СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Воспитательный план работы 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа рассчитана для учеников 1 класса. В программе прослеживается занятость учеников по всем видам деятельности с учётом ФГОС. Ребёнок развивается как индивидуальная личность.

Просмотр содержимого документа
«Воспитательный план работы 1 класс.»

МОБУ «СОШ с. Малиново»





ПЛАН

воспитательной деятельности

в 1 классе





Классный руководитель:

Казанцева Ирина Фёдоровна



2016 – 2017




Структура плана (напоминание)


Титульный лист стр. 1

Социальный паспорт стр.2

Программа (классная) стр.3-

План воспитательной работы стр -

Реализация комплексной программы стр.-









Социальный паспорт



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа

с. Малиново»




1 класс

Классный руководитель: Казанцева Ирина Фёдоровна









2016 – 2020 учебные годы

Аналитическая справка:

Общая численность учащихся на начало учебного года 18 чел.

  1. Общая численность на момент заполнения паспорта 18 чел.

  2. Детские организации, работающие в школе (наименование) - 0

  3. Количество кружков по интересам и спортивных секций, работающих в школе: 1

  4. В них занимается детей

Всего - 17

Из них на учете в ОПД- 0

Из них на внутришкольном учёте 0

  1. Количество многодетных семей - 3

  2. Количество малообеспеченных семей - 5

  3. Количество не полных семей - 4

Только мать - 4

Только отец - 0

  1. Количество детей находящихся на опеке - 1

  2. Количество неблагополучных семей _ 0

  3. Количество детей, проживающих в интернате - 0

в приюте - 0

  1. Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете - 0

  2. Количество учащихся, состоящих на учете в ОПДН - 0

  3. Количество учащихся «группы риска» - 0

  4. Сведения о здоровье детей:

Количество Здоровых детей- 17

Детей с хроническими заболеваниями - 0

Детей инвалидов - 0

  1. Обеспечение детей горячим питанием

Всего 18 чел.

Из них:

Родительские средства 0 чел.

Бесплатное 18 чел.

Список класса.

Фамилия имя отчество

ребёнка

Дата

рождения

Фамилия имя отчество родителей

Домашний адрес, телефон



































































Список многодетных семей.


Сведения о детях

Сведения о родителях

Домашний адрес, телефон

ФИО

Дата

рождения

Класс

Общее количество детей в семье

Из них несовершен

нолетних


ФИО,



Место работы

СОШ

ДОУ

1

Вейпрейчук Александр Сергеевич


1

4

2

2




2.






Гаджега Александр

Васильевич


21.09.2009


1






3

2

1

Гаджега Василий Андреевич

Гаджега Татьяна Сергеевна

безработный ИП «Гришкова»

с. Малиново

ул. Школьная д кв.


3

Долгих Родион Александрович

24.02.2009

1

3

3

0

Долгих Александр Васильевич

Полищук Людмила

безработный

домохозяйка

с. Малиново

ул. Пионерская д. кв.

4

Смирнова Дарья Александровна

08.04.2009

1

3

2

1

Опекун: Новикова Марина Владимировна

домохозяйка

с. Малиново

ул. Комсомольская д. кв.

5.






Чужакова Анастасия Валерьевна




21.04.2009







1







3







3







0







Чужакова Анна Васильевна

Чужаков Валерий Иванович



домохозяйка

временно не работает






с. Малиново

ул

Комсомольская д 13 кв. 2

89662853657













Список малообеспеченных семей.


Сведения о детях

Сведения о родителях


ФИО

Дата

рождения

Класс

Обеспечение горячим питанием (обеспечен, не обеспечен – указать причину)


ФИО


Место работы

Домашний адрес

Тип семьи (причина постановки на учет как малообеспеченная)-

1

Выродов Александр Андреевич

23.09.2008

1

обеспечен

Наталья Викторовна и Андрей Константинович


безработные

с. Малиново

ул. Школьная д. кв.

