СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воситальный план работы в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план в 1 классе»






План

воспитательной работы

в 1 классе










2021 -2022 учебный год


Кл.рук. Каширина Лариса Николаевна





Наш девиз:

Дружба и успех!

Мы победим сегодня всех!



Вершину любую наметив,

Мы смело идем покорять.

Мы верим, мы сможем!

Мы знаем, что все будем делать на "5"















 

ЗАКОНЫ НАШЕГО КЛАССА


Закон Правды.

Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.

Закон Добра.

Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.

Закон Заботы.

Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим.

Закон Любви.

Люби своих друзей, Родину и всё то, что тебя окружает.

Закон Милосердия.

Рядом с тобой может оказаться человек, которому нужна помощь. Помоги!!!

Закон Дисциплины.

Дисциплинированному человеку не страшны трудности и препятствия.

Закон Уважения.

Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.

Закон Трудолюбия.

Труд сделал из обезьяны человека. Трудись, чтобы не вернуться назад!

Закон Смелости.

Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас - в коллективе: будь смел.

Закон Чести.

Вспоминай о своей физической силе только наедине с собой. Помни о своей духовной силе, долге, достоинстве

Закон Дружбы.

В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному. Тогда на помощь приходит друг.

Содержание

  1. Характеристика класса.

  2. Цели и задачи на 2021-2021 учебный год.

  3. Направления работы с классом.

  4. Циклограмма классного руководителя.

  5. Список учащихся 1 класса.

  6. Права и обязанности ученика. Требования к поведению школьника.

  7. Работа с учащимися.

  8. Работа с родителями.

  9. План-сетка календарных и тематических мероприятий на 2021-2022 учебный год.

  10. Изучение состояния и эффективности воспитательного процесса в классе.














  1. Воспитательные цели и задачи классного руководителя на 2021-2022 учебный год:


• создание классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка;

• организация всех видов групповой, коллективной и индивидуальной деятельности, вовлекающей учащихся в общественно-ценностные отношения;

• коррекция индивидуального развития учащихся класса, способствующая свободному и полному раскрытию всех способностей школьников и их формированию.


Цели и задачи воспитательной работы в 1 классе.

Деятельность классного руководителя - это содействие развитию личности ребёнка, обеспечение активной социальной защиты ребёнка. Создание необходимых и достаточных условий для активизации усилий детей по решению собственных проблем.

Цель воспитательной работы :формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.


Задачи:

  1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.

  2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

  3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.

  4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

  5. С оздать условия для раскрытия творческого потенциала детей.










III. Основные направления воспитательной работы:

  1. Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».

  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

  1. Общекультурное направление.

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.

Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.





  1. Спортивно-оздоровительное направление.

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

  • Р азвитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры,

приучаются к здоровому образу жизни.


4. Социальное направление.

Задачи:

  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

  • Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

  • Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения. 

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

  • Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта









IV. Права и обязанности ученика.

Учащийся имеет право:

  • на уважение своего достоинства;

  • открытого выражения своего мнения, касающегося жизни школы, однако не мо­жет унижать чье-либо достоинство;

  • участия во внеклассных и внешкольных занятиях;

  • представлять школу в конкурсах, смотрах, соревнованиях и других мероприя­тиях;

  • на открытую и немедленную оценку его знаний и умений, на получение оце­нок по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями;

  • на заблаговременное уведомление о сроках и объемах письменных контроль­ных работ;

  • быть поощренным за свой учебный труд и общественно – полезную деятель­ность.

Учащийся обязан:

  • настойчиво и творчески овладевать основами наук и навыками самообразова­ния, применять полученные знания в жизни;

  • участвовать в общественно – полезном труде, соблюдать дисциплину, правила техники безопасности;

  • активно участвовать в общественной жизни класса и школы, беречь и умно­жать лучшие традиции школы;

  • уважать родителей, проявлять заботу о членах семьи;

  • быть внимательным и предусмотрительным к окружающим;

  • быть нетерпимым к вредным привычкам, аморальным и антиобщественным по­ступкам;

  • следить за внешним видом: одеваться скромно и со вкусом, в школе носить оде­жду установленной формы, вести себя корректно и тактично;

  • знать и выполнять правила дорожного внимания, пожарной безопасности и по­ведения на воде.

