СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вычитание чисел в столбик

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: вычитание чисел в столбик

Цели:

образовательные: расширить знания учащихся по ранее изученной теме; отработка вычислительных навыков вычитания чисел столбиком;

развивающие: развивать навыки устных и письменных вычислений; развивать логическую смекалку; развивать творческое мышление; развивать умения понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; развивать интерес к предмету;

воспитательные: содействовать развитию активности, мобильности, умению слушать, формированию интереса к математике и повышению общей культуры.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения:  словесный, наглядный, практический

Форма обучения:  фронтальная, индивидуальная.

Просмотр содержимого документа
«Вычитание чисел в столбик»

Урок №24

Тема: вычитание чисел в столбик

Цели:

образовательные: расширить знания учащихся по ранее изученной теме; отработка вычислительных навыков вычитания чисел столбиком;

развивающие: развивать навыки устных и письменных вычислений; развивать логическую смекалку; развивать творческое мышление; развивать умения понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; развивать интерес к предмету;

воспитательные: содействовать развитию активности, мобильности, умению слушать, формированию интереса к математике и повышению общей культуры.

Тип урока: комбинированный

Методы обучения:  словесный, наглядный, практический

Форма обучения:  фронтальная, индивидуальная.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания (взаимопроверка по парте )

  3. Анализ результатов самостоятельной работы

  4. Постановка темы урока, цели и задач

  5. Физкультминутка

Мы устали, засиделись,

Нам размяться захотелось.

Отложили мы тетрадки,

Приступили мы к зарядке (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки)

То на стену посмотрели,

То в окошко поглядели.

Вправо, влево, поворот,

А потом наоборот (Повороты корпусом)

Приседанья начинаем,

Ноги до конца сгибаем.

Вверх и вниз, вверх и вниз,

Приседать не торопись! (Приседания)

И в последний раз присели,

А теперь за парты сели. (Дети садятся на свои места)

  1. Изучение нового материала

Ребята самостоятельно составляют алгоритм вычитания многозначных натуральных чисел в столбик аналогично составленному алгоритму на предыдущем уроке для сложения

  1. Формирование знаний, умений и навыков

Решить №№ 131, 132 (второй столбик) 133, 136(а, б)

  1. Подведение итогов урока

  2. Сообщение домашнего задания

Решить №№ 132 (первый столбик), 136(в-д)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!