СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вводные слова и предложения. Вставные конструкции. Обращения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

тестовая и проверочная работа для 11 кл по теме "Вводные слова и предложения.Встаавные конструкции. Обращения"

Просмотр содержимого документа
«Вводные слова и предложения. Вставные конструкции. Обращения»

Вводные слова и предложения.  Вставные конструкции.  Обращения   Учитель русского языка и литературы МБОУ «Сорская СОШ №3 с УИОП» г. Сорска Республики Хакасия Анпилогова Л.А.

Вводные слова и предложения. Вставные конструкции. Обращения

Учитель русского языка и литературы МБОУ «Сорская СОШ №3 с УИОП» г. Сорска Республики Хакасия Анпилогова Л.А.

 Тест В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Наша футбольная команда (1) конечно (2) в неплохой форме (3) однако (4) ей часто не хватает стабильности. 1) 3,4 3) 3 2)1, 2, 3  4) 1, 2 ; 3 ; 4

Тест

  • В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
  • Наша футбольная команда (1) конечно (2) в неплохой форме (3) однако (4) ей часто не хватает стабильности.
  • 1) 3,4 3) 3
  • 2)1, 2, 3 4) 1, 2 ; 3 ; 4
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Познакомьтесь (1) дорогие телезрители (2) с прогнозом погоды. На следующей неделе (3) по сообщениям синоптиков (4) ожидаются дожди и грозы. 1)1,2  3) 3, 4 1, 2, 3  4) 1, 2, 3, 4
  • В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
  • Познакомьтесь (1) дорогие телезрители (2) с прогнозом погоды. На следующей неделе (3) по сообщениям синоптиков (4) ожидаются дожди и грозы.
  • 1)1,2 3) 3, 4
  • 1, 2, 3 4) 1, 2, 3, 4
3) Укажите предложение с пунктуационной ошибкой 1) Дерево, несомненно, лучший материал для дома. 2) Согласно прогнозу сейсмологов, возможно, ещё одно землетрясение. 3) Пора, казалось бы, заканчивать письмо. 4) Как выражаются моряки, ветер крепчал. (А.П. Чехов)
  • 3) Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
  • 1) Дерево, несомненно, лучший материал для дома.
  • 2) Согласно прогнозу сейсмологов, возможно, ещё одно землетрясение.
  • 3) Пора, казалось бы, заканчивать письмо.
  • 4) Как выражаются моряки, ветер крепчал. (А.П. Чехов)
4) Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. Друг мой, друг далёкий, вспомни обо мне! (А.А. Фет.) Забушуй же, непогодушка, разгуляйся, Волга-матушка. (А. В. Кольцов) . Пылай, камин, в моей пустынной келье. С. Пушкину Здравствуйте хмурые дни, горное солнце прощай. (Ю.И. Визбор)

4) Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.

  • Друг мой, друг далёкий, вспомни обо мне! (А.А. Фет.)
  • Забушуй же, непогодушка, разгуляйся, Волга-матушка. (А. В. Кольцов) .
  • Пылай, камин, в моей пустынной келье. С. Пушкину
  • Здравствуйте хмурые дни, горное солнце прощай. (Ю.И. Визбор)
5) В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. А17.  Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (1) видимо (2) за этот крик и получили птицы свое имя -свиристели, ведь глагол «свиристеть» (3) как считают лингвисты (4) когда-то означал «резко свистеть, кричать». 1) 1, 2, 3, 4 2) 1,3 3) 1,2 4) 3, 4

5) В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. А17.

  • Поздней осенью или зимой на улицах городов появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (1) видимо (2)
  • за этот крик и получили птицы свое имя -свиристели, ведь глагол «свиристеть» (3) как считают лингвисты (4) когда-то означал «резко свистеть, кричать».

1) 1, 2, 3, 4

2) 1,3

3) 1,2

4) 3, 4

6. Найдите и выпишите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Знаки препинания расставьте правильно.   Впрочем об этом мы и не говорили. Солнце, казалось, огромным оранжевым шаром. Зима ещё не кончилась, однако погода уже изменилась. С одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким камышом. Люблю тебя моя Россия за твой характер боевой.

6. Найдите и выпишите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Знаки препинания расставьте правильно.

 

  • Впрочем об этом мы и не говорили.
  • Солнце, казалось, огромным оранжевым шаром.
  • Зима ещё не кончилась, однако погода уже изменилась.
  • С одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким камышом.
  • Люблю тебя моя Россия за твой характер боевой.
7) Спишите. Расставьте знаки препинания. Зори вечерние утренних я никогда не вижу обливают золотом весь горизонт. Он встал и прихрамывая он был на протезе подошёл к окну. По мнению синоптиков весна в этом году будет затяжная. Андреев так звали охотника внимательно следил за нами своими зоркими глазами

7) Спишите. Расставьте знаки препинания.

  • Зори вечерние утренних я никогда не вижу обливают золотом весь горизонт.
  • Он встал и прихрамывая он был на протезе подошёл к окну.
  • По мнению синоптиков весна в этом году будет затяжная.
  • Андреев так звали охотника внимательно следил за нами своими зоркими глазами
8) Какое правило объединяет все эти предложения. Страна родная как ты хороша! Повидайся со мною родимая появись лёгкой тенью на миг. Отпусти меня родная на простор широкий. Ты не пой соловей под моим окном. Здравствуй Дон От сынов твоих далёких я принёс тебе поклон.

8) Какое правило объединяет все эти предложения.

