СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вычитание 1 .....

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока

Просмотр содержимого документа
«Вычитание 1 .....»

Дата: 25.09.2018

Класс: 5А, 5Б

Урок № 17 по математике

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Тема: Вычитание

Цель: ввести понятие вычитания.

Задачи:

  • Обучающие:

    • изучить понятие вычитания

  • Развивающие:

    • развивать  вычислительные навыки и мыслительную деятельность учеников

  • Воспитательные:

    • формировать умения применять усвоенные знания по теме в разных ситуациях; внимательность, трудолюбие, способность к самовыражению

Планируемые результаты:

  • Личностные: устойчивый познавательный интерес.

  • Метапредметные:

    • познавательные: строить логическую цепочку рассуждений;

    • регулятивные: осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации;

    • коммуникативные: владеть устной и письменной речью; отображать в речи содержание совершаемых действий.

  • Предметные:

    • формулировать понятие вычитания;

  • определять результат вычитания.


Структура урока

1.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся (5-7 мин.).

2. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщения темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности школьников (до 5 мин.).

3. Восприятие и первичное осознание нового материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения (10-20 мин.).

4. Первичная проверка понимания усвоенного, первичное закрепление усвоенного. (10-15 мин.).

5. Подведение итогов урока (рефлексия) и сообщение домашнего задания (до 10 мин.).


Ход урока:

1.Организационный момент (Д.з)

№50 (б, д, з, л, в, е, и, м)

Выставить оценки за «Д.з» в оценочный лист.

2. Постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Задание: восстановить буквы и составить из них слово

В

Ы

Ч

И

Т

А

Н

И

Е

Какова тема нашего урока? (Вычитание)

Какова цель нашего урока?

Выставить оценки за «работу в группе» в оценочный лист.

Мотивация – в тетради изобразить лист самооценки:

Оценочный лист

Д.з


Работа в группе


Самостоятельная работа


Активность на уроке


Оцени себя за урок


ОЦЕНКА ЗА УРОК


3. Восприятие и первичное осознание нового материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения

Учебник п.1.5. с.16 – 17 читать

Выписать в тетрадь определения:

  • Разность

  • Уменьшаемое

  • Вычитаемое

Разобрать на доске №59 (б, г, е, з) с.17

4. Первичная проверка понимания усвоенного, первичное закрепление усвоенного

Разобрать на доске № 34 с.10 из рабочей тетради

Разобрать на доске № 35 с.11 из рабочей тетради



Разобрать на доске № 38 с.11 из рабочей тетради (Самостоятельная работа)

Выставить оценки за «С.р» в оценочный лист.

5. Подведение итогов урока (рефлексия) и сообщение домашнего задания

Рефлексия

Выставить оценки за «активность на уроке» в оценочный лист.

Выставить оценки за «оцени себя за урок» в оценочный лист.

Итог урока:

-тема урока?

-цель и задачи урока, достигнуты?

-какое число называют разностью чисел а и b?

-чему равна разность равных чисел?

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Д.з. п.1.5. с.16 – 17 читать и выучить определения,

№59 (а, в, д, ж) письменно