СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Встреча в семейном клубе «играем вместе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развивать личность ребенка с помощью родителей и при их активном участии.

Задачи:

- создание эмоционального положительного настроя участников;

- развитие навыков согласованных действий, развитие чувства единства, сплоченности, и, как следствие, коммуникативных навыков;

- совершенствование общения родителей и детей.

Просмотр содержимого документа
«Встреча в семейном клубе «играем вместе»»

Встреча в семейном клубе «Играем вместе»

Цель: развивать личность ребенка с помощью родителей и при их активном участии.

Задачи:

- создание эмоционального положительного настроя участников;

- развитие навыков согласованных действий, развитие чувства единства, сплоченности, и, как следствие, коммуникативных навыков;

- совершенствование общения родителей и детей.

Участники: дети, родители, воспитатели.

Ход занятия:

Воспитатель: Уважаемые родители! Здравствуйте! Сегодня мы снова с вами встретились. И мы, предлагаем вам, отправится в сказочную страну на «паровозике».

Воспитатель: «Паровозом» буду я воспитатель, а дети «вагончиками» (под музыку дети движутся по группе).





Воспитатель: Посмотрите, красная дорожка, интересно, куда она нас приведет?

Дети и воспитатель идут по дорожке, родители наблюдают.

Воспитатель: Дети, здесь сидит собачка. (Родитель сидит в маске собаки).

Поиграем с собачкой в игру «Лохматый пес».

Вот сидит лохматый пёс, в лапки свой, уткнувши нос.

Тихо, мирно он сидит, не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим и посмотрим

Что же будет?

Воспитатель: Сказочная страна оказывается полна чудес, а чтобы новое чудо произошло всем нужно закрыть глаза.

В этот момент воспитатель выкладывает новую дорожку. (Дети открывают глаза и видят синюю дорожку).

Воспитатель: Куда ведет синяя дорожка? А синяя дорожка привела нас к котенку. Какой-то он грустный. Споем ему песенку.

Рыженькая кошечка

Села у окошечка

Хвостиком виляла,

Деток созывала.

Где мои ребятки,

Рыжие котятки?

Спать пора ребяткам,

Рыженьким котяткам.

(Дети с воспитателем поют песенку, а второй воспитатель выкладывает желтую дорожку)

Воспитатель: Дети, на сказочной полянке появилась желтая дорожка, интересно, кто ждет нас в конце желтой дорожки. (Дети с воспитателем подходят к пеньку, а на пеньке сидит родитель в маске медведя).

Воспитатель: Дети, а мишка, кажется спит. Соберем в его бору грибочки и ягодки?

Дети играют в игру: «У медведя во бору»

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Воспитатель: Очень хочется нового чуда, а чтобы оно произошло нужно закрыть глаза. (В этот момент воспитатель выкладывает новую дорожку, дети открывают глаза и видят зеленую дорожку).

Воспитатель с детьми идут по зеленой дорожке. В конце дорожки их встречает ежик. Дети играют в игру «Найди ёжика».

Воспитатель: Как замечательно мы поиграли на сказочной полянке. Но пора возвращаться в детский сад

Хорошо нам было вместе

Путешествовать, играть.

Хорошо когда мы вместе,

Вновь вернулись в детский сад.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!