СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план 1 - 2 классы

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспитательной работы состоит из направлений: гражданско-патриотическое, трудовое, художественно- эстетическое и т.д.

В план воспитательной работы входит работа с родителями, характеристика класса, обязанности учеников и т.д.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план 1 - 2 классы»

ПЛАН

воспитательной работы

1 – 2 класс

Классный руководитель:

Попель Елена Вячеславовна

на 2014 – 2015 уч. год











В человеке, которого мы воспитываем,

должны сочетаться нравственная чистота,

духовное богатство, физическое совершенство.                                                 В.А.Сухомлинский.

Цель:- формирование у детей навыков самостоятельной деятельности, социальной ответственности, способности чувствовать, понимать себя и другого человека; формирование

целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.



Основные задачи воспитательной деятельности

  1. Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.

  2. Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности.

  3. Создать условия для развития нравственных качеств личности.

  4. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива.

  5. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.







I. Гражданско-патриотическое воспитание

Человек воспитывает себя сам. А взрослые, воспитатели лишь создают особое воспитательное пространство, в котором у ребенка формируется нравственное отношение к себе и окружающим.

Л.С. Выготский.

Задачи:

- способствовать получению и расширению знаний

о России и родном крае,

- развивать чувство патриотизма;

-формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.



М е р о п р и я т и я


Время проведения

1

День первоклассника «Мы теперь ученики!»

сентябрь

2

Кл.час « Память за собою позови» посвященный 70 –й годовщине Второй мировой войны

сентябрь

3

«Дружба» кл. час

сентябрь

4

Посещение школьного музея

октябрь, май

5

Кл.час посвященный 76 – летию Хабаровского края

октябрь

6

Презентация «День народного единства»

ноябрь

7

Кл.час: «Материнское сердце»

ноябрь

8

«Конституция РФ» кл. час

декабрь

9

"Ежели вы вежливы" кл.час

январь

10

Кл.час:«Твой защитник, Россия»

февраль

11

Традиции русского народа КТД Масленица

февраль

12

Праздник «Прощание с АЗБУКОЙ»

март

13

Беседа: правила этикета

в теч. года

14

«Подвигу жить!» кл. час

май

15

Беседа. Как вести себя в столовой, коридоре, спортзале

в теч. года

16

Беседа «Как вести себя во время каникул».

в теч. года






Ожидаемые результаты:

- Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

II. Нравственное воспитание

Первоначальное учение так важно для человека,

что можно сказать, решает участь всей его жизни.

В. Белинский.

Задачи:

- развитие желания поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях;

- знакомство с нравственными позициями людей прошлого и их нравственным подвигом во имя человечества;

- формирование умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.

М е р о п р и я т и я


Время проведения

1

Общешкольная линейка День Знаний.

сентябрь

2

Кл.час: «Первый раз в первый класс»

сентябрь

3

Организация работы по выборам актива класса

сентябрь

4

Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД»

сентябрь, май

5

КТД Посвящение в первоклассники

октябрь

6

Кл.час: «Низкий вам поклон»

октябрь

7

Выбор и посещение кружков

октябрь

8

Рейды по проверке дневников, учебников, тетрадей «Лицо ученика – его школьные принадлежности»

ноябрь

9

Игра-викторина «В мире интересного».

декабрь

10

Неделя в начальной школе

январь

11

Кл.час: «В мире прекрасного»

февраль

12

Кл.час: « Перед матерью в вечном долгу»

март

13

Акция «В класс – без опозданий»

март

14

Классный час « Красный, желтый, зеленый»

апрель

15

Посещение школьного музея

май

16

Посещение школьной библиотеке

в теч. года

17

Посещение сельской библиотеке

в теч. года

Ожидаемые результаты:

- Дети научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами;

- Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.

III. Трудовое воспитание

Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду; оно должно дать ему возможность отыскать для себя труд в жизни.

К.Д.Ушинский.

