по ТБ на зимних каникулах.

2. Беседа «Меры безопасности при распостранении инфекции COVID 19»

Классный руководитель


Январь

1.Инструктаж по ТБ Безопасность дома, в школе и на улице.

Классный руководитель


Февраль

1. Инструктаж по ТБ Терроризм-угроза обществу. «Если вас захватили в заложники».

2.Беседа «Соблюдение профилактических мер с целью защиты от COVID- 19»

Классный руководитель


Март

Инструктаж по ТБ Правила поведения при гололеде, сходе снега с крыш зданий.

Классный руководитель


Апрель

1.Инструктаж по ТБ «Правила поведения на железной дороге».

2.Правила поведения во время паводка.

3. Осторожно, клещевой энцефалит.

Классный руководитель


Май

1. Беседа «Соблюдение правил дорожного движения при езде на велосипеде».

2. Инструктаж по ТБ по ПДД

Классный руководитель




Протокол родительского собрания №__

от «___» ____________201 г.



Присутствовали_______________________________________________________________

Тема собрания___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Повестка дня __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ход собрания ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение собрания_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Секретарь____________________________

Классный руководитель___________ Председатель род. комитета___________



Ознакомлены:______________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!