Автор урока: Буянова Людмила Сергеевна.
Инстаграм @mila_teacher
Spotlight 2. Урок 1.
-
Поздоровайтесь с классом: «Hello. I am ___».
-
Подойдите к каждому ученику: «Hello. I am ___. What’s your name?». Побудите его ответить. Можете, при желании пожать ему руку.
Можете использовать игрушку (например, обезьянку), чтобы представляться за нее и здороваться с ребятами.
-
Путайте имена. Are you Tanya? No? What’s your name?
-
Прослушайте песню. А затем спойте, повторяя движения.
https://www.youtube.com/watch?v=zMdq9jSaNLg
-
Познакомить детей с героями учебника. Для этого откройте учебник на стр 18.
This is Lulu\Larry\ Chuckles\ Nanny Shine. Дети повторяют и держат пальчики на именах героев.
Lulu is a girl (покажите руками платье). Покажите на любую девочку. A girl.
Larry is a boy. Изобразите мальчика (я показываю мускулы). Покажите на любого мальчика: A boy.
Далее просить несколько детей вставать по одному и спрашивайте у класса: A boy? A girl?
-
Покажите героев учебника. Назовите их имена. Дети должны водить пальчиками по написанным именам, повторять за учителем. Поиграйте в разные игры (Who is this? Larry; What’s missing? Matching (см видео про игры с карточками).
-
Р
аздайте каждому небольшую карточку с портретом героя. Задание в парах. Представиться друг другу, как будто они – эти герои. Разыграйте диалог сначала сами. Затем раздайте карточки двум сильным ученикам, пусть расскажут диалог перед классом. (Приложение 1)
Затем раздайте карточки. Сами ходите между рядов, приставляйте руку к уху, показывая, что вы слушаете детей. У тех, кто закончил, забирайте карточки, задавая вопрос: What is your name? Chuckles.
-
Подведите итоги урока. Что они сегодня узнали? Что понравилось больше всего. Если осталось время, предложите нарисовать в тетради Чаклса. А также можете поговорить для чего учить английский. Скажите, что это весело и интересно.