  • Страна родная как ты хороша!
  • Повидайся со мною родимая появись лёгкой тенью на миг.
  • Отпусти меня родная на простор широкий.
  • Ты не пой соловей под моим окном.
  • Здравствуй Дон От сынов твоих далёких я принёс тебе поклон.
Ответы: 1 — 2; 2 — 4; 3 — 2; 4 — 4; 5- 1; 6-1,4,5; 7-

Ответы:

  • 1 — 2; 2 — 4; 3 — 2; 4 — 4; 5- 1; 6-1,4,5; 7-
Проверочная работа 11 кл 1 вариант. 1. Выпишите предложения, в которых есть вводные слова. Расставьте недостающие знаки препинания. 2 вариант. 1. Выпишите предложения, в которых есть вводные слова. Расставьте недостающие знаки препинания. Казалось тишина и покой царствовали на земле. Это случается очень часто. Вряд ли вам это удастся. Он говорят никогда не отличался храбростью. А тогда мне казалось что всё изменится к лучшему. Он действовал исключительно по своему усмотрению. К нашему удивлению он не стал спорить. Ветер однако усилился. Мы очень торопились однако всё равно не успели. Казалось никакая сила в мире не могла его спасти. Иные из них случалось заплывали версты за три. Мы не надеялись больше встретиться однако встретились. Грузия несомненно жемчужина Кавказа. Мне казалось что это больше никогда не повторится. Но в степи однако уже приметно вечерело. К моему удивлению добавился ещё и страх. Вряд ли вам это удастся. Он действовал исключительно по своему усмотрению.

Проверочная работа 11 кл

  • 1 вариант.
  • 1. Выпишите предложения, в которых есть вводные слова. Расставьте недостающие знаки препинания.
  • 2 вариант.
  • 1. Выпишите предложения, в которых есть вводные слова. Расставьте недостающие знаки препинания.
  • Казалось тишина и покой царствовали на земле.
  • Это случается очень часто.
  • Вряд ли вам это удастся.
  • Он говорят никогда не отличался храбростью.
  • А тогда мне казалось что всё изменится к лучшему.
  • Он действовал исключительно по своему усмотрению.
  • К нашему удивлению он не стал спорить.
  • Ветер однако усилился.
  • Мы очень торопились однако всё равно не успели.
  • Казалось никакая сила в мире не могла его спасти.
  • Иные из них случалось заплывали версты за три.
  • Мы не надеялись больше встретиться однако встретились.
  • Грузия несомненно жемчужина Кавказа.
  • Мне казалось что это больше никогда не повторится.
  • Но в степи однако уже приметно вечерело.
  • К моему удивлению добавился ещё и страх.
  • Вряд ли вам это удастся.
  • Он действовал исключительно по своему усмотрению.
  • 2. Расставьте знаки препинания и определите, какое правило объединяет все эти предложения.
  • Страна родная как ты хороша!
  • Повидайся со мною родимая появись лёгкой тенью на миг.
  • Отпусти меня родная на простор широкий.
  • Ты не пой соловей под моим окном.
  • Здравствуй Дон От сынов твоих далёких я принёс тебе поклон.
  •  
  • 3. Расставьте знаки препинания.

 

  • Зори вечерние утренних я никогда не вижу обливают золотом весь горизонт.
  • Он встал и прихрамывая он был на протезе подошёл к окну.
  • По мнению синоптиков весна в этом году будет затяжная.
  • Андреев так звали охотника внимательно следил за нами своими зоркими глазами.
  • 2. Расставьте знаки препинания и определите, какое правило объединяет все эти предложения.
  • Синие горы Кавказа приветствую вас!
  • Чего же ты сероглазая смеёшься?
  • Спасибо товарищ за помощь в бою.
  • Здравствуй красавица Волга С детства я полюбил тебя.
  • Ты не пой соловей под моим окном.
  • 3. Расставьте знаки препинания.
  •  
  • Настанет время и оно не за горами русский язык начнут изучать по всем меридианам земного шара.
  • Мальчик это было заметно подражал взрослым.
  • По словам знатоков разливы Оки оставляют на полях прекрасный ил.
  • Солдаты их было трое ели не обращая внимания на Пьера.
4. Найдите и выпишите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Знаки препинания расставьте правильно.   Впрочем об этом мы и не говорили. Солнце, казалось, огромным оранжевым шаром. Зима ещё не кончилась, однако погода уже изменилась. С одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким камышом. Люблю тебя моя Россия за твой характер боевой.   4. Найдите и выпишите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Знаки препинания расставьте правильно.   Впрочем об этом мы и не говорили. Солнце, казалось, огромным оранжевым шаром. Зима ещё не кончилась, однако погода уже изменилась. С одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким камышом. Люблю тебя моя Россия за твой характер боевой.
  • 4. Найдите и выпишите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Знаки препинания расставьте правильно.
  •  
  • Впрочем об этом мы и не говорили.
  • Солнце, казалось, огромным оранжевым шаром.
  • Зима ещё не кончилась, однако погода уже изменилась.
  • С одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким камышом.
  • Люблю тебя моя Россия за твой характер боевой.
  •  
  • 4. Найдите и выпишите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Знаки препинания расставьте правильно.
  •  
  • Впрочем об этом мы и не говорили.
  • Солнце, казалось, огромным оранжевым шаром.
  • Зима ещё не кончилась, однако погода уже изменилась.
  • С одной стороны блестевшая на солнце вода была обрамлена высоким камышом.
  • Люблю тебя моя Россия за твой характер боевой.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!