доход ниже прожиточного минимума

2

Вейпрейчук Александр Сергеевич


1

обеспечен




многодетная, доход ниже прожиточного минимума


3

Галюк Сергей Евгеньевич

15.06.2009

1

обеспечен


безработные


доход ниже прожиточного минимума

4

Долгих Родион Александрович

24.02.2009

1

обеспечен

Долгих Александр Васильевич

Полищук Людмила Викторовна

безработные

с. Малиново

ул. Пионерская д. кв.

доход ниже прожиточного минимума

5

Орлов Егор Александрович

19.12.2008

1

обеспечен


безработные

с. Малиново

ул. Пионерская д. кв.

доход ниже прожиточного минимума

6

Петрушенко Вероника Сергеевна

11.09.2009

1

обеспечена

Татьяна Петровна и Сергей Викторович

безработные

с. Малиново

ул. 70 лет Октября

доход ниже прожиточного минимума

7

Чужакова Анастасия Валерьевна

21.04.2009

1

обеспечена

Чужакова Анна Васильевна

Чужаков Валерий Иванович

безработные

с. Малиново

ул

Комсомольская д 13 кв. 2

89662853657

доход ниже прожиточного минимума




Список детей, находящихся на опеке.



ФИО ребенка

Год рождения ребенка

Класс

ФИО опекуна

Причина опекунства

Место работы опекуна

Адрес

1

Смирнова Дарья Александровна

08.04.2009

1

Новикова Марина Владимировна

родители находятся в местах лишения свободы

пенсионерка

с. Малиново

ул. Комсомольская д. кв.






Список неполных семей.



Сведения о детях

Сведения о родителях


ФИО ребенка

Дата

рождения

Класс

ФИО, дата рождения матери или отца

Место работы

Домашний адрес





























Список неблагополучных семей


п/п

Данные на родителей

Данные на детей

Причина неблагополучия семьи

На каком учете состоит


ФИО, дата рождения

Домашний адрес

Место работы

ФИО

Дата рождения

Год рождения

класс

1.

--------------------











Список учащихся, состоящих на учете в ОПДН МО МВД России


ФИО

Число, месяц, год рождения

Домашний адрес

Дата постановки на учет

Основание

Куратор случая

(ФИО)

Занятость во внеурочное время

Ф.И.О. родителей

Дата рождения

Место работы


-

-

-

-

-

-

-

-

-

-



Список учащихся, состоящих на внутришкольном учете ОУ


ФИО

Число, месяц, год рождения

Домашний адрес

Дата постановки на учет

Основание

Куратор случая

(ФИО)

Занятость во внеурочное время

Ф.И.О. родителей

Дата рождения

Место работы


1












Сведения о состоянии здоровья детей.


Класс

Количество учащихся

Медицинская группа

Физкультурная группа


Дети - инвалиды

1

2

3

4


Основная

Подготовительная

Специальная

1

18


18



18



-


Список детей – инвалидов.



Сведения о ребенке

Сведения о родителях


ФИО

Дата рождения

Класс

ФИО

Место работы

Домашний адрес

1


















Программа воспитательной деятельности.

(2016 – 2020 годы)

«ЯЛИЧНОСТЬ».

Воспитание личности ребёнка происходит непрерывно: и в школе (на уроках, переменах, во внеурочных мероприятиях), и дома, и даже на улице.

На наших глазах коренным образом меняется школа: меняются содержание образования, цели, средства, методы, вводятся новые образовательные стандарты. Теперь учителю предстоит самому решать, что он хочет достичь в воспитании детей данного конкретного класса.

Принимая первый класс, я в течение двух недель внимательно присматриваюсь к детям, знакомлюсь с ними. Одновременно начинаю определять те основные направления, по которым хочу развивать души детей в последующие четыре года. К планированию обязательно привлекаю детей и родителей. На первом классном часе спрашиваю у детей, в каких делах они хотели бы участвовать, кого бы хотели порадовать, что полезное сделать и т. п. Даю детям задание подумать об этом вместе с родителями. А на первом родительском собрании провожу анкету для пап и мам, что бы хотели они увидеть, где поучаствовать в организации внеклассной работы. А потом и желания детей, и желания родителей учитываю при составлении плана воспитательной работы.