Задачи:

- учить видеть красоту, сохранять и оберегать её, развивать чувство ответственности в отношении к труду других людей;

- формировать потребности в трудовой деятельности;

- способствовать тому, чтобы каждый ученик понял, что даже будни может труд сделать праздничными днями;

- приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.

М е р о п р и я т и я


Время проведения

1

Операция «Урожай - 2014»

сентябрь

2

Операция "'Чистый двор"

сентябрь

3

Распределение поручений

сентябрь

4

«Развитие комнатных растений» - уход за цветами.

сентябрь - май

5

Рейды –проверки «Как живешь, учебник?»

октябрь

6

«Тепло нашего дома» (утепление окон на зимний период)

октябрь

7

Смотр - классных комнат (сан.состояние)

октябрь

8

Генеральная уборка классов

в теч. года

9

Классный час « Славим руки матери»

ноябрь

10

Операция «Строим зимний городок»

декабрь

11

Смотр-конкурс «Бережливая школа»

декабрь

12

Акция-2014 "Наряди ёлку" «Новогодняя игрушка»

декабрь

13

Развешивание кормушек для птиц.

Рейд «Подкорми зимующих птиц»

январь


«Отношение к школьному имуществу» кл. час

январь

14

Смотр классных комнат «Самый чистый и уютный класс»

февраль

15

Акция «Чистота вокруг нас»

март

16

Трудовой десант: «Мы – чистюли». Конкурс на самую чистую классную комнату (1-10кл)

апрель

17

Рейд по проверке внешнего вида

апрель

18

Акция «Отдыхай, но не загрязняй!»

Уборка школьной территории

май

Ожидаемые результаты:

  • cформировать способность ксамоуправлению

IV. Художественно– эстетическое воспитание

Нельзя вырастить полноценного Человека без воспитания в нем чувства прекрасного.

Р. Тагор

Задачи:

- учить видеть красоту, сохранять и оберегать её, развивать чувство ответственности в отношении к природе;

- формировать потребности в творческой деятельности;

- воспитание чувства любви к прекрасному.

М е р о п р и я т и я


Время проведения

1

Оформление уголка класса

сентябрь

2

Посещение кружков

сентябрь

3

Конкурс поделок из природного материала «Осенний вернисаж»

сентябрь

4

Участие в конкурсах рисунков

сентябрь - май

5

КТД «Осень золотая – дивная пора»

октябрь

6

Концерт «Моя мама – лучшая на свете!

ноябрь

7

КТД – праздник «Царевна Несмеяна»

декабрь

8

Акция-2014 "Наряди ёлку" «Новогодняя игрушка»

декабрь

9

Конкурс буклетов «Встречайте птиц ..»

январь

10

День святого Валентина «День признаний» КТД

февраль

11

«Масленица идет» КТД (1-10 кл) с 16-22

февраль

12

Фестиваль солдатской песни «Аты-баты, шли солдаты!»

февраль

13

Концерт «Красивая, нежная, добрая»

март

14

Эколого-патриотическая акция «Живи, Земля!»

апрель

15

«Ближе к звёздам»,игра – путешествие

апрель

16

Выставка фотографий ««Природа и моя семья»

апрель

17

"Поговорим об этикете…" кл. час

май



Ожидаемые результаты:

- Дети знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

- Получат развитие художественных способностей, воспитывается любовь к прекрасному.

V. Спортивно-оздоровительное воспитание

Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

В.А.Сухомлинский

Задачи:

- учить детей правилам самообслуживания;

- укреплять здоровье детей;

- расширять представление о значении физической культуры.

