СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Все виды работ по русскому языку во 2 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все виды работ по русскому языку во 2 классе:

- контрольные диктанты,

- контрольное списывание,

- проверочные работы,

- словарные диктанты.

Просмотр содержимого документа
«Все виды работ по русскому языку во 2 классе»

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Наша речь».


Тест.


1. Ребята собрались во дворе, им нужно договориться об игре в футбол. Какой речью будут пользоваться дети?


а) устной

б) письменной

в) речью про себя

г) определить нельзя


2. Какая пословица о письменной речи?


а) Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

б) Что написано пером, не вырубишь топором.

в) Умную речь и слушать хорошо.

г) Сначала подумай, потом скажи.


3. В какой строке записаны только слова приветствия?


а) здравствуй, добрый день, благодарю

б) доброе утро, привет, спокойной ночи

в) добрый вечер, приветствую вас, здравствуй

г) до встречи, добрый день, добрый вечер


4. «Не плачь, дед. Не плачь, баба. Я вам ещё снесу яичко, только не золотое, а простое».


а) это диалог

б) это монолог

в) это речь про себя


5. В каком слове допущена ошибка?


а) здравствуй

б) здравствуйте

в) прощай

г) прощяльный






Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Правописание слов с

сочетаниями ЖИ - ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ - ЩУ».


.


Диктант.


На даче.

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха. (27 слов)


Грамматические задания.


  1. В третьем предложении подчеркните гласные буквы.


  1. Выпиши три слова с сочетаниями ча - ща, чу - щу.



























Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Предложение».



Контрольное списывание.


Ворона.


Ребята вышли во двор. В лицо ударили яркие лучи солнышка. Вот лужа. Ручьи стайками бегут в лужу. Вода в луже мутная. Кусочки льда плавают в ней. Ворона села у воды. Она крепким клювом стала долбить льдинки. Вот забавная ворона!
































Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Предложение».




Диктант.


Пушок.

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом. (25 слов)



Грамматические задания.


  1. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу.


  1. Допишите одно - два предложения в конце текста.


























Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Слова, слова, слова».




Диктант.


В лесу.


Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие берёзы и осины.

Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица. (27 слов)



Грамматические задания.


  1. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант 1 – четвёртое предложение, вариант 2 – пятое предложение.


  1. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.























Словарный диктант №1 по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России».



  1. Записать слова на слух, подчеркнуть орфограмму, поставить ударение.

Словарный диктант


Здравствуйте, прощай, сентябрь, родина, ветер, скоро, быстро. (7 слов)





































Проверочная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Слово».


Индивидуальные карточки


1 вариант

1.Подчеркни многозначные слова.

Лист, осень, шляпка, окунь, ландыш.

2. Подчеркни слова с переносным значением.

Золотые руки, тяжёлая сумка, вода бежит, мягкий хлеб, горит солнце.

3.Напиши 2 однокоренных слова, корень выдели.

Соль, __________________________

4.Выдели корень в словах:

Шуметь, листик, переходил.

5.Подбери синонимы к словам:

Дети, __________, труд,________________

6.Подбери антонимы к словам:

Злой-___________, друг-________________

7.Разделить слова для переноса:

Душистая, пальто, зайчик.

_______________________________________

______________________________________

8.Раздели слова на слоги:

Абрикос, суббота, лень, деревья, словарь.

9. Какие слова нельзя переносить, подчеркни.

Друзья, земля, осень, хвоя, тётя.

10. Какое слово не является родственным? Подчеркни.

Вода, водица, водяной, водит.

11. Поставь в словах ударения.

Улица, жёлтый, туфля, звонит, пень, банты,

арбузы, взяла, торты, начали, шарфы.

12. Спиши предложение.

На землю выпал белый снег.

А)Подчеркни главные члены предложения.

Б)Подпиши части речи.

В) Выпиши словосочетания.

_______________________________________

______________________________________


2 вариант

1.Подчеркни многозначные слова.

Иголка, осина, звезда, щука, сирень.

2. Подчеркни слова с переносным значением.

Костёр горит, золотые слова, дождевое облако, мягкий характер, щёки горят.

