СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выписка из протокола методического объединения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формы и методы работы по   формированию   гражданско - патриотических качеств личности  воспитанников с ОВЗ (из опыта  работы).

Просмотр содержимого документа
«Выписка из протокола методического объединения»

Выписка из протокола № 2

заседаний МО воспитателей

от 22 сентября 2021 г.


Присутствовали 10 человек


Повестка заседания


2. Доклад на тему «Формы и методы работы по формированию гражданско - патриотических качеств личности воспитанников с ОВЗ (из опыта работы» . Ответств. Романова С.В.


По второму вопросу слушали: Романову С.В. она познакомила коллег с докладом на тему «Формы и методы работы по формированию гражданско - патриотических качеств личности воспитанников с ОВЗ (из опыта работы)»

Светлана Викторовна указала, что важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Только на основе возвышающих чувств патриотизма и национальных святынь укрепляется любовь к Родине, появляется чувство ответственности за ее могущество, честь и независимость, сохранение материальных и духовных ценностей общества, развивается достоинство личности. Патриотизм формируется в процессе обучения, социализации и воспитания детей с ОВЗ. Однако социальное пространство для развития патриотизма не ограничивается школьными стенами. Сегодня в российском обществе имеет место выраженная ностальгия по советской системе патриотического воспитания, которая, как известно, была ориентирована на вполне определенную – самоотверженно-героическую – установку человека по отношению к государству, и имела вполне четкую – военно-идеологическую – направленность. Проанализировав существующие в педагогике подходы к методам и формам организации гражданско-патриотического воспитания, выделила для себя группы методов по работе с детьми с ОВЗ. Далее Светлана Викторовна перечислила методы формирования сознания личности.

Далее рассказала о формах, методах, приемах своей работы.


Постановили:


1. Информацию Романовой С.В. на тему «Формы и методы работы по формированию гражданско - патриотических качеств личности воспитанников с ОВЗ (из опыта работы)» принять к сведению, полученные рекомендации использовать в практической деятельности.



Секретарь Л.И. Гапеева


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!