СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Вынесение множителя из под знака корня"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: сформировать умения и навыки  выносить  множитель  из-под знака корня, применять  свойства  арифметического квадратного корня, сравнивать выражения, содержащие арифметический квадратный корень, решать уравнения вида х2 =а, а также повторить формулы сокращённого умножения, развивать логическое мышление учащихся, познавательную активность и самостоятельность при решении заданий.

Просмотр содержимого документа
«"Вынесение множителя из под знака корня"»

Краткосрочное планирование урока

ПредметАлгебраКласс 8


Дата

Урок 20

Тема урока:

Вынесение множителя из- под знака корня

Цели урока:

Сформировать умения и навыки выносить множитель из-под знака корня, применять свойства арифметического квадратного корня, сравнивать выражения, содержащие арифметический квадратный корень, решать уравнения вида х2 =а, а также повторить формулы сокращённого умножения, развивать логическое мышление учащихся, познавательную активность и самостоятельность при решении заданий.

Результат обучения для ученика А:

Смогут выносить множитель из-под знака корня

Результат обучения для ученика В:

Смогут решать уравнения вида х2 =а, сравнивать выражения, содержащие арифметический квадратный корень, применять свойства арифметического квадратного корня.

Результат обучения для ученика С:

Смогут установить соответствие выражений содержащих квадратные корни.

Основные ключевые идеи:

Корень квадратный, корень квадратный из произведения, корень квадратный из частного

Вид деятельности

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вводная часть

Орг.момент.

Психологический настрой.

2 мин


Проверяет готовность класса к уроку

На предыдущих уроках мы выполняли задания на вынесения множителя из-под знака корня. Сегодня мы с вами систематизируем полученные знания в целях закрепления данной темы с последующим применением.


Основная часть

Актуализация знаний





Работа по слайдам














Сравните:



Установить соответствие. Что лишнее?



Решите уравнение:


Повторение пройденного материала







Работа по учебнику


3 мин

Сформулируйте определение арифметического корня квадратного

Как называется знак арифметического корня квадратного

Продолжите равенства и сформулируйте правило

=…Произведение корней равно ___________

Частное корней равно _______________


Найдите значение выражения. Запишите решение в тетрадях

Сверьте свои ответы с решением. Оцените свою работу.

Представьте в виде произведения, так чтобы хотя бы из одного множителя корень извлекался


  1. 45=5·9 2) 72=8·9 3) 50=25·2 4) 98=2·49 5) 12=4·3

6) 8·с7) 10·х8) 16·у




а) х2 = 81; б) х2 + 16 = 0; в) х2 – 5 = 0; г) х2 = 0.


Выполните задание применив формулы сокращённого умножения

  • (m+3n)2=m2+ 6mn+ 9n2

  • (5+c)2=25+10c+c2

  • (b-7)2=b2-14b+49

  • (a+2)(a-2)=a2-4

  • (m-5)(m+5)=m2-25


№ 77 – 78 - 79





Учитель распределяет задания между учениками (каждому ученику п три примера)


Отвечают устно








Решают






Консультируются в парах

Выполняют задания в тетрадях


















Работают в группах с возможностью консультироваться. У каждого ученика индивидуальное задание


Тетради сдают на проверку учителю

Заключительная часть

Рефлексия



• На уроке я работал • активно / пассивно

• Своей работой на уроке я • доволен / не доволен

• Урок для меня показался • коротким / длинным

• За урок я • не устал / устал

• Моё настроение • стало лучше / стало хуже

• Материал урока мне был • понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен



Заполняют карточки (зачеркните ненужное)

Домашнее задание


№84 (1,2,3), знать алгоритм вынесения множителя из-под знака корня

Ресурсы

Слайдовая презентация, учебник Алгебра 8, инд.карточки







  • На уроке я работал

  • активно / пассивно

  • Своей работой на уроке я

  • доволен / не доволен

  • Урок для меня показался

  • коротким / длинным

  • За урок я

  • не устал / устал

  • Моё настроение

  • стало лучше / стало хуже

  • Материал урока мне был

  • понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

  • На уроке я работал

  • активно / пассивно

  • Своей работой на уроке я

  • доволен / не доволен

  • Урок для меня показался

  • коротким / длинным

  • За урок я

  • не устал / устал

  • Моё настроение

  • стало лучше / стало хуже

  • Материал урока мне был

  • понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

  • На уроке я работал

  • активно / пассивно

  • Своей работой на уроке я

  • доволен / не доволен

  • Урок для меня показался

  • коротким / длинным

  • За урок я

  • не устал / устал

  • Моё настроение

  • стало лучше / стало хуже

  • Материал урока мне был

  • понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

  • На уроке я работал

  • активно / пассивно

  • Своей работой на уроке я

  • доволен / не доволен

  • Урок для меня показался

  • коротким / длинным

  • За урок я

  • не устал / устал

  • Моё настроение

  • стало лучше / стало хуже

  • Материал урока мне был

  • понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

  • На уроке я работал

  • активно / пассивно

  • Своей работой на уроке я

  • доволен / не доволен

  • Урок для меня показался

  • коротким / длинным

  • За урок я

  • не устал / устал

  • Моё настроение

  • стало лучше / стало хуже

  • Материал урока мне был

  • понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

  • На уроке я работал

  • активно / пассивно

  • Своей работой на уроке я

  • доволен / не доволен

  • Урок для меня показался

  • коротким / длинным

  • За урок я

  • не устал / устал

  • Моё настроение

  • стало лучше / стало хуже

  • Материал урока мне был

  • понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!