План- конспект по английскому языку в 3 классе
Тема: Введение новых лексических единиц. Общее повторение
Тип урока: урок повторения изученного материала
Планируемые результаты:
Предметные: научиться правильному произношению и использованию новых лексических единиц, использованию их в чтении и письме
Личностные: формировать отношение к учебе как творческой деятельности
Метапредметные: коммуникативные: слушать, читать, понимать тексты, содержащие изученный языковой материал; использовать в речи ЛЕ, обслуживающие ситуацию общения; сотрудничать со сверстниками, работать паре/группе, а также самостоятельно; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; действовать по образцу при выполнении упражнений.
Цели урока:
Обучающие:
Развивающие:
развитие умения выражать свои коммуникативные намерения, используя знакомые грамматические средства.
развитие навыка устной и письменной речи;
развитие аналитико-синтезирующего мышления учащихся.
формирование умения понимать на слух речь
Воспитательные:
формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность;
воспитывать чувства ответственности перед своими одноклассниками;
воспитывать этику взаимоотношений
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая
Оснащение урока: Афанасьева О.В., Михеева И.Н. «Rainbow English» 3 класс , аудио-оборудование
Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Очень рада вас видеть! Присаживайтесь! Прежде чем начнем наш урок, давайте побеседуем с дежурным учеником. Дежурный отвечает на предполагаемые вопросы учителя:
What date is it today?
What day of the week is it today?
What can you say about the weather?
Who is absent today?
Актуализация знаний. Проверка домашнего задания.
Вашим домашним заданием на сегодняшний урок было повторить новые слова, правила употребления глагола do\ does, а также выполнить упражнение 7 на странице 16. Давайте проверим, как вы справились с данным заданием.
.
Введение нового материала.
Сегодня мы с вами продолжим знакомство с составлением вопросов в английском языке. Выполним упражнение 5 на странице 17. Повторение глагола have. Выполнение упражнений 6 – 7 на странице 18-19
Фонетическая разминка
I see a monkey, I see a dog, I see a rabbit, I see a frog.
I like this monkey, I like this dog, I like this rabbit, I like this frog.
Two little birds Sitting on a wall, One called Peter, One called Paul.
Fly away Peter, Fly away Paul, Come back Peter, Come back Paul.
Закрепление нового материала
Выполнение упражнения 7 В на странице 19. Ученики прослушивают аудио и отвечают на вопросы учителя.
Домашнее задание
Ваше домашнее задание на следующий урок – повторить все новые слова, а также выполнить упражнения 2 и 3 на странице 20.
7.Рефлексия. Итоги.
Итак, ребята, сегодня мы с вами узнали много новой и интересной информации. Давайте вспомним, что мы с вами узнали! ( Учащиеся делают выводы о полученной информации и оценивают достижения)
Ваши оценки на сегодня….
До свидания!