СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводная контрольная работа по химии 9 класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа содержит вводную контрольную работу за курс 8 класса (работа проводится в начале учебного года)

Просмотр содержимого документа
«Вводная контрольная работа по химии 9 класс»

Контрольная работа №1 (9класс) за курс 8 класса

Вариант 1

Вариант 2

1.Расставить коэффициенты методом электронного баланса (ОВР):

Zn + N2 → Zn3N2

1.Расставить коэффициенты методом электронного баланса (ОВР):

Cr + H2 →CrH2

2. Осуществить цепочку превращений:

Li→Li2O→LiOH→Li2SO4→Li3PO4

2. Осуществить цепочку превращений:

Si→SiO2 →Na2SO4→H2SO4

3. Распределить вещества по классам и выбрать любое вещество из данного класса, определить степень окисления каждого элемента:

Li2O, HBr, LiOH, Ba(HCO3)2, Li2SO4, CuO, Cr(OH)3, H3PO4, Li3PO4.

3. Распределить вещества по классам и выбрать любое вещество из данного класса, определить степень окисления каждого элемента:

KHCO3, HNO3, N2O5, HCl, Cl2O7, CrCl3,

Sr(OH)2, Fe(OH)3, CuOHCl

4. Решить задачу по уравнению:

Вычислить массу гидроксида цинка, который образовался при взаимодействии 45г натрия с хлоридом цинка.

(В задаче использовать формулы веществ: ZnCl2, Zn(OH)2, NaOH, NaCl)


4. Решить задачу по уравнению:

Вычислить массу гидроксида железа (III), который образовался при взаимодействии 66г калия с хлоридом железа (III).

(В задаче использовать формулы веществ: FeCl3 , Fe(OH)3 , KOH, KCl)






Контрольная работа №1 (9класс) за курс 8 класса

Вариант 3

Вариант 4

1.Расставить коэффициенты методом электронного баланса (ОВР):

Zn +HCl → ZnCl2 + H2

1.Расставить коэффициенты методом электронного баланса (ОВР):

Mg + Br2 → MgBr2

2. Осуществить цепочку превращений:

Ba→BaO→Ba(OH)2→Ba(NO3)2 →BaSO4

2. Осуществить цепочку превращений:

C→CO2→H2CO3→CaCO3

3. Распределить вещества по классам и выбрать любое вещество из данного класса, определить степень окисления каждого элемента:

BaO, HF, KOH, Ca(HCO3)2, BaSO4, CaO, Fe(OH)3, H3PO4, Ag3PO4.

3. Распределить вещества по классам и выбрать любое вещество из данного класса, определить степень окисления каждого элемента:

Ca(HCO3)2, HNO2, NO, H2S, Cl2O5, CrCl2,

Ca(OH)2, Fe(OH)2, BaOHCl

4. Решить задачу по уравнению:

Вычислить массу гидроксида магния, который образовался при взаимодействии 95г гидроксида натрия с хлоридом магния.

(В задаче использовать формулы веществ: MgCl2, Mg(OH)2, NaOH, NaCl)


4. Решить задачу по уравнению:

Вычислить массу гидроксида железа (II), который образовался при взаимодействии 36г гидроксида калия с хлоридом железа (II). (В задаче использовать формулы веществ: FeCl2 , Fe(OH)2 , KOH, KCl)




Контрольная работа №1 (9класс) за курс 8 класса

Вариант 5

Вариант 6

1.Расставить коэффициенты методом электронного баланса (ОВР):

Mg + N2 → Mg3N2

1.Расставить коэффициенты методом электронного баланса (ОВР):

Fe + N2 → Fe3N2

2. Осуществить цепочку превращений:

Fr→Fr2O→FrOH→Fr2SO4→Fr3PO4

2. Осуществить цепочку превращений:

S→SO2→SO3→H2SO4→BaSO4

3. Распределить вещества по классам и выбрать любое вещество из данного класса, определить степень окисления каждого элемента:

Fr2O, HI, FrOH, Ba(HSO3)2, Fr2SO4, BaO, Cr(OH)2, HClO4, LiClO4.

3. Распределить вещества по классам и выбрать любое вещество из данного класса, определить степень окисления каждого элемента:

NaHCO3, HNO2, NO, HBr, Cl2O, FrCl3,

CsOH, Fe(OH)2, CaOHCl

4. Решить задачу по уравнению:

Вычислить массу гидроксида цинка, который образовался при взаимодействии 25г гидроксида натрия с хлоридом цинка.

(В задаче использовать формулы веществ: ZnCl2, Zn(OH)2, NaOH, NaCl)

4. Решить задачу по уравнению:

Вычислить массу гидроксида железа (III), который образовался при взаимодействии 36г гидроксида калия с хлоридом железа (III).(В задаче использовать формулы веществ: FeCl3 , Fe(OH)3 , KOH, KCl)







Контрольная работа №1 (9класс) за курс 8 класса

Вариант 7

Вариант 8

1.Расставить коэффициенты методом электронного баланса (ОВР):

Ba + N2 → Ba3N2

1.Расставить коэффициенты методом электронного баланса (ОВР):

K + N2 → K3N

2. Осуществить цепочку превращений:

Cu→CuO→Cu(OH)2→Cu(NO3)2 →CuSO4

2. Осуществить цепочку превращений:

S→SO2→H2SO3→CaSO3

3. Распределить вещества по классам и выбрать любое вещество из данного класса, определить степень окисления каждого элемента:

Ca(HCO3)2, HNO2, NO, H2S, Cl2O5, CrCl2,

Ca(OH)2, Fe(OH)2, BaOHCl

3. Распределить вещества по классам и выбрать любое вещество из данного класса, определить степень окисления каждого элемента:

BaO, HF, KOH, Ca(HCO3)2, BaSO4, CaO, Fe(OH)3, H3PO4, Ag3PO4

4. Решить задачу по уравнению:

Вычислить массу гидроксида магния, который образовался при взаимодействии 45г гидроксида натрия с хлоридом магния.

(В задаче использовать формулы веществ: MgCl2, Mg(OH)2, NaOH, NaCl)


4. Решить задачу по уравнению:

Вычислить массу гидроксида железа (II), который образовался при взаимодействии 86г гидроксида калия с хлоридом железа (II).

(В задаче использовать формулы веществ: FeCl2 , Fe(OH)2 , KOH, KCl)







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!