СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план 10 класс

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Воспитательный план 10 класс за 2016-2017 учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план 10 класс»

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №5 города Дюртюли

муниципального района Дюртюлинский район

Республики Башкортостан






Рассмотрено Согласовано Утверждаю

Руководитель МО Заместитель директора по ВР Директор школы

------------Р.М. Фатихова ------------ Р.Г. Салимгареева -------------- В.Р. Файзиева

Протокол №___ от _______ __________________________ Приказ №___от_______





ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН

10а КЛАССА

НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД





Классный руководитель: Мустаева Лейсан Миннимухаматовна





ДЮРТЮЛИ 2016


Педагогическая характеристика класса


В классе всего 20 обучающихся: 11 девочек и 9 мальчиков. Большинство детей 2000 года рождения. Учатся вместе с первого класса. В прошлом учебном году классным руководителем была Сулейманова Эльмира Газнавиевна. Отношение к взрослым доброжелательное. Неуспевающих нет. Все успешно прошли государственную итоговую аттестацию и получили аттестат об основном общем образовании. В этом учебном году все обучающиеся класса активно записались в кружки, посещают УПК. Самыми популярными являются спортивные секции: волейбол, плавание и легкая атлетика. Был выбран командир класса Мухаметзанов Тимур, пользующаяся авторитетом среди одноклассников. Общественные поручения в коллективе класса были распределены в конце августа. Учащиеся охотно выполняли возложенные на них поручения.

Из 20 обучающихся 8 воспитываются в неполных семьях. Причина – смерть одного из родителей или развод. Родители с начала учебного года принимают активное участие в деятельности класса.

Во время учебных занятий класс показал себя как целеустремленный, активный. По мнению учителей-предметников на уроках работают в силу своих возможностей. Для классного коллектива не характерно разделение на отделение группировки. Следует отметить, что взаимоотношения в классе уважительные. На замечания взрослых реагируют объективно.
















Анализ воспитательной работы в 9а,б классах за 2015-2016 учебный год



1.​ Характеристика класса

Работоспособность класса хорошая. Дети любознательны и общительны. На контакт со взрослыми идут легко. Все дети учатся в меру своих возможностей. Дисциплина в классе хорошая. Контроль над успеваемостью ведет классный руководитель.Своевременно проверяются дневники, выставляются отметки. Пропуски уроков, конечно, присутствуют, но они по уважительной причине.
Считаю, что в классе ученический коллектив сформирован. Группировок отрицательного характера нет, неформальные лидерыотсутствуют. Отношения между учащимися доброжелательные, готовы помочь друг другу в трудную минуту. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся всегда сплочены, активны. Есть группа детей, которая всегда проявляет инициативу при подготовке и проведении классных, школьных мероприятий. Это Фаттахова Азалия, Мухаметзанов Тимур, Анварова Юлия, Шестак Владислав.
Целью воспитательной работы являлась – создание условий для становления образованного, разностороннего развитого человека с позитивной жизненной позицией, нравственным стержнем, умеющего ориентироваться в окружающем мире, умеющего принимать самостоятельные решения и отвечать за свои поступки, умеющего слышать других людей и уважительно относится к их мнению, стремящегося к саморазвитию и самореализации. Согласно этой цели были разработаны классные часы, велась индивидуальная работа с учащимися и с родителями, проведены внеклассные мероприятия, объединённые общей тематикой. Весь класс разделён на группы по интересам, вёлся контроль над занятостью в УДО. Мальчики класса в основном посещают спортивные кружки и секции. Гареев Артут занимается легкой атлетикой. В классе действовало самоуправление, поэтому каждый учащийся выполнял свою обязанность, а в конце недели отчитывался за свою проделанную работу.

Главной целью воспитательной работы   являлось

создание   благоприятных  условий  для становления  духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности.

Задачи, которые стояли перед  коллективом учащихся и классным  руководителем:

1.Формирование  у учащихся   класса  общечеловеческих   норм морали (доброты, взаимопонимания, терпимости  по  отношению  к людям)

2.Повышения уровня воспитанности

3.Воспитание  активной жизненной позиции, чувства долга, готовности  взять  на  себя ответственность

4.Формирование  высокой нравственности, эстетической и  физической культуры

5.Воспитание  чувства коллективизма: навыков взаимопомощи

6.Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

Можно сказать, что прослеживается положительная динамика в воспитательной работе. В целом это сформированный творческий коллектив. Отношения между учащимися дружеские. Более активные старательные учащиеся помогают слабоуспевающим. При проведении мероприятий каждый старается проявить себя и принять непосредственное участие. Конфликтных ситуаций в коллективе не наблюдалось. Дети имеют свое мнение по любому вопросу и умеют его отстаивать. Для решения нравственных задач проведены классные часы по духовно-нравственной тематике.