М е р о п р и я т и я


Время проведения

1

Выполнение физминуток на уроках

сентябрь- май

2

«Кросс – наций»

сентябрь

3

День Здоровья

сентябрь

4

«Личная гигиена»кл.час

сентябрь

5

«Путешествие в страну Здоровья» кл. час

октябрь

6

Спортивный праздник «Семейные радости»

ноябрь

7

Открытие зимнего сезона по лыжным гонкам «Впереди планеты всей»

декабрь

8

Классный выход на каток

декабрь

9

Веселые старты «Зарница»

январь

10

КВН для мальчиков «Самый первый из первых»

февраль

11

Первенство школы по лыжным гонкам

февраль

12

КВН для девочек «Красивая и привлекательная»

февраль

13

7 апреля – Всемирный день здоровья. Малые Олимпийские игры

апрель

14

Закрытие зимнего сезона по лыжным гонкам «Лыжня - 2015»

апрель

15

Конкурс «Самый здоровый класс

апрель

16

«В здоровой семье – здоровые дети»

апрель - май

17

«Веселые перемены»

в теч. года



Ожидаемые результаты:

  • У детей формируются умения и навыки санитарно- гигиенической культуры, приучаются к здоровому образу жизни.

VI. Работа с родителями

Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между тем всеми другими примерами ничей другой в них не впечатляет глубже и тверже, примера родителей.

И.Н.Новиков.

Задачи:

-обеспечение нормального физического здоровья школьников;

-решение проблемы общения;

-расширение познавательной сферы ребёнка;

- стимуляция общественной деятельности родителей;

- ознакомление родителей с анализом посещаемости, успеваемости детей;

-повышение воспитательного потенциала семьи.

Основные формы работы с семьей:ГРУППОВЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

М е р о п р и я т и я


Время проведения

1

Посещение семей уч-ся, испытывающих трудности.

в теч. года

2

Родительские собрания

1 раз в четверть

3

Помощь родителей в подготовке праздников.

в теч. года

4

Анкетирование по темам родительских собраний

1 раз в четверть

5

Беседы с детьми и их родителями

в теч. года

6

Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями

в теч. года

7

Участие в выставках, конкурсах рисунков

в теч. года

8

«Адаптация первоклассника»

1 четверть

9

«Жизнь ребёнка и его успехи в школе».

2 четверть

10

«Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому».

3 четверть

11

«Путь к здоровью, силе, бодрости»

4 четверть

Ожидаемые результаты:

  • У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.

- Дети научаться жить дружно, сплочённо.

Основные обязанности учащихся:


Командир класса: Рыльский Денис

Физорги: Шинкаренко Данил, Кэйдык Вадим

Цветоводы:Иванова Вероника, Калистрат Алёна

Зарун Екатерина

Санитары:Панкратова Дарья,Пугнатов Радик

Помощники:Аверкина Екатерина, Михин Алексей,Корниенко Люба

Должность

Обязанности

Командир

Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией.

Физорг

Организует ежедневную утреннюю зарядку. Помогает учителю в проведении физкультминуток во время уроков. Поддерживает связь с учителем физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях.

Цветовод


Ежедневно поливает цветы. Следит за возникновением заболеваний или появлением вредителей. Осуществляет лечебно-профилактические мероприятия: опрыскивания, рыхление, удаление больных растений. Организует пересадку цветов и смену грунта

Санитары

Ежедневно проверяют внешний вид учащегося, состояние учебников. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Сообщает классу о результатах проверок.

Помощники

Помогают командиру класса, дежурным, цветоводам

Дежурный

Вытирает доску. Раздаёт тетради. Готовит класс к уроку. Выполняет поручения учителя. Следит за порядком в кабинете. Вытирает пыль. Убирает класс после уроков. Выносит мусор.

VII. Характеристика класса

В малокомплектном классе обучаются ученики 1 – 2 классе. Всего 11 человек: 5 мальчиков и 6 девочек.

В 1 классе обучаются 4 ученика. Дети пришли в 1-й класс с различной подготовкой, в первые учебные дни показали средний уровень готовности к обучению в школе. Знают буквы всего 4 человека, умеют читать по слогам -1 человек, знают цифры до 20 - 4 человека. До поступления в 1 класс почти все дети посещали подготовительную группу детского сада.

