СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВПР 4 класс математика (вариант 1)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС

Диагностическая работы по математике для Всероссийской проверочной работы НИКО.  Материал предназначен для подготовки обучающийся к написанию Всероссийской проверочной работы.   Работа состоит из 2-х частей. Каждый вариант содержит 13 заданий. Для выполнения данной части отводится 45 минут.

 

Автор Ольга Михайловна Носова

http://nachalkanosova.ucoz.ru/

Просмотр содержимого документа
«ВПР 4 класс математика (вариант 1)»







Диагностическая работа

по МАТЕМАТИКЕ

4 класс



Вариант 1



Инструкция по выполнению работы


На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 13 заданий.

На выполнение заданий части 1 отводится 30 минут, в конце этого времени ответы на задания части 1 сдаются. На выполнение заданий части 2 также отводится 30 минут. Между выполнением заданий частей 1 и 2 предусмотрен перерыв 10 минут.

Ответы на задания запиши в отведённых для этого полях. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.



Желаем успеха!





















Часть 1

Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.



  1. Найди значение выражения 18 ⋅ 3.

Ответ: ___________________________.



  1. Найди значение выражения 40 : 5 ⋅ 2 – 2 ⋅ (21−14).  

Ответ: ___________________________.



  1. Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?

Ответ: ___________________________.



  1. Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.

Ответ: ___________________________.



  1. В комнате на тумбочке стоят две полки с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок можно поставить сверху на эти полки?

Ответ: ___________________________.

  1. Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Сосновое.



Месяц

2012 год

2013 год

2014 год

Июнь

7

5

6

Июль

3

2

3

Август

5

6

5

Сентябрь

7

9

6

Октябрь

10

8

10

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.

    • 1) В августе и сентябре 2013 года было одинаковое количество дождливых дней.

    • 2) В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней.

    • 3) В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы.

    • 4) В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре.

Ответ: ___________________________.

  1. Андрей ходит на каток каждое воскресенье, а в другие дни не ходит.

Выбери верные утверждения.

    • 1) Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня воскресенье.

    • 2) Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит, сегодня четверг.

    • 3) Если вчера была среда, то Андрей вчера не ходил на каток.

    • 4) Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня идёт на каток.

Ответ: ___________________________.

8. На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.



Ответ: ________________________ см2.



2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.


















































































Часть 2

Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.

  1. Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.

1)

Что длиннее – грузовик или автобус? Ответ:______________________

2)

Что ближе к пешеходу – автобус или грузовик? Ответ: _______________

3)

Пешеход видит грузовик слева или справа от себя? Ответ:______________



  1. Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.

          1. Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре?

Ответ: _____________________________________________________

2)  В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество голов крестиками на рисунке.

3)  Сколько всего голов забила любимая команда Кости в пяти играх?

Ответ: __________________________________________________________

  1. Настя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 80 рублей. В столовой висит меню:

Блюда

Цена

Первые:


Суп овощной

20 рублей

Суп куриный

34 рубля

Вторые:


Котлета куриная с макаронами

45 рублей

Мясо с гречкой

55 рублей

Плов

48 рублей

Третьи:


Компот

10 рублей

Морс

12 рублей



Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Настя. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.

Достаточно указать один любой из возможных вариантов.



Блюда

Цена



















  1. Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.



  1. Четыре батона хлеба нарезали, и получилось 36 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!