Анализ выполнения заданий контрольной работы
по математике за II четверть
во 2 –м «б» классе (2020 – 2021 учебный год)
В классе 20 учащихся
Писали работу 18 учащихся
Учитель: Бегджанова Т.Я.
Отметка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Количество чел. | - | 6 | 11 | 1 |
Процент | - | 30 | 55% | 5% |
Успеваемость: 85%
Качество: 30%
1. Решили задачу правильно: 11 чел. 55 %
Допустили ошибки:
а) в выборе арифметических действий: 4 чел. 20 %
б) в вычислениях 2 чел.: 10 %
2. Выполнили письменное сложение и вычитание правильно: 3 чел. 15 %
Допустили ошибки в ходе:
а) письменного сложения и вычитания в пределах 10: 10 чел. 50 %
б) письменного сложения и вычитания в пределах 20: 8 чел. 40 %
3. Решили неравенство правильно: 8 чел. 40 %
Допустили ошибки: 3 чел. 15 %
4. Решили задачу на смекалку: 18 чел. 90 %
Допустили ошибки: 5 чел. 25 %
а) Не приступили к решению задачи: 4 чел. 20 %
Есть дети, которые не успели или не смогли справиться с некоторыми заданиями: Мурадов А. (№2), Мамоян М. (№5), Мельник М. (№3), Шаманина Я. (№4,5)
Выводы:
Исходя из анализа контрольной работы, провести ряд мероприятий для устранения недочетов:
С учащимися, допустившими ошибки в работе провести индивидуальные занятия, направленные на оказание им помощи в ликвидации пробелов в знаниях и провести повторное тестирование.
На уроках на этапе закрепления включать упражнения по пройденным темам
Продолжить работу по формированию навыков устного счета, умения решать задачи на умножение и деление, умения решать примеры на умножение и деление, решать примеры на порядок действий (со скобками), чертить отрезки заданной длины, углы и геометрические фигуры.
Учитель: Файзулаева Т.Я.
Анализ выполнения заданий контрольной работы
по русскому языку за II четверть (диктант)
Во 2 -м «б» классе (2020 – 2021 учебный год)
В классе 20 учащихся
Писали работу 19 учеников
Учитель: Бегджанова Т.Я.
Отметка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Количество чел. | 2 | 8 | 6 | 3 |
Процент % | 10 | 40 | 30 | 15 |
Качество: 50 %
Успеваемость: 80%
Ошибки, допущенные в диктанте
Заглавная буква в предложении: 10%
Мягкий знак как показатель мягкости:15%
Парные звонкие и глухие согласные: 40%
Пропуск, замена букв: 20%
Перенос слов: 40%
Выполнение грамматических заданий
Выполнили без ошибок: 10%
Допустили ошибки в определении слов с мягким знаком: 15%
Допустили ошибки в выделениях изученных орфограмм в словах: 10%
Учитель: Файзулаева Т.Я..
Анализ выполнения заданий контрольной работы по окружающему миру
Во 2 -м «б» классе (2020 – 2021 учебный год)
В классе 20 учащихся
Писали работу 17 учеников
Учитель: Учитель: Бегджанова Т.Я.
Отметка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Количество чел. | 6 | 4 | 7 | 0 |
Процент | 30% | 24% | 41% | |
Успеваемость: 85 %
Качество: 57 % %
Контролируемое умение | Справились | Не справились |
Выбрать правильный ответ: Звёзды - это…/ Планеты - это… | 15- чел.- 75% | 2 чел -10 % |
Дать полное определение прибору для определения сторон горизонта называется…. / прибор для определения температуры воздуха называется… | 11 чел.- 55 % | 6 чел. 30% |
Написать ответ: чем объясняется смена дня и ночи на Земле? / Чем объясняется смена времен года? | 13 чел. -65 % | 4 чел. -24% |
Дать определение: что НЕ является основной составляющей погоды? / что такое погода? | 15- чел.- 75% | 2 чел -10 % |
Определить: что относят к осенним явлениям природы? / что относят к осенним явлениям природы? | 16 чел.-80% | 2 чел.- 10 % |
Написать 3 названия лиственных растений/ напиши 3 названия хвойных растений. | 13 чел. -65 % | 4 чел. -24% |
Определить: в каком ряду перечислены только хвойные растения? / в каком ряду перечислены только травянистые растения? | 16 чел.-80% | 2 чел.- 10 % |
Отличать съедобные грибы от несъедобных и написать: 3 названия съедобных грибов/ 3 названия несъедобных грибов. | 11 чел.- 55 % | 6 чел. 30% |
Найти отличие: напиши, в чем отличие насекомых от других животных/ напиши, в чем отличие насекомых от пауков? | 14 чел.- 70% | 3 чел.- 15% |
Ответить на вопрос: почему перелетные птицы НЕ остаются на зиму в наших краях? / какое животное НЕ заготавливает корм на зиму? | 15- чел.- 75% | 4 чел. -24% |
Типичные ошибки.
Больше всего ошибок ученики допустили определении терминов в задании №2 .
Учащиеся совершили ошибку в последнем задании, где необходимо ответить на вопрос: почему перелетные птицы НЕ остаются на зиму в наших краях? / какое животное НЕ заготавливает корм на зиму?
Учащиеся допустили ошибки в названии съедобных/ несъедобных грибов.
План коррекции.
Повторить темы «Вселенная, время календарь».
Повторить тему «Грибы».
Работать над внимательностью детей.
Наглядно познакомить детей со съедобными/несъедобными грибами.
Учитель: Файзулаева Т.Я..
Анализ выполнения заданий контрольной работы по литературному чтению
Во 2 -м «б» классе (2019 – 2020 учебный год)
В классе 20 учащихся
Писали работу 16 учеников
Учитель Бегджанова Т.Я
Отметка | «5» | «4» | «3» | «2» |
Количество чел. | 7 | 7 | 1 | 1 |
Процент | 42% | 42% | 5% | 5% |
Успеваемость: 75%
Качество: 80%
Контролируемое умение | Справились | Не справились |
Умение находить в тексте необходимую информацию. | 9 чел. – 52% | 8 чел. – 48% |
Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса. | 7 чел. - 42% | 10 чел. – 58% |
Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем. | 14 чел. – 82% | 3 чел. – 18% |
Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание. | 12 чел. – 70% | 5 чел. – 30% |
Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием. | 9 чел.– 52% | 8 чел. – 48% |
Умение находить информацию, заданную в явном виде | 14 чел. – 82% | 3 чел. – 18% |
Умение находить информацию, заданную в явном и неявном виде, сделать на основе прочитанного несложный вывод | 11 чел. – 64% | 6 чел. – 36% |
Умение интерпретировать содержание прочитанного | 10 чел. – 58% | 7 чел. – 42% |
Учитель: Файзулаева Т.Я.