СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вступления перед ответом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Вступления перед ответом»

Представление: имя фамилия; номер билета; задание; введение в вопрос; ответ завершен.

Билет 1. Работа учителя включает в себя разработку рабочих программ. Основополагающим документом является ФГОС НОО, примерная программа и учебный план школы. В ФГОС НОО представлены требования к составлению программы

Билет 2. Представить компоненты рабочей программы: требования к ФГОС к пояснительной записке: пояснительная записка (есть этот элемент или нет (можно в виде таблицы)) и т.д. Вывод: написать соответствует или нет.

Билет 3. В этом задании не только представить, но ещё провести анализ (пояснительную записку выпустить для комиссии) В должностные обязанности входит разработка рабочих программ, рабочая программа составляется на основе примерной пояснительной записке: страна большая, условия разные по каким-то предметам программа может быть изменена. вариативность программ (80 на 20 что-то там). Отразить что было\что изменилось.

Билет 4. 2 этапа: 1-норматиыный (нормативные документы), 2- Расписываем содержание каждого этапа

Критерии фиктивности:

ФГОС

Содержание УМК и требование ФГОС

Рассматриваем учебный план школы и для чего?

Соответствие требования учебного плана с разработкой (часами в учебном плане) Норм-аналитический этап: 1. изучение и анализ ФГОС для того, чтобы знать требования, которые прописывается, для того, чтоб знать по каким предметам, что нужно писать. Таким образом учитель должен постоянно обращаться к ФГОС, и другим документов. Учителю при разработке необходимо обратить внимание на . .. Когда я пойду работать в школу я буду обращать внимание на это: .....

Билет 5. Фрагмент урока (внеурочное занятие) с использованием пдо, тркм, игровых технологий (9 практ.работа). Для повышения качества нужно использовать современные технологии. Они реализуют. Что это за технология, какая технологическая цепочка, приемы и методы. Игровую не смешивать с игрой. Как эта технология способствует к реализации системно-деятельностного подхода: + и -. Уважаемые члены комиссии, прошу вас побыть в роли детей.

Билет 6. Родителям: (Перед тем как начать обучение, нужно ознакомить их с требованиями и познакомить с тем комплектом, которым будут работать дети) перспектива, Школа 2100 ( углубленная, плюсы и минусы, какие учебники есть, примеры заданий (для 1 класса)

Для учителей: школа России, гармония, планета знаний

Зачастую школа работает по одному умк. Для того, с о

1. Использовать терминологию

2. Плюсы и минусы для детей, отдельно для учителя

3. Что входит в данный УМК

4. Провести возможно аналогию с другими системами


Билет 7. Сегодня могут перевести обучение на дистанционное обучение, ребенок может заболеть. Для учителя это не проблема, как учить ребенка заочно. Учитель может использовать разные средства для обучения: зум, платформы- на это потребуется много времени, поэтому самый хороший выход — это презентация.

1 слайд- Обращение к ребенку, мы очень сожалеем, что ты болеешь и ребята ждут тебя в классе, скорее выздоравливай.

2 слайд- Я сегодня предлагаю тебе освоить следующие тему..

Проверка заданий должна быть, самооценка- если ты выполнил задание, то ты молодец и ты сегодня можешь поставить себе 5.


Билет 8. Отличие кабинета начальных классов. Специфика начальной школы. (Особенности предметно-развивающей среды, требования, к кабинетам нач.школы)

ФГОС направлен на формирование на ...... И в этом может участвовать не только учитель, но и предметно-развивающая среда.


Билет 9. Сегодня в образовании много и быстро чего меняется и каждая школа, учитель инновацией. Но не каждый учитель готов к и использованию инновации и чтобы проверить готовность, я разработала тест..


Билет педагогический опыт.

Нужно понимать, что мы не представляем то, что сделал учитель, а свой взгляд

Основная идея опыта, что из этого опыта может быть использовано учителем

Для того, чтобы учителя могли извлечь что-то полезное для себя: ученики являются дипломантами различных конкурсов приемы для того, чтобы добиться результатов ( как он это делает?)


Билет Персональный сайт. Таблица, а потом доказать\показать, что есть (на сайте).


Билет 19. Произвести анализ по одному критерию

выход на задание билета: Аттестация двух форм: добровольная, обязательная


Билет устное публичное выступление

Для родителей: Готовность к школе, учебная мотивация

Для учителей: проблемы учительства


Билет. На заседании Мо для освоения темы для решения методической проблемы была выбрана групповая интерактивная форма, например круглый стол

Сейчас вы будете в роли коллег, с которыми будет организована данное мероприятие.


Билет. с научно-исследовательской деятельностью (для педагогов нужно!!!) Отмечаем тему, не менее 10 и актуальность её, что рассмотретт в ее рамках, какая проблема и как она реализуется