За этот учебный год ребята стали более ответственными,осознают необходимость учёбы в их жизни. Это отражается в их поведении и стремлении принимать участие во всех мероприятиях, олимпиадах или конкурсах. Такими учащимися являются Сафарова Ильмира, Мухаметзанов Тимур, Анварова Юлия, Сулейманова Диана и Набиуллина Радмила. Они принимали участие на школьном, районном этапах предметных олимпиад.


2.Анализ развития учащихся класса

Класс зарекомендовал себя, как активный, творческий и самостоятельный коллектив. За этот год класс принимал участие во всех праздничных и тематических мероприятий школы. Например, «Новогодний карнавал», «День Бегуна», «День Лыжника», «Поздравление учителей с днём 8 Марта». В классе есть дети, которые посещают музыкальную и художественную школу и добиваются определенных успехов. Все ребята записались в кружки секции и в течение всего года посещали их.

Необходимо продолжить работу и с одарёнными детьми. Это Фаттахова Азалия, Шестак Владислав. Этих детей в следующем учебном году необходимо привлечь на научно-исследовательскую работу, предметные олимпиады.


3. Анализ развития коллектива класса

Общение в классе между учащимися дружеское, явно выраженных группировок нет. На замечания одноклассников реагируют правильно. Учащиеся в классе трудолюбивые, все без исключения участвуют на генеральной уборке кабинета, субботниках. Дети самостоятельны. В основном в классе дети, которые являются старшими в семье (Ганиев Айнур, Мухаметзанов Тимур, Сулейманова Диана, Васильева Диана, Гареев Артур, Фаттахова Азалия, МиннигалиевЛинар) или воспитывает один родитель (Немкова Анастасия, Набиуллина Радмилла, Анварова Юлия, Ихсанов Линар, Галиханова Миляуша, Казанцев Евгений). Галиханова Миляуша состоит на учете в ОДН, ВШУ.


4. Классные дела, традиции класса

Коллектив сплочённый, дружный, явных группировок нет. Лидерами являются Шестак Владислави и Анварова Юлия. Их стремление к лидерству проявляется в проведении мероприятий, учёбе, в ведущей роли во время игры. Особое уважительное отношение ребята проявляют к Анваровой Юлие и Набиуллиной Радмиле, всегда собраны и прилежны. Они ответственно подходят к любому заданию. К слабоуспевающим учащимся отношение в классе тактичное, учащиеся стремятся помочь друг другу, поддерживают во всём. В конце недели подводим итоги прошедшей недели, обсуждаем возникшие вопросы или наши успехи, делаем выводы и принимаем решения.


5. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы

Учащиеся с желанием участвуют в классных мероприятиях. С особым энтузиазмом и ответственностью подготовили мероприятия ко Дню учителя, 8 Марта, дню Защитников Отечества. Следует выделить группу учащихся Фаттахову Азалию, Сулейманову Диану, ГалихановуМиляушу, Анварову Юлию, Шестак Владислава и Мухаметзанова Тимура.



6. Анализ работы органов самоуправления

Самоуправление в коллективе поставлено на должном уровне.Все осознают ответственности за свои обязанности и поручения.

Командира класса выбрали голосованием. Единогласно проголосовали за Сафарову Ильнару. Заместителем выбрали НабиуллинуРадмилу. Все в классе прислушиваются к мнению командира, объективно воспринимают замечания и стараются вовремя исправить.


7. Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы

Успеваемость в классе хорошая. В классе всего отличника Сулейманова Диана, Анварова Юлия, Сафарова Ильмира, НабиуллинаРадмила. Ударников – учеников, неуспевающих нет. Работа со слабоуспевающими детьми ведётся: индивидуальные занятия во внеурочное время, дифференцированные задания на уроках.


8. Семья

Родители интересуются жизнью детей. Систематически контролируют успеваемость своего ребенка. Очень хорошо работал родительский комитет, с их помощью проведено и организовано немало мероприятий. Председателем родительского комитета являлась.