Требования к поведению школьника

Веди себя по отношению к другим так,

Как ты хотел, чтобы относились к тебе.

  1. Входя в школу, здоровайся, называя ребят по имени, а старших по имени и от­честву.

  2. Смени обувь.

  3. Аккуратно сложи свои вещи.

  4. Не бегай, не кричи.

  5. Уважительно разговаривай с товарищами и старшими по возрасту.

  6. Приветливо встречай всех, кто приходит в школу.

  7. Следи за своей речью, не допускай бранных слов.

  8. Сохраняй уют в школе, не позволяй портить школьное имущество, не сори.

  9. Соблюдай элементарные правила поведения в столовой: не толкайся, не бросай хлеб, спокойно садись за стол, аккуратно ешь, убери за собой посуду.

  10. Поддерживай чистоту в классе, в туалете.

Организация жизни класса во внеурочное время:

  1. Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.

  2. Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.

  3. Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.

  4. Воспитание добра и милосердия.

  5. Охрана здоровья учащихся класса.

  6. Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.

  7. Проведение рефлексии и педагогического мониторинга результативности и успешности проводимых классных мероприятий.


Изучение и воспитание личности:

1. Создание условий для формирования ценностного отношения к труду.

2. Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.

3. Воспитание гражданственности.

4. Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.




V. Работа с родителями

ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса; создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.

ЗАДАЧИ:

  • П остоянное информирование родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития ребёнка.

  • Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.

  • Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

  • Создание условий для благоприятного взаимодействия всех
    участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
    родителей.

  • Привлечение к организации досуга детей по интересам.

План работы с родителями

  1. Привлекать родителей к уборке, оформлению классного помещения.

  2. Привлекать родителей к организации и проведению внеклассных мероприятий:

- организация экскурсий, походов, новогоднего праздника.

  1. Проводить работу по сплочению родительского коллектива.

  2. Подготовить и провести родительские собрания:

1 четверть – Итоги адаптационного периода первоклассников (Трудности адаптации первоклассников к школе. Роль семьи и школы в формировании у ребёнка интереса к учению. Особенность познавательных процессов, памяти и внимания младшего школьника. Безопасный маршрут в школу. Правила внутреннего распорядка)

2 четверть – Физическое воспитание школьника (Организация правильного режима дня, знакомство с естественным ритмом жизни школьника, рекомендации, как приучить детей к самостоятельному выполнению режима дня)

3 четверть– Развитие коммуникативных способностей учащихся (Значение роли полноценного общения детей в развитии личности, выявление уровня развития коммуникативных способностей учащихся класса)


4 четверть – Перелистывая страницы учебного года (Итоги совместной работы школы и семьи за учебный год. Безопасный организованный отдых летом.)

  1. Проведение индивидуальных консультаций для родителей (еженедельно).

  2. Участие родителей в совместных делах класса (ежемесячно).

  3. Подготовка и вручение благодарственных писем родителей (май).

  4. Участие родителей в деятельности по благоустройству классного кабинета (август).

Ожидаемые результаты:

1. Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения.

2. Усиление роли семьи в воспитании детей, формировании семейных ценностей.

3. Укрепление родительского самоуправления.

4. У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.

5. Дети  научатся  жить  дружно,  сплочённо.

6. Сформируется взаимодействие семьи и школы.







Состав родительского комитета


Должность

Ф.И.О.

Телефон

Председатель

Щербакова Юлия Сергеевна

8-910-289-96-28

Заместитель

Соловьёва Евгения Васильевна

8-929-010-39-51

Бытовой сектор

Антипов Александр Александрович

8-910-343-14-37


ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ ( онлайн) СОБРАНИЙ:


п/п

Тема собрания

Сроки

1

Родительское собрание «Адаптация первоклассника в школьной среде»

Сентябрь

2

Родительское собрание «Конфликт» - как его избежать»

Октябрь

3

Родительское собрание «Режим младшего школьника»

Декабрь

4

Родительское собрание «Семейные праздники и традиции»

Февраль

5

Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка»

Апрель


ТЕМЫ ( онлайн) РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:



Тема консультации

Сроки

1

Ознакомление родителей с учебным планом работы школы.

Сентябрь

2

Занятость во внеурочное время.

Октябрь

3

Режим младшего школьника.

Ноябрь

4

Помощь родителей в организации досуга детей.