Задачи воспитательной работы разных ступеней обучения разделены на группы: познавательный, нравственный, личностный, коммуникативный, физический.

Задачи познавательной ступени обучения:

1. Изучить степень активности и прилежания в учебном труде, развивать интерес к познанию

2. Сформировать восприятие и понимание таких ценностей, как семья, природа, школа, учитель.

3. Изучить личностные качества детей, складывающиеся отношения в коллективе.

4. Создать оптимальные условия для общения, формировать потребность выполнять правила учащегося.

5. Учить правилам соблюдения режима дня и личной гигиены.

Задачи нравственной степени обучения:

1. Развивать устойчивый интерес к познанию, кругозор, любоз -нательность.

2. Формировать ответственность за свои поступки, понимание таких ценностей, как дружба со сверстниками, уважение к старшим, доброта, коллектив.

3. Создать условия для формирования положительной оценки на основе благоприятного взаимодействия в системе: педагог – родитель - ученик.

4. Формировать первичные навыки межличностного общения, умение строить отношения в группе сверстников, с взрослыми.

5. Формировать потребность в соблюдении правил режима дня, личной гигиены.

Задачи личностной степени обучения:

1. Создать условия для формирования положительной мотивации к учению, через деятельностные формы обучения.

2. Формировать нравственную направленность: необходимость выполнять нормы и правила поведения в обществе.

3.Формировать самоуважение, уверенность в собственной успешности.

4. Формировать первичные навыки и способности продуктивно и творчески работать в коллективе.

5. Формировать стремление быть сильным, быстрым, ловким и закалённым.

Задачи коммуникативной степени обучения:

1. Развивать самостоятельность и положительную мотивацию к учению.

2. Формировать восприятие и понимание таких понятий, как родной край, страна, Родина.

3. Формировать первичные навыки самоорганизации.

4. Совершенствовать первоначальные навыки ведения здорового образа жизни.

Согласно задачам по каждому из этих потенциалов и строится вся воспитательная работа с классом: на уроке и во внеурочное время.



Познавательная деятельность на уроке имеет строго очерченный круг знаний, во внеклассной же работе мы выходим за рамки программ, расширяя и углубляя полученные знания на уроках. В учебной работе трудно учесть интересы детей, гораздо проще во внеклассной работе (можно опереться на самодеятельность учащихся).

Для реализации познавательных задач подходит методика творческого воспитания. Суть в том, что в каждом деле дети сами сообща ставят цель, вырабатывают план действий, собирают необходимую информацию, осуществляют задуманное, анализируют и оценивают результаты. Учитель - не над детьми, а вместе с ними.

Возраст первоклассников считается благоприятным для воспитания у них стремления совершать добрые поступки, для формирования понятия «добро». Детским душам сейчас так не хватает доброты и милосердия. Уметь радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача у другого.

Культура младшего школьника начинается с вежливости. Важно сформировать у детей представление о вежливости как о качестве личности. Провожу совместно с детьми такие дела «Азбука вежливых слов», «Вежливость и речевой этикет», «Что такое добро?» и т.д. С интересом дети участвуют в игре: «Волшебный сундучок», который способствует накоплению вежливых слов. Литературная композиция «Чтоб не звался ты невежей» закрепляет навыки хорошего тона, прививает вкус к правильной речи.

Надо стремиться обучать ребят на хороших примерах (обсуждение поступков литературных героев, сказочных персонажей), но не следует забывать о том, что поведение учителя, родителей, сверстников также должно быть положительным.

