СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пезентация о правилах ведения разговора по телефону. Разработка предназначена для обучающихся начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательная работа»

Телефонный этикет Учитель начальных классов МОУ лицея « МОК №2»  г. Джанкоя Саулина Галина Ананьевнав

Телефонный этикет

Учитель начальных классов

МОУ лицея « МОК №2»

г. Джанкоя

Саулина Галина Ананьевнав

 Загадка   Жмёшь на кнопки – не баян!  Говоришь - не рация!  И летит за океан информация! Телефон

Загадка Жмёшь на кнопки – не баян! Говоришь - не рация! И летит за океан информация!

Телефон

 Телефон   Теле – далеко Фон - слышу Голос издалека

Телефон Теле – далеко Фон - слышу

  • Голос издалека
Из истории создания В 1875 году американский учёный Александр Белл изобрёл телефон

Из истории создания

  • В 1875 году американский учёный Александр Белл изобрёл телефон
Изобретение телефона Александер Грейам Белл проводил все свободное время, остававшееся у него от работы в школе для глухих, в двух маленьких комнатках в центре Бостона, служивших ему лабораторией. Там он благодаря счастливой случайности нашел способ преобразования звуковых колебаний в электрические, на котором основан принцип действия телефона

Изобретение телефона

  • Александер Грейам Белл проводил все свободное время, остававшееся у него от работы в школе для глухих, в двух маленьких комнатках в центре Бостона, служивших ему лабораторией. Там он благодаря счастливой случайности нашел способ преобразования звуковых колебаний в электрические, на котором основан принцип действия телефона
Первый телефонный аппарат Александер Грейам Белл (1847 – 1922) собрал первый в мире телефонный аппарат, используя запчасти из магазина электрооборудования и мастерство своего помощника Тома Уотсона

Первый телефонный аппарат

  • Александер Грейам Белл (1847 – 1922) собрал первый в мире телефонный аппарат, используя запчасти из магазина электрооборудования и мастерство своего помощника Тома Уотсона
Первые модели телефонов Александр Белл говорит в первую  модель телефона

Первые модели телефонов

  • Александр Белл говорит в первую модель телефона
Первые модели телефонов

Первые модели телефонов

Первые телефоны

Первые телефоны

Современные телефоны

Современные телефоны

Правила телефонного этикета

Правила телефонного этикета

Правила общения по телефону В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. Вежливо попросите друга к телефону. Обязательно поблагодарите за ответ, даже, если вашего друга не оказалось дома. Попрощайтесь. Отвечайте вежливо, не кричите в трубку. Телефонный разговор должен быть кратким. Если нужно обсудить какой-то важный вопрос, лучше сделать это при встрече. Нельзя начинать телефонный разговор с вопроса: «А кто это?» Никто не обязан тебе представляться — это ты звонишь и беспокоишь людей. • «Алло» — специальное телефонное слово. Вместо него можно также использовать короткое «да» или «слушаю». Манера разговора по телефону всегда несёт важную информацию о человеке и является частью его имиджа.

Правила общения по телефону

  • В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. Вежливо попросите друга к телефону. Обязательно поблагодарите за ответ, даже, если вашего друга не оказалось дома. Попрощайтесь.
  • Отвечайте вежливо, не кричите в трубку.
  • Телефонный разговор должен быть кратким. Если нужно обсудить какой-то важный вопрос, лучше сделать это при встрече.
  • Нельзя начинать телефонный разговор с вопроса: «А кто это?» Никто не обязан тебе представляться — это ты звонишь и беспокоишь людей.
  • • «Алло» — специальное телефонное слово. Вместо него можно также использовать короткое «да» или «слушаю». Манера разговора по телефону всегда несёт важную информацию о человеке и является частью его имиджа.
Правила общения по телефону Почему телефон занят?

Правила общения по телефону

  • Почему телефон занят?
Правила общения по телефону • Не следует звонить по телефону часто и в позднее время, даже если ты будешь тревожить очень близкого тебе человека. Никогда не обращайся по телефону к незнакомому человеку на «ты», даже если тебе показалось, что ответил ребёнок, — твоё впечатление может быть ошибочным.