Декабрь

5

Культура поведения младших школьников.

Январь

6

О внимании и внимательности.

Февраль

7

Как привить любовь к чтению.

Март

8

Воспитание без насилия.

Апрель

9

Летний отдых детей.

Май


ОЖИДАЕМЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ:

  1. У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.

  2. Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.

  3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.


































VI. План-сетка календарных и тематических мероприятий на 2021-2022 учебный год


СЕНТЯБРЬ – «Я и Я»

Задачи: осмысление себя ребёнком как частички окружающего мира и обретения уверенности в своей значимости, воспитание сознательной дисциплины, культуры поведения, творческих способностей.


День недели

Направления

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


5 неделя

Ожидаемый результат

понедельник

Духовно – нравственное воспитание



Беседа «Правила поведения в школе» Урок, посвящённый выполнению ВФСК ГТО, здоровому образу жизни. Презентация "День солидарности в борьбе с терроризмом и Дню окончания 2 Мировой войны. Беслан. Выставка рисунков "Мы хотим мира!"

2.09

Беседа «Я -гражданин»



Учимся дежурить



Я-помощник учителя


Рисунки о школе

вторник

Общекультурное направление


Торжественная линейка «День знаний»

.

1.09.

Уроки доброты «Дарим добро друзьям, людям»


09.09

Беседа :" Правила поведения на уроке и на перемене (ЗОЖ). Дорога в школу






Беседа

«Я талантлив»









Тематическая игра «Дружный класс»








Тематическая игра «Мы – дружные ребята»








Фото

среда

Классный час

«Законы школьной жизни. Правила поведения в школе.»


«Инструктаж по ТБ в школе. Беседа «Твой безопасный путь домой»



«В здоровом теле – здоровый дух»




Поручения в классе

Презентация «Я – гражданин России»

16.09





Посвящение в первоклассники




Рисунок

четверг

Спортивно-оздоровительное направление

«Здоровье – твоё богатство».





Беседа «Гигиена тела. Не только платье

красит человека»




Беседа

«Болезни грязных рук»



«Эти страшные микробы»





Беседа-игра "Режим дня – основа жизни."

23.09

Фото

пятница

Социальное направление

Беседа по ПДД «Как переходить улицу?»




Тематические игры-безопасности дорожного движения «Зеленый свет»


Инструктажи по правилам безопасного поведения



Игра по правилам дорожного движения (презентация)


Презентация "Труд и отдых в семье"

30.09

Рисунок


ОКТЯБРЬ – «Я и Школа»

Задачи:воспитание сознательного отношения к учёбе, законам школьной жизни и традициям школы, развитие сознательной активности и культуры умственного труда

День недели

Направления

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


5 неделя

Ожидаемый результат

понедельник

Духовно – нравственное воспитание.


Презентация «Мои права и обязанности»

7.10

Тематическая игра «Единство и толерантность» (экстремизм)



Беседа «Кто такой дежурный? Его права и обязанности»




«Красота нашего Краснодарского края»




Рисунок

вторник

Общекультурное направление


Школа вежливости «Здравствуй

те!»-игра. Презентация «Красный, жёлтый, зелёный!»

14.10

Сбор макулатуры







«День добра и уважения»





Всероссийский урок «Экология и энергосбережение»


Фото с макулатурой

среда

Классный час

Утренник «Славная осень!»

21.10

«Сам себе я помогу

и здоровье сберегу» (беседа о гигиене)



Каждой вещи – свое место






Девочки и мальчики






Рисунок

четверг

Спортивно-оздоровительное направление

«День пожилого человека»(беседа)

Правила поведения на каникулах. правила по технике безопасности28.10

«Неболейка» (профилактика гриппа и ковида)




Беседа о правилах нахождения в общественных местах.


Беседа по предотвращению дорожно - транспортного травматизма в период осенних каникул.


Рисунок по безопасности

пятница

Социальное направление

Участие в дистанционном праздничном концерте, посвященном дню Учителя




Тематическая игра «Единство и толерантность» (экстремизм)







«Войди в природу другом» (беседа)







Экологический поход по школьному двору «Золотая осень»




Поделка из природных материалов


НОЯБРЬ – «Я и Отечество»

Задачи: формирование стремления к усвоению правовых знаний, развитие общественной активности; воспитание чувства ответственности за будущее своего города, страны.

