Просмотр содержимого документа
«"Вот я вижу на картине..."»
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ «ЧАЙКА»
им. ГЕЛИЛОВИЧЕЙ»
Открытое мероприятие
«Вот я вижу на картине…»
Воспитатель
1 квалификационной категории
Попов Н. Н.
г. Евпатория
2024 г.
Формирование эстетического вкуса у детей;
Развитие актерских навыков и творческого потенциала у детей и подростков;
Воспитание любви к творчеству;
Привитие навыков работы в команде.
Формировать навыки анализировать и понимать смысл, заложенный автором в художественное произведение;
Развивать навыки выступления на сцене;
Формировать навыки проектной деятельности;
Прививать интерес и уважение к творческим достижениям предыдущих поколений.
На сцену выходит художник.
Художник. Что бы мне написать, чтобы попасть в историю? Чтобы прямо не картина, а шедевр получилась. Придумал! Нарисую-ка я бал в высшем обществе! Красиво, эстетично, романтично, будет пробуждать в людях тягу к прекрасному и изысканному.
Начинает водить кистью по холсту. На экране появляется картина Г. Гагарина «Бал у княгини А. Ф. Барятинской». На сцену выходят девочки в бальных платьях и мальчики во фраках. Танцуют под мелодию вальса. Детям из зала предлагается показать свои навыки в вальсе. В конце из зала выбирается лучшая пара, которую награждают аплодисментами.
Художник (глядя на картину). Нет. Не годится. Хорошо получилось, но не шедевр. Что же мне написать, чтобы меня запомнили? Придумал. Нарисую-ка я что-нибудь патриотическое. Чтобы взывало к подвигу, пробуждало желание становиться лучше, сильнее, а еще что-нибудь, что взывать о любви к Родине.
Начинает водить кистью по холсту. На экране появляется изображение картины В. Васнецова «Три богатыря». Проводится игра с залом по перетягиванию каната. От каждой эскадры для соревнования приглашаются по 7 человек.
Художник (глядя на картину). Все равно что-то не то. Вроде и все так, а вроде и нет. Нет, не то. Что же мне нарисовать? Придумал. Изображу девушку, да такую красивую, чтобы еще спустя столетия о ней слагали легенды.
Начинает водить кистью по холсту. На экране появляется изображение картины Леонардо да Винчи «Мона Лиза». Проводится игра с залом. Приглашаются желающие за ограниченное время нарисовать своего воспитателя.
Художник (нервно закрашивая портрет). Опять не то. Не получается ничего. Вот, закрашу все черной краской и пусть так остается.
Фоновый голос. Вот так появилась знаменитая картина Казимира Малевича «Черный квадрат», которая хранится в Третьяковской галерее.