3.Напиши 2 однокоренных слова, корень выдели.

Боль, __________________________

4.Выдели корень в словах:

Светить, носик, зашумел.

5.Подбери синонимы к словам:

Азбука, _____________, врач,___________

6.Подбери антонимы к словам:

Молодой-_____________, день-__________

7.Разделить слова для переноса:

Снежные, кольцо, чайник.

_______________________________________

______________________________________

8.Раздели слова на слоги:

Россия, карандаш, соловьи, пень, букварь.

9. Какие слова нельзя переносить, подчеркни.

Пирог, осень, бабушка, альбом, змея.

10. Какое слово не является родственным? Подчеркни.

Белый, белизна, побелка, белка.

11. Поставь в словах ударения.

Начали, арбузы, взяла, улица, жёлтый, туфля, звонит, банты, торты, день, шарфы.

11. Спиши предложение.

С деревьев опали сухие листья.

А)Подчеркни главные члены предложения.

Б)Подпиши части речи.

В) Выпиши словосочетания.

______________________________________

______________________________________

____________________________________________

________________________________________




Контрольная работа по русскому языку 2 класс УМК «Школа

России» по теме «Слово. Родственные слова».




Диктант.


Зимой в лесу.


Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле. (34 слова)



Грамматические задания.


  1. Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.


  1. Напишите однокоренные слова к слову белка.




























Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Звуки и буквы».




Диктант.


Друзья.

Алёша принёс домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алёша бросил палку за куст. Бим принёс мальчику палку. (35 слов)



Грамматические задания.


  1. Подчеркните основу в первом предложении.


  1. Разделите для переноса слова второго предложения.
























Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Безударные гласные».




Диктант.


В роще.


Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и

животных. (35 слов)



Грамматические задания.


  1. Спиши только те слова, которые начинаются с гласного звука.


Дятел, иволга, ястреб, аист.


  1. Спиши слова. В каких из них написание безударного гласного нужно проверить. Подчеркни безударный гласный и поставь ударение.


Зима, зимушка, зимой, зимний.


  1. Спиши слова. Подбери к данным словам проверочные.


Трава, пчела, дожди, плита.


  1. Запиши только слова с непроверяемой орфограммой в корне слова.


Лопата, скворец, зверёк, ветер, ноябрь.












Словарный диктант № 2 по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России»






Словарный диктант



Лягушка, рисунок, земляника, малина, молоток, урожай, мороз. (7 слов)



  1. Подчеркни непроверяемые орфограммы в словах, обозначь в них ударение.































Проверочная работа по русскому языку 2 класс УМК «Школа

России» по теме «Согласные звуки. Мягкий знак».




1.Запишите данные слова по степени убывания в них согласных звуков.


Сыр, спорт, ива, край.


_____________________________________________________________


2. Какими звуками различается каждая пара слов? Подчеркните эти звуки.


Капля – цапля, лук – люк, хор – хорь.


3. Запишите только те слова, которые начинаются с мягкого согласного звука. Подчеркните слова, в которых все согласные звуки мягкие.


Щавель, якорь, кисель, йод, ручей.


________________________________________________________________


4. Запишите слова. Подчеркните в них буквы, которыми обозначены твёрдые согласные звуки.


Чайка, сентябрь, шляпа.


_______________________________________________________________


5. Подчеркните слова, в которых количество звуков и букв одинаково.


Зима, июль, льды.


6. Спиши любые три предложения из упр. 209 на стр. 128 учебника «Русский язык» 2 класс 1 часть, вставь, где нужно, мягкий знак.


________________________________________________________________


________________________________________________________________


________________________________________________________________


________________________________________________________________



Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Звуки и буквы».




Диктант.

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.

Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. (38 слов)


Грамматические задания.


  1. Выпиши первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса (ма׀ли׀на). Подчеркните основу предложения.


  1. Спишите второе предложение. Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные.



  1. Запишите слова. Подчеркните в них буквы, которыми обозначены твёрдые согласные звуки:



Коля, снежок, фигурки.


















Контрольная работа за I полугодие по русскому языку 2 класс УМК «Школа России».