День недели

Направления

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя

Ожидаемый результат

понедельник

Духовно – нравственное воспитание.



«День народного единства»



Кл.час «Толерантность – путь к миру»



Мы – разные, но мы вместе! (беседа, презентация)


Рисунок

вторник

Общекультурное направление



«Самые дорогие слова.» (беседа)



Библиотечный урок

«День рождения Деда Мороза»


«Мама –главное слово» (беседа)


Рисунок

среда

Классный час


Книга – наш друг



«Прекрасно там, где бывает милосердие»


««У мамы всегда добрые глаза»


Рисунок или фото с мамой

четверг

Спортивно-оздоровительное направление


Беседа «Здоровые зубы и уход за ними.»




Беседа «Физическое здоровье. Правила личной гигиены дома и на природе. Основы правильного питания. Основы закаливания.»


«Путь в страну Здоровья: режим дня школьника.»


Фото выполнения режима дня

пятница

Социальное направление


Сообщения (рассказы) детей о животных и птицах.


«Наши зимующие птицы.»





Участие в акции «Покорми птиц»


Фото


ДЕКАБРЬ – «Я и Культура»

Задачи: воспитание чувства прекрасного, развитие творческого мышления, художественных, музыкальных, литературных способностей, формирование эстетических вкусов, идеалов.


День недели

Направления

1 неделя


2 неделя


3 неделя

(

4 неделя


5 неделя

Ожидаемый результат

понедельник

Духовно – нравственное воспитание.


Беседа «Твои права и обязанности».



«9 декабря -День героя Отечества»





«12 декабря – день Конституции РФ».




Оформление стенда «Моя страна – моя Россия.»


«Что я знаю о Конституции»(повторение, презентация)


Рисунок или фото

вторник

Общекультурное направление


«Что значит дружить?»







Библиотечный урок

«День рождения новогодней Елки»


Уроки Доброты: «Учимся понимать чувства других людей».



Уроки доброты «Помни о других»





Новый год на пороге! (беседа)





Рисунок

среда

Классный час

Беседа « Как сохранить зрение?». Здоровый образ жизни


«Будем друзьями»





«Убегаем от болезни.Витамины -что это?»



Новый год в традициях народов мира


Рисунок

четверг

Спортивно-оздоровительное направление

Тематическая игра «Здоровые привычки»


Беседа о профилактике вирусных заболеваний, закаливание


Безопасность учащихся в зимний период

(беседа)



Осторожность превыше всего




Рисунки

пятница

Социальное направление

Конкурс «Кормушка»





Участие в конкурсе поделок

«Новогодняя фантазия»


Выставка рисунков «Зима в моём городе»




Новогоднее представление. «Здравствуй, зимушка – зима!»


Поделка, кормушка



ЯНВАРЬ – «Я и моё Здоровье»

Задачи: формирование здорового образа жизни, умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении


День недели

Направления

1 неделя


2 неделя


3 неделя

(27.01–31.01)

Ожидаемый результат

понедельник

Духовно – нравственное воспитание.


«Край, в котором мы живём».


«Оглянись вокруг»


Беседа «Дружбой дорожить умейте»


Рисунок

вторник

Общекультурное направление


Святки (беседа)






Библиотечный урок

«Святочные вечёрки»


Конкурс стихотворений «Здравствуй, зимушка – зима!»


Видео-стихотворение

среда

Классный час

Зимние развлечения







Телевизор, компьютер и я







«День памяти, посвященный освобождению Белореченска от немецко-фашистских захватчиков»

Фото, рисунки

четверг

Спортивно-оздоровительное направление

«Здоровье твоё богатство»




Спортивные эстафеты «Убежим от вредных привычек»


«Здоровьем надо дорожить!»



Рисунки

пятница

Социальное направление

Выставка рисунков «Зимний пейзаж».



«Человек в мире природы»


Экскурсия по школьному зимнему двору


Рисунки














ФЕВРАЛЬ – «Я – Патриот»

Задачи: формирование патриотизма, гражданской позиции, понимание прав и свобод личности, воспитание гражданина - патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов


День недели

Направления

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Ожидаемый результат

понедельник

Духовно – нравственное воспитание.


Беседа: «Блокада Ленинграда».


Беседа «О флаге нашей Родины.»





