СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВПР по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВПР по математике

Просмотр содержимого документа
«ВПР по математике»

ВПР. 4 класс


1. Найди значение выражения .

Решение

Ответ: 16.


2. Найди значение выражения .

Решение.

Ответ: 67.


3. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей?

З
апиши решение и ответ.

Решение.

Ответ: 35.


4. Во сколько часов начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут?

Решение.

Ответ: 15 часов 45 минут.



5. На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображен прямоугольник.

1) Найди площадь этого прямоугольника.

2) Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на два прямоугольника, площадь одного из которых в 2 раза меньше площади другого.

Решение.

1)

Ответ: 24.

2
)


6. В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Команда

Золотые

Серебряные

Бронзовые

Сириус

7

8

3

Орион

6

4

5

Заря

4

6

7

Весна

3

2

5


1) Сколько серебряных медалей завоевала команда Сириус?

2) Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей?

Решение.

1) Рассматривая таблицу, находим, что команда Сириус завоевала 8 серебряных медалей.

2) Найдем сумму медалей для каждой команды.

Сириус: . Орион: . Заря: . Весна . Таким образом, больше всех медалей у команды Сириус, на втором месте – Заря, на третьем – Орион.

Ответ: 1) 8; 2) Орион.


7. Найдите значение выражения .

Решение.

Ответ: 3324.


8. 3 кг варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г?

Решение.

Прежде всего , дальше будем работать с граммами.

Узнаем, сколько варенья разложили в банки по 400 г:


Получается, что всё оставшееся варенье, а именно , разложили в банки по 200 г. Найдем количество банок, разделив варенье на вместимость одной банки:

Ответ: 7.


9. Татьяна должна обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером и программистом. С каждым из них обсуждение длится ровно час. Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам, а у программиста важное совещание с 10 до 11 часов. При этом Татьяна смогла закончить все три обсуждения к 12 часам, придя на работу к 9 часам.

1) У кого Татьяна была в 11:30?

2) К кому отправилась Татьяна после обсуждения идеи с директором?

Решение.

Если Татьяна первым делом пойдет к программисту в 09:00, то потом, по прошествии часа, она уже не сможет поговорить с директором.

Поэтому Татьяна в первую очередь идет к директору, находится у него с 09:00 до 10:00. Поскольку программист занят с 10:00 до 11:00, то выбора нет и Татьяна идет к бухгалтеру в 10:00 и заканчивает встречу в 11:00.

К 11:00 программист уже освобождается и Татьяна приходит к нему.

Ответ: 1) у программиста; 2) к бухгалтеру.


1
0. Миша написал на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем он подошел к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале (рис. 2).


Решение.

Понятно, что буквы будут расположены в обратном порядке (обратите внимание, что нос мальчика и уголок губы поменяли положение на противоположное). Но не только сами буквы, а также форма их написания. Буквы "М", "Ш", "А" симметричны, а вот буква "И" станет выглядеть как "N".

Ответ: АШNМ.


11. В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Максим пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»?

Запиши решение и ответ.

Решение.

Если бы в магазине продавались только двухколёсные велосипеды, то Максим посчитал колеса, то есть меньше, чем указано в задаче. Если мы теперь будем заменять один двухколёсный велосипед на один трёхколёсный, то количество рулей не будет меняться, а количество колёс будет увеличиваться на 1. В самом деле, ведь у трёхколёсного велосипеда на 1 колесо больше, чем у двухколёсного.

Нам нужно заменить двухколесных велосипеда на трёхколесные. Итого, 9 двухколёсных велосипедов и 3 трёхколёсных.

Ответ: 3.




4vpr.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!