Вовлечение родителей во внеурочную деятельность

Проведение родительских собраний, вовлечение в мероприятия класса: подготовка к классным часам, уборка кабинета, материальная помощь, выступление на родительском собрании членов родительского комитета, вовлечение пап в оборудование и ремонт кабинета, посещение каждой семьи, вовлечение в родительское патрулирование.

Работа с родителями проводилась с целью: формировать активную педагогическую позицию родителей, вооружить их педагогическими знаниями и навыками.

Постоянно ведётся работу по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье. В основу работы были положены принципы:

сотрудничество родителей и классного руководителя; ответственность родителей и классного руководителя за результаты воспитания детей; взаимного доверия.

Планируя работу с родителями, учитывалась не только их за​интересованность, но и социально-психологическую совмести​мость.

Это предусматривает:

1) изучение семей учащихся

2) педагогическое просвещение родителей

3) участие родителей в подготовке и проведении КТД

4) индивидуальные тематические консультации с родителями.

Эта работа дает результаты. Родители активно участвуют в классных и общешкольных собраниях. Хорошо, когда в школе с детьми рядом не только классный руководитель, но и родители.



9Работа с учителями-предметниками

С учителями- предметниками сложилось благоприятное отношение.


10. Работа по формированию личности

Большой организаторский талант проявился у Анваровой Юлии и Сафаровой Ильмиры. При проведении мероприятий они всегда оказывают большую помощь учителю.


11. Анализ организации и эффективности воспитательной работы в классе

С учащимися проводятся беседы воспитательного характера: нравственные темы, темы здорового образа жизни. Обсуждаем жизненные ситуации. Во время беседы каждый старается высказать свое мнение.


12. Выводы

Итак, можно сделать вывод о том, что в значительной степени удалось решить поставленные задачи. Удовлетворенность большей части родителей и учащихся жизнью в классе, показывает правильность выбранных ориентиров воспитательной работы. Следовательно, основные направления деятельности остаться прежними. Но следует внести коррективы с целью устранения недостатков:

- не полностью реализованы возможности школьников в учебной деятельности,

- не у всех учащихся сформирована потребность в самосовершенствовании и саморазвитии.


На основе анализа можно определить целевые установки и основные направления, формы и методы их достижения.


Цель воспитательного процесса в 10 классе:

создание условий для формирования разносторонне развитой личности, обладающей интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации и профессиональному самоопределению.


Исходя из основной цели поставленыследующие задачи:

- способствовать формированию гуманизма и толерантности по отношению к другим людям;

- создать условия для развития ценностного отношения личности к другим людям и к самому себе.

- создать условия для повышения социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума;

- создать условия для самовоспитания и самосовершенствования личности

- продолжить работу по профильной подготовке обучающихся.





Содержание работы

Срок

Ответственные

Результативность

Ключевое дело: «ШКОЛА И Я – ВМЕСТЕ ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ!»

(Сентябрь – Месячник безопасности,

Октябрь – Месячник милосердия)

Духовно- нравственное направление«Знания - сила»

(наука, искусство и литература, человечество в целом, традиционные российские религии)

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Праздник «День знаний».

Классный час «Моя будущая профессия»

01.09

Кл.рук.

Учебный сектор


Классный час: «Урок Мира»

02.09

Учебный сектор


Классный час: «Качество и эффективность учебного года»

08.09



Участие в мероприятиях, посвященных Году кино

Сентябрь-декабрь

Кул.-мас. сектор


Участие в районном фестивале цветов

10.09

Трудовой сектор


Классный час: «Итоги сентября»

29.09

Кул.-мас. сектор


Классный час: «Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет»

27.10



Участие в проведение Дня дублера

05.10.

Учебный сектор


Концерт – поздравление учителей с профессиональным праздником

(оформление фойе школы)

05.10

Спортивный сектор


Гражданско-патриотическое направление«Моя гражданская позиция»

(воспитание гражданственности, патриотизма, социальной солидарности, человечности)

Воспитание гражданственности, патриотизма

Участие в мероприятиях в рамках районного месячника гражданской обороны и защиты

Сентябрь

Спортивный сектор


Международный день мира

21.09

Кл.рук.


