СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ВПР по русскому языку 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ 4 КЛАСС Инструкция по выполнению заданий части 2 проверочной работы На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 12 заданий. Ответы на задания запиши в работе на отведённых для этого строчках. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий. Желаем успеха!

Просмотр содержимого документа
«ВПР по русскому языку 4 класс»

ВПР. Русский язык. 4 класс. Вариант 1, 2

© 2021 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

1

Методика проведения диктанта

Текст диктанта читается три раза.

I. Целевая установка на аудирование

− Учитель медленно и выразительно читает весь текст диктанта в соответствии

с произносительными нормами русского языка. Чтение не должно быть

орфографическим, «подсказывающим».

− Обучающиеся слушают.

− На данном этапе возможно выявление и объяснение лексического значения

незнакомых обучающимся слов (целесообразно спросить у обучающихся, все ли

слова им понятны).

II. Целевая установка на письмо под диктовку

− Текст диктанта читается по отдельным предложениям. Учитель читает

предложение. Обучающиеся слушают. Обучающиеся приступают к записи

предложения только после того, как оно прочитано учителем до конца. Учитель

диктует предложение для записи, при необходимости разделяя его на небольшие

смысловые отрезки.

− Обучающиеся записывают.

− Диктуя предложение, учитель выдерживает равномерный темп, спокойный тон,

предупреждая тем самым отставание в письме. При этом важно читать громко

и внятно, чётко произнося слова.

− Учитель может сообщить обучающимся о постановке неизученного

пунктуационного знака тире в предложении, а также при диктовке слов с не

изучаемыми в начальной школе орфограммами использовать орфографическое

проговаривание.

III. Целевая установка на самопроверку

− По окончании записи всего текста учитель читает его снова целиком от начала до

конца, делая паузы между отдельными предложениями.

− Обучающиеся проверяют написанное.

По завершении диктанта учителю необходимо прочитать вслух предложение,

на основе которого выполняется задание 3.

Текст диктанта

Тыкву любят во всём мире. Но тыква не овощ. Это вкусная ягода! У неё есть плотная корочка и сочная мякоть. Самая маленькая тыква весит меньше килограмма. А крупная бывает больше ста килограммов. Мы узнаём тыкву по радостному оранжевому цвету. А бывают ещё синие, зелёные,

кремовые тыквы. В жарких странах с помощью тыквы ловят обезьян. В тыкве сверлят маленькую дырочку. В неё насыпают рис. Обезьяна запускает в дырочку лапку, берёт рис. Но лапку с рисовым зерном она не вытащит. Слишком узко!

(80 слов)

!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!