СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Всеобщая история. 8 класс. Итоговая контрольная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговое обобщение материала

Просмотр содержимого документа
«Всеобщая история. 8 класс. Итоговая контрольная работа»

Итоговый тест по Всеобщей истории 1 вариант

1. Страна, которая в середине XIX века была признана «мастерской мира»:

А. Англия Б. Франция В. Германия Г. США

2. Изобретатель, создавший первый пароход:

А. Р. Фултон Б. Дж. Стефенсон В. Дж. Бернал

3. Общественно – политическое учение, призывавшее к изменениям в государстве путем реформ:

А. Консерватизм Б. Либерализм В. Социализм Г. Марксизм

4. В период с 1804 по 1814 год Франция была:

А. абсолютной монархией. Б империей В. республикой

5. Поход на Россию армия Наполеона совершила:

а) в 1804 г. б) в 1799 г. в) в 1814 г. г) в 1812 г.

6. Самое большое количество колоний было у:

А. США Б. Англии В. Франции Г. Германии

7. Что не является признаком экономического кризиса: А. Безработица Б. Инфляция В. Модернизация Г. Спад производства 8. Какая страна раньше других встала на путь промышленного переворота? А. Япония Б. Россия В. Англия Г. Франция.

9. Что такое Парижская коммуна?
А. орган городского самоуправления; Б. общественная партия; В. народное объединение.
10.Массовый слой наемных работников, сложив­шийся в результате промышленного переворота:

А. пролетарии Б. кустари В. Ремесленники Г. лендлорды.

11. Промышленный переворот – это:

А. развитие машинного производства, где существует разделение труда и применяется наёмный труд рабочих.

Б. переворот, совершенный фабричными рабочими

В. переход от мануфактуры к фабрично-заводскому машинному производству

12. По решению Венского конгресса России перешло…
а) герцогство Варшавское; б) Цейлон; в) Венеция; г) Капская земля.
13. Консерватизм – это:

А. течение, выступающее за гражданские, политические и экономические свободы; Б. течение, опирающееся на идею традиции, сохранении существующего политического строя (например, конституционной монархии);

В. движение за религиозную реформу.

14. В Антанту не входила:

А. Россия; Б. Франция; В. Италия; Г. Великобритания.

15. Американец, ставший автомобильным магнатом:

А. Форд; Б. Бор; В. Кох; Г. Планк.

16. Соотнеси портреты с историческими личностями: А. Н. Бонапарт; Б. О. фон Бисмарк; В К. Маркс

1) 2) 3)

17. Определите, о ком идет речь? Выдающийся американский государственный деятель, президент США. Родился в штате Кентукки. Работал дровосеком, сплавщиком леса, почтовым служащим. Занимался самообразованием, сдал экзамен на адвоката, стал известным юристом. Убежденный противник рабства. Один из организаторов республиканской партии, как ее кандидат стал президентом США в 1860 г. В годы гражданской войны 1861-1865 гг. проводил демократические преобразования, что обеспечило победу Севера. В 1864 г .был повторно избран президентом США. 14 апреля 1865 г. был смертельно ранен агентом плантаторов и нью-йоркских банкиров Бутсом.

18. Верны ли суждения. ( да, нет)

  1. Для стран западной цивилизации характерно господство традиционного общества.

  2. Образование монополий способствовало развитию рынка.

  3. Марксисты – сторонники компромиссов.

  4. Многие страны Востока превратились в сырьевые придатки метрополий

  5. В начале 20 века усилилась социальная защищённость трудящихся.

  6. В конце 19 начале 20 века страны развивались неравномерно.

  7. В ходе реформ и революций Франция к концу 19 века становится демократическим государством

  8. Индия - единственная страна на Востоке, которая осуществила модернизацию.

  9. США называли « мастерской мира и мировым извозчиком».

19.Напишите важнейшие научные открытия 19 – начала 20 века и их значение

Итоговый тест по Всеобщей истории 2 вариант

1. Изобретатель, создавший первый пароход: А. Р. Фултон Б. Дж. Стефенсон В. Дж. Бернал

2. Общественно – политическое учение, призывавшее к изменениям в государстве путем революционных преобразований: А. Консерватизм Б. Марксизм В. Либерализм

3. В период с 1804 по 1814 год Франция была:

А. абсолютной монархией. Б империей В. республикой

4. Страна, которая в середине XIX века была признана «мастерской мира»:

А. США Б. Франция В. Германия Г. Англия

5. Поход на Россию армия Наполеона совершила:

а) в 1804 г. б) в 1799 г. в) в 1812 г. г) в 1813 г.

6. Самое большое количество колоний было у:

А. США Б. Англии В. Франции Г. Германии

7. Южане в США выступали за…
а) отмену рабства; б) сохранения рабства; в) оба варианта не верны.
8. Какая страна раньше других встала на путь промышленного переворота?

А. Япония Б. Россия В. Англия Г. Франция.

9. Страна, которая «опоздала» к разделу мира и в конце XIX в. стала готовиться к войне за его передел: А. Англия Б. Франция В. Германия Г. США

10.Массовый слой наемных работников, сложив­шийся в результате промышленного переворота:

А. пролетарии Б. кустари В. Ремесленники Г. лендлорды.

11. Промышленный переворот – это:

А. развитие машинного производства, где существует разделение труда и применяется наёмный труд рабочих.

Б. переворот, совершенный фабричными рабочими

В. переход от мануфактуры к фабрично-заводскому машинному производству

12.Концепцию доктрины «Америка для американцев» предложил:

А. Линкольн Б. Трумэн В. Монро

13. Либерализм – это:

А. течение, выступающее за гражданские, политические и экономические свободы; Б. течение, опирающееся на идею традиции, сохранении существующего политического строя (например, конституционной монархии);

В. движение за религиозные преобразования.

14. В Тройственный Союз не входила: А. Россия; Б. Германия; В. Италия; Г. Австро-Венгрия.

15. Американец, ставший автомобильным магнатом:

А. Форд; Б. Бор; В. Кох; Г. Планк.

16. Соотнеси портреты с историческими личностями: А. Н. Бонапарт; Б. О. фон Бисмарк; В К. Маркс

1) 2) 3)

17. Определите, о ком идет речь? Выдающийся немецкий политический деятель и дипломат. Основатель юнкерско-буржуазной Германской империи. Занимал посты прусского посла в России и Франции. Один из создателей Северо-Германского союза во главе с Пруссией. Путем искусных дипломатических ходов сумел добиться изоляции Франции и спровоцировал объявление войны Пруссии Наполеоном III. После провозглашения в 1971 г. Германской империи, стал ее рейхсканцлером. Выступал противником католической церкви. Так же выступил с программой социальных реформ, введя законы об обязательном страховании некоторых категорий рабочих.. Неудачи внутренней и внешней политики сделали неизбежной его отставку.

18. Верны ли суждения. ( да, нет)

  1. США называли « мастерской мира и мировым извозчиком».

  2. Для стран западной цивилизации характерно господство традиционного общества.

  3. Образование монополий способствовало развитию рынка.

  4. Марксисты – сторонники компромиссов.

  5. Многие страны Востока превратились в сырьевые придатки метрополий

  6. В начале 20 века усилилась социальная защищённость трудящихся.

  7. В конце 19 начале 20 века страны развивались неравномерно.

  8. В ходе реформ и революций Франция к концу 19 века остается монархией

  9. Япония - единственная страна на Востоке, которая осуществила модернизацию.

19.Напишите важнейшие научные открытия 19 – начала 20 века и их значение




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!