Участие в мероприятиях «День суверенитета Республики Башкортостан»

11.10

Кул.-мас. сектор


Участие в мероприятиях, посвященных 100-летию образования Республики Башкортостан

В течение года

Учебный сектор


Организация поездок с целью ознакомления с соседним регионом

Сентябрь - октябрь

РК, кл.рук.


День гражданской обороны

(ко Дню народного единства)

27.10

Кл. рук., спортивный сектор


Классный час «Республика Башкортостан – вчера и сегодня»

06.10

Кул. – масс. сектор


Формирование здорового образа жизни–«Школа – территория здоровья» -Профилактическая работа

(ЗОЖ, спорт)

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Участие в районном смотре-конкурсе «Юннат»

Сентябрь

Трудовой сектор


Классный час «Основы здорового образа жизни»

15.09

Спортивный сектор


Участие в Дне здоровья

24.09

Спортивный сектора


Участие в районных мероприятиях по организации деятельности по профилактике наркомании, алкоголизма, табакокурения

Сентябрь-декабрь

Учебный сектор


Классный час-проект «Модно быть здоровым»

13.10

Спортивный сектор


Участие впрофилактическом медицинском осмотре на предмет немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ, включая проведение лабораторных исследований (анализ мочи иммунографическим экспресс -тестом) учащихся старше 15 лет

Октябрь

Кул.-мас. сектор


Участие в Дне бегуна

10.09.

Спортивный сектор


Участие в легкоатлетическом марафоне на призы газеты «Кызыл тан»

По плану

Спортивный сектор


Участие в закрытии летнего спортивного сезона

Октябрь

Спортивный сектор


Правовое направление –«Самоуправление»

(труд и творчество, правовое самосознание)

Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Акция «Внимание - дети!» (ПДД)

1-15.09

Кл.рук.


Обновление социальных паспортов класса

1-2 нед. сентября

Кл. рук., РК


Посещение обучающихся, состоящих на ВШУ, ОДН на дому с целью выявления жилищно-бытовых условий

Сентябрь

Кл.рук.


Совместные рейды в семьи учащихся «группы риска»

В теч. месяца

Соц.пед.,

Кл.рук .



Индивидуальная беседа с подростками из «группы риска»

В теч. месяца

Кл.рук.


Экологическое направление –«В мире прекрасного»

(природа, наука, гражданственность)

Воспитание ценностного отношения к прекрасному,

формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

Месячник благоустройства города

Сентябрь-

октябрь

Кл.рук.

Трудовой сектор


Участие в районной выставке «Юннат-2016»

Сентябрь

Трудовой сектор


Озеленение кабинета

Сентябрь

Трудовой сектор


Участие в уборке территории обелисков участникам локальных войн и ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС

По графику

Кл. рук.


Профориентационная работа

(труд, знание)

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Входная диагностика учащихся:

"Какие роли вы выполняете?"

15.09.

Кл.рук.


Классный час: «Планирование карьеры»

22.09

Трудовой сектор


Классный час: «На кого я хочу быть похожим»

20.10

Трудовой сектор


Ключевое дело: «СТУПЕНИ К УСПЕХУ»

(Ноябрь – Месячник интеллектуального воспитания,

Декабрь – Месячник правовой культуры)

Духовно- нравственное направление«Знания - сила»

(наука, искусство и литература, человечество в целом, традиционные российские религии)

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Классный час: «Виды информации в интернете»

10.11

Учебный сектор


Классный час: «Влияние мотивации на успеваемость»

01.12

Учебный сектор


Классный час. Урок информатики «Коммуникации в Интернете (возможности и безопасность)»

29.12

Кул.-мас. сектор


Участие в организации и проведении новогодних праздников в классе

Декабрь

Кул.-мас. сектор


Организация и проведение мероприятия, посвященного Дню матери

Ноябрь

Кул.-мас. сектор


Международный день толерантности

16.11

Кл.рук, учебный сектор


День матери в России

27.11

Кл.рук.


Участие в мероприятии: «Новогодняя ярмарка»

17.12

Кул.-мас. сектор


Гражданско-патриотическое направление«Моя гражданская позиция»

(воспитание гражданственности, патриотизма, социальной солидарности, человечности)

Воспитание гражданственности, патриотизма

Организация помощи ветеранам «Добрые руки – пожилым»

В теч. года

Кл. рук, РК, Кул.-мас., учебный, трудовой, спортивный сектора


Классный час: «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

22.12

Учебный сектор


Подготовка и проведение классных часов, посвященных Конституции РФ и РБ

12,24.12

Кл. рук..

