Просмотр содержимого документа
«Всероссийская олимпиада школьников 2018-2019 учебного года Физическая культура, школьный этап 7-8 класс»
Департамент образования мэрии города Ярославля
Всероссийская олимпиада школьников 2018-2019 учебного года
Физическая культура, школьный этап
7-8 класс
Теоретико-методический тур
ОТВЕТЫ
Блок А
№ вопроса | Ответ | Баллы (максимально) |
1 | а | 1 |
2 | в | 1 |
3 | в | 1 |
4 | в | 1 |
5 | а | 1 |
6 | б | 1 |
7 | в | 1 |
8 | б | 1 |
9 | в | 1 |
10 | а | 1 |
11 | в | 1 |
12 | а | 1 |
13 | б | 1 |
14 | в | 1 |
15 | а, б | 1 |
Итого: | 15 |
Оценивание:
Правильное решение задания в закрытой форме с выбором одного правильного ответа оценивается в 1 балл; с выбором нескольких правильных ответов оценивается в 1 балл, при этом каждый правильный ответ в 0.5 баллов, а каждый неправильный 0 баллов.
Блок Б
№ вопроса | Ответ | Баллы (максимально) |
16 | офсайд | 2 |
17 | допинг контроль | 2 |
18 | дисквалификация | 2 |
Итого: | 6 |
Оценивание:
Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла, неправильный – 0 баллов.
Блок В
№ вопроса | Ответ | Баллы (максимально) |
19 | 1-Г, 2-В, 3-Б, 4-А, 5-Е, 6-Д | 6 |
Итого: | 6 |
Оценивание:
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, неправильный – 0 баллов.
Блок Г
№ вопроса | Ответ | Баллы (максимально) |
20 | 1,2,3,4 | 1 |
Итого: | 1 |
Оценивание:
Правильное решение задания оценивается в 1 балл, неправильное – 0 баллов.
Блок Д
№ вопроса | Ответ | Баллы (максимально) |
21 | Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость, координация | 3 |
Итого: | 3 |
Оценивание:
Полноценное выполнение задания оценивается в 3 балла, при этом каждая верная позиция оценивается в 0,5 балла.
Блок Е
22 | Ответ | Баллы (максимально) |
№ п/п | Графическое изображение | |
1. | | 1 |
2. | | 1 |
3. | | 1 |
Итого: | 3 |
Оценивание:
Полноценное выполнение задания оценивается в 3 балла, при этом каждое верное изображение оценивается в 1 балл.
Блок Ж
23
| | 1 Б | | | | |
2 С | Т | И | П | Л | Ь | |
У | | А | | | | |
Т | | Т | | | | |
3 У | Г | Л | О | 4 В | О | Й |
Л | | О | | О | | |
О | | Н | | Л | | |
С | | | | А | | |
5 Т | И | Т | А | Н | | |
Ь | | | | | | |
По горизонтали: | Баллы (максимально) |
2.«Стипль- …». | 2 |
3.Угловой. | 2 |
5.Титан | 2 |
| |
По вертикали: | |
1.Биатлон | 2 |
2.Сутулость. | 2 |
4.Волан | 2 |
Итого: | 12 |
Оценивание:
Полноценное выполнение задания-кроссворда оценивается в 12 баллов, при этом каждый правильный ответ оценивается в 2 балла, неправильный – 0 баллов.
Таким образом, в теоретико-методическом задании было:
Блок | Количество заданий | Баллы |
А | 15 заданий в закрытой форме | 1 балл х 15 = 15 баллов |
Б | 3 задания в открытой форме | 2 балла х 3 = 6 баллов |
В | 1 задание на соответствие | 6 баллов х 1 = 6 баллов |
Г | 1 задание алгоритмического толка | 1 балл х 1 = 1 балл |
Д | 1 задание на перечисление | 3 балла х 1 = 3 балла |
Е | 1 задание на графическое изображение | 3 балла х 1 = 3 балла |
Ж | 1 задание-кроссворд | 12 баллов х 1 = 12 баллов |
Максимально возможный балл, который может получить участник олимпиады составит:
15 + 6 + 6 + 1 + 3 + 3 + 12 = 46 баллов.
Данный показатель будет необходим для выведения «зачетного» балла каждому участнику олимпиады в теоретико-методическом задании.