СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Возрастные особенности детей 2-3 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возрастные особенности детей 1 младшей группы

Просмотр содержимого документа
«Возрастные особенности детей 2-3 лет»

Особенности возраста

Показатели нервно-психического развития детей 1 младшей группы (2-3 года)

Понимание

2 года - Понимает короткий рассказ (без показа) о событиях, многократно повторяющихся, имевших место в собственном опыте

2 г.6 мес. - Понимает рассказ (без показа) о событиях, опирающихся на прошлый опыт, но в новой ситуации (курочка ряба)

3 года - Понимает содержание рассказов, сказок о событиях, которые сам не видел, но отдельные элементы ему знакомы

Активная речь

2 года - Пользуется предложениями из 3 –х слов

2 г.6 мес. - Пользуется многословными предложениями. Где? Куда?

3 года - Пользуется сложными конструкциями с придаточными предложениями. Почему? Когда?

Сенсорное развитие

2 года - Ориентируется в 3-х контрастных величинах предметов

2 г.6 мес. - Подбирает к образцу предметы 4-х цветов, ориентируется в 6-ти контрастных формах предметов

3 года - Называет 4-6 цветов. Использует по назначению геометрические тела

Игра и действия с предметами

2 года - В игре воспроизводит ряд последовательных действий

2 г.6 мес. - Участвует в сюжетной игре, проявляя элементы воображения

3 года - Участвует в ролевых играх

Движения

2 года - Перешагивает через препятствия чередующимся шагом

2 г.6 мес. - Приставным шагом преодолевает несложные препятствия

3 года - Перешагивает через палку, приподнятую над полом на 30-35 см

Навыки

2 года - Умеет частично надевать одежду с помощью взрослого (шапку, ботинки)

2 г.6 мес. - Умеет частично надевать одежду с помощью взрослого (шапку, ботинки) 3 года - Пользуется салфеткой при еде. Одевается самостоятельно, с небольшой помощью взрослого

Конструктивная деятельность

2 года - Воспроизводит постройки типа: стол, стул, кровать

2 г.6 мес. - Самостоятельно делает постройки и называет их (дом, диван)

3 года - Делает сложные постройки (гараж, лестница), называет их

Изобразительная деятельность

2 года - Подражая взрослому, рисует вертикальные и горизонтальные линии

2 г.6 мес. - Умеет рисовать кривую замкнутую линию

3 года - Изображает простые рисунки и называет их (яблоко, шарик, окно)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!