Во 2 классе обучаются 7 учеников. Все обучающиеся прилежны, опрятны, обеспечены учебниками и необходимыми школьными принадлежностями. Это позволяет сделать вывод, что родители заботятся о своих детях. Весь класс, а это 11 человек - питаются в столовой, что позволяет говорить о надлежащим внимании родителей к здоровью своих детей.

Есть и ученики, которые с первых уроков внимательны и активны на уроках, имеют достаточно высокий уровень познавательного интереса. К таким учащимся необходимо отнести Рыльского Дениса ученика 2 класса и Кэйдык Вадима ученика 1 класса. В классе есть ученики, которые пока присматриваются, осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Пугнатов Радик, Калистрат Алёна ученики 2 класса. Конечно же в классе есть «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроках, хотя на переменах общительны Зарун Катя ученица 1 класса, Шинкаренко Данил ученик 2 класса.

Есть ученица, которая с первых дней требуют к себе особого внимания. Неусидчива на уроках Аверкина Катя. Она требуют постоянного внимания со стороны учителя. Она может играть на уроке, отвлекая других учеников.

Дети в классе по характеру, поведению очень разные. Потому, учебную и воспитательную работу необходимо строить, учитывая все эти особенности класса. Пока дети в коллективе доброжелательны друг к другу, проявляют чуткость, взаимопомощь, уважение к другим членам коллектива. Взаимоотношения мальчиков и девочек спокойные. Думаю, в классе достаточно много детей на которых учитель сможет опереться во всей своей работе.

В классе необходима большая и постоянная работа по воспитанию в коллективе сознательной дисциплины, созданию доброжелательной атмосферы в классе.

Поручения будут выполнять все дети класса. Моя задача научить детей выполнять поручения с удовольствием, самостоятельно, проявлять творчество в исполнении поручений. Ученики класса уже посещают кружки, секций. В этом году вся воспитательная работа будет направлена на формирование коллектива, воспитанию сознательной дисциплины, формированию навыков и привычек культурного поведения, формированию нравственных черт личности детей, организации здорового образа жизни.





VIII.Социальный паспорт



Ф.И.О.


Дата рождения

Ф.И.О.

родителей

Место работы

Дом.адрес

Тип семьи

(полная,неполная,многодетная,малообеспеч,неблаг)

1 к л а с с

1

Зарун Екатерина Олеговна

23.06.

2007

Ткаченко Юлия Викторовна

МКОУ СОШ

помощник повара

ул. Набережная 8/3

полная

малооб.

Зарун Олег Геннадьевич

ООО РПК «Восточное»

сторож

2

Иванова Вероника Андреевна

22.04.

2007

Ксенгун Елена Евгеньевна

ООО «Фортуна»

продавец

ул. Центра

льная 8/14

полная

малооб.

Ксенгун Андрей Сергеевич

ООО РПК «Восточное»

3

Кэйдык Вадим Сергеевич

20.02.

2007

Лаврова Евгения Валерьевна

ЦРБ, хирургическое отделение мед.сестра

ул. Набережная 10/3



Кэйдык Сергей Николаевич

Скорая помощь фельшер

4

Панкратова Дарья Александровна

9.03.

2007

Панкратова Елена Викторовна

МКОУ СОШ учитель

ул. Центра

льная 3/2

полная

малооб.

Панкратов Александр Владимирович

безработный




2 к л а с с

1

Аверкина Екатерина Петровна

24.06.2006

Аверкин Петр Викторович

ДК, сторож

ул. Лесная 22/2

неполная

малооб.

2

Калистрат Алёна Михайловна

12.11.2006

Калистрат Екатерина Валерьевна

безработная

ул. Набережная 23/1

полная

малооб.

Калистрат Михаил Витальевич

ООО РПК «Восточное» водитель

3

Корниенко Любовь Юрьевна

7.03.

2006

Корниенко Галина Николаевна

инвалид

ул. Набережная

полная

малооб.

многодет.

Тубин Юрий Петрович

безработный

4

Михин Алексей Николаевич

6.07.

2006

Михин Николай Викторович

ООО РПК «Восточное» сторож

ул. Школьная 25/1

полная

малооб.

