СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводный урок немецкого языка в 3 классе

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вводный урок немецкого языка в 3 классе. Этот урок проведен в классе, в котором дети второй год  изучают английский язык.

Просмотр содержимого документа
«Вводный урок немецкого языка в 3 классе»

Вводный урок немецкого языка в 3 классе по теме:

«Путешествие по странам»

-Guten Tag. Setzt euch bitte. Ребята, я вас сейчас поприветствовала по-немецки.

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по странам. (А помогут нам в этом герои немецкой сказки, которые тоже любят путешествовать, «Бременские музыканты». )

Звучит звук аэропорта. Слайд лайнера.

-Это самолёт, на котором мы с вами полетим.

-Уважаемые пассажиры, займите, пожалуйста, свои посадочные места. Мы рады приветствовать вас на борту нашего лайнера, совершающего рейс по европейским странам. Примите вертикальное положение, спина прямая, колени вместе, руки на парте.

Дети проверяют осанку

-Итак, мы отправляемся в путешествие. А чтобы путешествие вам запомнилось, мы будем вести заметки путешественника в этих альбомах.

Раздать альбомы

-Ребята, чтобы нам не заблудиться, давайте вспомним, в какой стране мы живём?

-Верно, именно отсюда мы отправляемся в путешествие. Слайд Россия

-А на каком языке говорят люди в нашей стране?

-Каким языком он является для нас? (родной, Родина)

-Верно, для людей, живущих в России, русский язык является родным.

-Итак, наш авиалайнер отправляется в путешествие. В нашем самолёте есть экран, на этом экране находятся название страны, её флаг и язык, на котором говорят в этой стране. Посмотрите, пожалуйста, на экран. Давайте мы с вами выберем символы той страны, из которой мы совершаем вылет. (на доске цепочка: страна-флаг-язык)

-Я хотела бы пригласить к экрану двух самых смелых пассажиров.

Выходят к доске, выстраивают цепочку.

-А пока С и М работают у экрана нашего авиалайнера, мы с вами сделаем пометки в нашем альбоме путешественника. У вас на партах лежат конверты, в которых есть такие же символы. Создайте, пожалуйста, такую же цепочку в альбомах с помощью клея.

Звучит звук аэропорта. Слайд лайнера.

-Итак, мы с вами совершили вылет.

- Ребята, а какие страны вы знаете, кроме России?

Называют страну

-А на каком языке говорят в этой стране?

Называют несколько стран и языков

-Скажите, эти языки для нас какие? (язык другой, иной страны-иностранный)

-А вы изучаете иностранный язык? Какой?

Звучит звук аэропорта. Слайд лайнера.

-Внимание, уважаемые пассажиры, мы прибыли в страну, жители которой говорят на английском языке. Слайд Англия

-Внимание на экран. Давайте отметим точку приземления нашего авиалайнера. Выберем название, флаг и язык государства, в котором мы совершили посадку.

-Попрошу выйти к экрану двух пассажиров.

Выходят к доске, выстраивают цепочку.

-А пока С и М работают у экрана нашего авиалайнера, мы с вами сделаем пометки в нашем альбоме путешественника. Клеят картинки в альбомах

Звучит звук аэропорта. Слайд лайнера

-Продолжаем наше путешествие.

-Уважаемые пассажиры, мы сегодня с вами посетим ещё одну страну. Кто знает, как она называется? Как выглядит флаг этого государства? На каком языке говорят жители? Слайд Германия

Звучит звук аэропорта. Слайд лайнера

-Внимание, мы прибыли в страну, жители которой говорят на немецком языке. Давайте на экране нашего самолёта отметим это государство.

-Двое пассажиров у экрана, а мы с вами в альбоме путешественника.

-Ребята, скажите пожалуйста, когда незнакомые люди встречаются друг с другом, с чего они начинают беседу? (поздороваться и представиться)

-А вы сможете поздороваться и представиться на иностранном языке? (один ребёнок поздоровается и представится по-английски)

-Ребята, посмотрите (показываю у доски) на русском яз. умеем здороваться, побывали сегодня в Англии -на английском умеем, В какой стране ещё были? А вы хотите научиться приветствовать и представляться на нем.яз?

-У меня в немецком городе Берлине есть знакомая девочка, она хотела бы с вами познакомиться. Включаю видео.

-Отрабатываем РО хором несколько раз

-Ребята, вы теперь умеете здороваться и представляться на двух иностранных языках. Каких?

-Повернитесь друг к другу в парах, один представится на английском, а другой на немецком.

-А наше путешествие продолжается и пока наш авиалайнер находится в аэропорту, давайте мы с вами немного отдохнём.

-Steht auf bitte. Machen wir einen Gymnastik.

-Tick-tack-Guten Tag.

-Уважаемые пассажиры, усаживайтесь поудобнее, мы возвращаемся на Родину.

-Ребята, как звали девочку, с которой мы познакомились в Берлине?

-А вы хотели бы ней познакомиться?

-Давайте сейчас каждый из вас напишет ей небольшое письмо, в котором вам нужно будет дописать ваше имя по образцу. (на парте каждого ученика лежит карточка с его именем на немецком яз. Дописали, я собрала, пообещала отправить)

-Рефлексия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!