С ранних лет у детей необходимо формировать представление о хорошей, дружной семье. Следует чаще встречаться с родителями, не только на родительских собраниях, но и на праздниках, приглашать на классные часы, игровые программы. В семье воспитывается не только личность, но и гражданин своей страны. Очень важно именно в младшем школьном возрасте реализовать общегигиеническое направление здорового образа жизни: показывать престиж здоровья, формировать привычки и навыки здорового образа жизни. Младшие школьники изучают такие темы: «Режим дня», «Азбука питания», «Предупреждение заболеваний» и др. На основе приобретённых знаний провожу игровые программы «На здоровье!», практикумы.

В школе проходят дни, недели, месячники здоровья, спортивные праздники. Они повышают уровень знаний учащихся о способах сохранения здоровья, формируют и совершенствуют навыки здорового образа жизни.

Каждый ребёнок – это индивидуальность, поэтому при выборе технологий руководствуюсь такими принципами, как дифференциация, индивидуализация, гармонизация. Следование им поможет учителю осуществлять личностно-ориентированный подход к воспитанию. Как реализовать данный подход в воспитании.

Прежде всего, надо стремиться к тому, чтобы деятельность и для детей и для взрослых была интересной, радостной, значимой, т.е. необходимой, целесообразной. Это обеспечивает учителю и детям комфорт, радость творчества, познания и самопознания, совершенствования личности. Главная цель воспитательной деятельности на начальной ступени:

обеспечение целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений.

Как классный руководитель ставлю перед собой цель: создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Учитывая, что ребёнок, приходя в начальную школу, испытывает большие психологические трудности, основным воспитательным моментом первого года обучения, по моему мнению, становиться познание самого себя, в собственном взгляде на окружающих.

На втором году воспитания закладываются нравственные понятия «дружба», «забота о близких», «сострадание» и «милосердие».

Третий год воспитания - год становления коллектива, подчинение своих интересов его интересам.

Четвёртый год воспитания – посвящен формированию самостоятельности, правильной гражданской позиции, демократичности.












Задачи на учебный год.


1. Воспитание любви к Родине.

2. Развитие произвольности психических процессов.


3. Формирование качеств, составляющих культуру поведения.


4. Развитие навыков самообслуживания, творчества.


5. Формирование навыков санитарно – гигиенической культуре.


6. Развивать качество доброты к окружающей среде.


7. Привлечь учеников к посещению кружков послеобеденное время.

8. Выполнение правил по охране и укреплению здоровья.

9. Соблюдение правил по ОБЖД.




План – сетка на неделю:



Понедельник – контроль над посещаемостью, дежурством по классу, столовой, посещение кружков.


Вторник – проверка классного журнала.

Среда – проведение планёрок.


Четверг – проведение частных бесед по необходимости с учениками.


Пятница – проверка дневников, индивидуальная работа по плану учителя.







Ежедневно:


Продолжать работу над формированием школьного коллектива.

Контролировать внешний вид учеников, посещаемость школьных занятий и кружков, питание, поведение школьников в урочное время занятость детей в послеобеденное время.

Продолжать работу над охраной и укреплением здоровья учеников.

Прививать чувство доброты.







Работа с родителями.


Семья + школа = воспитание ребёнка


Привлекать родителей к сотрудничеству.







Родительский комитет.

Шалина Екатерина Алексеевна

Самойлова Надежда Владимировна

Гаджега Василий Андреевич




РАБОТА С КОЛЛЕКТИВОМ УЧАЩИХСЯ, АКТИВОМ КЛАССА, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

(нравственное воспитание)

Воспитать человека интеллектуально,  не воспитав его нравственно, –  значит,  вырастить угрозу для общества.

