Вводная административная контрольная работа по математике
5 класс
В – I
Найдите значение выражения:
( 1272 – 768 ) 7 + 472.
Реши задачу:
За 3 пачки печенья и 2 пакета конфет заплатили 354 руб. Сколько стоит один пакет конфет, если пачка печенья стоит 38 руб.?
Реши уравнение:
(24 – х) + 37 = 49
Найди площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 3 дм.
Вычисли:
8 ч 16 мин – 4 ч 21 мин.
В – II
Найдите значение выражения:
( 1321 – 785 ) 8 + 112.
Реши задачу:
На отделку 4 платьев и 3 блузок понадобилось 1 м 46 см кружев. Сколько нужно кружева для отделки 1 блузки, если на платье идёт 14 см кружев?
Реши уравнение:
(х - 85) + 44 = 105
Найди площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 2 дм.
Вычисли:
6 ч 18 мин – 2 ч 41 мин.
Вводная административная контрольная работа по математике
6 класс
В – I
Выполните действия:
( 120,21 – 37,59 ) : 34 + 5,43 19.
Вычисли площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина вдвое больше.
Реши уравнение:
3х + 9х - 5,8 = 3,8.
Реши задачу:
Школьники собрали 3200 кг макулатуры. В первый день собрали 35%, во второй 30% всей макулатуры. Сколько килограммов макулатуры собрали в третий день?
Начертите два угла – острый и тупой. Измерьте их и запишите результаты измерений.
В – II
Выполните действия:
( 78,57 + 76,87 ) : 29 - 0,27 18.
Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. Найди площадь этого прямоугольника.
Реши уравнение:
4х + 7х + 1,8 = 9,5.
Реши задачу:
Три студенческих отряда посадили 2800 деревьев. Первый отряд посадил 40% всех деревьев, а второй 28%. Сколько деревьев посадил третий отряд?
Начертите два угла – острый и тупой. Измерьте их и запишите результаты измерений.
Вводная административная контрольная работа по алгебре
7 класс
В – I
Найди значение выражения:
8 -
Решите уравнение:
4(3 – х) – 11 = 7( 2х – 5).
Реши задачу:
Первое число 120, второе – в 1,25 раза меньше первого, а третье число составляет
80% от суммы первого и второго чисел. Найдите среднее арифметическое этих
чисел.
Отметьте в координатной плоскости точки А( - 4 ; 0 ), В( 2 ; 6 ), С( - 4 ; 3 ),
D( 4 ; - 1). Проведите луч АВ и отрезок CD. Найдите координаты точки
пересечения луча АВ и отрезка CD.
*Сколько целых чисел расположено между числами – 9 и 5?
В – II
Найди значение выражения:
30 -
Решите уравнение:
4(3 – 2х) + 24 = 2(3 + 2х).
Реши задачу:
Найдите среднее арифметическое трёх чисел, если первое из них равно 80, второе
в 1,5 раза больше первого, а третье составляет 20% от суммы первого и второго.
Отметьте в координатной плоскости точки М( -4; -2 ), N( 5; 4 ), К( -9: 4), D( -6; -8). Постройте прямую MN и отрезок KD. Найдите координаты точки пересечения прямой MN и отрезка KD.
*Сколько целых чисел расположено между числами – 6 и 11?
Вводная административная контрольная работа по алгебре
8 класс
В – I
Найдите значение выражения:
а)
; б) 37 ( 32)3 : 310.
Решить задачу:
Двое рабочих изготовили 657 деталей, причём первый изготовил на 63 детали
больше второго. Сколько деталей изготовил каждый?
Решить уравнение:
4( 1 – 5х ) = 9 – 3( 6х – 5 ).
Упростите выражение:
3х( 3х + 7 ) - ( 3х + 1 )2
Решите систему уравнений
В – II
Найдите значение выражения:
а)
; б) 28 ( 23)2 : 212.
Решить задачу:
У Коли и Пети вместе 98 марок, причём у Коли в 6 раз больше марок, чем у Пети.
Сколько марок у каждого?
Решить уравнение:
3х – 5( 2х + 1 ) = 3( 3 – 2х ).
Упростить выражение:
( 4х – 3 )2 – 6х( 4 – х )
Решите систему уравнений
Вводная административная контрольная работа по алгебре 9 класс
В – I
Упростите выражение:
.
Решите систему неравенств:
Упростите выражение и найдите его значение:
при с = 7,5.
Реши задачу:
Моторная лодка отправилась по реке от одной пристани до другой и через 2,5 часа вернулась обратно, затратив на стоянку 15 мин. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость лодки равна 18 км/ч, а расстояние между пристанями 20 км.
Вычислите координаты точек пересечения параболы y = х2 - 10 и
прямой y = 4х + 11.
В – II
Упростите выражение:
.
Решите систему неравенств:
Упростите выражение:
при х = 1,5.
Решите задачу:
Расстояние между двумя пристанями на реке равно 21 км. Моторная лодка отправилась от одной пристани до другой и через 4 часа вернулась назад, затратив на стоянку 24 мин. Найдите собственную скорость моторной лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.
Вычислите координаты точек пересечения параболы y = 3х2 + 2 и
прямой y = - 6х + 2.
Вводная административная контрольная работа по алгебре
10 класс
В – I
Найдите значение выражения:
1)
; 2)
при а =
.
Решите неравенство:
3х – 4( х + 1 ) 8 + 5х
Упростите выражение и найдите его значение:
при a = −74, x = −10.
Решите неравенство 0,8х2 х + 0,3
Решите задачу:
Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошёл по реке расстояние, равное
15 км, по течению и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4ч.
В – II
Найдите значение выражения:
1)
; 2)
при с =
Решите неравенство:
х + 2 5х – 2( х - 3 )
Упростите выражение и найдите его значение
при
и
Решите неравенство 0,6х2 0,5 – 1,3х
Решите задачу:
Спортивная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению, затратив на весь путь 14ч. Определите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
Вводная административная контрольная работа по алгебре
11 класс
1 вариант.
Решите уравнение:
а)
; б)
2. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции
в точке
3. Исследуйте функцию
на монотонность и экстремумы
4. Найдите число корней уравнения
5. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
на промежутке
2 вариант.
Решите уравнение:
а)
; б)
2. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции
в точке
3. Исследуйте функцию
на монотонность и экстремумы
4. Найдите число корней уравнения
5. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
на промежутке