Диктант.


В лесу.

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под ёлкой серые ёжики. (24 слова)



Грамматические задания.


1. Спиши слова. Подчеркни в них мягкие согласные звуки.


Ветки, белочки, щенок.


2. Запиши, сколько букв и звуков в слове Юра.


  1. Запиши слова. Укажи, сколько слогов в каждом слове.


Ёжики, серые, рядом.





















Словарный диктант № 2 по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России».



Словарный диктант



Алфавит, малина, ноябрь, молоток, суббота, декабрь, мебель, коньки. (8 слов)



  1. Подчеркни непроверяемые орфограммы в словах, обозначь в них ударение.

































Проверочная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме « Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова».




  1. Прочитайте. Озаглавьте текст.


______________________

Мороз. Снег укрыл дорожки и тропинки. Пушистые шубки на березках и осинках. Пруд давно замерз. Там ребята катаются на коньках. Мальчики построили ледяную горку. Быстро летят с горы салазки! Девочки слепили снеговика. Глазки сделали из льдинок. Рот и нос – из морковки. В руках метла. Как весело зимой!


  1. Выпиши выделенные слова. В каком из выделенных слов все согласные звуки – парные глухие? Подчеркни эти слова.

_____________________________________________

  1. Выпиши из текста два слова с орфограммой «Парные по глухости-звонкости согласные в корне слова». Напиши к ним проверочные слова.
_________________________________________________________ _________________________________________________________
  1. Выпиши из текста два слова с орфограммой «Безударные гласные в корне слова». Напиши к каждому слову проверочное.
_______________________________________________________________________________________________________________________
  1. Найди и выпиши из текста словарные слова. Подчеркни в них непроверяемые орфограммы.

_____________________________________________________________________________________________________________________


  1. Найди ошибки и исправь их.



Мы пришли в лез. У пенка ёш. По тропинке прополс уж. Вдрук надвинулась тучя. Пошёл дожть. Мы побижали домой.





Контрольная работа по русскому языку 2 класс УМК «Школа России» по теме « Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова».




Диктант.


Зяблик.


По ночам холод. В лесу ещё лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

(46 слов)


Слова для справок: много, целый.



Грамматические задания


  1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.


2. Сделайте звуко – буквенный анализ слов (1 вариант – снег, 2 вариант – лёд).




















Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России».



Контрольное списывание.


Кораблик.

Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. Пушистые сугробы снега осели. Весело бежит звонкий ручеёк. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.



Грамматические задания:


  1. Выпиши первом предложение и подчеркни в нём главные члены.


  1. Выпиши третье предложение, обозначь в каждом слове ударение.






















Проверочная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Разделительный мягкий знак».






  1. Работа по учебнику.


(Выполняется по заданиям «Проверь себя» «Русский язык» 2 часть, стр. 38)


  1. Работа по карточке.


- Запишите слова буквами.

[c’ им’ й’ а ] , [ ал’эн’й’и] , [л’й’от] , [жыл’й’о] , [в’й’уга ] , [аб’из’й’ана].


  1. Письмо под диктовку.


Прищла весна. Журчат ручьи. Птицы вьют гнёзда на сучьях деревьев. Птичьи голоса слышны повсюду.
























Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Правописание собственных имен существительных».




Диктант.


Главный город.


Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.

Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. (41 слово)


Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе.



Грамматические задания.


1. Выпиши и подчеркни заглавную букву в словах: фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.


  1. Выпиши последнее предложение, поставь знак ударения над всеми словами.


3. Запиши название населённого пункта, в котором вы живёте.

















Проверочная работа по русскому языку 2 класс УМК «Школа России» по теме «Имя существительное».



Тест.

1. Имя существительное отвечает на вопросы:


а) какой? какая? какое? какие?

б) кто? что?

в) что делать? что сделать?


2. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает:


а) признак предмета;

б) действие предмета;

в) предмет.


3. Собственные имена существительные – это:


а) названия животных, растений, месяцев, времён года;

б) географические названия;

в) имена, фамилии, отчества людей и клички животных.


4. Имена собственные пишутся:


а) с заглавной буквы;

б) со строчной буквы.