Теодор Рузвельт

Воспитание является одной из важнейших составляющих образовательного процесса наряду с обучением. Модернизация системы общего образования нацелена на формирование нового образовательного пространства, которое позволит обеспечить духовно-нравственное становление подрастающего поколения, подготовку обучающегося к жизненному самоопределению, самостоятельному выбору в пользу гуманистических идеалов.
Что нужно понимать под нравственным воспитанием ребёнка?  Говоря о нравственном воспитании, необходимо отчётливо представлять себе, что жизнь и общество вкладывают в понятие «нравственность». В словаре Ожегова нравственность – это «правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, проявляющихся в его поведении, поступках».
Наше общество нуждается в подготовке широко образованных, высоконравственных людей. К.Д.Ушинский говорил: «Нравственное влияние составляет главную задачу воспитания». Младшему школьнику необходимо  получить информацию о нормах поведения в современном обществе, иметь представление о последствиях их нарушения или неправильного поведения. Вот почему воспитание общечеловеческих ценностей у детей – одно из значимых направлений .

Прогнозируемый результат:

  1. Учащиеся имеют представления об особенностях собственных психических процессов и учатся управлять ими.

  2. Учащиеся знают и умеют соблюдать нормы и правила поведения в школе, в семье, в общественных местах; владеют культурой общения.

  3. Осознание учащимися ценности воспитанности человека и её необходимости в современном обществе.

  4. Заинтересованность и активное участие родителей в воспитании нравственного поведения своих детей.

Критерии результативности:

  1. Соблюдение правил поведения в школе (на уроках, на переменах, в столовой), в общественных местах, в семье.

  2. Владение культурой общения со сверстниками, с взрослыми.

  3. Уровень удовлетворённости родителей нравственным  поведением учащихся.

 

Показатели результативности:

  1. Отсутствие нарушений правил поведения в школе (на уроках, на переменах, в столовой), в общественных местах, в семье.

  2. Высокий уровень коммуникативной культуры учащихся – умение работать в паре, мини группе, коллективе, умение правильно общаться с взрослыми.

3. Высокий уровень удовлетворённости родителей нравственным поведением учащихся.





Циклограмма работы класса:



Еженедельно

Воспитательные беседы по правилам поведения в школе, в общественных местах, в транспорте.
Индивидуальная работа с учащимися, родителями.
Занятия в кружках, спортивных секциях.

Ежемесячно

Классные часы разной тематики.
         

Один раз в четверть

Родительские собрания.
Инструктажи по правилам поведения в школе, по ПДД, по правилам поведения в общественных местах.

Один раз в год


Диагностирование.

Экскурсии в библиотеку и др.



















План воспитательной деятельности 2016-2017 учебный год



Цель:

«Обеспечение готовности к введению ФГОС в основной школе»



Задачи:


  • Создание условий для развития интеллектуального, научного, творческого и профессионального потенциала молодежи, её активного привлечения к проведению социально-экономических преобразований в стране. А также приобретения ребёнком личностного опыта в таких сферах, как отношение: к Родине, Земле, другому человеку; к процессу познания, к труду, к природе, к общественным нормам и закону, к прекрасному, к самому себе.

  • Развитие внеурочной деятельности учащихся, направленной на формирование нравственной культуры, гражданской позиции в соответствии с требованиями новых стандартов;



  • Продолжение развития системы работы с родителями учащихся и общественностью


ПЛАН - СЕТКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1 класс

ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД.

1 полугодие


Направление деятельности

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Проведение общешкольных дел

1.Торжественная линейка 1 сентября.

2. Беседа на тему: «Моя семья»

3. Конкурс рисунков на тему: «Вот и осень на дворе».


1.День Учителя. Конкурс рисунков..


1.Конкурс творческих работ ко Дню Ребёнка:

( рисунки, поделки, стихи, фотографии и др.).

1. . Спортивные состязания «Зимний турнир» 1-4 кл.

2.Акция «Кормушка» Изготовление кормушек.

3.Подготовка к Новому году (разучивание песен, стихов).

4. Конкурс рисунков на тему «Подарок Деду Морозу».

Мероприятия гражданско-правовой и патриотической направленности.

1.Классный час на тему «Права и обязанности ученика».

1.Уроки мужества, посвящённые войне 1812 года, Дню народного Единства.

2. Беседа МЧС России ( 4 октября).


1.Классный час на тему: «Права ребёнка» (20 ноября).


1.Участие в проведение тематической линейки, посвященной ко Дню Конституции.