Учебный сектор


Участие в викторине, посвященной Конституциям РБ, РФ

В теч.мес.

Кл. рук..

Учебный сектор


Формирование здорового образа жизни–«Школа – территория здоровья» -Профилактическая работа

(ЗОЖ, спорт)

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Акции, посвященные Всемирному

дню борьбы со СПИДом, ВИЧ.

1.12

Кул.-мас. сектор


Классный час: «Формирование полезных привычек, или Гюнтер Хорн спешит на помощь»

17.11

Спортивный сектор


Классный час. Беседа с врачом: «Красота, здоровье, гармония»

08.12

Спортивный сектор


Единый урок физической культуры

По графику

Спортивный сектор


Правовое направление –«Самоуправление»

(труд и творчество, правовое самосознание)

Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Организация встреч обучающихся с представителями правоохранительных органов в рамках месячника правовой культуры

Декабрь

Кл.рук, РК


Участие в интенсив-семинарах «Школы молодого лидера»

Ноябрь

Кул.-мас. сектор


Участие в республиканском конкурсе стенгазет, плакатов, рисунков «Молодежь против коррупции»

Декабрь

Кул.-мас. сектор


Проведение единого Дня правовых знаний по правам ребенка

29.11

Учебный сектор

Кл.рук.


Участие во Всероссийскойакции «Час кода». Тематический урок информатики

4-10.12

Учебный сектор


Экологическое направление –«В мире прекрасного»

(природа, наука, гражданственность)

Воспитание ценностного отношения к прекрасному,

формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

Организация очистки от снега территории обелисков участникам локальных войн и ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС

По графику

Кл.рук.

Трудовой сектор


Профориентационная работа

(труд, знание)

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Встреча с преподавателями ССУЗов, ВУЗов

В теч. года

Кл.рук.


Классный час: «Профессия - мама»

24.11

Трудовой сектор


Классный час «Какие профессии мне по душе»

22.12

Трудовой сектор


Совместное тестирование с ЦЗН на профориентацию

Декабрь

Кл.рук, психолог школы.


Ключевое дело: «УМ И ЗДОРОВЬЕ – ДОРОЖЕ ВСЕГО»

(Январь – декада встречи с выпускниками ,

Февраль – Месячник военно-патриотического воспитания,

Март – Месячник эстетического воспитания)


Духовно- нравственное направление«Знания - сила»

(наука, искусство и литература, человечество в целом, традиционные российские религии)

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Организация вечера встречи с выпускниками школы: «Листая школьный альбом ...»

04.02

Кл.рук.

Кул.-мас. сектор



Классный час: «Информационно-психологическая безопасность»

26.01

Учебный сектор


Классный час: «Информационная этика и право»

16.02

Учебный сектор


Классный час: «Виды и возможности интернет - коммуникации»

16.03

Учебный сектор


День студентов

25.01

Кул.-мас. сектор


День российской науки

8.02

Кл.рук., учебный сектор


Мероприятия, посвященные Международному Женскому дню (поздравления женской половины класса)

Март

Мужская половина класса


Гражданско-патриотическое направление«Моя гражданская позиция»

(воспитание гражданственности, патриотизма, социальной солидарности, человечности)

Воспитание гражданственности, патриотизма

Организация помощи ветеранам «Добрые руки – пожилым»

В теч. года

Кул. –мас. сектор


Классный час: «Отчий дом»

02.02

Кул. – мас. сектор


Классный час: «Гармония семейного общения – залог психологического здоровья ребенка»

02.03

Кул. – мас. сектор


День защитника Отечества (поздравление мужской половины коллектива)

22.02

Женская половина класса


Формирование здорового образа жизни–«Школа – территория здоровья» -Профилактическая работа

(ЗОЖ, спорт)

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Участие в Дне лыжника

Январь-февраль

Спортивный сектор


Классный час: «Табакокурение, его вред. Стресс. Его значение в жизнедеятельности человеческого организма»

19.01

Спортивный сектор


Классный час «Наркомания и токсикомания – путь в никуда»

09.02

Спортивный сектор


Классный час «Алкоголизм – глобальная проблема современного общества. Тренинг здорового образа жизни»

09.03

Спортивный сектор


Месячник эстетического воспитания

Март

Кул.-мас. сектор


Правовое направление –«Самоуправление»

(труд и творчество, правовое самосознание)

Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Участие в интенсив-семинарах «Школы молодого лидера»

Январь, март

Учебный сектор


Экологическое направление –«В мире прекрасного»

(природа, наука, гражданственность)

Воспитание ценностного отношения к прекрасному,

формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

Организация очистки от снега территории обелисков участникам локальных войн и ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС

По графику

Кл.рук.


