СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Все ли соки полезны?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о пользе и вреде сока. Советы и рекомендации при выборе напитка.

Просмотр содержимого документа
«Все ли соки полезны?»

Муниципальное казенное образовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 2 города Жирновска»  Жирновского муниципального района Волгоградской области  Исследовательская работа Все ли соки полезны? Авторы: Ефремова Анастасия, Корытько Максим, учащиеся 3 «б» класса Руководитель проекта: Рыбенец О. В. Жирновск 2017 год

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 2 города Жирновска»

Жирновского муниципального района Волгоградской области

Исследовательская работа

Все ли соки полезны?

Авторы: Ефремова Анастасия, Корытько Максим, учащиеся 3 «б» класса

Руководитель проекта: Рыбенец О. В.

Жирновск 2017 год

Актуальность

Актуальность

Цель: Протестировать соки на содержание в них искусственных красителей, ароматизаторов и подсластителей.

Цель:

  • Протестировать соки на содержание в них искусственных красителей, ароматизаторов и подсластителей.
Задачи: 1. Провести опрос-анкету среди детей на предпочтения при выборе напитков. 2. Научить тестировать соки на содержание в них искусственных красителей, ароматизаторов и подсластителей в домашних условиях.   3. Сформировать правильные ценностные предпочтения при выборе напитка.

Задачи:

  • 1. Провести опрос-анкету среди детей на предпочтения при выборе напитков.
  • 2. Научить тестировать соки на содержание в них искусственных красителей, ароматизаторов и подсластителей в домашних условиях.

  • 3. Сформировать правильные ценностные предпочтения при выборе напитка.
Гипотеза: Мы предполагаем, что если в соке не содержится искусственных красителей, подсластителей и ароматизаторов, то такой сок можно назвать полезным

Гипотеза:

  • Мы предполагаем, что если в соке не содержится искусственных красителей, подсластителей и ароматизаторов, то такой сок можно назвать полезным
Предмет исследования содержание в соках  искусственных красителей, ароматизаторов и подсластителей.

Предмет исследования

  • содержание в соках искусственных красителей, ароматизаторов и подсластителей.
Объект исследования:  соки разных производителей

Объект исследования:

  • соки разных производителей
Методы исследования:  Метод эксперимента ,  метод опроса .

Методы исследования:

  • Метод эксперимента ,
  • метод опроса .
  Результаты опроса

Результаты опроса

Тест первый – на содержание искусственных красителей

Тест первый – на содержание искусственных красителей

Тест второй – на содержание искусственных ароматизаторов

Тест второй – на содержание искусственных ароматизаторов

Тест третий – на содержание искусственных подсластителей

Тест третий – на содержание искусственных подсластителей

Результаты тестирования соков Соки Содержание красителей Мультифрукт Персиковый Содержание подсластителей «Фруктовый сад» + «Фруто Няня» + Содержание ароматизаторов 4 мин. Апельсиновый «Любимый» - Свежевыжатый из апельина + 1 мин. Место - - IV 2 мин. II - Без сахара - III I

Результаты тестирования соков

Соки

Содержание красителей

Мультифрукт

Персиковый

Содержание подсластителей

«Фруктовый сад»

+

«Фруто Няня»

+

Содержание ароматизаторов

4 мин.

Апельсиновый «Любимый»

-

Свежевыжатый из апельина

+

1 мин.

Место

-

-

IV

2 мин.

II

-

Без сахара

-

III

I

Готовьте домашние морсы и компоты, и пейте – пользы от этого будет больше во сто крат. Здоровья Вам!
  • Готовьте домашние морсы и компоты, и пейте – пользы от этого будет больше во сто крат. Здоровья Вам!