СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводные контрольные работы 5-11 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Вводные контрольные работы 5-11 класс»

Вводная административная контрольная работа по математике

5 класс



В – I


  1. Найдите значение выражения:

( 1272 – 768 )  7 + 472.

  1. Реши задачу:


За 3 пачки печенья и 2 пакета конфет заплатили 354 руб. Сколько стоит один пакет конфет, если пачка печенья стоит 38 руб.?


  1. Реши уравнение:

(24 – х) + 37 = 49


  1. Найди площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 3 дм.


  1. Вычисли:

8 ч 16 мин – 4 ч 21 мин.



В – II



  1. Найдите значение выражения:

( 1321 – 785 )  8 + 112.

  1. Реши задачу:


На отделку 4 платьев и 3 блузок понадобилось 1 м 46 см кружев. Сколько нужно кружева для отделки 1 блузки, если на платье идёт 14 см кружев?


  1. Реши уравнение:

(х - 85) + 44 = 105


  1. Найди площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 2 дм.


  1. Вычисли:

6 ч 18 мин – 2 ч 41 мин.






Вводная административная контрольная работа по математике

6 класс


В – I


  1. Выполните действия:

( 120,21 – 37,59 ) : 34 + 5,43  19.


  1. Вычисли площадь прямоугольника, если его ширина 1,9 дм, а длина вдвое больше.


  1. Реши уравнение:

3х + 9х - 5,8 = 3,8.


  1. Реши задачу:

Школьники собрали 3200 кг макулатуры. В первый день собрали 35%, во второй 30% всей макулатуры. Сколько килограммов макулатуры собрали в третий день?


  1. Начертите два угла – острый и тупой. Измерьте их и запишите результаты измерений.



В – II



  1. Выполните действия:

( 78,57 + 76,87 ) : 29 - 0,27  18.


  1. Длина прямоугольника 12,6 см, а ширина втрое меньше. Найди площадь этого прямоугольника.


  1. Реши уравнение:

4х + 7х + 1,8 = 9,5.


  1. Реши задачу:

Три студенческих отряда посадили 2800 деревьев. Первый отряд посадил 40% всех деревьев, а второй 28%. Сколько деревьев посадил третий отряд?


  1. Начертите два угла – острый и тупой. Измерьте их и запишите результаты измерений.








Вводная административная контрольная работа по алгебре

7 класс


В – I


  1. Найди значение выражения:

8 -


  1. Решите уравнение:


4(3 – х) – 11 = 7( 2х – 5).


  1. Реши задачу:

Первое число 120, второе – в 1,25 раза меньше первого, а третье число составляет

80% от суммы первого и второго чисел. Найдите среднее арифметическое этих

чисел.


  1. Отметьте в координатной плоскости точки А( - 4 ; 0 ), В( 2 ; 6 ), С( - 4 ; 3 ),

D( 4 ; - 1). Проведите луч АВ и отрезок CD. Найдите координаты точки

пересечения луча АВ и отрезка CD.


  1. *Сколько целых чисел расположено между числами – 9 и 5?



В – II


  1. Найди значение выражения:

30 -


  1. Решите уравнение:


4(3 – 2х) + 24 = 2(3 + 2х).

  1. Реши задачу:

Найдите среднее арифметическое трёх чисел, если первое из них равно 80, второе

в 1,5 раза больше первого, а третье составляет 20% от суммы первого и второго.


  1. Отметьте в координатной плоскости точки М( -4; -2 ), N( 5; 4 ), К( -9: 4), D( -6; -8). Постройте прямую MN и отрезок KD. Найдите координаты точки пересечения прямой MN и отрезка KD.


  1. *Сколько целых чисел расположено между числами – 6 и 11?



Вводная административная контрольная работа по алгебре

8 класс


В – I


  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) 37 ( 32)3 : 310.

  1. Решить задачу:

Двое рабочих изготовили 657 деталей, причём первый изготовил на 63 детали

больше второго. Сколько деталей изготовил каждый?


  1. Решить уравнение:

4( 1 – 5х ) = 9 – 3( 6х – 5 ).


  1. Упростите выражение:

3х( 3х + 7 ) - ( 3х + 1 )2


  1. Решите систему уравнений

В – II


  1. Найдите значение выражения:

а) ; б) 28 ( 23)2 : 212.

  1. Решить задачу:

У Коли и Пети вместе 98 марок, причём у Коли в 6 раз больше марок, чем у Пети.

Сколько марок у каждого?


  1. Решить уравнение:

3х – 5( 2х + 1 ) = 3( 3 – 2х ).


  1. Упростить выражение:

( 4х – 3 )2 – 6х( 4 – х )


  1. Решите систему уравнений



Вводная административная контрольная работа по алгебре 9 класс


В – I


  1. Упростите выражение:

.

  1. Решите систему неравенств:

  1. Упростите выражение и найдите его значение:

при с = 7,5.

  1. Реши задачу:

Моторная лодка отправилась по реке от одной пристани до другой и через 2,5 часа вернулась обратно, затратив на стоянку 15 мин. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость лодки равна 18 км/ч, а расстояние между пристанями 20 км.


  1. Вычислите координаты точек пересечения параболы y = х2 - 10 и

прямой y = 4х + 11.




В – II


  1. Упростите выражение:

.

  1. Решите систему неравенств:

  1. Упростите выражение:

при х = 1,5.

  1. Решите задачу:

Расстояние между двумя пристанями на реке равно 21 км. Моторная лодка отправилась от одной пристани до другой и через 4 часа вернулась назад, затратив на стоянку 24 мин. Найдите собственную скорость моторной лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.


  1. Вычислите координаты точек пересечения параболы y = 3х2 + 2 и

прямой y = - 6х + 2.





Вводная административная контрольная работа по алгебре

10 класс

В – I


  1. Найдите значение выражения:

1) ; 2) при а = .


  1. Решите неравенство:

3х – 4( х + 1 ) 8 + 5х

  1. Упростите выражение и найдите его значение:

при a = −74, x = −10.

  1. Решите неравенство 0,8х2  х + 0,3


  1. Решите задачу:

Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошёл по реке расстояние, равное

15 км, по течению и такое же расстояние против течения. Найдите скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4ч.





В – II


  1. Найдите значение выражения:

1) ; 2) при с =

  1. Решите неравенство:

х + 2 5х – 2( х - 3 )

  1. Упростите выражение и най­ди­те его зна­че­ние

при и

  1. Решите неравенство 0,6х2  0,5 – 1,3х


  1. Решите задачу:

Спортивная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению, затратив на весь путь 14ч. Определите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.





Вводная административная контрольная работа по алгебре

11 класс



1 вариант.

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

2. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в точке

3. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы

4. Найдите число корней уравнения

5. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке



2 вариант.

  1. Решите уравнение:

а) ; б)

2. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в точке

3. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы

4. Найдите число корней уравнения

5. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции на промежутке