Профориентационная работа

(труд, знание)

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Встреча с преподавателями ССУЗов, ВУЗов

В теч. года

Кл.рук.


Встреча с выпускниками школы (беседа в классах о выборе профессии)

Февраль

Кл.рук


Классный час «Итоги 3 четверти»

23.03

Учебный сектор


Неделя профориентационной работы с учащимися «Выбор профессии»

13-18.03

Кл.рук



Ключевое дело: «ПОКЛОНИМСЯ ВЕЛИКИМ ТЕМ ГОДАМ»

(Апрель – Месячник экологического воспитания,

Май – Месячник Воинской славы,

июнь – организация летней занятости обучающихся)

Духовно- нравственное направление«Знания - сила»

(наука, искусство и литература, человечество в целом, традиционные российские религии)

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Классный час «Как отстоять свою точку зрения»

06.04

Учебный сектор


Классный час к Великой Победе в ВОВ: «О них мы будем помнить всегда»

04.05.

Клас. рук.

Кул.-мас. сектор


Классный час «Сетевые возможности для обучения»

27.04

Кул.-мас. сектор


Подготовка и проведение общешкольного родительского собрания

15.05

Кл.рук.


Гражданско-патриотическое направление«Моя гражданская позиция»

(воспитание гражданственности, патриотизма, социальной солидарности, человечности)

Воспитание гражданственности, патриотизма

Организация помощи ветеранам «Добрые руки – пожилым»

В теч. года

Трудовой сектор


Классный час к Великой Победе в ВОВ: «О них мы будем помнить всегда»

04.05.

Клас. рук.

Кул.-мас. сектор


Международный день семьи

15.05

Кл. рук., учебный сектор


Экскурсии по изучению родного края

Апрель-май

Клас. рук.


Формирование здорового образа жизни–«Школа – территория здоровья» -Профилактическая работа

(ЗОЖ, спорт)

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Участие в республиканской Неделе здоровья

Апрель

Спортивный сектор


Классный час «Тренинг. Здоровое детство – здоровые дети»

13.04

Спортивный сектор


Классный час «Круглый стол. Убийственная сила». Итоговое занятие.

11.05

Спортивный сектор


Президентские состязания

Апрель - май

Спортивный сектор


Акция «Закрой окно, в комнате ребенок»


16-31.05

Клас. рук.



Акция «Внимание - дети!»

6-31.05

Кл.рук.


Единый урок физической культуры, акция, посвященная неделе здоровья «Башкортостан – территория здоровья»

17-23.04

Спортивный сектор


Акция « День без табака»

31.05

Кл.рук.


Правовое направление –«Самоуправление»

(труд и творчество, правовое самосознание)

Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Воспитание социальной ответственности и компетентности

Участие на мероприятии, посвященном Международному дню «Телефону доверия «Да!»

17.05

Учебный сектор


Участие в работе трудового объединения и хозяйственной бригады учащихся

Май – июнь

Трудовой сектор


Ученическое собрание

16.05

Кл.рук.


Экологическое направление –«В мире прекрасного»

(природа, наука, гражданственность)

Воспитание ценностного отношения к прекрасному,

формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

Экологические акции по благоустройству родного города

Апрель-май

Кл. рук., трудовой сектор


Весенняя работа на пришкольном участке

По графику

Кл. рук., трудовой сектор


Уборка территории обелисков участникам локальных войн и ликвидаторам аварии на Чернобыльской АЭС

По графику

Кл. рук.


Профориентационная работа

(труд, знание)

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному

выбору профессии

Встреча с преподавателями ССУЗов, ВУЗов

В теч. года

Кл.рук.


Классный час «Профессия моих родителей»

20.04

Учебный сектор


Классный час «Что мы знаем, о профессиях »

18.05

Учебный сектор


Итоговый классный час

25.05

Кл. рук.


Итоговая диагностика учащихся:

"Какие роли вы выполняете?"

12.05.

Клас. рук.,

психолог школы










































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!