Встреча в семейном клубе «Играем вместе»
Цель: развивать личность ребенка с помощью родителей и при их активном участии.
Задачи:
- создание эмоционального положительного настроя участников;
- развитие навыков согласованных действий, развитие чувства единства, сплоченности, и, как следствие, коммуникативных навыков;
- совершенствование общения родителей и детей.
Участники: дети, родители, воспитатели.
Ход занятия:
Воспитатель: Уважаемые родители! Здравствуйте! Сегодня мы снова с вами встретились. И мы, предлагаем вам, отправится в сказочную страну на «паровозике».
Воспитатель: «Паровозом» буду я воспитатель, а дети «вагончиками» (под музыку дети движутся по группе).
Воспитатель: Посмотрите, красная дорожка, интересно, куда она нас приведет?
Дети и воспитатель идут по дорожке, родители наблюдают.
Воспитатель: Дети, здесь сидит собачка. (Родитель сидит в маске собаки).
Поиграем с собачкой в игру «Лохматый пес».
Вот сидит лохматый пёс, в лапки свой, уткнувши нос.
Тихо, мирно он сидит, не то дремлет, не то спит.
Подойдём к нему, разбудим и посмотрим
Что же будет?
Воспитатель: Сказочная страна оказывается полна чудес, а чтобы новое чудо произошло всем нужно закрыть глаза.
В этот момент воспитатель выкладывает новую дорожку. (Дети открывают глаза и видят синюю дорожку).
Воспитатель: Куда ведет синяя дорожка? А синяя дорожка привела нас к котенку. Какой-то он грустный. Споем ему песенку.
Рыженькая кошечка
Села у окошечка
Хвостиком виляла,
Деток созывала.
Где мои ребятки,
Рыжие котятки?
Спать пора ребяткам,
Рыженьким котяткам.
(Дети с воспитателем поют песенку, а второй воспитатель выкладывает желтую дорожку)
Воспитатель: Дети, на сказочной полянке появилась желтая дорожка, интересно, кто ждет нас в конце желтой дорожки. (Дети с воспитателем подходят к пеньку, а на пеньке сидит родитель в маске медведя).
Воспитатель: Дети, а мишка, кажется спит. Соберем в его бору грибочки и ягодки?
Дети играют в игру: «У медведя во бору»
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
Воспитатель: Очень хочется нового чуда, а чтобы оно произошло нужно закрыть глаза. (В этот момент воспитатель выкладывает новую дорожку, дети открывают глаза и видят зеленую дорожку).
Воспитатель с детьми идут по зеленой дорожке. В конце дорожки их встречает ежик. Дети играют в игру «Найди ёжика».
Воспитатель: Как замечательно мы поиграли на сказочной полянке. Но пора возвращаться в детский сад
Хорошо нам было вместе
Путешествовать, играть.
Хорошо когда мы вместе,
Вновь вернулись в детский сад.