3 | Проверка домашнего задания | с. 16 вопросы №1,2,6,7,8,11 РТ: № 12 -14, № 20 | - Читают и отвечают на вопросы - №12. Слова-ответы: а) компьютер; б) данные; в) информатика. №13 1-3, 2-4, 3-5, 4 - 1, 5 - 2, 6 -8, 7 – 6, 8 – 7, 9 – 11, 10 – 12, 11- 13, 12 – 10, 13 – 9 №20 «клавиатуре», «фотоаппарата», принтер», «колонок», «мышью», «клавиатуры», «принтере». | Познавательные УУД: -поиск и выделение необходимой информации; -применение методов информационного поиска Личностные УУД: - развитие грамотной речи |
4 | Формулирование темы и целей урока | - Как ввести информацию в память компьютера? Удали лишние устройства.(работа с интерактивной доской) - Почему вас попросили удалить те устройства, которые не относятся к устройствам ввода? | - Называют устройства ввода и удаляют монитор и принтер; - Потому, что на уроке мы должны познакомиться с устройствами ввода информации и тема урока «Ввод информации в память компьютера» | Регулятивные УУД: - развитие способности устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом; Познавательные УУД: - развитие логического мышления, -актуализация сведений из личного опыта -анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); |
5 | Изучение нового материала | -Выбери устройство для ввода текстовой информации. Оно является является основным при вводе данных (работа с интерактивной доской) - Как устроена клавиатура? - Познакомимся со специальными клавишами и их назначением подробнее ( учитель на экране демонстрирует таблицу с русским произношением названий специальных клавиш) -А теперь запишем и постараемся запомнить назначение клавиш или их комбинаций ( учитель демонстрирует таблицу с назначением клавиш) - Какова основная позиция пальцев на клавиатуре? | - выбирают клавиатуру - смотрят видео ролик. - выполняют задание в РТ. С. 20 № 27 совместно с учителем. - выполняют задание в РТ. с. 21 № 29 совместно с учителем. - левая рука ФЫВА, правая рука ОЛДЖ, большой палец – пробел . |
6 | Компьютерный практикум | - Выполни практическую работу №1.(с.99) | - работа с учебником и простым текстовым редактором | Личностные УУД: - формирование навыков работы с клавиатурой Коммуникативные УУД: - умение работать в парах, - развитие диалогической речи |
7 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | Работа с дневниками | Личностные УУД: - развитие самооценки |