Профилактика правонарушений, пагубных привычек; ПДД,

Правила поведения в экстремальных ситуациях.

1.Выявление учащихся «группы риска».

2.Привлечение «Трудных» к работе кружков и секций.

3Тренировочная эвакуация. Действия во время пожара.



1.Беседа ««Школьное МЧС»

( оказание первой помощи).

2.Анкетирование «Мое свободное время»

3. Беседа «Профилактика ДТП».


1. Конкурс рисунков на тему:

«Безопасная жизнь



1.Беседа по профилактике правонарушений

«Наркотик – против человека».

2. Видеоролик «Я за жизнь»

Трудовое воспитание

1Дежурство по кабинету и столовой.

2.Уборка пришкольной территории «Наш школьный двор».

1.Дежурство по кабинету и столовой.


1.Акция «Кормушка!» (Подкормка птиц)

2.Дежурство по кабинету и столовой.

1.Дежурство по кабинету и столовой.

2. Акция «Моя забота о птицах!» Подкормка птиц..

Дополнительное образование и внеурочная деятельность

1.Организация деятельности кружков и секций, внеурочной деятельности (ФГОС)

1 Участие учеников в концерте ко Дню Учителя.

Классный час на тему: «Моя мама».

Участие в Новогоднем празднике.



Тематические классные часы

1.« ОБЖ – каждый день»

( беседы по профилактике дорожно-транспортного травматизма; правила поведения в экстремальных ситуациях).



1 . Презентация на тему: «День народного единства»

1. Классный час. Развлекательное занятие «Дню Матери посвящается».

2.Тематические классные часы «Государственные символы России», «Обычаи и традиции моей страны».

3.Беседа Профилактика правонарушений и пагубных привычек.

1.Подготовка к Новогоднему утреннику.

Организация участия в конкурсах различной направленности.

1.В соответствии с предлагаемыми положениями.

1. В соответствии с предлагаемыми положениями.


1.В соответствии с предлагаемыми положениями.


1 В соответствии с предлагаемыми положениями.

Мониторинг и диагностика.

1.Адаптация класса.

2.Выявление учащихся, не севших за парту (акция «Образование всем детям»)

Уровень занятости

1.Изучение духовно-нравственных ценностей (беседы).

1.Изучение духовно-нравственных ценностей (беседы).

Работа с

педкадрами

1.Индивидуальные беседы с учителями.


1.Взаимопосещение классных часов.

1. Заседание Совета профилактики



1. Заседание Совета.

Работа с родителями

1.Социальная диагностика семей.

2.Приглашение родителей для проведения классных часов о семейных ценностях.

3.Выбор род. комитета.

4.Мероприятия месячника «Семья»: посещение семей на дому.

5. Проведение тематического классного родительского собрания.

1.Мероприятия месячника «Семья».

2.Родительское собрание на тему: «Ребёнок – это личность».

3. Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»


1.Общешкольное родительское собрание « «Роль семьи и школы в духовно-нравственном воспитании личности».

2..Приглашение родителей на классные часы, посвященные Дню Матери.

1.Родительское собрание.

2.Приглашение родителей на Новогоднее мероприятие.

Сотрудничество с социумом.

1. Приглашение сотрудников ГИБДД на беседы

( Декада дорожной безопасности !)

.

1.Заседание КДН района

1. Приглашение медработника. Беседа на тему «Если хочешь быть здоровым».

1 Приглашение медработников. Беседа на тему «Ходьба – это здоровье».


Спортивно-массовая работа

Неделя здоровья

Осенний легкоатлетический кросс

Спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»..

Первенство по шашкам.

Участие в муниципальном турнире,

Экологическое воспитание.

1.Выставка «Осень» (поделки из природного материала)

2.Мероприятия районного характера ( по плану)

1. Экологический десант «Чистый двор»;


1.Акция «Кормушка»


1. Конкурс рисунков «Моя Родина».









