СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Все величие искусства имеет в своей основе математику

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к исследовательской работе ученицы 8 "д" класса, Марченко Екатерины.

Просмотр содержимого документа
«Все величие искусства имеет в своей основе математику»

    Исследовательская работа  Всё величие искусства имеет в своей основе математику Выполнила:  Руководитель: Марченко Екатерина, ученица 8 класса Тарская Ольга Владимировна, МАОУ СОШ № 211 им.Л.И.Сидоренко учитель математики МАОУ СОШ № 211 им.Л.И.Сидоренко г. Новосибирск 2017

 

 

Исследовательская работа

Всё величие искусства имеет в своей основе математику

Выполнила:

Руководитель:

Марченко Екатерина,

ученица 8 класса

Тарская Ольга Владимировна,

МАОУ СОШ № 211 им.Л.И.Сидоренко

учитель математики

МАОУ СОШ № 211 им.Л.И.Сидоренко

г. Новосибирск

2017

Цель: Рассмотреть картины художников, представляющих современное искусство и доказать, что математика и изобразительное искусство тесно связаны между собой.

Цель:

Рассмотреть картины художников, представляющих современное искусство и доказать, что математика и изобразительное искусство тесно связаны между собой.

Задачи: Изучить необходимую литературу. Провести исследование на примере картин, как математических моделей, по установлению связи между изобразительным искусством и математикой. Проанализировать картины. Установить аналогии между математическими и художественными объектами.

Задачи:

  • Изучить необходимую литературу.
  • Провести исследование на примере картин, как математических моделей, по установлению связи между изобразительным искусством и математикой.
  • Проанализировать картины.
  • Установить аналогии между математическими и художественными объектами.
Объект исследования: образцы изобразительного искусства Предмет исследования: связь математики и изобразительного искусства
  • Объект исследования:

образцы изобразительного искусства

  • Предмет исследования:

связь математики

и изобразительного искусства

Гипотеза Математика и искусство взаимосвязаны

Гипотеза

Математика и искусство взаимосвязаны

Методы исследования Анализ учебной, энциклопедической, научно-популярной литературы, ресурсов сети Интернет; сравнительный анализ, выявление аналогий.

Методы исследования

Анализ учебной, энциклопедической, научно-популярной литературы, ресурсов сети Интернет; сравнительный анализ, выявление аналогий.

Актуальность  Тема моей исследовательской работа актуальна для меня, так как искусство в повседневной жизни встречается везде, где бы мы не были. Я решила узнать истоки появления искусства совместно с математикой.

Актуальность

Тема моей исследовательской работа актуальна для меня, так как искусство в повседневной жизни встречается везде, где бы мы не были. Я решила узнать истоки появления искусства совместно с математикой.

Многогранники

Многогранники

Многогранники в искусстве «Гравитация» «Рептилии» «Двойной планетоид»

Многогранники в искусстве

«Гравитация»

«Рептилии»

«Двойной планетоид»

Тесселляции Тесселляции – мозаика.

Тесселляции

Тесселляции – мозаика.

Тесселляции в искусстве «День и ночь»

Тесселляции в искусстве

«День и ночь»

Тесселляции в искусстве

Тесселляции в искусстве

Тесселляции в искусстве «Фрактальные рыбы - сгруппированные группы»

Тесселляции в искусстве

«Фрактальные рыбы - сгруппированные группы»

Невозможные фигуры   Невозможный треугольник, придуманный математиком Роджером Пенроузом.

Невозможные фигуры

Невозможный треугольник,

придуманный математиком Роджером Пенроузом.

Невозможные фигуры в искусстве «Водопад»

Невозможные фигуры в искусстве

«Водопад»

Невозможные фигуры в искусстве   «Восхождение и спуск»  

Невозможные фигуры в искусстве

«Восхождение и спуск»  

Невозможные фигуры в искусстве «Перекрестки»

Невозможные фигуры в искусстве

«Перекрестки»

Лента Мебиуса

Лента Мебиуса

Лента Мебиуса в искусстве «Лента Мебиуса II (Красные муравьи)»

Лента Мебиуса в искусстве

«Лента Мебиуса II (Красные муравьи)»

Лента Мебиуса в искусстве «Игра»

Лента Мебиуса в искусстве

«Игра»

Перспектива

Перспектива

Перспектива

Перспектива

Искаженные и необычные перспективы «Клетка для человека»

Искаженные и необычные перспективы

«Клетка для человека»

Фрактал Фрактальная форма кочана капусты сорта Романеско ( Brassica oleracea )

Фрактал

Фрактальная форма кочана капусты сорта Романеско ( Brassica oleracea )

Фракталы «Будда» «Композиция кругов»

Фракталы

«Будда»

«Композиция кругов»