5. Имена существительные:


а) изменяются по числам;

б) не изменяются по числам.


6. Выберите верное утверждение:


а) Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что?, а неодушевлённые - на вопрос кто?.

б) Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто?, а неодушевлённые - на вопрос что?.



Далее идёт работа по учебнику «Русский язык» 2 класс, 2 часть, стр. 67, «Проверь себя»




Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Имя существительное».




Диктант.

Друзья.


Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. (36 слов)


Грамматические задания.


  1. Выпиши из текста имена собственные.


  1. Выпиши четвёртое предложение и подчеркни в нем главные члены.


  1. Выпиши первое предложение и обозначь в нем имена существительные.


  1. Запиши имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.


















Словарный диктант

по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России»



Словарный диктант.


Тарелка, товарищ, щавель, метель, морковь, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна. (10 слов)



Подчеркни непроверяемые орфограммы в словах. Обозначь ударение в каждом слове.
































Проверочная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Глагол».


1. Зачеркнуть лишнее слово в каждой строке.

1) Веселит, веселье, веселить.

  1. Сон, спать, проспать.

  2. Делить, решать, сложить.


2. Подчеркнуть слова, которые могут быть и глаголами и именами существительными. Составить с ними предложение.


Идти, печь, стричь, сияло, стекло, жить.


_______________________________________________________________


_______________________________________________________________


_______________________________________________________________


3. Указать ряд, в котором все глаголы отвечают на вопрос что делать?


1) Дружить, разделить. 3) Прочитать, написать.

2) Прилетел, сказал. 4) Сверкнула, говорил.


4. Составить с любым словом два предложения: в одном употребить глагол в прямом значении, в другом – в переносном.


Идёт, бегут, горят, играет.


__________________________________________________________________


__________________________________________________________________


__________________________________________________________________


__________________________________________________________________


5. Записать глаголы с частицей НЕ.


Играть – не играть, кричать – ____________________________,


прыгать – _________________________, стучать – __________________


_______________, бросать – _______________________________.

Проверочная работа по русскому языку 2 класс УМК «Школа России» по теме «Имя прилагательное».



  1. Прочитай слова. Как из них можно распознать имена прилагательные? Составь и запиши 3 предложения из данных слов. Укажи над именами прилагательными число.


Выплыло, весеннее, небо, на, солнышко, солнечные, осветили, поляну, лучи, лесную, около, маленькая, появилась, пня, проталинка.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Выпиши из предложения слова, употреблённые в переносном значении.

С неба глядело ласковое весеннее солнышко.


___________________________________________________________


Тест


1. Имена прилагательные отвечают на вопросы:


а) кто? что?

б) какой? какая? какие?

в) что делать?


2. Имена прилагательные:


а) изменяются по числам;

б) не изменяются по числам.


3. Укажите имена прилагательные:


а) похолодало;

б) холод;

в) холодный.


4. Укажите слово, от которого образовалось прилагательное водный.


а) проводка;

б) уводить;

в) вода.



Проверочная работа по русскому языку 2 класс УМК «Школа России» по теме «Местоимение».


Тест

1.Местоимение - это

а) часть слова

б) часть речи.



2.Местоимения

а) называют предметы

б) указывают на предметы.



3.Какое слово лишнее в каждой строке? (подчеркни) Над словами укажите части речи.

а) мы, они, ямы, вы.

б) птицы, мальчик, она, скворечник.



4.Каким местоимением можно заменить каждое существительное?

Кормушка (____), гнездо (____ ), скворец (____ ), птицы (____ ).



5.Замени повторяющиеся имена существительные местоимениями.

Вчера весь день шёл снег. Снег устлал все дороги.



6.Найди и подчеркни все местоимения.

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадёт.

И никуда я не иду,

Покуда он идёт.






Проверочная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Предлог».



  1. Вставь пропущенные слова.

Предлог – это ______________________________.

Предлоги служат для ________________________ в предложении.

Употребляются с именами _________________________________ .

Перед ______________________ предлогов не бывает.

Предлоги со словами пишутся ______________________________ .