2 полугодие


Направления деятельности

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Проведение общешкольных дел

1 Книжная выставка «Под чистым снегом Рождества»



1.Спортивный праздник «Самый сильный».


1.Классный час на тему: «Всё для мамы».




1.Конкурс рисунков, посвященных космонавтам .

1.Мероприятия, посвященные Дню Победы.

2.Торжественные Линейки, посвященные окончанию Учебного года.

3.День защиты детей.

Мероприятия гражданско-правовой и патриотической направленности.

1.Выставка рисунков «Осторожно! Лед! »


1.Встречи с военнослужащими.

1.Акция «Что такое хорошо и что такое плохо»


1. Беседа о ветеранах ВОВ.

2.Акция «Свет в окне».

1.Участие в митинге поселения, посвященном Дню Победы.

Профилактика правонарушений, вредных привычек, ПДТ.

1.Беседа «Я хозяин своему здоровью»



1.Беседа «Нет наркотикам!»

1. Игра-беседа «Пешеход и дорога!» «Не шути с огнём!».


1.Беседа «Вред никотина на организм» .


1.Уроки правил ОБЖ



Трудовое воспитание.




1.Дежурство по кабинету и столовой.

1.Дежурство по кабинету и столовой.


1.Дежурство по кабинету и столовой.

1.Дежурство по кабинету и столовой.

2.Акции «Наш двор», «Улицы нашего села».

1.Акции «Благоустройство» (школьный двор)

Дополнительное образование.

1.Посещение кружков.

1.Олимпиада района


1.Посещение кружков.


1. Посещение кружков..

1 Участие в военно-спортивной игре «Факел».

Спортивно-массовая работа.


1.День Здоровья.

1.Неделя Здоровья

2. Первенство школы по лыжным гонкам.


1.День здоровья.

2.Спортивная игра «А ну-ка, девушки»


1.День здоровья.


1.Легкоатлетический кросс, посвященный

Дню Победы.

Тематические классные часы.



1.Викторина «Знай закон »

Неделя «Знатоки истории»

КВН «В гостях у сказки».


1. «Мои летние каникулы» (профилактика ПДД,)1

Организация участия в конкурсах различной направленности


1.В соответствии с предлагаемыми положениями

1.«Чрезвычайные ситуации глазами детей».

2.Подготовка к конкурсу «Зелёная планета»

1.В соответствии с предлагаемыми положениями

1.В соответствии с предлагаемыми положениями

1.В соответствии с предлагаемыми положениями

Мониторинг, диагностика.

1. Уровень воспитанности.

1. Уровень воспитанности.

1. Уровень воспитанности.

1.Уровень воспитанности .

1. Уровень воспитанности.

Работа с педагогическими кадрами

1.Работа с классными руководителями

1. Работа с классными руководителями.

1.Неделя открытых кл.часов.

1. Работа с классными руководителями.

1. Работа с классными руководителями.

Работа с родителями.

Беседы (индивидуальные).


1.Праздник БУКВАРЯ..

1.Родительский лекторий 1-4 кл.

(по рекомендации Совета»

1.Организация мероприятий, посвященных окончанию уч. года.

2. Праздник «Вот и стали мы на год взрослее».

Взаимодействие с социумом.

1. Встреча с представителями учебных учреждений

1.Встреча с представителями полиции «Что должен знать подросток»

Встреча с представителями ДПС «Профилактика детского транспортного трамватизма»

1.Встречи с представителями власти.

1.Проведение совместных мероприятий, посвященных Дню Победы.

2.Проведение торжеств, посвященных окончанию года и организации летнего отдыха учащихся.

Июнь - Июль


  1. Организация летнего отдыха учащихся при школе.


















Реализация комплексно-целевой программы


«Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения

и правонарушений среди несовершеннолетних»





1-4 классы

2016 – 2020 годы










Классный руководитель:

Казанцева И. Ф.






