СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Вспоминай, повторяй " урок по букварю

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: Иметь представление о расхождении звуков и букв в слове , учить писать заглавную букву в именах собственных,в начале предложения.

Просмотр содержимого документа
«"Вспоминай, повторяй " урок по букварю»

ФИО педагога

Бывшева Е.П.

Дата

08.12.2022г

Класс:1

Количество присутствующих:26

Количество отсутствующих:3

Тема урока

На реке / Вспоминай, повторяй.

Цели урока

учить определять, о ком/о чем говорится в тексте, понимать, что хотел сказать автор текста; научить распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком, иметь представление о расхождении звуков и букв в слове (слова с йотированными

гласными); учить писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения

Этап урока/время

Действия педагога

Действия учащегося

Оценива-

ние

Ресурсы

Организа

ционный

момент

Прозвенел звонок, начинается урок.

Проверь, дружок.

Всё ль в порядке

Книжки, ручки и тетрадки

Обучающиеся приветствуют учителя и проверяют готовности к уроку.

ФО «Хлопок»


Актуализация жизненного опыта.

Целеполагание

(Ф) Игра «Отвечай-ка»

-В каких случаях буквы Е, Ё, Я, Ю обозначают два звука?

-Когда буквы Е, Ё, Я, Ю обозначают один звук?

(ф) Сформулируйте тему урока.

Чем будем заниматься, какую цель выполнять? (Повторим, в каких случаях количество букв и звуков в словах не совпадает.)

Обучающиеся определяют тему урока.

ФО

«Хлопок»

Таблич

ка

Повторе

ние

(п) Учащимся предлагается прочитать и отгадать загадки на стр.162 задание №1. (Река.Рыба.Цапля. .) (п)

-Составь схемы выделенных слов.

- Что ты заметил, посчитай количество букв и звуков в словах?


читают и отгадывают загадки

ФО

«Смайлики»


Учебник

Дидактический матери

ал-квадра

тики

Динамическая пауза

Видео-физминутка «Чударики»

Обучающиеся выполняют подвижные упражнения.



Повторе

ние

(Г) Выполните задание №3 на стр.163

Назови слова, в которых количество букв и

звуков не совпадает. Докажи, почему.




Называют слова, в которых количество букв и звуков не совпадает. Доказы-

вают.

Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на объяснения

учителя.

ФО: Прием

«Светофор». Обучающиеся оценивают свою работу с помощью кружков разного цвета.

зеленый – правильно

желтый –допустили ошибки красный – не верно

Учебник

Дидакти

ческое

пособие

«Светофор».




Повторе

ние

Пальчиковая гимнастика (ИКТ)

(К, И)

1) -Кто изображён на рисунке?

- Прочитаем как его зовут?

Как будем писать имена людей?

-Раскрасить рисунок

2)Письмо имён людей

3)Написание предложений.

(Вспоминают правила написания предложения)

Дифференциация –помощь детям в написании предложений с печатного текста.(карточки с письменными буквами)

Отвечают на вопросы.

Раскрашивают картинки

Обучающиеся правильно сидят и держат ручку при письме, правильно распологают пропись на парте и ориентируются на странице прописи.

ФО «Словесная оценка».

ФО «Самооценка».

Для самооценки работы используется

«Дорожка успеха»: 1-й круг – не знаю, 2-й круг – знаю,

3-й – понимаю, 4-й – понимаю и могу применить,

5-й – могу научить другого.

Пропись

Видео- физминутка

Итог урока. Рефлексия

(К, И) Подводится итог урока. Игра «Доскажи словечко».

Мягкий знак звука ….обозначает. Буквы Е, Ё, Я, Ю в

…, после … обозначают два звука.

Самооценка «Сигналы рукой»

Обучающиеся проводят самооценку работы на уроке.

ФО

Самооценивание

«Сигналы рукой»

Учебник. Использование интерактивной доски с вариантами рефлексивного оценивания




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!