СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 31.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводный урок по УМК "Spotlight 2".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первый вводный урок по английскому языку для детей второго класса Spotlight 2

Просмотр содержимого документа
«Вводный урок по УМК "Spotlight 2".»

Автор урока: Буянова Людмила Сергеевна.

Инстаграм @mila_teacher

Spotlight 2. Урок 1.

  1. Поздоровайтесь с классом: «Hello. I am ___».

  2. Подойдите к каждому ученику: «Hello. I am ___. What’s your name?». Побудите его ответить. Можете, при желании пожать ему руку.

Можете использовать игрушку (например, обезьянку), чтобы представляться за нее и здороваться с ребятами.

  1. Путайте имена. Are you Tanya? No? What’s your name?

  2. Прослушайте песню. А затем спойте, повторяя движения.

https://www.youtube.com/watch?v=zMdq9jSaNLg

  1. Познакомить детей с героями учебника. Для этого откройте учебник на стр 18.

This is Lulu\Larry\ Chuckles\ Nanny Shine. Дети повторяют и держат пальчики на именах героев.

Lulu is a girl (покажите руками платье). Покажите на любую девочку. A girl.

Larry is a boy. Изобразите мальчика (я показываю мускулы). Покажите на любого мальчика: A boy.

Далее просить несколько детей вставать по одному и спрашивайте у класса: A boy? A girl?

  1. Покажите героев учебника. Назовите их имена. Дети должны водить пальчиками по написанным именам, повторять за учителем. Поиграйте в разные игры (Who is this? Larry; What’s missing? Matching (см видео про игры с карточками).

  2. Р аздайте каждому небольшую карточку с портретом героя. Задание в парах. Представиться друг другу, как будто они – эти герои. Разыграйте диалог сначала сами. Затем раздайте карточки двум сильным ученикам, пусть расскажут диалог перед классом. (Приложение 1)

Затем раздайте карточки. Сами ходите между рядов, приставляйте руку к уху, показывая, что вы слушаете детей. У тех, кто закончил, забирайте карточки, задавая вопрос: What is your name? Chuckles.

  1. Подведите итоги урока. Что они сегодня узнали? Что понравилось больше всего. Если осталось время, предложите нарисовать в тетради Чаклса. А также можете поговорить для чего учить английский. Скажите, что это весело и интересно.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!