Цель:

развивать систему работы по профилактике наркомании, токсикомании и правонарушений несовершеннолетних, позволяющей учащимся развиваться в благоприятной среде;

- развитие у подростков позитивных отношений с окружающими, приобретение умения адаптироваться к отрицательным эффектам рекламы, выражать свои чувства, разрешать конфликты, сопротивляться давлению, которое угрожает здоровью и жизни.



Поставленная цель реализуется через решение следующих задач:

- развитие у подростков позитивных отношений с окружающими, приобретение умения адаптироваться к отрицательным эффектам рекламы, выражать свои чувства, разрешать конфликты, сопротивляться давлению, которое угрожает здоровью и жизни;

- предупреждение употребления психоактивных веществ детьми;

- обучение навыкам ответственного поведения в пользу своего здоровья;

- профилактика правонарушений и преступлений, асоциальных явлений в ученической среде.



План работы

«Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения и правонарушений среди несовершеннолетних»


п/п

Наименование мероприятия

Ответственный, должность

Сроки проведения мероприятий

1.

Районные и общешкольные мероприятия:

Акция «Мы за здоровый образ жизни». Участие в районных и школьных мероприятиях.

Классный руководитель: Казанцева И. Ф.


В течение учебного года





Антинаркотическая акция

«Мы против наркотиков»



Спортивное мероприятие «Папа, мамы, я – спортивная семья!»



сентябрь




октябрь

2.

Классные мероприятия:

Беседы:

«О наркотиках и наркомании»;

«Рост преступлений, совершаемых наркоманами»


Классные часы:


«Скажем наркотикам «Нет!»; - презентация

«Понятие о правонарушениях, формы правовой ответственности (ответственность человека за поступки, совершенные в состоянии опьянения);

Классный руководитель.








Сентябрь - май








3.

Психологические тренинги, мозговые штурмы:

«Как сказать «нет».

Классный руководитель


Апрель

4.

Ролевые игры:

«Дружба. Кого можно назвать другом?»

Ноябрь

5.

Конкурс рисунков «Я выбираю здоровый образ жизни»;

Всемирный день борьбы с курением (18ноября);

ноябрь-декабрь

План

по профилактике правонарушений и формирования правосознания

1 - 4 классы

№п/п

Мероприятия

Сроки

Ответствен

1.

Неделя прав человека

Ноябрь

Классный руководитель


2.

Беседы по ПДД

В течение года.


3

Посетить семьи учащихся класса, выявить условия жизни учеников.

1 четверть

Кл.рук

4

Совместно с родителями по мере необходимости провести медицинское обследование учащихся, выявить отклонения в здоровье.

1 четверть

Кл.рук

5

Периодически проводить индивидуальные беседы с учащимися, отмечая положительные результаты.

В теч. уч. года

Кл.рук.

6

Постоянно проводить контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся, оказывать им своевременную помощь в учебе.

В теч. уч. года

Кл.рук.

7

Определить круг друзей и знакомых, воспитывать на положительных примерах. Предостеречь от вредных влияний со стороны улицы.

Сентябрь

Кл.рук.

8

Вести работу по оформлению документации на «трудных» детей, а также на детей из неблагополучных семей.

Весь период уч. года

Кл.рук.

9

Оказание помощи семье в развитии ее воспитательных возможностей и положительного влияния на ребенка.

По выявлению

Кл.рук.

10

Оказание соц. помощи детям в нормализации условий жизни и быта.

По выявлению

Кл.рук.

11

Посещение неблагополучных семей на дому. Для обследования жилищно-бытовых условий.

В теч. года

Кл.рук.

12

Принимать активное участие в подготовке и проведении совместных школьных праздников для детей и родителей.

В теч. года


13

Организовать день коллективного отдыха детей и родителей

«Время доброго общения».

Апрель

Май

Кл.рук.

14

Проводить воспитательные беседы и уроки культурного поведения.

В теч. уч.года

Кл.рук.


15

Провести беседы с учащимися на правовую тематику.

Герб и флаг России.

Для чего нужны правила поведения в школе.


Ноябрь-декабрь


34