Ведерникова Ирина Константиновна

безработная

5

Пугнатов Радик Андреевич

6.08.

2006

Пызгун Анна Константиновна

безработная

ул. Центра

льная 8/17

полная

малооб.

6

Рыльский Денис Дмитриевич

17.02.2006

Рыльская Анастасия Владимировна

безработ

ная

ул. Почтовая2/1

полная

малооб.

Рыльский Дмитрий Иванович

безработ

ный

7

Шинкаренко Никита Евгеньевич

13.12.2006

Шинкаренко Светлана

МБДОУ дет сад №42 помощник повара

ул. Лесная 23/2

полная

Малооб.

Шинкаренко Евгений Алексеевич

МБДОУ дет сад №42 сторож







Учёт занятий учащихся в кружках и секциях, внеурочной деятельности


Список

Кружок, внеурочная деятельность


Умелручк

Футбол

Теннис

Подв. игры

ОБЖ

Веселый кар.

Лего– констр.

1

Зарун Екатерина

 +


+

+

+

+

+

2

Иванова Вероника

 +


+

+

+

+

+

3

Кэйдык Вадим

 +


+

+

+

+

+

4

Панкратова Дарья

 +


+

+

+

+

+

5

Аверкина Екатерина

 +


+

+

+

+

+

6

Калистрат Алёна

 +


+

+

+

+

+

7

Корниенко Любовь

 +


+

+

+

+

+

8

Михин Алексей

 +


+

+

+

+

+

9

Пугнатов Радик

 +


+

+

+

+

+

10

Рыльский Денис

 +

+

+

+

+

+

+

11

Шинкаренко Никита

 +

+

+

+

+

+

+













Заповеди классного руководителя
  • Никогда не принимайся за воспитание в плохом настроении. Спокойствие, расположенность к общению, правильный тон - вот залог успеха.

  • Ясно определи для себя, чего ты хочешь от ребенка, а также узнай, что он сам думает по этому поводу.

  • Предоставь возможную самостоятельность ребенку. Окажи помощь, а не подменяй действия детей своими.

  • Не подсказывай готового решения, а показывай возможные пути к нему.

  • Создавай ситуации успеха.

  • Не пропусти момента, когда ребенок достигнет первого успеха.

  • Делай своевременные замечания.

  • Помни - твое поведение – пример твоим воспитанникам.

  • Будь одинаково справедлив ко всем воспитанникам.

  • Оценивай поступок, а не личность.

  • Цени юмор детей.

  • Учись понимать ошибки детей и сочувствуй их слабостям.

  • Не навреди.



Организация учебной деятельности всего класса

и отдельных учащихся:

1.Объединение усилий школы и семьи по «снятию» адаптационных проблем ребенка-первоклассника.

2.Контроль за посещаемостью учащихся, анализ причин пропусков учащимися уроков.

3.Создание обстановки, способствующей благоприятному усвоению учащимися учебного материала.

4.Координация сотрудничества педагогов, работающих в классе, ведущих внеурочную деятельность.

5.Создание условий для интеллектуального развития учащихся, их способностей и достижений, познавательных интересов и кругозора.

6.Развитие индивидуальных качеств личности учащихся.

Организация жизни класса во внеурочное время:

1.Создание здорового микроклимата в детском коллективе, формирование положительных межличностных отношений, их регулирование и коррекция.

2.Развитие навыков общения, умения отвечать перед коллективом за порученное дело, помогать в выполнении дела, контроль за его выполнением.

3.Организация и проведение в соответствии с планом воспитательной работы творческих дел, классных часов с привлечением всего класса или отдельных учащихся.

4.Воспитание добра и милосердия.

5.Охрана здоровья учащихся класса.

6. Организация и проведение часов общения, информационных часов и тематических классных часов.



Изучение и воспитание личности:



1. Создание условий для формирования ценностного отношения к труду.

2. Воспитание эстетической, нравственной культуры учащихся.

3. Воспитание гражданственности.

