СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Возможность повышения качества знаний через уроки нетрадиционной формы».

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к статье "Возможность повышения качества знаний через уроки нетрадиционной формы"

Просмотр содержимого документа
««Возможность повышения качества знаний через уроки нетрадиционной формы».»

«Качество образования: опыт, проблемы, перспективы»   «Возможность повышения качества знаний через уроки нетрадиционной формы». Столярова Мария Карловна Социальный педагог, учитель обществознания МБОУ «Маганская СОШ»

«Качество образования: опыт, проблемы, перспективы»

 

«Возможность повышения качества знаний через уроки нетрадиционной формы».

Столярова Мария Карловна

Социальный педагог,

учитель обществознания

МБОУ «Маганская СОШ»

Нестандартные уроки - одно из важных средств обучения, так как они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, скованность, которые свойственны многим детям, помогают формировать навыки учебной работы, собственно учебной деятельности.

Нестандартные уроки - одно из важных средств обучения, так как они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, скованность, которые свойственны многим детям, помогают формировать навыки учебной работы, собственно учебной деятельности.

Надо всегда помнить:  Прогрессивно то, что эффективно, независимо от того, когда оно рождено- давно или только что.

Надо всегда помнить:

Прогрессивно то, что эффективно, независимо от того, когда оно рождено- давно или только что.

 Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе я использую в своей педагогической практике современные образовательные технологии: технологии личностно-ориентированного образования и проектирования использование информационно-коммуникационных технологий дает возможность значительно ускорить процесс поиска и передачи информации. - деятельностный подход в обучении – применяется с целью обеспечения включенности всех учащихся в деятельность, повышения уровня их познавательной активности и самостоятельности. Цель-доминанта – научить учиться.

Для реализации познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе я использую в своей педагогической практике современные образовательные технологии:

  • технологии личностно-ориентированного образования и проектирования
  • использование информационно-коммуникационных технологий дает возможность значительно ускорить процесс поиска и передачи информации.
  • - деятельностный подход в обучении применяется с целью обеспечения включенности всех учащихся в деятельность, повышения уровня их познавательной активности и самостоятельности.
  • Цель-доминанта – научить учиться.
Успешность реализации программы приводит к тому, что обучающиеся самостоятельно изготавливают подарки и сувениры близким; активно организуют тематические выставки, участвуют в праздниках школы, в конкурсах, ярмарках и выставках разного уровня.

Успешность реализации программы приводит к тому, что обучающиеся самостоятельно изготавливают подарки

и сувениры близким; активно организуют тематические выставки, участвуют в праздниках школы, в конкурсах, ярмарках и выставках разного уровня.

 В МБОУ «Маганская СОШ» мы столкнулись с рядом проблем, возникающих и в работе учителей, обучающих учащихся: 1. Ослабленность научно-методической поддержки педагогов. 2. Неподготовленность учителей к индивидуализации обучения. 3. Нуждаются в оказании методической и практической помощи родители детей. 5. Требует совершенствования сотрудничество педагогов и родителей в создании условий для развития природных задатков школьников.

В МБОУ «Маганская СОШ» мы столкнулись с рядом проблем, возникающих и в работе учителей, обучающих учащихся:

1. Ослабленность научно-методической поддержки педагогов.

2. Неподготовленность учителей к индивидуализации обучения.

3. Нуждаются в оказании методической и практической помощи родители детей.

5. Требует совершенствования сотрудничество педагогов и родителей в создании условий для развития природных задатков школьников.

- Если в системе образования будут иметь место инновационные школы, то возможно повысится качество образования. - Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и целых коллективов.

- Если в системе образования будут иметь место инновационные школы, то возможно повысится качество образования.

- Инновации сами по себе не возникают, они являются результатом научных поисков, передового педагогического опыта отдельных учителей и целых коллективов.

Анализ полученных результатов:  Учебный год Качество знаний 2011-2012 63% 2012-2013 74% 2013-2014 81% У большинства учащихся сформировалась положительная мотивация к изучению предмета и в целом познавательный интерес к изучению предмета. Что отразилось на повышении качества знаний по данному предмету.

Анализ полученных результатов:

Учебный год

Качество знаний

2011-2012

63%

2012-2013

74%

2013-2014

81%

У большинства учащихся сформировалась положительная мотивация к изучению предмета и в целом познавательный интерес к изучению предмета.

Что отразилось на повышении качества знаний по данному предмету.

Новое качество образования – главная цель формирования современной школы Всё это имеет смысл лишь в том случае, если в результате мы получим личность, способную жить в изменяющемся мире.

Новое качество образования – главная цель формирования современной школы

Всё это имеет смысл лишь в том случае, если в результате мы получим личность, способную жить в изменяющемся мире.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!