  1. Вставь пропущенные предлоги в каждое сочетание слов.



Прийти ___ школы. Идём ___ ребятами. Идти ___ концерт.

Шёл ___ дороге. Живу ___ деревне. Сидит ____ ёлкой.

Летит ___ лесом. Прыгнула ___ дерева. Спрятался ___ деревом.




  1. Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни предлоги.

(За)горой, (за)бежать, (с)вернула, (с)крыши, (на)конверте, (на)резать, (на)листе, (на)чертили.

___________________________________________________________________________________________________________________________________.


  1. Расшифруйте запись. Запишите предложение. Подчеркни предлоги.

ПРИГОТОВИЛАЛАРИСАДЛЯБОРИСАСУПИЗРИСА.

_____________________________________________


  1. Спишите текст, раскрыв скобки.


(В) лесу (под) деревьями, (под) кустами растёт много грибов. Подберёзовики сидят (под) берёзами. (У) них шапочки (с) серыми корешками. (В) осиннике – подосиновики (в) оранжевых шапочках. (В) сосновом бору вылез (из) влажного мха гриб боровик.


Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Предлоги. Правописание предлогов».



Диктант.


Дети в лесу.


Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берёз! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенёк, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладёт в рот, кто в кузовок. (46 слов)


Слова для справок: пора, кладёт.



Грамматические задания


  1. Выпиши предлоги.

Вариант 1: из первых трёх предложений.

Вариант 2: из последних трёх предложений.


2. Запиши слова: пенёк, детишки, деревья, подбери к ним проверочные слова.


3. Выпиши первое предложение, над каждым словом надпиши части речи.


















Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Части речи».





Контрольный диктант.



Гроза.


Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно! (47 слов)



Грамматические задания


  1. Выпиши первое предложение и подчеркни главные члены предложения, обозначь части речи.


  1. Выпиши два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.


  1. Запиши и раздели слова для переноса:


Сильный, длинные, пыль.
















Итоговый контрольный диктант по русскому языку 2 класс УМК «Школа России»



Диктант.



За малиной.


        Наступил июль. Стоит сильная жара. Ребята идут в лес. Рядом бежит собака Ласточка. Вот кусты малины. На кустах висят душистые ягоды. Маленькая Оленька любит малину. Вот и полная корзина ягод. Брат Никита несёт плетёную корзину. Сильная жара спала. Надвинулась большая тёмная туча. Пошёл дождь. Ребята быстро бегут к дому. (49 слов).


Слова для справок: рядом, корзина, плетёную.


Грамматические задания:

  1. Выпиши предложение:

I вариант – 6 предложение, II вариант – 7 предложение.

Разбери его по членам предложения, обозначь части речи, выпиши из этого предложения словосочетания.

  1. Запиши три словосочетания из текста: имя прилагательное + имя существительное.

  2. Подбери и запиши однокоренные слова (имя существительное, имя прилагательное, глагол), выдели корень: I вариант – холод, II вариант – голод. Выдели общий корень.

  3. Подбери и запиши к словам: большой, грустный, тёплый –

I вариант – антонимы, II вариант – синонимы.

















Контрольный диктант по русскому языку 2 класс УМК «Школа России»



Словарный диктант


Месяц, январь, февраль, картина, отец, фамилия, топор, обед, магазин, облако, метро. (11 слов)


Подчеркни непроверяемые орфограммы, обозначь ударение.




































Контрольная работа по русскому языку 2 класс УМК «Школа России» по теме «Повторение изученного».





Контрольное списывание.


Родина.


Родина начинается на пороге твоего дома.

Она огромна и прекрасна.

Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна. Как мама.

Родина – мать своего народа. Она гордится своими сыновьями, дочерьми, переживает за них, приходит на помощь, придаёт силы.

Мы любим Родину. Любить Родину – значит охранять её, жить с ней одной жизнью.



Грамматические задания


  1. В первом предложении подчеркни главные члены предложения, укажите, какие это части речи.


  1. Выпиши слово, в котором букв больше, чем звуков.


3. Спиши слова и раздели их для переноса холодные, лесные, приходит. (зи׀ма)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!