4. Изучение личности учащихся с помощью диагностики и организации коррекционной работы с ними.

5. Изучение механизмов адаптации первоклассников в новых для них условиях.



























Анализ воспитательной работы за 2014-2014 уч. год.

Основной целью учебно – воспитательной работы в 2013-2014 уг.году было формирование личности, способную к самореализации, самоактуализации, самопрезентации, стремящуюся к самопознанию и саморазвитию, высоко нравственную, патриотическую, здоровую духом и телом.

Исходя из основной цели, были поставлены следующие задачи:

Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развивать это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика;

Формировать экологическую грамотность учащихся. Развивать общественную активность учащихся, воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

Классный коллектив – это коллектив, члены которого находятся в тесном деловом и дружеском общении. Именно в нем преимущественно протекает основной вид деятельности школьников – учеба, здесь же организуются многие виды трудовой и иной внеурочной деятельности ребят.
Классный коллектив был образован в 2010 году. В классе 6 учеников : двое девочки и шесть мальчиков. По своему развитию дети разные. Все учащиеся класса имели общественные поручения и успешно с ними справлялись. Каждый ученик класса активно был включен в воспитательный процесс.

Прошедший учебный год для детей моего класса был очень плодотворным. Повзрослевшие дети влились в школьный коллектив, стали активными участниками школьной жизни.

Воспитательный процесс шёл по многим направлениям: нравственное, патриотическое, эстетическое, экологическое, и др.

Воспитание - это процесс непрерывный: урок, перемена, классный час, утренник – всё направленно на духовное, умственное и физическое развитие младшего школьника.

А с каким удовольствием готовились ребята к выступлению в мероприятиях. не только в классных, но и в общешкольных День Матери, концерт, посвященный 8 Марта, День птиц, смотре худ. сам., а также в культурных мероприятиях села, участвовали на концерте, посвященном 9 Мая, на митинге. Каждое из внеклассных мероприятий было составлено с учётом возрастных и психологических возможностей и потребностей учащихся. Проводились различные классные часы 75 л. Хабаровскому краю, День Конституции, «Здоровым быть - модно» и т.д.

Ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, творчески подошли к изготовлению поделок из природного материала, новогодних игрушек. Магдан Регина получила грамоту в оформление осеннего букета, все учащиеся получили свидетельства «Лонгмоб», принимали активное участие в Олимпиаде «Сочи - 2014» и все получили сертификаты. Все учащиеся участвовали в лыжной гонке, Тубина Н – 1 место, Магдан Р – 2 м, Евдак З – 1, Мангаев М – 2 м, Курашин С-3 м. Получил грамоту самый активный класс в неделе русского языка, а самый грамотный по русскому языку оказался Евдак Захар.

Все мероприятия проведенные для учащихся, способствовали сплочению коллектива, раскрытию индивидуальных и творческих способностей учащихся, формировали эстетические вкусы, прививали навыки культурного общения, обогащали знания ребят.

Работа с родителями проводилась с целью: формировать активную педагогическую позицию родителей, вооружить их педагогическими знаниями и навыками.

Постоянно ведётся работу по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье. В основу работы были положены принципы:

сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за резуль­таты воспитания детей; взаимного доверия.

Планируя работу с родителями, учитывалась не только их за­интересованность, но и социально-психологическую совмести­мость.

Это предусматривает:

1) изучение семей учащихся

2) педагогическое просвещение родителей

3) участие родителей в подготовке и проведении КТД

4) индивидуальные тематические консультации с родителями.

И эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных собраниях. Следует отметить, что творческую активность проявляют не все родители учащихся.

Хорошо, когда в школе с детьми рядом не только классный руководитель, но и родители.

Посещаемость родительских собраний была почти стопроцентная. Проанализировав работу я пришла к выводу: на данном этапе сформировался коллектив. Дети имеют разнообразные способности, которые нужно развивать дальше.

Главный итог воспитательной работы прошедшего года - дружный классный коллектив.
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!