Правила общения по телефону

  • • Не следует звонить по телефону часто и в позднее время, даже если ты будешь тревожить очень близкого тебе человека.
  • Никогда не обращайся по телефону к незнакомому человеку на «ты», даже если тебе показалось, что ответил ребёнок, — твоё впечатление может быть ошибочным.
Правила общения по телефону • Не стоит оставлять приглашение на автоответчике — такое приглашение считается невежливым. Обязательно дозвонись до своего друга и пригласи его лично. • Не следует по телефону благодарить за подарок или важную услугу. Это нужно сделать при личной встрече. Не рекомендуется также выражать по телефону соболезнование.

Правила общения по телефону

  • • Не стоит оставлять приглашение на автоответчике — такое приглашение считается невежливым. Обязательно дозвонись до своего друга и пригласи его лично.
  • • Не следует по телефону благодарить за подарок или важную услугу. Это нужно сделать при личной встрече. Не рекомендуется также выражать по телефону соболезнование.
Правила общения по телефону •  Нельзя долго и громко разговаривать по мобильному телефону в общественных местах. • В театре, в библиотеке, в музее, на экскурсии, на концерте мобильные телефоны необходимо отключать. • Недопустимо телефонное хулиганство. За ложные вызовы и телефонное хулиганство нарушителей ждут большие штрафы.

Правила общения по телефону

  • Нельзя долго и громко разговаривать по мобильному телефону в общественных местах.
  • • В театре, в библиотеке, в музее, на экскурсии, на концерте мобильные телефоны необходимо отключать.
  • • Недопустимо телефонное хулиганство. За ложные вызовы и телефонное хулиганство нарушителей ждут большие штрафы.
Телефон службы спасения 112

Телефон службы спасения

  • 112
Как нужно вести разговор в различных ситуациях?  Ситуация 1. Ты набираешь номер, и к телефону подходит мама твоей подруги. Здравствуйте Елена Ивановна.Это Миша Петров.Позовите, пожалуйста, к телефону Катю. Спасибо.

Как нужно вести разговор в различных ситуациях? Ситуация 1.

Ты набираешь номер, и к телефону подходит мама твоей подруги.

  • Здравствуйте Елена Ивановна.Это Миша Петров.Позовите, пожалуйста, к телефону Катю. Спасибо.
Ситуация 2 Ты набираешь номер и слышишь в трубке незнакомый голос. Кажется это не твой друг, которому ты звонишь, и вообще кто-то незнакомый. Как же быть? Не спрашивай «кто говорит?» Это не вежливо. В этом случае нужно просто поздороваться (Обязательно) и попросить позвать к телефону того, кто тебе нужен. Если друга нет дома, а ты должен сообщитьему что-то важное, попроси передать это только назови своё имя, чтобы ясно было, от кого эти важные сведения поступили.  Теперь можно сказать:  Спасибо. До свидания.  И положить трубку

Ситуация 2

Ты набираешь номер и слышишь в трубке незнакомый голос. Кажется это не твой друг, которому ты звонишь, и вообще кто-то незнакомый. Как же быть?

  • Не спрашивай «кто говорит?» Это не вежливо. В этом случае нужно просто поздороваться (Обязательно) и попросить позвать к телефону того, кто тебе нужен.
  • Если друга нет дома, а ты должен сообщитьему что-то важное, попроси передать это только назови своё имя, чтобы ясно было, от кого эти важные сведения поступили.

Теперь можно сказать:

Спасибо. До свидания.

И положить трубку

Ситуация 3 Ты набираешь номер, тебе отвечают – и оказывается, что ты попал не туда. Ничего страшного.Скажи: «Извините» и положи трубку. Если и второй раз попадёшь не туда, не смущайся, снова извинись и уточни номер. Например: Извините, это номер 000-00-00?

Ситуация 3

Ты набираешь номер, тебе отвечают – и оказывается, что ты попал не туда.

  • Ничего страшного.Скажи: «Извините» и положи трубку.
  • Если и второй раз попадёшь не туда, не смущайся, снова извинись и уточни номер.

Например:

Извините, это номер 000-00-00?

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!