Рисунок

вторник

Общекультурное направление


Классный час «Что такое хорошо и что такое плохо».


«Веселые уроки много лет спустя»







Фото

среда

Классный час

Беседа «Что значит карантин?»








Кл.час по ПДД «Осторожно, улица» , «Главное-внимание!»

(гололёд, сосульки, ПДД)



«День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества»




Рисунок

четверг

Спортивно-оздоровительное направление

День Здоровья. «Боевые мальчишки» - весёлые старты


Беседа «Скажем гриппу нет!»







Кл.час «Масленица» (из истории праздника).



Фото, рисунок

пятница

Социальное направление

Работа по уборке школьной территории «Трудовой десант»


Изготовление открыток ко дню защитника Отечества





Беседа «День Защитника Отечества»




Фото, поделка-открытка





МАРТ – «Я и моя Семья»

Задачи: воспитание уважения к семье, правильного представления о семейных ценностях.


День недели

Направления

1 неделя


2 неделя


3 неделя


5 неделя

Ожидаемый результат

понедельник

Духовно – нравственное воспитание.


Беседа «Славянская азбука».



«День воссоединения Крыма с Россией»







Рисунки

вторник

Общекультурное направление


Праздник «Самые любимые и дорогие»




« Прощай, Масленица!»






Библиотечный урок

«Посвящение в читатели»




Беседа «Этикет, или правила хорошего тона»


Фото

среда

Классный час

Весна идет – весне дорогу!





Зачем быть вежливым?






Самостоятельность и взаимовыручка




День смеха






Рисунки

четверг

Спортивно-оздоровительное направление

Экологический поход «На встречу весне».


В здоровом теле – здоровый дух! (беседа)


Физкультура- это здорово!




Рисунки

пятница

Социальное направление

Книга- наш друг!




Выставка рисунков «Весенние мотивы».


Читаем с мамой, бабушкой




Фото








Апрель

Задачи: воспитание понимания взаимосвязей между человеком, обществом и природой.



День недели

Направления

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


5 неделя

Ожидаемый результат

понедельник

Духовно – нравственное воспитание.



Делу – время, потехе – час


«Покорителям космоса»




Беседа «Хлеб всему голова»



Да здравствует вежливость и доброта!


Рисунки

вторник

Общекультурное направление



Библиотечный урок

«День детской книги. Чтение вслух сказки Г.Х. Андерсена»


Праздник

«Город трудолюбия»








Выставка плакатов «Лучшие профессии»







Беседа «О вреде плохих слов»







Рисунки

среда

Классный час


Дружба крепкая – не сломается


Добро и зло




В моей семье живет герой


Рассказ, сообщение о герое



Фото, рисунок

четверг

Спортивно-оздоровительное направление

Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни»


«Спортивная семья» (мероприятие с родителями

Да здравствует спорт!





Военно-спортивная игра «Зарница», посв. Дню Победы


Проведение нструктажей по безопасности


Фото, рисунки

пятница

Социальное направление

Знакомство с Красной книгой.




Участие в выставке «Ярмарка ремёсел»




«Экология. Дети. Творчество».




Работа по уборке школьной территории «Трудовой десант»


Акция «Посади цветок »





Фото, рисунки





МАЙ – МЕСЯЦ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ


День недели

Направления

1 неделя


2 неделя


3 неделя


4 неделя


Ожидаемый результат

понедельник

Духовно – нравственное воспитание.




«Патриоты Отечества» о героях Советского Союза (беседа)

День славянской письменности и культуры






вторник

Общекультурное направление


Показ презентаций о войне.





«9 мая - День Победы. Мы помним. Мы гордимся!»




Библиотечный урок

«Международный день дарения книг»



«Итоги 1 класса. Безопасность во время летних каникул. Правила поведения на водоёмах»



среда

Классный час

День Победы





Что такое дисциплина и как она влияет на учебу?


Летние увлечения






четверг

Спортивно-оздоровительное направление

Игра-путешествие « Лесные опасности и секреты».


Экологическая викторина «Правила поведения в лесу».


«Безопасный и активный летний отдых»





пятница

Социальное направление

Участие в акции «Возьми пластик в оборот»





Санитарная пятница. Работа по уборке школьной территории «Трудовой десант»


Акция «Посади цветок »

































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!